Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> АВР зарубили при согласовании, Не могу пройти согласование
Dimik
сообщение 15.3.2010, 10:27
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 26003



Реализованная схема подразумевает 2 ввода (по 54кВт каждый) от разных секций трансформатора. Далее в шкафу реализована схема АВР

Один инспектор утверждает, если АВР централизовано (тоесть в шкафу в помещении нагрузок), то допускается.
Согласующий инспектор не согласовывает ссылаясь на ПУЭ, утверждая что ввода должны быть секционированы.
Не знаю как быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimik
сообщение 15.3.2010, 12:43
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 26003



Все задумались....
Ответ
"Электроприемники I категории должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания, и перерыв их электроснабжения при нарушении электроснабжения от одного из источников питания может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания".

1.2.10. Независимый источник питания -источник питания, на котором сохраняется напряжение в послеаварий- ном режиме в регламентированных пределах при исчезновении его на другом или других источниках питания.
К числу независимых источников питания относятся две секции или системы шин одной или двух электростанций и подстанций при одновременном соблюдении следующих двух условий:
1) каждая из секций или систем шин в свою очередь имеет питание от независимого источника питания;
2) секции (системы) шин не связаны между собой или имеют связь, автоматически отключающуюся при нарушении нормальной работы одной из секций (систем) шин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serdar
сообщение 15.3.2010, 13:35
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 29.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23029



А на отходящих линиях у Вас одиночный потребитель или несколько?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimik
сообщение 15.3.2010, 13:40
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 26003



Большое количество насосов и прочего оборудования как основного, так и резервного.
Меня заверили, что первая категория исключительно по двум раздельным секциям шин.

Сообщение отредактировал Dimik - 15.3.2010, 13:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 15.3.2010, 21:57
Сообщение #5


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Задумались/не задумались... У вас-то читабельная схема, а нам вы сильно уменьшеный отпечаток показываете! Там ни букв ни цифр не видать окромя "дизельгенератор". А чем читабельнее схема, тем быстрее её начинают обсуждать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serdar
сообщение 16.3.2010, 7:58
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 29.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23029



А вообще схема то какая-то.......корявенькая. Некрасивая. Два ввода, а потом к ним ещё ДГУ. В ПУЭ секционирование придумали тоже ведь не с потолка. Наверное думали о возможных КЗ на общих шинах. А возможности раздельной работы двух вводов, а у вас в нормальном режиме вся нагрузка на одном висит. Да ещё ДГУ как независимый. А ввода от трансформаторов. Это разных трансформаторов одной двух-трансформаторной подстанции ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimik
сообщение 16.3.2010, 10:21
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 26003



serdar о какой красоте речь? Вы как тот инспектор про ПУЭ. Читайте внимательно ПУЭ
Цитата "секции (системы) шин не связаны между собой или имеют связь, автоматически отключающуюся при нарушении нормальной работы одной из секций (систем) шин." Это и есть АВР.
Одна двух-трансформаторная подстанциия запитана от одной ГПП. Конечно хорошо и ДГ автоматически запускать...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ввод.pdf ( 57,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serdar
сообщение 16.3.2010, 10:57
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 29.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23029



Ну тогда об чём речь. Две секции шин и секционик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimik
сообщение 16.3.2010, 11:15
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 26003



Речь о том, зачем секционирование, вернее, какая разница через АВР я нагрузку пускаю или секционирую без АВР.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ABurylov
сообщение 16.3.2010, 19:00
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29699



Цитата(Dimik @ 15.3.2010, 10:27) *
Не знаю как быть.

Нарисовать вменяемую схему электроснабжения вашего объекта.

Два ввода от от двухтрансформаторной ТП (так?), там уже есть секционник, а не "от разных секций трансформатора" как вы пишите.
Вывод со шкафа АВР - один. По вашей схеме пунктиром показан некий блок АВР, это что, шкаф? Тогда почему с него два выхода, и что за точка соединения этих двух линий, и где это соединение, в силовом разветвительном ящике?
Банально можно понять два выхода из вашего "блока" АВР (АВР с двумя отходящими фидерами тоже бывают), тогда там должно быть секционирование.

Оформляйте схемы правильно - не будет лишних вопросов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:56
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных