У МЕ применял всегда тупые тройники, потому что коллектора у них неудобные, что бы подпаятся нужно так хитро извернуться, очень близко расположены отводы. А у Тошибы, очень все удобно, и коллектора прикольные удобные. По длине магистрали, особо не парился, просто всегда вписывался в пределы. Ну потери там по холоду теплу не большие. Можно отыграть внутренними и наружными блоками что бы выйти на требуюмую мощность. Даже у нас работает одна система Тошибы MMS на 22 фреоне, два наружных по 28 кВт, и 15 внутренних. Так вот когда нам сказали монтировать эту систему, на скаладе не оказалось фирменных троиников. А везти их не было времени, а сроки поджимали как всегда. Так вот эта система сделана базарными т-образными тройниками. Конечно перед первым запуском переживали, но все запустилось, и работает нормально по сей день уже 2 года. Конечно может холодопроизводительность у некоторых блоков не соответствует действительности, т.к. распределение фреона не совсем правильное, но выход нашли и как бы. Возьмите Дайкиновские коллектора с клапанами, хрен найдёш базарный аналог, только фирменное, вот тебе и типа Лексус, как некоторые кричат на тендерах.
|