Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Останов выбегом это хорошо или плохо???
asm
сообщение 20.3.2010, 19:22
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 615
Регистрация: 5.2.2006
Из: Долгопрудный/Москва
Пользователь №: 2059



Просветите, люди добрые, стоит ли париться с тем, чтобы штатно останавливать 22кВт вентилятор приточки 120 секундным периодом (меньшее время даёт ошибку перенапряжения на выходах), а в случае пожара-заморозки тормозить его выбегом, когда он секунд за 30 встаёт.
Что плохого в выбеге, чтобы его пользовать не всегда???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 20.3.2010, 22:28
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



В выбеге нету ничего плохого. А в Вашем случае этот вариант получается лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 22.3.2010, 11:44
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Что-то не понятно. Выбег 30 сек., а динамическое торможение меньше 120 сек. не получается?
Как говорил мой препод по ТОЭ: "Так не бывает".
А в частотнике на крайний случай можно использовать AC или DC торможение...,время всяко получится меньше, чем просто выбег.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 22.3.2010, 12:34
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




Кхе-кхе. На ЧАЭС, тож побаловались "выбегом".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 22.3.2010, 14:14
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



 
Цитата(gansales @ 22.3.2010, 11:44) *
А в частотнике на крайний случай можно использовать AC или DC торможение...,время всяко получится меньше, чем просто выбег.

А зачем его вообще тормозить, в приточке-то? 

Цитата(vadim999 @ 22.3.2010, 12:34) *
Кхе-кхе. На ЧАЭС, тож побаловались "выбегом".


Если мы начнём делать автоматику приточной вентиляции по требованиям к автоматике АЭС, клиент увидев цену - newconfus.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asm
сообщение 24.3.2010, 8:58
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 615
Регистрация: 5.2.2006
Из: Долгопрудный/Москва
Пользователь №: 2059



Цитата(gansales @ 22.3.2010, 11:44) *
Что-то не понятно. Выбег 30 сек., а динамическое торможение меньше 120 сек. не получается?
Как говорил мой препод по ТОЭ: "Так не бывает".
А в частотнике на крайний случай можно использовать AC или DC торможение...,время всяко получится меньше, чем просто выбег.


Не, к динамическому торможению я не прибегал, да как-то и не хочу, если честно.
По умолчанию, частотник просто снижает скорость, и если время снижения с 50 Гц до 0 менее 100 секунд, то выскакивает предупреждение о перенапряжении на входах, которое меня нервирует smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 24.3.2010, 10:02
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(asm @ 24.3.2010, 8:58) *
Не, к динамическому торможению я не прибегал, да как-то и не хочу, если честно.
По умолчанию, частотник просто снижает скорость, и если время снижения с 50 Гц до 0 менее 100 секунд, то выскакивает предупреждение о перенапряжении на входах, которое меня нервирует smile.gif ))


в этом случае спасет "отца русской демократии" только тормозной резистор в цепи... однако..
так что бросайте его на произвол.. то есть самовыбегом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 24.3.2010, 12:20
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Цитата
Не, к динамическому торможению я не прибегал, да как-то и не хочу, если честно.

А как по вашему называется режим когда вы снижаете частоту инвертора?
Это оно как раз и есть..
А вот то что при выбеге у вас время останова меньше - тут явная несуразица, или вашему инвертору место на помойке..
Останов выбегом для частотника самый легкий, потому что он при этом отключается от двигателя и торможение происходит за счет механических потерь. При снижении частоты в работающем инверторе, двигатель переходит в генераторный режим (то самое динамическое..), в нормальных изделиях всегда присутствует встроенный тормозной резистор, обеспечивающий торможения до уровня 10-20% от номинального момента. Если хотите больше, нужен внешний тормозной резистор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asm
сообщение 24.3.2010, 13:25
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 615
Регистрация: 5.2.2006
Из: Долгопрудный/Москва
Пользователь №: 2059



Цитата(Pzotov @ 24.3.2010, 12:20) *
А как по вашему называется режим когда вы снижаете частоту инвертора?
Это оно как раз и есть..
А вот то что при выбеге у вас время останова меньше - тут явная несуразица, или вашему инвертору место на помойке..
Останов выбегом для частотника самый легкий, потому что он при этом отключается от двигателя и торможение происходит за счет механических потерь. При снижении частоты в работающем инверторе, двигатель переходит в генераторный режим (то самое динамическое..), в нормальных изделиях всегда присутствует встроенный тормозной резистор, обеспечивающий торможения до уровня 10-20% от номинального момента. Если хотите больше, нужен внешний тормозной резистор


Ну в том-то и дело, что у меня язык не поворачивается назвать торможением то, что медленнее выбега smile.gif
Поэтому когда я снижаю частоту, а частотник сам по своим технологическим соображениям ещё и растягивает заданное мной время снижения, я это торможением не считаю smile.gif))

Особой нужды быстро останавливаться у меня нет, в стандартных схемах "быстрого ввода ПЧ в эксплуатацию" про активное торможение не упоминается, а лезть в умные параметры без жизненной нужды как-то боязно...

Главное, что в выбеге нет никакого криминала, и это радует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 27.3.2010, 7:34
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Всегда делаю основ на приточках ТОЛЬКО выбегом. Это же не станок, не конвеер и не лифт - какой смысл мудрить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asm
сообщение 27.3.2010, 13:51
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 615
Регистрация: 5.2.2006
Из: Долгопрудный/Москва
Пользователь №: 2059



Цитата(Abysmo @ 27.3.2010, 7:34) *
Всегда делаю основ на приточках ТОЛЬКО выбегом. Это же не станок, не конвеер и не лифт - какой смысл мудрить.


Дык, или я чего-то не догоняю, или как раз для организации выбега на сименсовском SED2 нужно как раз мудрить...
Для запуска нужно присваивать входу команду ON/OFF1, а выбег это OFF2, которому нужно присвоить уже другой вход...
Входа есть, не жалко, но не очень красиво как-то...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 15.5.2010, 15:31
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Цитата(asm @ 27.3.2010, 16:51) *
Дык, или я чего-то не догоняю, или как раз для организации выбега на сименсовском SED2 нужно как раз мудрить...
Для запуска нужно присваивать входу команду ON/OFF1, а выбег это OFF2, которому нужно присвоить уже другой вход...
Входа есть, не жалко, но не очень красиво как-то...

Задайте большое время торможение и по сигналу OFF1 привод затормозит на выбеге dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Polaris
сообщение 22.5.2010, 19:48
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 55610



В Altivare такие проблемы решаются применением функции brA.
Помогает она не только при останове, но и при резких увеличении
или уменьшении задания. Проверено на практике.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ALTIVAR.jpg ( 67,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 17:10
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных