КЦКП-8, горит ремень |
|
|
|
25.3.2010, 10:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Цитата А что претензии уже не предъявить? - закупалось оборудование 3 года назад, некоторое время объект был заморожен - заводская гарантия вышла. Цитата но если приточка сама себя не может продуть, значит нет, с сечениями все в порядке, и с фильтром тоже Цитата а марку колеса не знаете? RDH 315R Цитата повреждена обмотка - заводской брак маловероятно - омическое сопротивление звезды равное, токи тоже. выяснить это можно будет только в конце недели - на объекте стоит еще одна точно такая же приточка - в венткамере заканчивается отделка, будем пускать. при "холостой" (без ремня) работе токи, конечно, в норме. насчет повышенной скорости - так же посмотрим на 2-й приточке, касательно шкивов - вряд ли, обычные шкивы, без заусенцев, смазки и т.п. Цитата проверить расключение проводов проверили сразу же, перепротянули
|
|
|
|
|
25.3.2010, 10:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(vlad980 @ 25.3.2010, 9:15)  - омическое сопротивление звезды равное, токи тоже. ....... Снимите ремень и проверьте ток эл.двигателя клещами. Ток должен быть меньше 6А. Если больше и греется - короткозамкнутые витки в статоре - перемотка
Сообщение отредактировал jota - 25.3.2010, 10:25
|
|
|
|
|
25.3.2010, 12:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
При наличии. Проверить схему и монтаж блока переключения "мягкого пуска" Э\Д. Натяжку ремня провести согласно заводского манула. т.е по величине прогиба. Не поможет - варварский способ (только под наладку), ремень обсыпать пудрой из канифоли.
|
|
|
|
|
25.3.2010, 12:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Цитата только под наладку), ремень обсыпать пудрой из канифоли - для увеличения сцепления - сильное решение... я как-то сразу и не додумался бы... но вот беда - ремень, в смоделированой "под наладку" системе (перекрытием ОЗК, см пост выше) живет 5-10 минут...
|
|
|
|
|
25.3.2010, 13:49
|
инженер... оболтус :P
Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597

|
Цитата(vlad980 @ 25.3.2010, 10:15)  - закупалось оборудование 3 года назад, некоторое время объект был заморожен - заводская гарантия вышла.
нет, с сечениями все в порядке, и с фильтром тоже Гарантия обычно на эксплуатацию даётся, а оборудование даже наладку не прошло на объекте. Вот срок хранения вышел, это да. Но и с ним можно поколдовать путём консервации оборудования на длительный срок. То есть вы сняли фильтр, включили установку, а вент все равно не фурычит? Или просто осмотрели фильтр и поставили его обратно? Вы ведь наверняка знаете, что после длительного хранения оборудование следует проверять особо тщательно?
|
|
|
|
|
25.3.2010, 15:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932

|
Цитата(vadim999 @ 25.3.2010, 11:04)  При наличии. Проверить схему и монтаж блока переключения "мягкого пуска" Э\Д. Натяжку ремня провести согласно заводского манула. т.е по величине прогиба. Не поможет - варварский способ (только под наладку), ремень обсыпать пудрой из канифоли. Дико извиняюсь, что влажу в Ваши умные электротехнические разговоры (вентиляционники мы, а не электрики), но всю жизнь считал, что "мягкий пуск", т.е. переключение со звезды на треугольник (или наоборот, с треугольника на звезду? Сильно не пинайте, а см. примечание в первых скобках  ) делается для движков 5 кВт и выше! Наверное отстал от жизни! Аркадий
|
|
|
|
|
25.3.2010, 15:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Цитата Гарантия обычно на эксплуатацию даётся, а оборудование даже наладку не прошло на объекте. Вот срок хранения вышел, это да. Но и с ним можно поколдовать путём консервации оборудования на длительный срок. срок хранения вышел - и все тут... у везы все четко - гарантия ХХ лет но не более ХХ с момента приобретения... Цитата То есть вы сняли фильтр, включили установку, а вент все равно не фурычит? Или просто осмотрели фильтр и поставили его обратно? Вы ведь наверняка знаете, что после длительного хранения оборудование следует проверять особо тщательно? и снимали фильтр, и ставили, и закрывали - открывали воздушный (входной) клапан... с закрытым, кстати, ток движка даже поменьше был (см посты ранее)... а если открыть дверцу сбоку - ток рос еще сильнее и установку начинало колбасить...
|
|
|
|
|
25.3.2010, 16:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(ArFey @ 25.3.2010, 15:15)  Дико извиняюсь, что влажу в Ваши умные электротехнические разговоры (вентиляционники мы, а не электрики), но всю жизнь считал, что "мягкий пуск", т.е. переключение со звезды на треугольник (или наоборот, с треугольника на звезду? Сильно не пинайте, а см. примечание в первых скобках  ) делается для движков 5 кВт и выше! Наверное отстал от жизни! Аркадий Дык, фсяк быват, вона в соседней теме, так рециркуляцию в ЦКашке после калорифера при...долили. И извиняться не надо "При наличии ..." знаний. Успехов(с).
|
|
|
|
|
25.3.2010, 16:32
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Секунду, а саму клиноременную передачу на пригодность при таких нагрузках проверяли? Что-то, если откровенно, смущает один ремень при ваших данных.
|
|
|
|
|
25.3.2010, 16:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455

|
да все нормально с ремнем - никотровская ventil дает похожие данные по шкивам/ремням... если колесо/движок не заклинено/плоскости шкивов совпадают / ремень натянут на 9 мм/150Н - я не могу предположить ничего кроме брака двигателя (повышенная частота вращения)
|
|
|
|
|
25.3.2010, 16:58
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Цитата(ail @ 25.3.2010, 15:49)  да все нормально с ремнем - никотровская ventil дает похожие данные по шкивам/ремням... если колесо/движок не заклинено/плоскости шкивов совпадают / ремень натянут на 9 мм/150Н - я не могу предположить ничего кроме брака двигателя (повышенная частота вращения) Я нигде не увидел ширины ремня. Это тоже в порядке?
|
|
|
|
|
25.3.2010, 17:02
|
Инженер-климаттехник
Группа: Участники форума
Сообщений: 296
Регистрация: 11.8.2006
Пользователь №: 3667

|
Дросселированием (при помощи шибера) доведите до номинального тока. Замеры ведите "клещами". Затем закрепите шибер намертво в воздуховоде. Берете микроманометр и делаете замеры. Проверяете расходы с проектными значениями. Если значения не сходятся, то скрее всего двигатель с вентилятором агрегатирован неправильно.....
|
|
|
|
|
25.3.2010, 23:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 72
Регистрация: 9.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 27465

|
Да, повышенная скорость вращения пока действительно кажется наиболее вероятной причиной. Если же рядом есть такая же система то наверное стоит переставить двигатель и запустить. Думаю сразу будет все видно.
|
|
|
|
|
26.3.2010, 11:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Цитата Я нигде не увидел ширины ремня родной ремень, ширина 12 мм Цитата Дросселированием (при помощи шибера) доведите до номинального тока. Замеры ведите "клещами". Затем закрепите шибер намертво в воздуховоде. практически так (до номинального тока не доводится - см. пост ранее) и было сделано... ремень умер через 5 минут Цитата наверное стоит переставить двигатель и запустить тоже думаю попробовать - после обеда дам задание проэкспериментировать, что получится - напишу
|
|
|
|
|
26.3.2010, 12:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Не хочу быть святее Папы Римского и опоздантом. А Э/Д посмотрели по скорости вращения (проект / факт). И по направлению вращения.
|
|
|
|
|
26.3.2010, 12:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Цитата святее Папы Римского и опоздантом ну это вы уж совсем...
|
|
|
|
|
26.3.2010, 18:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Сегодня на объекте: 1. попробовал переставить двигатель с другой приточки. результат тот же - греется ремень, выбивает тепловую защиту. 2. поменял ведомый шкив с 125 на 150. результат - ремень греется меньше, выбивает тепловую защиту (поднята уже до 9А (!! при номинальных 6,1)). 3. запустил другую КЦКП-8 со снятым с проблемной приточки движком. результат - работает нормально с открытой сетью, ничего не горит и не выбивает. И вот что интересно - есть такая разница в приточках: у проблемной шкивы 110 - ведущий, 125 - ведомый (к=0,88) у рабочей шкивы 135 - ведущий, 150 - ведомый (к=0,9) агрегат проблемной приточки RDH 315 R - лопатки рабочего колеса узкие и их много агрегат рабочей приточки тоже RDH 315 R но лопатки рабочего колеса широкие и их мало (штук 12)
Обозначения агрегатов - бумажные наклейки "веза украина", хотя по виду - итальяшки. Может - банально - ошибка при конструировании - не тот агрегат на заводе поставили (или не тот мотор)?????
Сообщение отредактировал vlad980 - 26.3.2010, 18:34
|
|
|
|
|
26.3.2010, 18:38
|
Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах
Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997

|
Цитата(vlad980 @ 26.3.2010, 15:31)  Сегодня на объекте: 1. попробовал переставить двигатель с другой приточки. результат тот же - греется ремень, выбивает тепловую защиту. 2. поменял ведомый шкив с 125 на 150. результат - ремень греется меньше, выбивает тепловую защиту (поднята уже до 9А (!! при номинальных 6,1)). 3. запустил другую КЦКП-8 со снятым с проблемной приточки движком. результат - работает нормально с открытой сетью, ничего не горит и не выбивает. И вот что интересно - есть такая разница в приточках: у проблемной шкивы 110 - ведущий, 125 - ведомый (к=0,88) у рабочей шкивы 135 - ведущий, 150 - ведомый (к=0,9) агрегат проблемной приточки RDH 315 R - лопатки рабочего колеса узкие и их много агрегат рабочей приточки тоже RDH 315 R но лопатки рабочего колеса широкие и их мало (штук 12)
Обозначения агрегатов - бумажные наклейки "веза украина", хотя по виду - итальяшки. Может - банально - ошибка при конструировании - не тот агрегат на заводе поставили (или не тот мотор)????? Потому я и предложил рассмотреть вопрос о претензии.
|
|
|
|
|
26.3.2010, 18:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Цитата Потому я и предложил рассмотреть вопрос о претензии. Думаю, бесполезно... У нас уже была проблема с КЦКП-25 - непонятные мелкие отверстия (не разморозка) в калорифере... на что был ответ что - это "редкая питтинговая коррозия" по вине хранения, и можем предложить новый калорифер незадорого... вариант не катит - и так объект в минуса уводит уже... надо малой кровью..
|
|
|
|
|
26.3.2010, 22:24
|
Инженер-климаттехник
Группа: Участники форума
Сообщений: 296
Регистрация: 11.8.2006
Пользователь №: 3667

|
Цитата(vlad980 @ 26.3.2010, 18:56)  Думаю, бесполезно... У нас уже была проблема с КЦКП-25 - непонятные мелкие отверстия (не разморозка) в калорифере... на что был ответ что - это "редкая питтинговая коррозия" по вине хранения, и можем предложить новый калорифер незадорого... вариант не катит - и так объект в минуса уводит уже... надо малой кровью.. Мой совет - ищите другого партнера. Хотя сами пробуем работать с "Веза-Украина". Их плюс-номенклатура близка к советской.
|
|
|
|
|
27.3.2010, 14:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455

|
ептить! узкие и много - это не RDH а ADH, соответственно характеристики совсем другие..
|
|
|
|
|
27.3.2010, 14:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Цитата узкие и много - это не RDH а ADH, соответственно характеристики совсем другие там написано RDH, правда R очень пожоже на А, но всетаки не А (в понедельник могу сфоткать) Если есть под рукой данные - подскажите - какой мощности мотором и до каких оборотов надо крутить ADH, чтоб он обеспечивал параметры RDH?? P/S/ по проекту обе приточки одинаковые по расходам и пр. различие только - у одной выхлоп вверх, у другой в бок))
Сообщение отредактировал vlad980 - 27.3.2010, 14:27
|
|
|
|
|
27.3.2010, 15:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
обе приточки ПОЧТИ одинаковые вот что по проекту: П7=проблемная: кцкп-8 RDH315R 5840м3/ч 823Па 2540мин-1 двигатель А80В2 3кВт 2835мин-1 П4=нормальная: кцкп-8 RDH315R 5320м3/ч 1005Па 2640мин-1 двигатель А80В2 3кВт 2835мин-1 То есть, если предположить что в П7 стоит ADH315R - то какие для нее параметры мощности/оборотов мотора? подойдут ли шкивы ?
Сообщение отредактировал vlad980 - 27.3.2010, 15:08
|
|
|
|
|
27.3.2010, 19:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455

|
Мы тут больше гадаем. Что предполагать - д.б. расчет, и на эти цифирки железка должна выйти. Если что не так - спросите у производителя а ADH315 выходит на эту точку при ~1500 мин-1, а не при 3000... - так никотра грит, причем шкивы одиаковые - так что можете менять смело на 4х полюсный - ничего не сломаете
Сообщение отредактировал ail - 27.3.2010, 20:04
|
|
|
|
|
28.3.2010, 12:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Цитата ail Вчера, 19:56 спасибо попробую поставить 4-х полюсник, - посмотрю что получится, хотя, думается все будет ОК (я и сам предполагал такое решение) Насчет Цитата спросите у производителя - постараюсь просто не связываться в будущем. если, конечно, проектанты подкупленные не заставят...
|
|
|
|
|
19.4.2010, 15:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455

|
ну и?
|
|
|
|
|
19.4.2010, 16:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932

|
Цитата(vlad980 @ 26.3.2010, 18:56)  ... на что был ответ что - это "редкая питтинговая коррозия" по вине хранения... В лексиконе подруги Эллочки-людоедки Фимы Собак было даже такое богатое слово, как гомосексуализм (с). Ни разу про такую коррозию не слышал. Слышал, что есть слово "петтинг", - но это уже совсем на другой форум  . Аркадий P.S. А м.б. господа, дающие такие ответы, и есть "с другого форума"?
|
|
|
|
|
19.4.2010, 16:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455

|
про Эллочку + про питтинг - ПИТТИНОВАЯ КОРРОЗИЯно я этого не понимаю
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|