Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Схема узла регулирования
vovan08
сообщение 26.4.2010, 12:03
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 28987



с трубами 3262 и арматурой на 140 градусов были случаи?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gemini
сообщение 27.4.2010, 15:19
Сообщение #32


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 1551
Регистрация: 20.12.2007
Из: Россия
Пользователь №: 13959



Mr. S, объясните все же, для чего контролируете Т1? контролируете по температуре наружного воздуха?
Кстати, MSV-С сняты с производства

Сообщение отредактировал Gemini - 27.4.2010, 15:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 27.4.2010, 16:39
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Gemini @ 27.4.2010, 16:19) *
Mr. S, объясните все же, для чего контролируете Т1? контролируете по температуре наружного воздуха?


Ну, право,уж,Mr. S! Девушка просит, второй раз!!!!!!!!!. Да и у других есть интерес.



Сообщение отредактировал vadim999 - 27.4.2010, 16:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 27.4.2010, 16:47
Сообщение #34


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
объясните все же, для чего контролируете Т1?
разрешение на запуск вента, отслеживание прогноз неисправности регулятора п.6+п.7. ну и ваша версия о наружной температуре тоже вполне применима для стабильного запуска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 28.4.2010, 8:33
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(LordN @ 27.4.2010, 17:47) *
разрешение на запуск вента...(1), отслеживание прогноз неисправности регулятора п.6+п.7. ...(2) ну и ваша версия о наружной температуре тоже вполне применима для стабильного запуска. ...(3).

Нумерация автора данного поста.

Седне бу краток.
(1) Опция "предварительный прогрев калорифера" перед запуском - практически во всех кон-рах и беЗплатно.
Настойка - по времени прогрева (доп. внутр. опция - запрещение запуска по времени по не достижению т-ры обратки минимально- установленной величины, согласно отопительного графика, если другого не предусмотренно).
(2) Мысль интересна, можно озвучить "тенденции развития" (ЗЫ. первые два слова уводят "в сторону").
(3) "Забивать" в контроллер отопительный график калорифера? на разрешение запуска? - вижу новенький с иголочки - и, уже размороженный калорифер после первого запуска.

____________
ЗЫ. "Ждем*с звезды"(с)




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr. S
сообщение 28.4.2010, 9:00
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 612
Регистрация: 8.5.2007
Из: РФ
Пользователь №: 7757



Погружной датчик на Т1 - мониторинг на удаленке значения температуры теплоносителя на в ходе в ТО (требование в ТЗ).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 28.4.2010, 11:47
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Mr. S @ 28.4.2010, 10:00) *
Погружной датчик на Т1 - мониторинг на удаленке значения температуры теплоносителя на в ходе в ТО (требование в ТЗ).


К-хе, к-хе, того, ТЗ документ очень строгий, и как понимаю, безосновательных требований (типа, а- бы было) в него не вносят. Ну, а как любителя всего нового и передового, обуревает профАнтирес данной новизны (если не коммерческая тайна). Так, сказать "глубинный смысл" новации. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 28.4.2010, 13:28
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



На самом деле тема датчиков на Т1 интересна, и вот с какой стороны.
Столкнулся с проблемой адекватного автоматического переключения режима "Зима-Лето".
Переключать тупо по наружной температуре не канает, т.к неизвестно при какой температуре и с каким гистерезисом переключать, есть ли в подаче вода и можно ли вообще включать насос. Отсюда необходимо отслеживать не только температуру, но и давление и наличие расхода. Как-то так. У кого есть соображения по данной проблеме - прошу высказываться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 28.4.2010, 16:21
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(coverart @ 28.4.2010, 14:28) *
На самом деле тема датчиков на Т1 интересна, и вот с какой стороны.
Столкнулся с проблемой адекватного автоматического переключения режима "Зима-Лето".
Переключать тупо по наружной температуре не канает, т.к неизвестно при какой температуре и с каким гистерезисом переключать, есть ли в подаче вода и можно ли вообще включать насос. Отсюда необходимо отслеживать не только температуру, но и давление и наличие расхода. Как-то так. У кого есть соображения по данной проблеме - прошу высказываться.

С удовольствием. Для разгону. Ежеле эксплуатация "спит в одном ботинке" или диспетчер BMS-ски "не тянет", тогда проблема (и "не канает"). В принцыпи, "человеческий фактор" в данном случае, весчь не последняя.

Ну, гистерезис дело сугубо индивидуальное. Подбирается "по наитию" или на основе статистики, и может быть не семметричным. Переходы З/Л или Л/З, не так проблемны, как влияние солнечной радиации в осенне - весенние периоды. Эт когда половину здания надо "греть", а другую - "охлаждать", до обеда, а после обеда - наоборот. А контроллеры " одновременно не катят". Да, и проекты, обычно, на эт дело, "забивают". В порядке "бальзама на раны" (раннее, нанесённые автором данного поста) Mr. S , VRVухи, rolleyes.gif в этом смысле более мобильны, ежеле устроены "по уму".
Что касаемо датчика Т1, то пока сермяги не выявляю, поскольку, после перехода З/Л насосы останавливаются, и естественно Т1 кажет температуру воды, где-то рядом - с оружающей. Здесь еще и автоматизацию работы ИТП учесть нужно. А ежеле в преломлениии "человеческого фактора", то уж лучшее "запрет на переход Л/З" по датчику (сенсору) давления Р1 - стояночного.




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr. S
сообщение 28.4.2010, 16:43
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 612
Регистрация: 8.5.2007
Из: РФ
Пользователь №: 7757



Объект - СФС ФСО РФ.
ТЗ с грифом, соответственно, назначение специфичное: для всех (что бы не доставали): погружной датчик на Т1 - мониторинг на удаленке значения температуры теплоносителя на в ходе в ТО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 10:13
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных