Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вопрос: почему нельзя пересекать дороги водоводом под острым углом?, Водоснажение
vandreeva
сообщение 23.3.2010, 11:10
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 45666



Да, я знаю, что во всех источниках указано, что сети могут пересекать автомагистрали, ж.д. пути, магистральные газопроводы и пр. только под прямым углом. Но интересует вопрос, как все таки на глубине более 3м. это может сказаться на трубопроводе? Какие нагрузки несет в себе грунт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 23.3.2010, 11:17
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Дело не в нагрузках, по-моему.
Не только под прямым, но и под близкими к нему, величины отклонений даны в "источниках". И в общем-то по месту нужно смотреть, что и где - не всегда рационально делать перпендикуляр к дороге.
Почему именно под острым, а не под тупым углом?
После м точку не нужно ставить.
Грунт в себе не несет нагрузок (ответ в такой постановке вопроса).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vandreeva
сообщение 23.3.2010, 11:36
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 45666



Острый угол или тупой - это значения не имеет. по поводу нагрузок грунта - было всего навсего предположение. Дело в том, что рассматривая проект выявилось много нерациональных решений, связанных с перпендикулярами к дорогам. Но в одном конкретном случае, нам (строителям) не разрешают вскрыть дорогу (несмотря на проектное решение), а ГНБ перпендикуляром совершенно не возможно из-за условий на местности. В свете этого и возник вопрос, почему нельзя под острым (тупым), как это повлияет на трубу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 23.3.2010, 11:48
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 33354
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



А в случае ремонта, вам какой длины участок дороги хочется восстанавливать(при открытом способе) или прокол делать какой длины?


Пешком то, по ПДД по кратчайшему расстоянию(т.е. перпендикулярно) обязывают переходить дорогу . А вы с водопроводом понять не можете. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 23.3.2010, 12:05
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Цитата(vandreeva @ 23.3.2010, 11:36) *
Дело в том, что рассматривая проект выявилось много нерациональных решений, связанных с перпендикулярами к дорогам. Но в одном конкретном случае, нам (строителям) не разрешают вскрыть дорогу (несмотря на проектное решение), а ГНБ перпендикуляром совершенно не возможно из-за условий на местности. В свете этого и возник вопрос, почему нельзя под острым (тупым), как это повлияет на трубу?

Проектировщики недосогласовали проект? Если согласовали открытую прокладку, то кто не позволяет рыть?
Про гнб вообще интерсно: несмотря на его отсутствие в проекте вы хотите его сделать?
vandreeva, позвольте также узнать, какие решения, связанные с перпендикулярностью дороги и трассы, по-вашему, не рациональны?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vandreeva
сообщение 23.3.2010, 12:41
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 45666



Кажется мы отходим от вопроса. Рыть не позволяет комитет по благоустройству и дорожному хозяйству, основываясь на том, что дорога вновь асфальтирована и ее вскрывать нельзя.
При отсутствии альтернативных решений мы будем делать ГНБ.
По поводу нерациональности решений высказываться не буду, т.к. это субъективное мнение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 23.3.2010, 13:34
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Все мнения субъективны.
Отходим от какого вопроса? У вас их было два: один некорректен, на другой ответ - никак не скажется. Что еще обсуждать, кроме субъективных мнений?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 23.3.2010, 14:23
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



<удалено>

Сообщение отредактировал aleksey_v - 23.3.2010, 14:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 23:22
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных