Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Возможно ли объединить два чиллера?
asm
сообщение 9.4.2010, 10:38
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 615
Регистрация: 5.2.2006
Из: Долгопрудный/Москва
Пользователь №: 2059



Думаю, многие помнят, есть у меня один "любимый" объект, на котором постоянно приходится что-то колхозить из-за принципиальной невозможности сделать всё по человечески. Делается это официально (то есть это не халтура), в свободное от более "классических" работ время, особой прибыли конторе не приносит и мотивируется скорее человеческими взаимоотношениями начальства.
В общем, есть две покрасочных камеры, которые работают двух режимах, с большой кратностью воздухообмена при покраске, и малой при сушке.
Есть дикая проблема с теплом.
На одну из камер год назад купили чиллер, который умеет работать на нагрев, на большом воздухообмене его мощности тоже немного не хватает.
Сейчас покупают второй чиллер на вторую.
Примечательно, что одновременно в режиме максимального воздухообмена они практически никогда не работают.
Купить один вдвое более мощный чиллер сразу на обе они не догадались, когда мы с ними начали работать первый уже был куплен.
В общем вопрос, можно ли как-то запараллелить два чиллера, чтобы они эффективно работали в паре и обслуживали одновременно обе системы?
В стотысячный раз повторю, что технологические вопросы лежат вне моей компетенции, но сумасбродные идеи типа этой мне проще сначала выносить на ваш суд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 9.4.2010, 11:04
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



А почему нет-то ? Поставьте хоть 2, хоть 10 чиллеров в параллель и будут они у вас работать. Чьи чиллера ? У многих машин есть режим совместной работы, а если и нет - то ничего страшного. Не вижу, в чем проблема ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asm
сообщение 9.4.2010, 11:18
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 615
Регистрация: 5.2.2006
Из: Долгопрудный/Москва
Пользователь №: 2059



Чиллера Klimatechnik, JWA 082 S-Z-P
Включить параллельно, это первое что на ум приходит, но вдруг в этом есть какой-то криминал, что-то разрушительное, активно один из двух изнашивающее...
В отличии от водяной обвязки, которую доверяли хорошим сварщикам солидной фирмы, на которую заказывали проект, что-то мне подсказывает, что чиллера будут обвязывать шабашники, полипропиленом, и давать им советы можно абсолютно безответственно.
Если их действительно можно включить параллельно (добавляя два обратных клапана?), я им это пальцем просто покажу smile.gif
Главное, чтобы это не навредило технике и принесло счастье пользователю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 9.4.2010, 11:47
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



С такими чиллерами не сталкивался.
1. Насосы встроенные или внешние ? Если встроенные, то значит и обратные клапана наверняка есть, и тогда вообще без проблем. А если гидромодуль внешний и один на оба чиллера, то надо будет что-то придумать (задвижку с приводом от сигнала на включение чиллера, например), чтобы вода не шла через неработающий чиллер. Ну да вы, я думаю, и сами это понимаете прекрасно.
2. Трубопроводы, естественно, должны быть рассчитаны на случай совместной работы, т.е. на наибольший расход.

Не бойтесь, у нас есть несколько объектов с параллельно работающими чиллерами - все там нормально. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 9.4.2010, 13:08
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



мануал по теме

http://www.mcquay.ru/downloads/WSC%20design.pdf
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_
сообщение 10.4.2010, 10:00
Сообщение #6


Инженер-физик широкого профиля :-)


Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596



Цитата(asm @ 9.4.2010, 12:18) *
Включить параллельно, это первое что на ум приходит, но вдруг в этом есть какой-то криминал, что-то разрушительное, активно один из двух изнашивающее...

И близко нет ничего такого...
Цитата
В отличии от водяной обвязки, которую доверяли хорошим сварщикам солидной фирмы, на которую заказывали проект, что-то мне подсказывает, что чиллера будут обвязывать шабашники, полипропиленом

Хоть суперпуперсварщики, хоть шабашники обязаны делать все по чертежу. А чертеж должен им предоставить проектировщик, без оглядки на их опыт. И еще кто-то должен контролировать их работу. Сам по себе полипропилен на холоде - пожалуй, наилучший материал по совокупности факторов. Надо только не гнаться за дешевизной ни в материале, ни в монтаже.
Цитата
надо будет что-то придумать (задвижку с приводом от сигнала на включение чиллера, например), чтобы вода не шла через неработающий чиллер.

Это устройство называется обратный клапан.

Тема поехала по соседству - в холодоснабжение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 11.4.2010, 22:38
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Руководство для инженеров Trane
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Trane_Rukovostvo_dlya_inzhenerov.zip ( 736,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 12.4.2010, 8:52
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(Alex_ @ 10.4.2010, 11:00) *
Это устройство называется обратный клапан.


Это если свой насос на каждый чиллер. В случае одного насоса на оба чиллера - не прокатит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_
сообщение 12.4.2010, 9:03
Сообщение #9


Инженер-физик широкого профиля :-)


Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596



Цитата(Akela @ 12.4.2010, 9:52) *
... свой насос на каждый чиллер.

Так намного надежнее, а разница в цене несущественная. (шаровый кран с сервомотором и элементы автоматики к нему тоже денег стОят)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 12.4.2010, 9:13
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(Alex_ @ 12.4.2010, 10:03) *
Так намного надежнее, а разница в цене несущественная....


Полностью согласен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 2:10
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных