Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
|
|
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
| Гость_zarinec_* |
18.3.2010, 14:39
Сообщение
#1
|
|
Guest Forum |
Здравствуйте! Знаю что ТН работает на отопление. Интересно, а сильно усложняется конструкция ТН при работе его не только на отепление но и на охлождение?
|
|
|
|
18.3.2010, 14:43
Сообщение
#2
|
|
|
Инженер-физик широкого профиля :-) Группа: Модераторы Сообщений: 5577 Регистрация: 27.3.2005 Из: Московская область Пользователь №: 596 |
Не сильно. Добавляется реверсивный четырехходовой клапан и меняется автоматика. Обычно это +10%...15% к стоимости.
|
|
|
|
| Гость_zarinec_* |
18.3.2010, 14:48
Сообщение
#3
|
|
Guest Forum |
Грубо говоря, рядом с компрессором устанавливается реверсивный клапан, который перенаправляет поток фреона в обратном направлении?
А есть схема или ссылка на данную информацию? Сообщение отредактировал zarinec - 18.3.2010, 15:03 |
|
|
|
18.3.2010, 23:07
Сообщение
#4
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 115 Регистрация: 22.10.2008 Из: КиеФФ Пользователь №: 24336 |
|
|
|
|
18.3.2010, 23:33
Сообщение
#5
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 69 Регистрация: 21.11.2007 Из: ТО Пользователь №: 13083 |
Сама конструкция ТН ни как не усложняется, просто при "активном" охлаждении запускаем ТН в реверс. Ужос то какой ))) Вы что говорите то? ... Да конечно . давайте в реверс запустим и сделаем батареи и теплые полы ледяными)))... Все намного проще и вам как владельцу сайта и представителю ТН должно быть это извсетно что данный вопрос решается просто)... п.с. сейчас зашел на ваш сайт .. и увидел что вы такого не продаете)... а надо бы как дилерам поинтересоваться и разобраться что ТН работают на охлаждение совсем иначе. Приду на работу гляну каталог продукции и напишу что и как называется и сколько по цене. Сейчас немогу точно сказать. Но система проста. Сообщение отредактировал styud - 18.3.2010, 23:41 |
|
|
|
18.3.2010, 23:36
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 115 Регистрация: 22.10.2008 Из: КиеФФ Пользователь №: 24336 |
Ужос то какой ))) Вы что говорите то? ... Да конечно . давайте в реверс запустим и сделаем батареи и теплые полы ледяными)))... Все намного проще и вам как владельцу сайта и представителю ТН должно быть это извсетно что данный вопрос решается просто)... Вопрос идет об охлаждении, а причем тут батареи и теплые полы? Это вопросы грамотного построения системы работающей как на отопление зимой, так и на охлаждение летом. Он решается просто, все верно. Я об этом и написал. Ну а Вы Павел, как проектировщик автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов (ТП), центральных ТП и систем ГВС, накидайте схемку работы ТН на отопление и охлаждение что бы не делать батареи и ТП ледяными Сообщение отредактировал GeoTeplo - 18.3.2010, 23:43 |
|
|
|
18.3.2010, 23:54
Сообщение
#7
|
|
|
Инженер-физик широкого профиля :-) Группа: Модераторы Сообщений: 5577 Регистрация: 27.3.2005 Из: Московская область Пользователь №: 596 |
Схему ТН с режимом холода (он же чиллер с режимом ТН
В качестве отопительно/охладительных приборов в этом случае используют фанкойлы. Кроме них, пожалуй, особо и нечего... Только не надо ругаться. |
|
|
|
18.3.2010, 23:59
Сообщение
#8
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 69 Регистрация: 21.11.2007 Из: ТО Пользователь №: 13083 |
вы написали реверс ТН. но не написали что делать с ситемой отопления. Вот я ее и приписал что она тоже в реверс. Днем вышлю схему сюда... Alex_ мы не ругаемся ) и вы правы фенкойлы решат проблему. но они подсоединяются к ТН через модуль охлаждения. А система отопления перекрывается. Сообщение отредактировал styud - 19.3.2010, 0:00 |
|
|
|
19.3.2010, 0:07
Сообщение
#9
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 115 Регистрация: 22.10.2008 Из: КиеФФ Пользователь №: 24336 |
п.с. сейчас зашел на ваш сайт .. и увидел что вы такого не продаете)... а надо бы как дилерам поинтересоваться и разобраться что ТН работают на охлаждение совсем иначе. Приду на работу гляну каталог продукции и напишу что и как называется и сколько по цене. Сейчас немогу точно сказать. Но система проста. Вы невнимательны. Жду с нетерпением ваших просмотров каталогов и советов и рассказов о том как работает ТН в режиме охлаждения. Схему ТН с режимом холода (он же чиллер с режимом ТН Не может "водонагреватель" (ТН) быть полноценным кондиционером, так же как и "водоохладитель" (чиллер) быть полноценным отопительным прибором. В качестве отопительно/охладительных приборов в этом случае используют фанкойлы. Кроме них, пожалуй, особо и нечего... Только не надо ругаться. Не палите тему. Человек решил сам посмотреть и сам разобраться. вы написали реверс ТН. но не написали что делать с ситемой отопления. Вот я ее и приписал что она тоже в реверс. Днем вышлю схему сюда... Вопрос от ТС стоял именно про конструкцию ТН в режиме охлаждения, а система, "внутрянка" не причем. |
|
|
|
19.3.2010, 0:17
Сообщение
#10
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 69 Регистрация: 21.11.2007 Из: ТО Пользователь №: 13083 |
Я внимателен был на сайте вашем))) и увас тама в системе "рассол-вода" схема "вода-вода" ))))
|
|
|
|
19.3.2010, 0:29
Сообщение
#11
|
|
|
Инженер-физик широкого профиля :-) Группа: Модераторы Сообщений: 5577 Регистрация: 27.3.2005 Из: Московская область Пользователь №: 596 |
Не может "водонагреватель" (ТН) быть полноценным кондиционером, так же как и "водоохладитель" (чиллер) быть полноценным отопительным прибором. Давайте не будем столь категоричны. Да, в массово выпускаемых чиллерах режим теплового насоса вторичен и обеспечивает не лучшие параметры. Уж не знаю про режим чиллера в тепловых насосах (а есть ли такие?). Но одно скажу точно - создать водоводяную машину, которая одинаково хорошо работала бы и на холод, и на тепло, можно - непреодолимых фундаментальных противоречий здесь нет. Температурные режимы на испарителе/конденсаторе в обоих случаях похожи (с точностью до наоборот), надо просто не экономить на размерах теплообменников, грамотно сделать остальное - и все получится. Но спроса на такие машины нет, поэтому приходится использовать в-принципе неполноценные, но вполне рабочие аппараты... Например http://www.rhoss.it/schedaprodotto.asp?scheda=102 |
|
|
|
19.3.2010, 0:29
Сообщение
#12
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 115 Регистрация: 22.10.2008 Из: КиеФФ Пользователь №: 24336 |
Я внимателен был на сайте вашем))) и увас тама в системе "рассол-вода" схема "вода-вода" )))) Павел, вы невнимательны, или я туплю, но тыкните меня носом на грунтовый ТН со схемой "вода-вода" на нашем сайте. P.S. И чего Вам в Тюмени не спится в это время? Сообщение отредактировал GeoTeplo - 19.3.2010, 0:30 |
|
|
|
19.3.2010, 0:35
Сообщение
#13
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 69 Регистрация: 21.11.2007 Из: ТО Пользователь №: 13083 |
http://geoteplo.ru/images/view/vitocal/schema_1.jpg
http://geoteplo.ru/vitocal_300_39-107kw.html а должно быть http://geoteplo.ru/images/view/vitocal/schema_2.jpg в коде сайта поправьте п.с. настроение -200 вот и не спится( Сообщение отредактировал styud - 19.3.2010, 0:37 |
|
|
|
19.3.2010, 0:38
Сообщение
#14
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 115 Регистрация: 22.10.2008 Из: КиеФФ Пользователь №: 24336 |
Давайте не будем столь категоричны. Не спорю. Задача ТН нагреть воду, отопить помещение, а охлаждение - это побочный процесс, если можно так сказать. Мощность по охлаждению у ТН ниже, чем мощность по нагреву. Так же и у чилера, только наоборот, его задача - охладить воду, мощность по охлаждению выше, чем мощность нагрева, нагреть воду, пусть максимум до 45 С - так же, побочный эффект. http://geoteplo.ru/images/view/vitocal/schema_1.jpg http://geoteplo.ru/vitocal_300_39-107kw.html а должно быть http://geoteplo.ru/images/view/vitocal/schema_2.jpg в коде сайта поправьте п.с. настроение -200 вот и не спится( Паша, это не к нам, а к россиянам. -200, это не есть хорошо. 4 часа ночи все-таки. Сообщение отредактировал GeoTeplo - 19.3.2010, 0:43 |
|
|
|
19.3.2010, 0:41
Сообщение
#15
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 69 Регистрация: 21.11.2007 Из: ТО Пользователь №: 13083 |
|
|
|
|
19.3.2010, 10:52
Сообщение
#16
|
|
|
Инженер-физик широкого профиля :-) Группа: Модераторы Сообщений: 5577 Регистрация: 27.3.2005 Из: Московская область Пользователь №: 596 |
Так же и у чилера ... мощность по охлаждению выше, чем мощность нагрева. Это ошибка. Несовершенство проявляется в том, что эффективность (СОР) чиллера при работе на тепло ниже, чем у теплового насоса. Кстати, а ссылочку на тепловой насос с режимом чиллера никто не выложит? |
|
|
|
| Гость_zarinec_* |
19.3.2010, 17:16
Сообщение
#17
|
|
Guest Forum |
Чем больше читаю про тепловой насос, тем больше возникает вопросов и желания сделать себе ТН.
Вопрос: как подобрать компрессор и соответствующие ему теплообменники(мощность - площадь)? Когда начал искать комплектующие, запутался, полно "мусора", может кто нить подскажет, каких-нибудь проверенных производителей подешевле? |
|
|
|
| Гость_Мaйкл_* |
19.3.2010, 17:57
Сообщение
#18
|
|
Guest Forum |
Это ошибка. Несовершенство проявляется в том, что эффективность (СОР) чиллера при работе на тепло ниже, чем у теплового насоса. Кстати, а ссылочку на тепловой насос с режимом чиллера никто не выложит? Легко: Первая промбаза ПСК, склад. Ключ возьмем у начальника участка. Модель: Geopac 12 квт. Чего-то перепутали, прислали с четырехходовым. Держу для эксклюзивного зака. |
|
|
|
| Гость_Мaйкл_* |
20.3.2010, 12:05
Сообщение
#19
|
|
Guest Forum |
Вот фотки нашел: 2 с Геопака, и одна с воздушника. На ней тоже клапан-переключатель хорошо виден.
Прикрепленные файлы
09__40___Medium_.JPG ( 49,96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 20
09__41___Medium_.JPG ( 71,6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 21
09__9___Medium_.JPG ( 63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 32 |
|
|
|
| Гость_Мaйкл_* |
21.3.2010, 7:10
Сообщение
#20
|
|
Guest Forum |
Вот интересный узел в нем же. Клапанный блок и термобаллон ТРВ:
Собственно, вокруг этих узлов и диаметров труб и сосредоточены все проблемы(теоретические) реверсируемых ТН. А именно, неважно обстоят дела со скоростями газов.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
21.3.2010, 19:05
Сообщение
#21
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 191 Регистрация: 22.12.2005 Из: Геленджик Пользователь №: 1757 |
Не могу сказать про ТН вода-вода, но про ТН вода -воздух скажу, что работа на холод и тепло одинакова с незначительными отклонениями.
Тж +15 Твх +16 (влажный термометр) Прозводительность по теплу 23,48 кВт Производительность по холоду 21,85 кВт. Все зависит от температуры водяного контура. |
|
|
|
| Гость_zarinec_* |
22.3.2010, 14:37
Сообщение
#22
|
|
Guest Forum |
Может кто-нибудь подскажет, как подобрать компрессор и соответствующие ему теплообменники(мощность компрессора - площадь теплообменника, или это как то по другому подбирают)?
|
|
|
|
26.3.2010, 16:11
Сообщение
#23
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 26 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 34513 |
Вот интересный узел в нем же. Клапанный блок и термобаллон ТРВ: Собственно, вокруг этих узлов и диаметров труб и сосредоточены все проблемы(теоретические) реверсируемых ТН. А именно, неважно обстоят дела со скоростями газов. Кстати, а как обстоит дело с термобаллоном ТРВ? Ведь он физически находится в одном месте, и при реверсе фактически наш ТРВ уже ничего не регулирует... Разве что, ставить электронный ТРВ, тогда - да. Как решен вопрос в Вашем случае - если честно, так и не понял |
|
|
|
| Гость_Мaйкл_* |
26.3.2010, 19:23
Сообщение
#24
|
|
Guest Forum |
|
|
|
|
26.3.2010, 23:55
Сообщение
#25
|
|
|
печник ТН Группа: Участники форума Сообщений: 210 Регистрация: 2.3.2007 Из: Казахстан, Усть-каменогорск Пользователь №: 6374 |
на нижней фотографии Михаила видны четыре обратных клапана. они собраны в диодный мост, поэтому при переключении на реверс , все остается на своих местах , а меняются испаритель с конденсатором.
..или выложить схему,для бронепоездов?) Сообщение отредактировал дед марос - 26.3.2010, 23:57 |
|
|
|
| Гость_Мaйкл_* |
27.3.2010, 6:54
Сообщение
#26
|
|
Guest Forum |
на нижней фотографии Михаила видны четыре обратных клапана. они собраны в диодный мост, поэтому при переключении на реверс , все остается на своих местах , а меняются испаритель с конденсатором. ..или выложить схему,для бронепоездов?) Понимаю, что там должен быть, а где, не вижу. |
|
|
|
27.3.2010, 16:44
Сообщение
#27
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 26 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 34513 |
на нижней фотографии Михаила видны четыре обратных клапана. они собраны в диодный мост, поэтому при переключении на реверс , все остается на своих местах , а меняются испаритель с конденсатором. ..или выложить схему,для бронепоездов?) Да-да, пожалуйста, отдельно для бронепоездов |
|
|
|
| Гость_zarinec_* |
15.4.2010, 14:47
Сообщение
#28
|
|
Guest Forum |
да да да, будем очень благодарны!)
|
|
|
|
| Гость_Мaйкл_* |
15.4.2010, 15:10
Сообщение
#29
|
|
Guest Forum |
Не, мы с дед морозом злобно сговорились не давать схемку. Сами посидите и порисуйте ручкой на бумажке. 5 минут мучений, зато запомнится на всю жизнь.
|
|
|
|
15.4.2010, 18:22
Сообщение
#30
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 26 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 34513 |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 13:12 |
| Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |