Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Рост давленния конденсации???
TEB
сообщение 25.5.2010, 2:03
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 25724



Здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией. Есть два сплита AirWell по 7кВт холода, компрессора там DigitalScroll. На одном из них ситуация такая: при включении начинает расти давление до капилярки, после 30 бар отключаю его сам(дальше страшно:)). Рост давления происходит быстро и сопровождается быстрым повышение температуры конденсатора. После капилярки на 3/8 вентиле давление около 14Бар, на всасывании 5/8 3,5Бар. Я грешу на забитую капилярку, есть тому причины, но хочу услышать ваши мысли... На другом блоке такая же ситуация, аномальный рост давления, другие характеристики пока не могу сообщить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений (N-ск)
сообщение 25.5.2010, 8:54
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 83
Регистрация: 25.7.2005
Пользователь №: 1005



вентиляторы на кондере работают?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 25.5.2010, 10:38
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Забитая капиллярка при штатной заправке не приведет к росту давления.
Перекормили Аэрвела rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TEB
сообщение 26.5.2010, 12:39
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 25724



To Евгений (N-ск): вентиляторы конечно работают.

To airwave: почему не приведёт??? Компрессор качает, нагнетает давление до капилярки, а пропускной способности нет...

Просто интересная ситуация:) Два одинаковых блока проработали два года, и теперь на них одинаковая ситуация!!! Чудес то не бывает!!!!! А предпосылки к забитию есть, раньше внутрение блоки от них были подключены к мульти-системе с мультибоксом, то же аирвэл. Два года назад их разделили и до мультибокса были проложены новые трассы. Теперь каждый испаритель работает со своим конденсатором:) А почему их разделили и почему приговорили общий ККБ история умалчивает:))))

Сообщение отредактировал TEB - 26.5.2010, 12:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 26.5.2010, 22:17
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



Цитата(TEB @ 26.5.2010, 13:39) *
Компрессор качает, нагнетает давление до капилярки, а пропускной способности нет...


Забитая капиллярка эквивалентна закрытому вентилю на жидкостном трубопроводе. Если блок перезаправлен, весь фреон не помещается в конденсатор и начинает расти давление нагнетания.

Сообщение отредактировал narkom - 26.5.2010, 22:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TEB
сообщение 26.5.2010, 22:54
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 25724



Кондиционер заправлялся точно, по весам(2500г)!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TEB
сообщение 31.5.2010, 13:19
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 25724



Поэксперементировал с аирвэлом:))) Слил фреон, заправил около 1200г. Вот параметры, с которыми он начал работать:
P до капиллярной трубки = 23Атм, Т трубки на выходе из компрессора = 84 град. Цельс., P после каиллярной трубки = 9Атм, Т = после капиллярной трубки = 24 град. Цельс., P испарения = 3,6 Атм, Т на всасывании = 28 град. Цельс. Потребляемая сила тока = 17,4 А.
Заявленная мощность 4300 Ватт.
Т воздуха на выходе из ККБ = 46 град. Цельс., Т на улице = 20 град. Цельс.
Постепенное добавление фреона приводит к росту давления конденсации, росту давления испарения, росту температуры конденсатора, росту потребляемого тока. Например, при повышении давления всасывания до 4,2 Атм, давление конденсации становится 27Атм, а температура трубки на выходе из компрессора поднимается аж до 100 град. Цельс.!!!!!! Какие будут мысли коллеги????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 31.5.2010, 14:33
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(TEB @ 26.5.2010, 13:39) *
...
Просто интересная ситуация:) Два одинаковых блока проработали два года, и теперь на них одинаковая ситуация!!! Чудес то не бывает!!!!! А предпосылки к забитию есть, раньше внутрение блоки от них были подключены к мульти-системе с мультибоксом, то же аирвэл. Два года назад их разделили и до мультибокса были проложены новые трассы. Теперь каждый испаритель работает со своим конденсатором:) А почему их разделили и почему приговорили общий ККБ история умалчивает:))))


Ну ни как не въеду! Что-ль на каждый из двух конденсатор в "мультибоксе" (наружный блок?) повесили по одному - внутреннему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TEB
сообщение 31.5.2010, 15:01
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 25724



Была система с мульти-боксом 1 ККБ -> мульти-бокс -> 3 внутренних 30'ки, и 2 12'шки. Их разделили, на каждый внутренний блок поставили отдельный наружный. Так вот, после двух лет работы 30'ки стали "глючить, как я ранее описал".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TEB
сообщение 3.6.2010, 12:09
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 25724



Господа, подскажите какая должна быть средняя температура паров R22 при выходе из компрессора?(Почему спрашиваю, 80 град. Цельс. это нормально или это говорит о ненормальном режиме работы?)

Сообщение отредактировал TEB - 3.6.2010, 12:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 3.6.2010, 14:27
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Есть умная книжка П. Котзаогланиана "Пособие для ремонтника". Там все хорошо расписано.
А так, около 70 град. 80 это уже перебор и надо проверять заправку и мыть систему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TEB
сообщение 3.6.2010, 15:32
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 25724



To SSA: Спасибо за ответ. Книжку знаю, читал. Просто голову уже сломал, не могу понять в чём дело. Поставили новый наружний блок, а температупа трубки опять 80 и больше... Ещё маленький вопрос, а превышение длины трассы может так влиять???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 3.6.2010, 19:05
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



При давлении нагнетания 23бар и температуре всасывания 28С температура нагнетания 84С самое то. Вы разберитесь, почему при половинной (как вы говорите) заправке 1200г такое высокое давление нагнетания. Капиллярка тому виной быть не может, судя по перепаду давления на капиллярке (23/9) она не забита. Или грязный конденсатор, или что-то с вентиляторами. У вас перепад по воздуху 46-20=26 градусов, это много. Если вентиляторами рулит регулятор-проверьте его.

Сообщение отредактировал narkom - 3.6.2010, 19:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 3.6.2010, 20:54
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Дык и я о том же.
Все что до 100 град в случае R22 - не смертельно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЮрийБ
сообщение 7.6.2010, 20:05
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 211
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 45710



Не ясно из каких компонентов собрана вся система (вернее две) но, может, ошиблись с размером конденсаторов - они малы ? Зимой, в режиме тепла, работало, а теперь, летом (когда температуры значительно выше), на охлаждении это и дает знать?

Сообщение отредактировал ЮрийБ - 7.6.2010, 20:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 2:59
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных