Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Проблема с регулирующим клапаном
Гость_greendel_*
сообщение 31.3.2010, 18:22
Сообщение #1





Guest Forum






Приветствую Вас господа хорошие!
Возникла проблема с регулирующим клапаном на контуре воздухохладителя центрального кондиционера.
Болезнь началась с возникновения шумов в диапазоне регулировки где-то (~90-95% открытия).
Далее прогрессировала на весь диапазон регулирования с постоянным вращением и шумом.
Зафиксировав шток (ключиком) получаем чистую работу во всем диапазоне.
Так как я по жизни скорее ближе к электричеству, тупо заказываю новый .
Устанавливаю клапан и получаю офигительный шум в тех же 90-95% открытия без проворота.
Конструкция нового клапана отличается. Там запорный элемент в виде шарика а старый клапан был шарик с направляющими.
Клапан стоит как разделяющий поток(схему прилагаю)
Вопрос стоит как убрать шум и добиться нормальной работы клапана?

Прикрепленный файл  Документ1.gif ( 5,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiz
сообщение 31.3.2010, 18:49
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570



Цитата
Клапан стоит как разделяющий

Внимательно посмотрите на корпус клапана, где нарисованы стрелочки движения потоков.
Возможно поставлен клапан, который может работать только на смешение, а не разделение. Т.е он сейчас у вас работает наоборот, отсюда и шумы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mike-altai_*
сообщение 31.3.2010, 19:03
Сообщение #3





Guest Forum






Цитата(greendel @ 31.3.2010, 22:22) *
...Клапан стоит как разделяющий поток(схему прилагаю)

Зачем его разделять? В Вашем случае, при закрытии клапана весь теплоноситель пойдёт в обратку, а в калорифере циркуляции не будет. Замёрзнет нафик.
В схеме с качественным (не количественным) регулированием, теплоноситель подаётся на вход А, выход AB соответственно - к калориферу, насос ставится в обратку между калорифером и перемычкой. При закрытом клапане теплоноситель циркулирует по малому контуру: выход калорифера => насос => через перемычку на вход B => выход клапана AB => вход калорифра.
ЗЫ: невнимательно прочитал... У Вас же охладитель huh.gif

Сообщение отредактировал mike-altai - 31.3.2010, 19:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_greendel_*
сообщение 31.3.2010, 19:08
Сообщение #4





Guest Forum






Цитата(Wiz @ 31.3.2010, 19:49) *
Внимательно посмотрите на корпус клапана, где нарисованы стрелочки движения потоков.
Возможно поставлен клапан, который может работать только на смешение, а не разделение. Т.е он сейчас у вас работает наоборот, отсюда и шумы.

Прилагаю рисунок, я понимаю о чем вы....но вопрос какой рисунок у клапана на разделение
Прикрепленный файл  Документ2.gif ( 2,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Цитата(mike-altai @ 31.3.2010, 20:03) *
Зачем его разделять? В Вашем случае, при закрытии клапана весь теплоноситель пойдёт в обратку, а в калорифере циркуляции не будет. Замёрзнет нафик.
В схеме с качественным (не количественным) регулированием, теплоноситель подаётся на вход А, выход AB соответственно - к калориферу, насос ставится в обратку между калорифером и перемычкой. При закрытом клапане теплоноситель циркулирует по малому контуру: выход калорифера => насос => через перемычку на вход B => выход клапана AB => вход калорифра.

Ну тут я с вами полностью согласен, все вы правильно говорите. Вопрос стоит не о том зачем его разделять....а о том что так была собрана схема изначально и сейчас на данный момент имеется проблема с клапаном. Денег в эти "критические" дни ни кто не выделит, так как и объяснения типа я вот думаю что схема неправильная не прокатит, (куда вы раньше смотрели сударь))))

Да и в том что клапан стоит не правильно у меня нет сомнений, одно сомнение, при звонках к специалистам в фирмы продающие клапана ответов нет на вопрос в различии между регулирующим и разделяющим клапаном....поэтому тут эта тема и возникла т.к. с клапанами встречаюсь впервые. И еще момент. старый клапан работал))) год по крайней мере
Причина редактирования: ставьте пробез или перенос строки перед картинкой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 31.3.2010, 19:35
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 20877
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Воздухо охладитель!.....коллеги не внимательны!
По контуру циркулирует холодная вода от чиллера. Клапан стоит правильно! Возможно, что слишком большой проток при этом скорость слишком велика и появляется шум - вибрирует регулирующий элемент клапана. Обычно на обратке ставится балансовый вентиль, чтоб ограничить максимум протока и тем самым снизить скорости......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiz
сообщение 31.3.2010, 19:56
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570



Место установки клапана для воздухоохладителей определяет его тип. Разделяющий на подаче, смешивающий на обратке, кому как нравится.
Если место применения клапана не вызвает сомнения, то возможно шум происходит из-за большого перепада давления на клапане.
Дайте расход холодоносителя и Кv клапана. По перепаду посмотрим.

Сообщение отредактировал Wiz - 31.3.2010, 19:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_greendel_*
сообщение 31.3.2010, 20:07
Сообщение #7





Guest Forum






Мое личное мнение таково! Идет биение запорного механизма об седло под воздействием протока со стороны АВ(хотя и понимаю подключая клапан правильно мы получаем чистую работу, только вопрос в том что клапан становится смешивающим и возникает момент запирания протока а там изначально была циркуляция по любому, либо через байпас либо через радиатор.По расходу холодоносителя сейчас пока ничего не скажу завтра все просмотрю...скажу по оборудованию...так-как глубоко не лез,да и слабоват как спец буду в этом деле.

Прикрепленный файл  Документ3.gif ( 8,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3




Сообщение отредактировал LordN - 2.4.2010, 17:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 31.3.2010, 20:12
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 20877
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Марку клапана, диаметр, мощность охладителя. укажите...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 31.3.2010, 20:17
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Ну раз раньше работало - в первую очередь смотреть что поменялось или могло поменяться. К примеру открутили балансировочный вентиль или добавили оборотов на насос. Или загрязнился радиатор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_greendel_*
сообщение 31.3.2010, 20:42
Сообщение #10





Guest Forum






Вот часть данных , мощность охладителя 60 КВт, производительность циркуляционного насоса~35м3, клапан Kvs 27 Ду 40 сама магистраль ду 50 идет с гребенки от туда же и фанкойлы 18 шт. две холодилки по 70 КВт по холоду.

Цитата(greendel @ 31.3.2010, 21:42) *
Вот часть данных , мощность охладителя 60 КВт, производительность циркуляционного насоса~35м3, клапан Kvs 27 Ду 40 сама магистраль ду 50 идет с гребенки от туда же и фанкойлы 18 шт. две холодилки по 70 КВт по холоду.

холодильный центр и насосы стоят на втором этаже, а приточка на первом, перепад давления составляет 2кг

Сообщение отредактировал LordN - 2.4.2010, 17:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 31.3.2010, 21:48
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 20877
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(greendel @ 31.3.2010, 20:42) *
Вот часть данных , мощность охладителя 60 КВт, производительность циркуляционного насоса~35м3, клапан Kvs 27 Ду 40 сама магистраль ду 50 идет с гребенки от туда же и фанкойлы 18 шт. две холодилки по 70 КВт по холоду.

На 60 кВт мощности при dT5*C управляющий клапан DN40 Kvs 25, проток 10,32 м3/ч; dPv=15 kPa; (программа Valvedim); - похоже на то, что у вас есть. Значит слишком большое давление развивает насос и проток значительно больше чем 10,32 м3/ч. Совет прежний - на обратку балансовый вентиль которым ограничить проток до расчётного.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 31.3.2010, 21:50
Сообщение #12





Guest Forum






Ну и смотрите, что полусается без учета напора насоса
27*2^0.5= 38 м3/ч, охладитель скорее всего на график 7/12,
38*(12-7)*4200/3600=221кВт. Ставьте балансировочник, душите напор, насос выключайте нафик. Из за этого эффекта все производителиограничивают перепад давления на своей регулирующей арматуре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_greendel_*
сообщение 31.3.2010, 21:54
Сообщение #13





Guest Forum






Спасибо ребята за помощь! Будем завтра ковыряться.....вечером отпишусь....)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_greendel_*
сообщение 2.4.2010, 17:29
Сообщение #14





Guest Forum






Вот и результат господа! Задавил обратный поток двумя затворами на обратке(выставил в положении 2)!! В результате пошла чистая работа клапана на всем диапазоне регулирования. Теперь осталось проверить систему в жару! Может будут проблемы, пока не знаю.... Абсолютно всем участникам спасибо за помощь(особенно jota и exelente).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 2.4.2010, 18:04
Сообщение #15





Guest Forum






Данный случай является ремонтом, а в ремонте важный момент есть , если работало и перестало работать, смотрите что изменилось. jota был прав, пока не определите и не устраните истинную причину , есть шанс периодически подлетать. Это золотое правило ремонта. Как ни странно кому то покажутся, там тоже есть свои правила и технология.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 5.4.2010, 14:00
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Boris Blade @ 2.4.2010, 19:04) *
Данный случай является ремонтом, а в ремонте важный момент есть , если работало и перестало работать, смотрите что изменилось. jota был прав, пока не определите и не устраните истинную причину , есть шанс периодически подлетать. Это золотое правило ремонта. Как ни странно кому то покажутся, там тоже есть свои правила и технология.


... и для начала, научиться правильно заполнять "Формуляры", и в случе надобности их же и просматривать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:12
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных