|
  |
Подключение двигателей |
|
|
Гость_awt_*
|
23.3.2010, 2:56
|
Guest Forum

|
Можно ли подключить к одному пятиступенчатому автотрансформатору (типа ARTE 13 ) несколько двигателей используя разные вывода (требуется одновременная работа на разном напряжении)?
|
|
|
|
|
23.3.2010, 6:09
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10889
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
можно. но общаяя нагрузка не должна превышать номинал транса.
|
|
|
|
|
23.3.2010, 8:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(awt @ 23.3.2010, 3:56)  Можно ли подключить к одному пятиступенчатому автотрансформатору (типа ARTE 13 ) несколько двигателей используя разные вывода (требуется одновременная работа на разном напряжении)? увы, в этом случае будет не стабильная работа всех двигателей, скорость будет плавать, и значительно..
|
|
|
|
Гость_awt_*
|
23.3.2010, 9:38
|
Guest Forum

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 23.3.2010, 8:52)  увы, в этом случае будет не стабильная работа всех двигателей, скорость будет плавать, и значительно.. А поподробней можно? По какой причине будет нестабильная работа?
|
|
|
|
Гость_awt_*
|
23.3.2010, 15:49
|
Guest Forum

|
LordN, нашел Ваш старый пост: Цитата(LordN @ 26.5.2009, 19:23)  вопщем решено расключить весь пучок вентиляторов на три автотранса с абалденным запасом по току и мощности. почему с запасом - чтоб если что можно былоб все венты на один прицепить. резерв и прикрытие нежных мест.  че получится в результате - отпишу. Поделитесь, пожалуйста, результатами.
|
|
|
|
|
23.3.2010, 16:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(awt @ 23.3.2010, 9:38)  А поподробней можно? По какой причине будет нестабильная работа? при таком подключение получится, что на первых катушках будут сидеть все двигателя, на 2 и далее с учетом подключения.. при изменения нагрузке на любом венте все будут реагировать , так как подключены до одних обмоток... типа так...
|
|
|
|
|
23.3.2010, 17:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Гы-Гы-Гы! Счас на "бумажке" стал отключать по одному из пяти двигунов, получается, что слабодные секции остаются под током нагрузки -остатних дв. Эт, наверно, ни есть хорошо. Ток х.х. секции больше тока х.х. всего транса. А? Это к тому. А что заводские манулы указывают. Если склироз окончательно не победил, помница на Накальных трансах (такие зелененькие) такие ограничения были.
|
|
|
|
|
23.3.2010, 20:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964

|
Цитата(LordN @ 23.3.2010, 6:09)  можно. Lord, со всем уважением к Вам - разве можно так категорично? Рассмотрите ситуацию подключения разных(по Ом) двигателей к разным выводам одного и того же автотранса.
Сообщение отредактировал Анатолий1 - 23.3.2010, 20:53
|
|
|
|
|
24.3.2010, 11:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(vadim999 @ 23.3.2010, 17:11)  Гы-Гы-Гы! Счас на "бумажке" стал отключать по одному из пяти двигунов, получается, что слабодные секции остаются под током нагрузки -остатних дв. Эт, наверно, ни есть хорошо. Ток х.х. секции больше тока х.х. всего транса. А? Это к тому. А что заводские манулы указывают. Если склироз окончательно не победил, помница на Накальных трансах (такие зелененькие) такие ограничения были. Про токи х.х. в отключенной одной из секций - отбой, забыл о тов. Киргофе об нулевом значении тока в точках разветвления. А вот разные значения (по величине и направлению) скольжений в одновременно работающиж дв. - ни есть хорошо для транса??.
|
|
|
|
|
24.3.2010, 12:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568

|
Без знания конкретных параметров транса и нагрузок - переливание из пустого в порожнее.. Автотрансформатор с отводами всего лишь источник разных напряжений, и ему по большому счету по барабану куда, сколько и чего прицеплено. Главное не превышать дозволенные значения.. А о влиянии разных скольжений на режим работы... Это надо до такого додуматься - шедевр
|
|
|
|
|
1.4.2010, 13:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(Pzotov @ 24.3.2010, 13:11)  Без знания конкретных параметров транса и нагрузок - переливание из пустого в порожнее.. Автотрансформатор с отводами всего лишь источник разных напряжений, и ему по большому счету по барабану куда, сколько и чего прицеплено. Главное не превышать дозволенные значения.. А о влиянии разных скольжений на режим работы... Это надо до такого додуматься - шедевр  Разве это шедевр. Во суммарная (совмещенная) векторная диаграмма (в цвете) сборки автора темв с учетом предыдущего коммена постующего, вот это шедевр.
|
|
|
|
|
1.4.2010, 15:26
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10889
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата Рассмотрите ситуацию подключения разных(по Ом) двигателей к разным выводам одного и того же автотранса. ну и что? главное - не перегрузить. или вы боитесь интерференции токов ротора? мнэ.. даж не знаю че и сказать.. подключал на транс, правда на одну скорость, несколько различных мелких вентов - ничего такого не заметил.
|
|
|
|
|
2.4.2010, 8:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184

|
Тему можно закрывать. awt подключил, попробовал: всё работает, проблем никаких нет.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|