Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Моечные машины, перевод с пара на воду
Synoptyk
сообщение 16.3.2010, 17:18
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 894
Регистрация: 16.4.2008
Из: Украина
Пользователь №: 17849



На предприятии работает около десятка моющих машин (собственные разработки). Паром (котлы ДЕ-25-14) после РУ (давление около 2-3 ата) греется раствор каустика до 80-90 С. Нагревание происходит в баках разных размеров. Пар подается в стальные змеевики Ду40. Моются корпуса тяговых двигателей, буксы, колесные пары, подшипники...
Летом большой перерасход на частые пуски остановы. Зимой потери при транспортировке. Котельня на другой стороне завода.
Пытаемся (на уровне обсуждения) перейти с пара на воду. Что-то вроде того что бы поставить водогрейный котел в центре завода(есть помещение) и подавать воду около 110 на нагрев каустика (можно каустик греть до 70-75 С). В ночное время нагревать в емкостях городскую (они рядом) на нужды ГВ.
У кого-то есть опыт перевода моющих машин с пара на воду. Как и что пересчитывать понятно.
Может есть другие решения по мойке подвижного состава железнодорожного транспорта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor Barishpolet...
сообщение 16.3.2010, 19:50
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1218
Регистрация: 16.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 68



У нас на экскаваторном мы переводили еще в 1987-88.
Так в чем проблема?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synoptyk
сообщение 16.3.2010, 20:16
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 894
Регистрация: 16.4.2008
Из: Украина
Пользователь №: 17849



Цитата(Igor Barishpolets @ 16.3.2010, 18:50) *
У нас на экскаваторном мы переводили еще в 1987-88.
Так в чем проблема?


Хорошо. Значит это возможно раз кто-то уже делал. Так спокойнее.
Какая темпе-ра греющей воды?
Поверхности нагрева (змеевики) увеличивали ? ставили дополнительные ?
Если есть информация о конструкции змеевиков после перевода -рад буду любой инфе.
Может есть какие-то предостережения(так что б не наступать на те же грабли).

Р.S.
Я собствено только приступаю к расчетам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synoptyk
сообщение 4.4.2010, 19:23
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 894
Регистрация: 16.4.2008
Из: Украина
Пользователь №: 17849



Вот нашел.
Вопрос перевода моечных машин с пара на перегретую воду достаточно подробно освещен
в книге "Экономия тепла и топлива в стационарном теплоэнергетическом хозяйстве железнодорожного транспорта". Л.К.Кистьянц...Транспорт М.1977.
Книга скоро появится в свободном доступе Ин-та.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 21:49
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных