Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вентиляция автовокзала
AAANTOXA
сообщение 15.5.2006, 13:21
Сообщение #1


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



Необходима помощь! helpsmilie.gif У кого есть информация по вентиляции автовокзала прошу поделиться smile.gif Если есть готовый проект, чертежи, нормативные документы, ссылки, все что угодно... И ещё такое уточнение - возможно основное здание будет одновременно входом/выходом в метро. newconfus.gif Если кто может что-то конкретное сказать по поводу того как вентиляция метрополитена повлияет на систему вентиляции здания прощу принять участие в обсуждении. Заранее благодарен за любую помощь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Karrin_*
сообщение 15.5.2006, 16:06
Сообщение #2





Guest Forum






А в чем собственно проблема? Может и есть специальные нормативы по автовокзалам...только по моему это то же общественное здание....ну может еще по парковкам нормативку надо использовать если в здании она есть...автовокзалы разные бывают, надо смотреть в конкретном случае...

А на счет "не жадничайте" это вы зря. Готовые проекты хорошо конечно получать, но вот чаще всего с таких проектов слизывают не подумав, а потом отдуваются перед заказчиком за недочеты. И ведь не сослаться потом - вон, мол, Иван Петрович из Н-ной проект-конторы так же сделал. Иван Петрович за это по шапке наверняка уже получил, вам то зачем? wink.gif В чужом проекте ошибку бывает сложнее найти, особенно если еще не разбираетесь в теме. Хотя это мое личное мнение, не ЦУ

С уважением,
Девушка проектировщик biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 16.5.2006, 9:44
Сообщение #3


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



2 Карин.
Это все понятно конечно. Но... Автовокзал сложное здание . Там и кафе всякие есть и прочее... И вот хотелосьбы посмотреть как кто сделал, какие были недочеты чтобы их избежать. Конкретного здания и планировок нет еще, поэтому вопрос общего характера.
И если кто знает что-то о вентиляции в метро - подскажите. Спасибо smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Акаша_*
сообщение 16.5.2006, 9:59
Сообщение #4





Guest Forum






С таковыми проблемами сталкивалась. Метро конечно рядом не было (у нас его вообще нет), а проект таки сдала. Вентиляцию зала ожидания и кассового зала необходимо рассчитать по количеству человек( максимально возможное). А вот территория которая сдана в аренду (киоски различного назначения, кафе-мороженное, столовые и т.д.) требует индивидуального подхода! Что касается комнат отдыха то советую принимать +2 -2. Диспетчерская требует не только вентилации, но еще и кондиционирования т. к. там огромное количество компьютерной техники (сами знаете что это такое). Различные бухгалтерии, как обычные офисные помещения. И еще, на всю общеобменную систему было бы хорошо предусмотреть охлаждение( мне этого сделать не дали). Кроме того, желательно поставить пакет автоматики который будет предусматривать переход: на ночной режим и ручное переключение на меньшую производительность( например в будние дни залы будут заполнены на половину). Конечно и то и другое может включаться автоматически, но мало ли что! Желаю удачи! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Karrin_*
сообщение 16.5.2006, 12:52
Сообщение #5





Guest Forum






Цитата
Вентиляцию зала ожидания и кассового зала необходимо рассчитать по количеству человек( максимально возможное)


Думаю надо учесть продолжительность пиков скопления людей, если в среднем у вас на вокзале 100 человек, а в течение дня пара пиков 500 человек, продолжительностью по полчаса - не стоит рассчитывать вентиляцию на 500, особенно если в здании большие воздушные объёмы. Идеальный вариант - VAV, но он дороже по капитальным затратам. Зато можно сэкономить при эксплуатации. Но тут лучше высказаться спецам которые работают в России - выгодно ли это. Где то на Абоке лежит статья о сравнении инвестиций в энергосберегающие мероприятия...

Цитата
на всю общеобменную систему было бы хорошо предусмотреть охлаждение


Если вы имеете в виду центральное охлаждение, на вент.установке - как тогда быть с регулированием охлаждения отдельных помещений?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Chrysalis_*
сообщение 17.5.2006, 16:26
Сообщение #6





Guest Forum






Добрый всем день. Неплохо, должен сказать Акаша все рассказала, только не совсем я согласен насчет кратности в комнате воздуха, по-моему можно и меньше, но это не сильно важно. Кондиционирование же всего здания дорогова-то получится и заказчмк почти на 100% от этого откажется. Кондиционирование необходимо делатьо только в помещениях с большими теплоизбытками( типа серверных), к сожалению в моем вокзале не было таких серьезных диспетчерских, поэтому насчет этого помещения не скажу, чтоб не соврать. А кафе я вам скажу не такое уж страшное помещение, даже если там есть кухня. Почитайте СНиП "Предприятий общественного питания"-все будет ясно.
Желаю успехов!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 17.5.2006, 16:45
Сообщение #7


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



Спасибо biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 17.5.2006, 18:43
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



AAANTOXA


Поакуратней с воздухозабором - наши автобусы самые экологичные в мире!!! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 20:57
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных