Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> Модерирование разделов

Что бы открыть здесь новую тему или ответить вам нужно иметь не менее 20 сообщений (не флуд, а нормально осмысленных) на этом форуме. Как наберете 20 сообщений кнопка "Новая тема" или "Ответить" в этом разделе станут активными

6 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Сломал мозг, Задача для первого класса
GAZ
сообщение 24.3.2010, 13:14
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9676



НЕДАВНО НА РАБОТЕ ЗАДАЧИ ЗАДАЧУ ВОТ ТЕПЕРЬ СПАТЬ НЕ МОГУ ЕСТЬ НЕ МОГУ И РЕШИТЬ НЕ МОГУ blink.gif. ГУУУГЛЕ НАШЕЛ ЧТО ТАКОЙ ЗАДАЧЕЙ МУЧАЮТ ПЕРВОКЛАССНИКОВ. УСЛОВИЕ СЛЕДУЮЩЕЕ "ИМЕЕТСЯ 8 ЛИСТОВ БУМАГИ,НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОТОРЫХ РАЗРЕЗАЛИ НА 4 ЧАСТИ И СУММА ВСЕХ ЛИСТОВ ВМЕСТЕ С НЕ РАЗРЕЗАННЫМИ СОСТАВИЛА 16.СКОЛЬКО ЛИСТОВ РАЗРЕЗАЛИ?" ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ НУ НИКАК НЕ ДЕЛИТСЯ helpsmilie.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
victorovna
сообщение 24.3.2010, 13:31
Сообщение #2





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 3.12.2009
Пользователь №: 41729



я считаю, что разрезали два листа на 4 части и еще четвертинку на 4 части
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 24.3.2010, 13:32
Сообщение #3


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50343
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Если перед разрезанием на 4 части один из листов согнуть, то получится 16.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
victorovna
сообщение 24.3.2010, 13:36
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 3.12.2009
Пользователь №: 41729



А-а-а-а-а....не я общиталась. Думаем дальше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 24.3.2010, 13:38
Сообщение #5


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50343
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Короче уже изогнул полпачки бумаги, не получается 16... Думаем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 24.3.2010, 13:44
Сообщение #6


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50343
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Всё правильно, нужно один лист согнуть пополам, а потом ещё раз пополам и разрезать на 4 части. Получится 9 кусочков бумаги - плюс к семи оставшимся равно 16.

Сообщение отредактировал HeatServ - 24.3.2010, 13:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
victorovna
сообщение 24.3.2010, 13:48
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 3.12.2009
Пользователь №: 41729



А у меня получается 8 листов. Откуда 9????????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
toddd
сообщение 24.3.2010, 13:49
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 880
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 29388



biggrin.gif Разрезали 8 листов biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
victorovna
сообщение 24.3.2010, 13:53
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 3.12.2009
Пользователь №: 41729



Ура! Получилось. Классно провела обеденный перерыв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 24.3.2010, 13:57
Сообщение #10


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12259
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Опечатка в условии.
4*х+(8-х)=16
откуда
3*х=8
разрезали 8/3 = 2 & 2/3 листа. Чушь собачья, - любой первоклассник скажет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 24.3.2010, 14:00
Сообщение #11


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50343
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Вообще это (некорректное условие) зовётся дополнительными правилами, которые неоглашаются. Такие задачи можно давать только детям, взрослые начинают раздражаться как правило.

Цитата(Машинист @ 24.3.2010, 13:57) *
Опечатка в условии.
4*х+(8-х)=16
откуда
3*х=8
разрезали 8/3 = 2 & 2/3 листа. Чушь собачья, - любой первоклассник скажет.



Цитата(HeatServ @ 24.3.2010, 13:58) *
можно давать только детям, взрослые начинают раздражаться как правило.

Вот про это я и говорил. СтарЫ мы уже, брат-машинист...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Losev
сообщение 24.3.2010, 14:12
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1404
Регистрация: 3.10.2007
Из: Севастополь
Пользователь №: 11699



ОФФ: Учебник по математике...
выпущен издательством ЭКСМО-Пресс в 2002 году. Текст без изменений и ответы некого чела под ником Забредун:
1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?
если стол бы четырехугольный (что не очевидно), то конечно стало пять. Или четыре. В зависимоти от линии, по которой резали. И в предположение, что отпиливается прямым резом, а не фигурным выпиливанием. Если отпилить еще угол - то смотря какой и опять же смотря по какой линии.
В общем, задача плохая, слишком много умолчаний в условии...
2. В тарелке лежали три морковки и четыре яболка. Сколько фруктов было в тарелке?
ну, что такое "фрукт" биологи до сих пор четкого определения не дали, а если по магазинному - так 4 яблока. Вот если яболко - не опечатка, тогда не знаю, фрукт ли это.
3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?
отличная задача. лампочек, ясен барабан, осталось пять (в задаче же ничего не сказано о том, что их вывернули).
4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?
Биологических - два. Юридически тоже. А считает ли она свое зверье - детьми (пусть приемными) - вопрос отдельный.
5. В коридоре стоят 8 башмаком. Сколько детей играет в комнате?
м-да... а сколько детей сидит в сортире? без занния этого задача не
решается. Можно предположить, что не больше 4-х, если исключить возможность, что кто-то пришел босиком или поперся в комнату в обуви.
: 6. У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате?
очевидно - несколько.
7. У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки?
щенят-то трое, но Мурка какая-то мутантная.
8. Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего Возле дома моего?
ну если посколкьу способность летать еще не делает ужа птицей (может его просто сильно и метко бросили), то птиц 4-ре. Но вот сколько из них село возле дома - неочевидно.
9. Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?
один остался. который улетел. остальные утонули.
10. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден?
угол, я надеюсь, у стола. а колесо разноцветное
ответ: откуда я знаю?
11. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?
ну кто же ее знает. не больше 4-х. Может она не все читать будет.
12. Мама уронила поднос, на котром стояли 2 чашки с цветочками, 2 в Горошек и 2 с ягодками. Сколько теперь стало чашек?
зависит от мягкости пола (или на что она их уронила) и прочности чашек
13. На дубе три ветки, на каждой три яблока. Сколько всего яблок?
сколько всего или сколко на дубе? на дубе - девять. А всего яблок - их мно-о-ого...
14. Сколько циплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
куда вывел? на прогулку?
много наверное. если они его настолько достали.
15. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час?
ну это очевидно - 12 (не более 12 - прим. Critter).
мало ли кто на елке с мешком бананов сидит.
16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по двору?
смотяр как ноги у курицы растут и смотря что считать гуляющей ногой. Может они у нее кверху торчат, а гулет она брюхом по земле, пресмыкаясь аки гад ползающий... Тогда ногу гуляющей считаем или нет?
17. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол.
Сколько стаканов стоит на столе?
так съел или поставил?
если съел - то 4. если не стал есть и поставил, то пять.
18. На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось?
На платье - осталось вышито 5 изображений фруктов (если вишня - фрукт, тут тоже есь путаница). А фруктов осталось на три меньше, чем было.
rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GAZ
сообщение 24.3.2010, 14:19
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9676



Цитата(HeatServ @ 24.3.2010, 11:44) *
Всё правильно, нужно один лист согнуть пополам, а потом ещё раз пополам и разрезать на 4 части. Получится 9 кусочков бумаги - плюс к семи оставшимся равно 16.

РЕСПЕКТ clap.gif , Я ТОЖЕ ВЫЧИСЛЯЛ ПО ФОРМУЛАМ И РИСОВАЛ, А ОКАЗЫВАЕТСЯ НАДО РЕЗАТЬ rolleyes.gif . ВСЕМ СПАСИБО!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 24.3.2010, 14:21
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




Про листочки не опоздал?

Равзрезали 8/3 листов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Токмо НУНО ЩИТАТЬ те листы которрые порезали на 4-ре!!!! части, а 1/3 щитать за целый. bleh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 24.3.2010, 14:36
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Цитата(HeatServ @ 24.3.2010, 14:00) *
Вообще это (некорректное условие) зовётся дополнительными правилами, которые неоглашаются. Такие задачи можно давать только детям, взрослые начинают раздражаться как правило.

Ага 3 листа порезали на 4 части - получили 12 листов, из оставшихся целыми 5 листов один скомкали и выбросили в мусорную корзину. 12+4 =16 rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 24.3.2010, 15:19
Сообщение #16


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Цитата(zeman @ 24.3.2010, 14:36) *
Ага 3 листа порезали на 4 части - получили 12 листов, из оставшихся целыми 5 листов один скомкали и выбросили в мусорную корзину. 12+4 =16 rolleyes.gif


очень понравилось clap.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tanyuha
сообщение 25.3.2010, 8:32
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 26830



Если не против я тож вставлю свои пять копеек.
1 решение: один лист сложить пополам и разрезать на 4 части получается 6листочков, еще один лист разрезать на 4 части-плюс 4 листочка и 6 оставшихся получается 16, разрезали 2 листа.
2 решение: один лист сложить пополам и еще раз пополам и теперь разрезать на 4 части, получается 9 листочков и плюс оставшиеся 7 листов, получается 16, разрезали 1 лист.
А какое ж решение правильное?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 25.3.2010, 9:24
Сообщение #18


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50343
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Tanyuha @ 25.3.2010, 8:32) *
Если не против я тож вставлю свои пять копеек.
1 решение: один лист сложить пополам и разрезать на 4 части получается 6листочков, еще один лист разрезать на 4 части-плюс 4 листочка и 6 оставшихся получается 16, разрезали 2 листа.
2 решение: один лист сложить пополам и еще раз пополам и теперь разрезать на 4 части, получается 9 листочков и плюс оставшиеся 7 листов, получается 16, разрезали 1 лист.
А какое ж решение правильное?

Судя по тому, что в условии применена фраза "НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОТОРЫХ РАЗРЕЗАЛИ НА 4 ЧАСТИ", правильным является первый вариант, поскольку речь идёт о нескольких листах (больше одного). А второй вариант полностью совпадает с моим и он видимо не верен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tanyuha
сообщение 25.3.2010, 9:58
Сообщение #19





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 26830



Мне уже кажется что ни одно из решений не верное, потому что листы надо разрезать на 4 ЧАСТИ , не на 6 , не на 9, а на 4, так что возможно вообще листы складывать не надо,а?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 25.3.2010, 10:02
Сообщение #20


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50343
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Задача с переподвыподвертом. У неё нет окончательного ответа, поскольку некорректно сформулировано условие. "Может ли человек бреющий себя называться брадобреем?" - из той же оперы неочевидных ответов с допущениями.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Сфинкс_*
сообщение 25.3.2010, 10:38
Сообщение #21





Guest Forum






Эту задачку специально задают в 1-м классе, чтобы дорешали к защите диплома.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 25.3.2010, 10:46
Сообщение #22


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12259
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Вопрос философский, с одной стороны - детишки с первых классов должны знать, что не все так просто, что будущее неколлинеарно, а назвать параллели аксиомой - непрочный камень в основании дома. С другой стороны, это знание о незнании не должно сделать их агностиками, не должно направить маленькие мозги в тупик. Способность узлы распутывать, и способность узлы разрубать - вот что должно получиться к защите диплома, а еще - способность отличать: где распутать а где рубануть. Вот куда следует направить реформу образования. Тогда держава не забуксует, и мечты многих станут реальностью.
Потом, придя на работу, вдруг окажется что многое учили зря, а еще большее зря не учили. И даже в какой-то момент покажется, что "век живи-век учись-дураком помрешь", с чего начинается настоящая граница незнания - "не хочу знать".
Покурить бы, да вот незадача - бросил )))

Отсюда вывод получается такой: главное слово - Азарт, он же напор, он же энтузиазм: больше 50% движений муравьев по сути Броуновские, то есть бардак полнейший, но при этом "Муравейник живет, кто-то лапку сломал - не в счет" © (спасибо - ставить значок "Ц" научили ))) Живет муравейник... главное, чтоб бульдозер не приехал. И муравейники бывают удивительно живучие, лично знаю один, под асфальтовую улицу закатан был - ничего, копошатся мураши, уже и асфальт трещинами пошел - тусуются в трещинах. Больше жизни. Весна.

Сообщение отредактировал Машинист - 25.3.2010, 11:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 25.3.2010, 11:39
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 33323
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Tanyuha @ 25.3.2010, 8:32) *
Если не против я тож вставлю свои пять копеек.
1 решение: один лист сложить пополам и разрезать на 4 части получается 6листочков, еще один лист разрезать на 4 части-плюс 4 листочка и 6 оставшихся получается 16, разрезали 2 листа.
2 решение: один лист сложить пополам и еще раз пополам и теперь разрезать на 4 части, получается 9 листочков и плюс оставшиеся 7 листов, получается 16, разрезали 1 лист.
А какое ж решение правильное?

Складывая листы пополам или более, мы сразу нарушаем условие, что лист режется на 4 части. Он ведь режется не на 4. Вот это б действо оговорить в условии и тогда б эти варианты стали приемлимыми тогда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tanyuha
сообщение 25.3.2010, 12:24
Сообщение #24





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 26830



Вот и получается, что либо задача слишком проста, а мы лекгих путей не ищем, tongue.gif , либо просто не существует решения к этой задачке.
Но, еще как вариант можно поэксперементировать с первоклассниками......, есть у кого - нибудь такие?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Сфинкс_*
сообщение 25.3.2010, 14:28
Сообщение #25





Guest Forum






Лучше взять вместо кисточков бумаги...
купюры и с каждой попыткой увеличивать номинал. Уверен, тыщя рублей будет разрезана правильно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 26.3.2010, 17:50
Сообщение #26


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Сорри, не удержусь, а новый пост открывать лень. Листочки - это понты по сравнению с настоящей детской задачей (если кто знает правильный ответ, прошу досрочно не обламывать):
6666=4
1285=2
3157=0
8998=6
4276=1
4836=3
6866=?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArFey
сообщение 26.3.2010, 18:07
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932



Не быть мне шифровальщиком (или дешифровальщиком) британского королевского флота (см. фильм "Энигма")! biggrin.gif Никаких мыслей. Аркадий

Сообщение отредактировал ArFey - 26.3.2010, 18:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Сфинкс_*
сообщение 26.3.2010, 20:50
Сообщение #28





Guest Forum






Эту задачку мы не решим никогда, вот задачка много легче, со школы и вообще из детсада
Замените буквы цифрами, можно в столбик плюсовать:
УДАР+УДАР=ДРАКА
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ernestas
сообщение 26.3.2010, 21:09
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034



Цитата(Patorok @ 26.3.2010, 17:50) *
Сорри, не удержусь, а новый пост открывать лень. Листочки - это понты по сравнению с настоящей детской задачей (если кто знает правильный ответ, прошу досрочно не обламывать):
6666=4
1285=2
3157=0
8998=6
4276=1
4836=3
6866=?


5 biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 26.3.2010, 23:43
Сообщение #30


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50343
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Ernestas @ 26.3.2010, 21:09) *
5 biggrin.gif

Хорошо biggrin.gif тоддд, кто смеётся последним. Ща покажу толпе математиков задачу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 6:22
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных