Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> недостаток схемы ЦТП
dronovigor
сообщение 22.4.2010, 16:16
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 564
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 41285



Уважаемые специалисты,подскажите,пожалуйста, насколько серьёзен недостаток схемы и как его устранить.
Проект предполагает замену кожухотрубных теплообменников на пластинчатые и, соответственно, обвязки. Всё существующее в тонких линиях.Когда трехходовой клапан(обведён красным кружком) работает в режиме подмеса, движение воды в подающем трубопроводе Т1 левее клапана по схеме будет отсутствовать и греющая сторона в теплообменнике 2-й ступени не будет работать, т.е потребитель получит горячую воду для ГВС с температурой 35-40 град, что недопустимо. По этой схеме работают многие ЦТП в нашем городе. Если кто-то встречался с подобными ситуациями, расскажите,что на практике происходит.
Заранее благодаренПрикрепленный файл  Схема_ЦТП_Model__1_.pdf ( 56,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80


Сообщение отредактировал dronovigor - 22.4.2010, 16:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роман5000
сообщение 22.4.2010, 17:09
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 204
Регистрация: 24.10.2007
Пользователь №: 12283



я не пойму зачем он там стоит. и на чертеже не могу понять что висит на левой стороне, магистраль дальше пошла что ли, если так то зачем насосы и трехходовой

это если он вообще провернется на полную, то вода там в сети по левую сторону встанет намертво?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dronovigor
сообщение 22.4.2010, 18:23
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 564
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 41285



это похоже на схему на рис.8 СП "Проектирование тепловых пунктов"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den.mgn
сообщение 22.4.2010, 19:08
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744



1. На схемах ЦТП арматуру нумеруют.
2. Зачем в *.pdf сделал? Что бы ни кто не отредактировал?
3. перенеси шаровой, а слив со второй ступени в прямую заглуши.
Прикрепленный файл  Часть_схемы_ЦТП_Model__1_.JPG ( 29,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 22.4.2010, 20:45
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Откуда-то срисовали и "творчески доработали. Схема хулиганская. Вы хотя-бы объяснили себе сами, как у Вас из Т1=130 гр на теплообменник скромно выбираете 70 гр. , а потом, после смешения с сетевой водой из теплообменника и "странного подмеса" опять получаете Т1. Каша какая-то, даже по диаметрам и запорной арматуре. Для начала определитесь с нагрузками на ступени ГВС и систему отопления, потом температуры, арматура и т.п. Если любите сетчатые фильтры, сразу прорабатывайте, как их чичтить будете, нет даже арматуры отсекающей фильтры на прочистку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dronovigor
сообщение 22.4.2010, 21:52
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 564
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 41285



на схеме в теплообменник 2-й ступени идет вода 70гр.,т.к теплообменники подбирались на летний график с минимальным температурным перепадом, а значит максимальным расходом. Хотя температуры проставлены некорректно. Для замены фильтра,например на входе сетевой воды в ТО второй ступени, нужно закрыть задвижки на Т1 на входе и выходе в тепловой пункт и дисковый затвор на входе в ТО. Если я неправ,расскажите,как правильно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 22.4.2010, 23:40
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Чтобы прочистить фильтр на первой ступени (в обратн) нужно закрыть пять задвижек и остановить всю систему. Внимательно посмотрите
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dronovigor
сообщение 23.4.2010, 8:16
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 564
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 41285



Я насчитал 3 задвижки 1 дисковый затвор. Как должно быть правильно? По этой схеме мне никто никаких замечаний,кроме того, которое в 1-м сообщении темы не сделал. Я предполагал, что прочистка фильтров происходит одновременно с прочисткой теплообменников при отключении всей системы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роман5000
сообщение 23.4.2010, 8:56
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 204
Регистрация: 24.10.2007
Пользователь №: 12283



нет. фильтры могут забитса гораздо раньше. например при подсоединении новых нагрузок в сети ил изамене труб в сети. проще вокруг них поставить по 2 затвора

и нахрена 2 ступени. для гвс тебе и одной бы хватило. той что идет с 70 град
и нахрен там трехходовой никак не пойму всеже, поставь его на отбор в теплообменник ил ивообще выкинь и насосы направь на отбор. или поставь регулирующий клапан ан перемычке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 22:21
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных