Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ЭКТ2Д
Polaris
сообщение 22.5.2010, 19:10
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 55610



Здравствуйте всем! Хотелось бы узнать, живут ли такие частотники ещё где то?
Спасибо всем.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00105.JPG ( 556,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 23.5.2010, 13:09
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Ну живут, ещё и кое где ТПЧ-40 живут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eleg
сообщение 7.1.2011, 0:54
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 20.2.2009
Из: Житомир UA
Пользователь №: 29464



у себя 2 года назад такой последний разобрали вещь гуано но зато какие там провода с наконечниками есть да и вентилятор не хилый и диоды на сварку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jura656
сообщение 7.1.2011, 22:10
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 40002



Было времячко занимались! Хотя сие чудо работало И в принцепе сносно. После замены на Сименс стало джоставать еще больше. Сейчас установку сдали в чермет. Схемы в мукалатуру. Помочь тудно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максимович
сообщение 8.1.2011, 19:33
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 1.9.2010
Из: Украина
Пользователь №: 70335



В 1979 году делал дипломный проект по приводу ножниц цеха блюминга-слябинга 1250 Коммунарского (ныне Алчевск) метзавода. На главном приводе стояли двигатели пост тока два по 4,5 тыс. кВт, с тиристорными (ВЕНТИЛЬНЫМИ) регуляторами на каждом двигателе. Занималась ими кафедра электропривода КГМИ. Водили смотреть на них как на чудо. Правда стояли в резерве и генераторы пост тока со всеми прибамбасами. Раритет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 12:30
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных