Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> КЦКП-8, горит ремень
vlad980
сообщение 25.3.2010, 10:15
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
А что претензии уже не предъявить?

- закупалось оборудование 3 года назад, некоторое время объект был заморожен - заводская гарантия вышла.
Цитата
но если приточка сама себя не может продуть, значит

нет, с сечениями все в порядке, и с фильтром тоже
Цитата
а марку колеса не знаете?

RDH 315R
Цитата
повреждена обмотка - заводской брак

маловероятно - омическое сопротивление звезды равное, токи тоже. выяснить это можно будет только в конце недели - на объекте стоит еще одна точно такая же приточка - в венткамере заканчивается отделка, будем пускать. при "холостой"
(без ремня) работе токи, конечно, в норме. насчет повышенной скорости - так же посмотрим на 2-й приточке, касательно шкивов - вряд ли, обычные шкивы, без заусенцев, смазки и т.п.
Цитата
проверить расключение проводов

проверили сразу же, перепротянули


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 25.3.2010, 10:24
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(vlad980 @ 25.3.2010, 9:15) *
- омическое сопротивление звезды равное, токи тоже. .......

Снимите ремень и проверьте ток эл.двигателя клещами. Ток должен быть меньше 6А. Если больше и греется - короткозамкнутые витки в статоре - перемотка

Сообщение отредактировал jota - 25.3.2010, 10:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 25.3.2010, 12:04
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




При наличии. Проверить схему и монтаж блока переключения "мягкого пуска" Э\Д. Натяжку ремня провести согласно заводского манула. т.е по величине прогиба. Не поможет - варварский способ (только под наладку), ремень обсыпать пудрой из канифоли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 25.3.2010, 12:20
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
только под наладку), ремень обсыпать пудрой из канифоли
- для увеличения сцепления - сильное решение... я как-то сразу и не додумался бы... но вот беда - ремень, в смоделированой "под наладку" системе (перекрытием ОЗК, см пост выше) живет 5-10 минут...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 25.3.2010, 13:49
Сообщение #35


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Цитата(vlad980 @ 25.3.2010, 10:15) *
- закупалось оборудование 3 года назад, некоторое время объект был заморожен - заводская гарантия вышла.

нет, с сечениями все в порядке, и с фильтром тоже

Гарантия обычно на эксплуатацию даётся, а оборудование даже наладку не прошло на объекте. Вот срок хранения вышел, это да. Но и с ним можно поколдовать путём консервации оборудования на длительный срок.

То есть вы сняли фильтр, включили установку, а вент все равно не фурычит? Или просто осмотрели фильтр и поставили его обратно? Вы ведь наверняка знаете, что после длительного хранения оборудование следует проверять особо тщательно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArFey
сообщение 25.3.2010, 15:15
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932



Цитата(vadim999 @ 25.3.2010, 11:04) *
При наличии. Проверить схему и монтаж блока переключения "мягкого пуска" Э\Д. Натяжку ремня провести согласно заводского манула. т.е по величине прогиба. Не поможет - варварский способ (только под наладку), ремень обсыпать пудрой из канифоли.

Дико извиняюсь, что влажу в Ваши умные электротехнические разговоры (вентиляционники мы, а не электрики), но всю жизнь считал, что "мягкий пуск", т.е. переключение со звезды на треугольник (или наоборот, с треугольника на звезду? Сильно не пинайте, а см. примечание в первых скобках biggrin.gif) делается для движков 5 кВт и выше! Наверное отстал от жизни! Аркадий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 25.3.2010, 15:22
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
Гарантия обычно на эксплуатацию даётся, а оборудование даже наладку не прошло на объекте. Вот срок хранения вышел, это да. Но и с ним можно поколдовать путём консервации оборудования на длительный срок.
срок хранения вышел - и все тут... у везы все четко - гарантия ХХ лет но не более ХХ с момента приобретения...

Цитата
То есть вы сняли фильтр, включили установку, а вент все равно не фурычит? Или просто осмотрели фильтр и поставили его обратно? Вы ведь наверняка знаете, что после длительного хранения оборудование следует проверять особо тщательно?

и снимали фильтр, и ставили, и закрывали - открывали воздушный (входной) клапан... с закрытым, кстати, ток движка даже поменьше был (см посты ранее)... а если открыть дверцу сбоку - ток рос еще сильнее и установку начинало колбасить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 25.3.2010, 16:23
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(ArFey @ 25.3.2010, 15:15) *
Дико извиняюсь, что влажу в Ваши умные электротехнические разговоры (вентиляционники мы, а не электрики), но всю жизнь считал, что "мягкий пуск", т.е. переключение со звезды на треугольник (или наоборот, с треугольника на звезду? Сильно не пинайте, а см. примечание в первых скобках biggrin.gif) делается для движков 5 кВт и выше! Наверное отстал от жизни! Аркадий


Дык, фсяк быват, вона в соседней теме, так рециркуляцию в ЦКашке после калорифера при...долили. И извиняться не надо "При наличии ..." знаний. Успехов(с).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 25.3.2010, 16:32
Сообщение #39


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Секунду, а саму клиноременную передачу на пригодность при таких нагрузках проверяли? Что-то, если откровенно, смущает один ремень при ваших данных.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ail
сообщение 25.3.2010, 16:49
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455



да все нормально с ремнем - никотровская ventil дает похожие данные по шкивам/ремням... если колесо/движок не заклинено/плоскости шкивов совпадают / ремень натянут на 9 мм/150Н - я не могу предположить ничего кроме брака двигателя (повышенная частота вращения)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 25.3.2010, 16:58
Сообщение #41


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(ail @ 25.3.2010, 15:49) *
да все нормально с ремнем - никотровская ventil дает похожие данные по шкивам/ремням... если колесо/движок не заклинено/плоскости шкивов совпадают / ремень натянут на 9 мм/150Н - я не могу предположить ничего кроме брака двигателя (повышенная частота вращения)

Я нигде не увидел ширины ремня. Это тоже в порядке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koja
сообщение 25.3.2010, 17:02
Сообщение #42


Инженер-климаттехник


Группа: Участники форума
Сообщений: 296
Регистрация: 11.8.2006
Пользователь №: 3667



Дросселированием (при помощи шибера) доведите до номинального тока. Замеры ведите "клещами". Затем закрепите шибер намертво в воздуховоде. Берете микроманометр и делаете замеры. Проверяете расходы с проектными значениями. Если значения не сходятся, то скрее всего двигатель с вентилятором агрегатирован неправильно.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergenet
сообщение 25.3.2010, 23:25
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 72
Регистрация: 9.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 27465



Да, повышенная скорость вращения пока действительно кажется наиболее вероятной причиной. Если же рядом есть такая же система то наверное стоит переставить двигатель и запустить. Думаю сразу будет все видно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 26.3.2010, 11:23
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
Я нигде не увидел ширины ремня

родной ремень, ширина 12 мм
Цитата
Дросселированием (при помощи шибера) доведите до номинального тока. Замеры ведите "клещами". Затем закрепите шибер намертво в воздуховоде.

практически так (до номинального тока не доводится - см. пост ранее) и было сделано... ремень умер через 5 минут
Цитата
наверное стоит переставить двигатель и запустить
тоже думаю попробовать - после обеда дам задание проэкспериментировать, что получится - напишу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 26.3.2010, 12:02
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




Не хочу быть святее Папы Римского и опоздантом. А Э/Д посмотрели по скорости вращения (проект / факт). И по направлению вращения. mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 26.3.2010, 12:47
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
святее Папы Римского и опоздантом

ну это вы уж совсем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 26.3.2010, 18:31
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Сегодня на объекте:
1. попробовал переставить двигатель с другой приточки. результат тот же - греется ремень, выбивает тепловую защиту.
2. поменял ведомый шкив с 125 на 150. результат - ремень греется меньше, выбивает тепловую защиту (поднята уже до 9А (!! при номинальных 6,1)).
3. запустил другую КЦКП-8 со снятым с проблемной приточки движком. результат - работает нормально с открытой сетью, ничего не горит и не выбивает.
И вот что интересно - есть такая разница в приточках:
у проблемной шкивы 110 - ведущий, 125 - ведомый (к=0,88)
у рабочей шкивы 135 - ведущий, 150 - ведомый (к=0,9)
агрегат проблемной приточки RDH 315 R - лопатки рабочего колеса узкие и их много
агрегат рабочей приточки тоже RDH 315 R но лопатки рабочего колеса широкие и их мало (штук 12)

Обозначения агрегатов - бумажные наклейки "веза украина", хотя по виду - итальяшки.
Может - банально - ошибка при конструировании - не тот агрегат на заводе поставили (или не тот мотор)?????

Сообщение отредактировал vlad980 - 26.3.2010, 18:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JJJJ
сообщение 26.3.2010, 18:38
Сообщение #48


Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах


Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997



Цитата(vlad980 @ 26.3.2010, 15:31) *
Сегодня на объекте:
1. попробовал переставить двигатель с другой приточки. результат тот же - греется ремень, выбивает тепловую защиту.
2. поменял ведомый шкив с 125 на 150. результат - ремень греется меньше, выбивает тепловую защиту (поднята уже до 9А (!! при номинальных 6,1)).
3. запустил другую КЦКП-8 со снятым с проблемной приточки движком. результат - работает нормально с открытой сетью, ничего не горит и не выбивает.
И вот что интересно - есть такая разница в приточках:
у проблемной шкивы 110 - ведущий, 125 - ведомый (к=0,88)
у рабочей шкивы 135 - ведущий, 150 - ведомый (к=0,9)
агрегат проблемной приточки RDH 315 R - лопатки рабочего колеса узкие и их много
агрегат рабочей приточки тоже RDH 315 R но лопатки рабочего колеса широкие и их мало (штук 12)

Обозначения агрегатов - бумажные наклейки "веза украина", хотя по виду - итальяшки.
Может - банально - ошибка при конструировании - не тот агрегат на заводе поставили (или не тот мотор)?????

Потому я и предложил рассмотреть вопрос о претензии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 26.3.2010, 18:56
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
Потому я и предложил рассмотреть вопрос о претензии.

Думаю, бесполезно... У нас уже была проблема с КЦКП-25 - непонятные мелкие отверстия (не разморозка) в калорифере... на что был ответ что - это "редкая питтинговая коррозия" по вине хранения, и можем предложить новый калорифер незадорого... вариант не катит - и так объект в минуса уводит уже... надо малой кровью..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koja
сообщение 26.3.2010, 22:24
Сообщение #50


Инженер-климаттехник


Группа: Участники форума
Сообщений: 296
Регистрация: 11.8.2006
Пользователь №: 3667



Цитата(vlad980 @ 26.3.2010, 18:56) *
Думаю, бесполезно... У нас уже была проблема с КЦКП-25 - непонятные мелкие отверстия (не разморозка) в калорифере... на что был ответ что - это "редкая питтинговая коррозия" по вине хранения, и можем предложить новый калорифер незадорого... вариант не катит - и так объект в минуса уводит уже... надо малой кровью..

Мой совет - ищите другого партнера. Хотя сами пробуем работать с "Веза-Украина". Их плюс-номенклатура близка к советской.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ail
сообщение 27.3.2010, 14:00
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455



ептить! узкие и много - это не RDH а ADH, соответственно характеристики совсем другие..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 27.3.2010, 14:26
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
узкие и много - это не RDH а ADH, соответственно характеристики совсем другие

там написано RDH, правда R очень пожоже на А, но всетаки не А (в понедельник могу сфоткать)
Если есть под рукой данные - подскажите - какой мощности мотором и до каких оборотов надо крутить ADH, чтоб он обеспечивал параметры RDH??
P/S/ по проекту обе приточки одинаковые по расходам и пр. различие только - у одной выхлоп вверх, у другой в бок))

Сообщение отредактировал vlad980 - 27.3.2010, 14:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 27.3.2010, 15:04
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



обе приточки ПОЧТИ одинаковые smile.gif
вот что по проекту:
П7=проблемная: кцкп-8 RDH315R 5840м3/ч 823Па 2540мин-1 двигатель А80В2 3кВт 2835мин-1
П4=нормальная: кцкп-8 RDH315R 5320м3/ч 1005Па 2640мин-1 двигатель А80В2 3кВт 2835мин-1

То есть, если предположить что в П7 стоит ADH315R - то какие для нее параметры мощности/оборотов мотора? подойдут ли шкивы ?

Сообщение отредактировал vlad980 - 27.3.2010, 15:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ail
сообщение 27.3.2010, 19:56
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455



Мы тут больше гадаем. Что предполагать - д.б. расчет, и на эти цифирки железка должна выйти. Если что не так - спросите у производителя
а ADH315 выходит на эту точку при ~1500 мин-1, а не при 3000... - так никотра грит, причем шкивы одиаковые - так что можете менять смело на 4х полюсный - ничего не сломаете rolleyes.gif

Сообщение отредактировал ail - 27.3.2010, 20:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 28.3.2010, 12:36
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
ail Вчера, 19:56

спасибо
попробую поставить 4-х полюсник, - посмотрю что получится, хотя, думается все будет ОК (я и сам предполагал такое решение)

Насчет
Цитата
спросите у производителя
- постараюсь просто не связываться в будущем. если, конечно, проектанты подкупленные не заставят...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ail
сообщение 19.4.2010, 15:32
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455



ну и?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArFey
сообщение 19.4.2010, 16:19
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932



Цитата(vlad980 @ 26.3.2010, 18:56) *
... на что был ответ что - это "редкая питтинговая коррозия" по вине хранения...

В лексиконе подруги Эллочки-людоедки Фимы Собак было даже такое богатое слово, как гомосексуализм (с). Ни разу про такую коррозию не слышал. Слышал, что есть слово "петтинг", - но это уже совсем на другой форум biggrin.gif. Аркадий P.S. А м.б. господа, дающие такие ответы, и есть "с другого форума"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ail
сообщение 19.4.2010, 16:37
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455



про Эллочку +
про питтинг - ПИТТИНОВАЯ КОРРОЗИЯ
но я этого не понимаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 17:05
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных