Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> обратный клапан под завышенной температурой
Роман5000
сообщение 19.4.2010, 9:42
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 204
Регистрация: 24.10.2007
Пользователь №: 12283



на производстве я обнаружил обратный клапан ду 80 19ч21бр Py - 16 атм. среда - до 225°C, но он стоит на маслопроводе до 300 °C. мне интересно что с ним будет. маслопровод пока еще только монтируют. запуск скоро. надо ли идти в технадзор и отказать в пуске или нормально все будет. как вообще ведет чугун

по идее многие предложат отложить и заменить, но там денег у заказчика нет. а замена его на достойный вариант обойдетса в сумму и отложит запуск
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kovee
сообщение 20.4.2010, 10:04
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 146
Регистрация: 29.10.2005
Пользователь №: 1427



В здании есть система водяного отопления, воздушное отопление и вентиляция. Как присоединять ветку воздушно-отопительных агрегатов в ИТП - как вентиляцию, с установкой только регулятора перепада давлений, или все-таки как отопление, с установкой регулятора перепада и регулирующего клапана по температуре наружного воздуха. ВОА регулируются от датчиков температуры в помещении путем изменения расхода теплоносителя через калорифер.

Сообщение отредактировал kovee - 20.4.2010, 10:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Буш
сообщение 20.4.2010, 22:43
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 741
Регистрация: 28.3.2006
Из: Иваново,Россия
Пользователь №: 2477



Крышная котельная нпгрузка на котлы контур отопления и теплообменники ГВС.
На подпитке стоит блок magcontrol 15.
Несильно вникали в его работу и в случае резкого снижения давления давили на блоке кнопку "quit" по нескольку раз, пока не сбрасывались все ошибки и он начинал поднимать давление до нормы (4,6 бар).

Сегодня обнаружил, что он вроде бы и не работает. Т.е. давлю этот самый "quit" , а эффект -ноль и даже информации о снятии ошибок на дисплее никакой. Пришлось подпитывать по байпасу, вручную.
Короче, вроде как бы и "сдох". Наладчики, ребята скорые на руку, сразу говорят -надо менять на новый.
Как вы считаете, можно, что -то предпринять, чтобы восстановить его работоспособность или есть какие нить тесты для его проверки?
Инструкция именно на этот блок утеряна, а скачаная из и-нета, не шибко заострена на этой проблеме.
Может кто инфо-ссылочку полезную скинет? smile.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:28
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных