![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 57 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 9676 ![]() |
НЕДАВНО НА РАБОТЕ ЗАДАЧИ ЗАДАЧУ ВОТ ТЕПЕРЬ СПАТЬ НЕ МОГУ ЕСТЬ НЕ МОГУ И РЕШИТЬ НЕ МОГУ
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: New Сообщений: 14 Регистрация: 3.12.2009 Пользователь №: 41729 ![]() |
я считаю, что разрезали два листа на 4 части и еще четвертинку на 4 части
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50343 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Если перед разрезанием на 4 части один из листов согнуть, то получится 16.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: New Сообщений: 14 Регистрация: 3.12.2009 Пользователь №: 41729 ![]() |
А-а-а-а-а....не я общиталась. Думаем дальше
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50343 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Короче уже изогнул полпачки бумаги, не получается 16... Думаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50343 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Всё правильно, нужно один лист согнуть пополам, а потом ещё раз пополам и разрезать на 4 части. Получится 9 кусочков бумаги - плюс к семи оставшимся равно 16.
Сообщение отредактировал HeatServ - 24.3.2010, 13:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: New Сообщений: 14 Регистрация: 3.12.2009 Пользователь №: 41729 ![]() |
А у меня получается 8 листов. Откуда 9????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 880 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 29388 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: New Сообщений: 14 Регистрация: 3.12.2009 Пользователь №: 41729 ![]() |
Ура! Получилось. Классно провела обеденный перерыв.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12259 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Опечатка в условии.
4*х+(8-х)=16 откуда 3*х=8 разрезали 8/3 = 2 & 2/3 листа. Чушь собачья, - любой первоклассник скажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50343 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Вообще это (некорректное условие) зовётся дополнительными правилами, которые неоглашаются. Такие задачи можно давать только детям, взрослые начинают раздражаться как правило.
Опечатка в условии. 4*х+(8-х)=16 откуда 3*х=8 разрезали 8/3 = 2 & 2/3 листа. Чушь собачья, - любой первоклассник скажет. можно давать только детям, взрослые начинают раздражаться как правило. Вот про это я и говорил. СтарЫ мы уже, брат-машинист... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1404 Регистрация: 3.10.2007 Из: Севастополь Пользователь №: 11699 ![]() |
ОФФ: Учебник по математике...
выпущен издательством ЭКСМО-Пресс в 2002 году. Текст без изменений и ответы некого чела под ником Забредун: 1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла? если стол бы четырехугольный (что не очевидно), то конечно стало пять. Или четыре. В зависимоти от линии, по которой резали. И в предположение, что отпиливается прямым резом, а не фигурным выпиливанием. Если отпилить еще угол - то смотря какой и опять же смотря по какой линии. В общем, задача плохая, слишком много умолчаний в условии... 2. В тарелке лежали три морковки и четыре яболка. Сколько фруктов было в тарелке? ну, что такое "фрукт" биологи до сих пор четкого определения не дали, а если по магазинному - так 4 яблока. Вот если яболко - не опечатка, тогда не знаю, фрукт ли это. 3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре? отличная задача. лампочек, ясен барабан, осталось пять (в задаче же ничего не сказано о том, что их вывернули). 4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы? Биологических - два. Юридически тоже. А считает ли она свое зверье - детьми (пусть приемными) - вопрос отдельный. 5. В коридоре стоят 8 башмаком. Сколько детей играет в комнате? м-да... а сколько детей сидит в сортире? без занния этого задача не решается. Можно предположить, что не больше 4-х, если исключить возможность, что кто-то пришел босиком или поперся в комнату в обуви. : 6. У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате? очевидно - несколько. 7. У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки? щенят-то трое, но Мурка какая-то мутантная. 8. Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего Возле дома моего? ну если посколкьу способность летать еще не делает ужа птицей (может его просто сильно и метко бросили), то птиц 4-ре. Но вот сколько из них село возле дома - неочевидно. 9. Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось? один остался. который улетел. остальные утонули. 10. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден? угол, я надеюсь, у стола. а колесо разноцветное ответ: откуда я знаю? 11. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает? ну кто же ее знает. не больше 4-х. Может она не все читать будет. 12. Мама уронила поднос, на котром стояли 2 чашки с цветочками, 2 в Горошек и 2 с ягодками. Сколько теперь стало чашек? зависит от мягкости пола (или на что она их уронила) и прочности чашек 13. На дубе три ветки, на каждой три яблока. Сколько всего яблок? сколько всего или сколко на дубе? на дубе - девять. А всего яблок - их мно-о-ого... 14. Сколько циплят вывел петух, если он снес 5 яиц? куда вывел? на прогулку? много наверное. если они его настолько достали. 15. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час? ну это очевидно - 12 (не более 12 - прим. Critter). мало ли кто на елке с мешком бананов сидит. 16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по двору? смотяр как ноги у курицы растут и смотря что считать гуляющей ногой. Может они у нее кверху торчат, а гулет она брюхом по земле, пресмыкаясь аки гад ползающий... Тогда ногу гуляющей считаем или нет? 17. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? так съел или поставил? если съел - то 4. если не стал есть и поставил, то пять. 18. На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось? На платье - осталось вышито 5 изображений фруктов (если вишня - фрукт, тут тоже есь путаница). А фруктов осталось на три меньше, чем было. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 57 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 9676 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3846 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 15519 ![]() |
Про листочки не опоздал? Равзрезали 8/3 листов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Токмо НУНО ЩИТАТЬ те листы которрые порезали на 4-ре!!!! части, а 1/3 щитать за целый. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3016 Регистрация: 30.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 1271 ![]() |
Вообще это (некорректное условие) зовётся дополнительными правилами, которые неоглашаются. Такие задачи можно давать только детям, взрослые начинают раздражаться как правило. Ага 3 листа порезали на 4 части - получили 12 листов, из оставшихся целыми 5 листов один скомкали и выбросили в мусорную корзину. 12+4 =16 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
инженер-проектировщик ОВиК Группа: Модераторы Сообщений: 8798 Регистрация: 28.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4501 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: New Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 26830 ![]() |
Если не против я тож вставлю свои пять копеек.
1 решение: один лист сложить пополам и разрезать на 4 части получается 6листочков, еще один лист разрезать на 4 части-плюс 4 листочка и 6 оставшихся получается 16, разрезали 2 листа. 2 решение: один лист сложить пополам и еще раз пополам и теперь разрезать на 4 части, получается 9 листочков и плюс оставшиеся 7 листов, получается 16, разрезали 1 лист. А какое ж решение правильное? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50343 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Если не против я тож вставлю свои пять копеек. 1 решение: один лист сложить пополам и разрезать на 4 части получается 6листочков, еще один лист разрезать на 4 части-плюс 4 листочка и 6 оставшихся получается 16, разрезали 2 листа. 2 решение: один лист сложить пополам и еще раз пополам и теперь разрезать на 4 части, получается 9 листочков и плюс оставшиеся 7 листов, получается 16, разрезали 1 лист. А какое ж решение правильное? Судя по тому, что в условии применена фраза "НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОТОРЫХ РАЗРЕЗАЛИ НА 4 ЧАСТИ", правильным является первый вариант, поскольку речь идёт о нескольких листах (больше одного). А второй вариант полностью совпадает с моим и он видимо не верен. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: New Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 26830 ![]() |
Мне уже кажется что ни одно из решений не верное, потому что листы надо разрезать на 4 ЧАСТИ , не на 6 , не на 9, а на 4, так что возможно вообще листы складывать не надо,а?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50343 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Задача с переподвыподвертом. У неё нет окончательного ответа, поскольку некорректно сформулировано условие. "Может ли человек бреющий себя называться брадобреем?" - из той же оперы неочевидных ответов с допущениями.
|
|
|
Гость_Сфинкс_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Guest Forum ![]() |
Эту задачку специально задают в 1-м классе, чтобы дорешали к защите диплома.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12259 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Вопрос философский, с одной стороны - детишки с первых классов должны знать, что не все так просто, что будущее неколлинеарно, а назвать параллели аксиомой - непрочный камень в основании дома. С другой стороны, это знание о незнании не должно сделать их агностиками, не должно направить маленькие мозги в тупик. Способность узлы распутывать, и способность узлы разрубать - вот что должно получиться к защите диплома, а еще - способность отличать: где распутать а где рубануть. Вот куда следует направить реформу образования. Тогда держава не забуксует, и мечты многих станут реальностью.
Потом, придя на работу, вдруг окажется что многое учили зря, а еще большее зря не учили. И даже в какой-то момент покажется, что "век живи-век учись-дураком помрешь", с чего начинается настоящая граница незнания - "не хочу знать". Покурить бы, да вот незадача - бросил ))) Отсюда вывод получается такой: главное слово - Азарт, он же напор, он же энтузиазм: больше 50% движений муравьев по сути Броуновские, то есть бардак полнейший, но при этом "Муравейник живет, кто-то лапку сломал - не в счет" © (спасибо - ставить значок "Ц" научили ))) Живет муравейник... главное, чтоб бульдозер не приехал. И муравейники бывают удивительно живучие, лично знаю один, под асфальтовую улицу закатан был - ничего, копошатся мураши, уже и асфальт трещинами пошел - тусуются в трещинах. Больше жизни. Весна. Сообщение отредактировал Машинист - 25.3.2010, 11:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33323 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Если не против я тож вставлю свои пять копеек. 1 решение: один лист сложить пополам и разрезать на 4 части получается 6листочков, еще один лист разрезать на 4 части-плюс 4 листочка и 6 оставшихся получается 16, разрезали 2 листа. 2 решение: один лист сложить пополам и еще раз пополам и теперь разрезать на 4 части, получается 9 листочков и плюс оставшиеся 7 листов, получается 16, разрезали 1 лист. А какое ж решение правильное? Складывая листы пополам или более, мы сразу нарушаем условие, что лист режется на 4 части. Он ведь режется не на 4. Вот это б действо оговорить в условии и тогда б эти варианты стали приемлимыми тогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: New Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 26830 ![]() |
Вот и получается, что либо задача слишком проста, а мы лекгих путей не ищем,
![]() Но, еще как вариант можно поэксперементировать с первоклассниками......, есть у кого - нибудь такие? |
|
|
Гость_Сфинкс_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Guest Forum ![]() |
Лучше взять вместо кисточков бумаги...
купюры и с каждой попыткой увеличивать номинал. Уверен, тыщя рублей будет разрезана правильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Офисный планктон Группа: Участник форума3 Сообщений: 1649 Регистрация: 17.1.2007 Из: Украина Пользователь №: 5574 ![]() |
Сорри, не удержусь, а новый пост открывать лень. Листочки - это понты по сравнению с настоящей детской задачей (если кто знает правильный ответ, прошу досрочно не обламывать):
6666=4 1285=2 3157=0 8998=6 4276=1 4836=3 6866=? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1859 Регистрация: 28.8.2008 Из: г. Минск Республика Беларусь Пользователь №: 21932 ![]() |
Не быть мне шифровальщиком (или дешифровальщиком) британского королевского флота (см. фильм "Энигма")!
![]() Сообщение отредактировал ArFey - 26.3.2010, 18:08 |
|
|
Гость_Сфинкс_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Guest Forum ![]() |
Эту задачку мы не решим никогда, вот задачка много легче, со школы и вообще из детсада
Замените буквы цифрами, можно в столбик плюсовать: УДАР+УДАР=ДРАКА |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4373 Регистрация: 4.12.2006 Из: Klaipeda Пользователь №: 5034 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50343 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 6:22 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |