Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Регулирование температуры ГВС, механика vs электричество
Vandr
сообщение 26.6.2018, 21:39
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 204
Регистрация: 30.1.2018
Из: Синеокая
Пользователь №: 335974



Опять запутали... А где 2-ходовой с эл.приводом на Т3? Если железячка с желтой коробкой как сообщил автор фото - это ВЭПС, то есть, первичный преобразователь вихревого расходомера. У нас таких не водится, вживую не видел. Белая коробочка на Т3 перед термобаллоном - это реле давления KPI-35, которое управляет повысительным насосом.Если AVT открыт, то давление в Т3 равно прямому сетевому Р1. Насос не включается, т.к.давления для ГВС достаточно. Если AVT закрывается, то давление в Т3 падает до обратного Р2, которого для ГВС не хватает. Тогда реле давления включает повысительный насос. А РД после насоса должен сглаживать броски давления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leshij
сообщение 27.6.2018, 9:02
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 127
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 5212



Цитата(zr84 @ 26.6.2018, 18:15) *
железно перейдет в проблемное функционирование... mad.gif

Откуда такой негатив?
По Вашему связка AVT+VG не имеет шансов на жизнь?

Цитата(Vandr @ 26.6.2018, 21:39) *
Опять запутали... А где 2-ходовой с эл.приводом на Т3?

Так про электропривод вроде речи не было на этих фото)))
Эл. привод стоит только на Т1 (погодная автоматика)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vandr
сообщение 27.6.2018, 10:04
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 204
Регистрация: 30.1.2018
Из: Синеокая
Пользователь №: 335974



В сообщении 58 упомянут 2-ходовой на Т3, вот я и интересуюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leshij
сообщение 27.6.2018, 10:58
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 127
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 5212



Цитата(Vandr @ 27.6.2018, 10:04) *
В сообщении 58 упомянут 2-ходовой на Т3, вот я и интересуюсь.

Не, там только речь про РТ непосредственного действия, что априори не может быть электрическим
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vandr
сообщение 27.6.2018, 11:07
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 204
Регистрация: 30.1.2018
Из: Синеокая
Пользователь №: 335974



Ааа! Ну тогда извиняйте, я памылiуся, то есть ошибся.

Сообщение отредактировал Vandr - 27.6.2018, 11:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zr84
сообщение 3.7.2018, 12:42
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 838
Регистрация: 24.4.2006
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 2710



Цитата(Vandr @ 27.6.2018, 1:39) *
Опять запутали... А где 2-ходовой с эл.приводом на Т3? Если железячка с желтой коробкой как сообщил автор фото - это ВЭПС, то есть, первичный преобразователь вихревого расходомера.

УПС…. ВЭПС… Неузнал… долго жить будет и это очень хорошо…
Цитата
Leshij Дата 27.6.2018, 13:02
Цитата(zr84 @ 26.6.2018, 18:15) *
железно перейдет в проблемное функционирование... mad.gif
Откуда такой негатив?
По Вашему связка AVT+VG не имеет шансов на жизнь?

Отнюдь, нет негатива(см. выше-связка хорошо работает)). Однако, хотел бы заметить:
На фото видно, что Ду клапана совпадает с Ду трубы Т1. Ду клапана подбирается расчетом по Кvs. Т.е. может получиться, что он явно «переразмерен»,и, чтобы поймать нужную уставку клапан почти закроется… нужно посмотреть проект…
Цитата
Vandr Дата 27.6.2018, 1:39
...Если AVT закрывается, то давление в Т3 падает до обратного Р2, которого для ГВС не хватает. Тогда реле давления включает повысительный насос. А РД после насоса должен сглаживать броски давления.

Позволю не согласиться с Вами:
1.Необходимость насоса на Т3-это скорее всего недостаточная статика на Т2. Насос Т3 это повысительный, типа MVI: фундаментный, односкоростной, многоступенчатый. Установлен без гибких вставок, и с нарушением СП 41-101-95. Вот, зашумит подшипник… заполучите шум жителей, опять-же потечет торцевое – надо лезть наверх…
2.Насосы Т3,Т4 эти «двое из ларца, одинаковых..» работают постоянно: задача дать воду и обеспечить циркуляцию.
3.Прессостат KPI- это скорее «сухой ход», надо посмотреть дифференциал. Воды нет- насос «Выкл». РД держит давление Р3, двигая рабочую точку насоса и меняя расход.

ЗЫ: В подобной ситуации: 15-ти этажный МКД, жалобы собственников на некачественное ГВС, недостаточная статика Т2. Проектное решение: установить насос с мокрым ротором на Т3. Мною было предложена однонасосная повысительная станция ГВС с ЧРП. Относительное дорогое решение, однако она решила проблему. Значение тока менялось раза в три в зависимости от водоразбора. Мониторинга нет, т.к. далее рулить стала УК
Желаю успехов.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vandr
сообщение 3.7.2018, 13:50
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 204
Регистрация: 30.1.2018
Из: Синеокая
Пользователь №: 335974



Насчет MVI и KPI согласен, скорее всего так и есть. А вот само применение MVI и особенно как он установлен - это, что называется, ни в пять, ни в десять!
Применение повысительной станции с ЧРП для таких случаев - самое то. А если еще и бак поставить поболее родного демпферного, так вообще здорово. Хотя и с родным неплохо работает. В наших краях, правда, обычно ставят двухнасосные станции в подобных случаях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:28
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных