Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подключение двигателей
Гость_awt_*
сообщение 23.3.2010, 2:56
Сообщение #1





Guest Forum






Можно ли подключить к одному пятиступенчатому автотрансформатору (типа ARTE 13 ) несколько двигателей используя разные вывода (требуется одновременная работа на разном напряжении)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 23.3.2010, 6:09
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10889
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



можно. но общаяя нагрузка не должна превышать номинал транса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 23.3.2010, 8:52
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(awt @ 23.3.2010, 3:56) *
Можно ли подключить к одному пятиступенчатому автотрансформатору (типа ARTE 13 ) несколько двигателей используя разные вывода (требуется одновременная работа на разном напряжении)?


увы, в этом случае будет не стабильная работа всех двигателей, скорость будет плавать, и значительно..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_awt_*
сообщение 23.3.2010, 9:38
Сообщение #4





Guest Forum






Цитата(Сергей Валерьевич @ 23.3.2010, 8:52) *
увы, в этом случае будет не стабильная работа всех двигателей, скорость будет плавать, и значительно..

А поподробней можно? По какой причине будет нестабильная работа?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_awt_*
сообщение 23.3.2010, 15:49
Сообщение #5





Guest Forum






LordN, нашел Ваш старый пост:
Цитата(LordN @ 26.5.2009, 19:23) *
вопщем решено расключить весь пучок вентиляторов на три автотранса с абалденным запасом по току и мощности. почему с запасом - чтоб если что можно былоб все венты на один прицепить. резерв и прикрытие нежных мест. smile.gif
че получится в результате - отпишу.

Поделитесь, пожалуйста, результатами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 23.3.2010, 16:16
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(awt @ 23.3.2010, 9:38) *
А поподробней можно? По какой причине будет нестабильная работа?


при таком подключение получится, что на первых катушках будут сидеть все двигателя, на 2 и далее с учетом подключения.. при изменения нагрузке на любом венте все будут реагировать , так как подключены до одних обмоток... типа так...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 23.3.2010, 17:11
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




Гы-Гы-Гы! Счас на "бумажке" стал отключать по одному из пяти двигунов, получается, что слабодные секции остаются под током нагрузки -остатних дв. Эт, наверно, ни есть хорошо. Ток х.х. секции больше тока х.х. всего транса. А?
Это к тому. А что заводские манулы указывают. Если склироз окончательно не победил, помница на Накальных трансах (такие зелененькие) такие ограничения были.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анатолий1
сообщение 23.3.2010, 20:51
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964



Цитата(LordN @ 23.3.2010, 6:09) *
можно.

Lord, со всем уважением к Вам - разве можно так категорично?

Рассмотрите ситуацию подключения разных(по Ом) двигателей к разным выводам одного и того же автотранса.

Сообщение отредактировал Анатолий1 - 23.3.2010, 20:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 24.3.2010, 11:55
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(vadim999 @ 23.3.2010, 17:11) *
Гы-Гы-Гы! Счас на "бумажке" стал отключать по одному из пяти двигунов, получается, что слабодные секции остаются под током нагрузки -остатних дв. Эт, наверно, ни есть хорошо. Ток х.х. секции больше тока х.х. всего транса. А?
Это к тому. А что заводские манулы указывают. Если склироз окончательно не победил, помница на Накальных трансах (такие зелененькие) такие ограничения были.


Про токи х.х. в отключенной одной из секций - отбой, забыл о тов. Киргофе об нулевом значении тока в точках разветвления.
А вот разные значения (по величине и направлению) скольжений в одновременно работающиж дв. - ни есть хорошо для транса??.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 24.3.2010, 12:11
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Без знания конкретных параметров транса и нагрузок - переливание из пустого в порожнее..
Автотрансформатор с отводами всего лишь источник разных напряжений, и ему по большому счету по барабану куда, сколько и чего прицеплено. Главное не превышать дозволенные значения..
А о влиянии разных скольжений на режим работы... Это надо до такого додуматься - шедевр rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 1.4.2010, 13:53
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Pzotov @ 24.3.2010, 13:11) *
Без знания конкретных параметров транса и нагрузок - переливание из пустого в порожнее..
Автотрансформатор с отводами всего лишь источник разных напряжений, и ему по большому счету по барабану куда, сколько и чего прицеплено. Главное не превышать дозволенные значения..
А о влиянии разных скольжений на режим работы... Это надо до такого додуматься - шедевр rolleyes.gif


Разве это шедевр. Во суммарная (совмещенная) векторная диаграмма (в цвете) сборки автора темв с учетом предыдущего коммена постующего, вот это шедевр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 1.4.2010, 15:26
Сообщение #12


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10889
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Рассмотрите ситуацию подключения разных(по Ом) двигателей к разным выводам одного и того же автотранса.
ну и что? главное - не перегрузить.
или вы боитесь интерференции токов ротора? мнэ.. даж не знаю че и сказать.. подключал на транс, правда на одну скорость, несколько различных мелких вентов - ничего такого не заметил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 2.4.2010, 8:12
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Тему можно закрывать. awt подключил, попробовал: всё работает, проблем никаких нет. rolleyes.gif


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 1:08
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных