Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Надо подобрать частотник на вент установку VTS VS-300
AlexAV
сообщение 27.5.2010, 22:11
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 13.4.2010
Пользователь №: 52195



ситуация следующая:

Монтируем объект, который нам достался от предыдущего подрядчика, который отпроцентовался на 100% и слился.
Имеется в наличии 7 установок VTS VS-300 и фигова гора маленьких. Все установки с водяным нагревом, без всяких остальных понтов.

Автоматику нам передали россыпью, такой мааааленькой кучкой.
С мелкими установками всё понятно, всё запущено и работает.

С 300ками беда - не могу подобрать частотник.
Основная задача - возможность изменения мощности установки (т.е. скорости вращения вентилятора) с панельки HMI Basic EVO. Короче, через ModBus.
Шкафчики новые, там 6 (или 5 - не помню точно) скоростей вентилятора, контроллер ACX 36-2.
Движки 22 кВт сименсовские.

Смотрел на LS iG5A 22 кВт, но техсуппорт VTS мне говорит, что работать не будет, т.к. в контроллере ACX зашита максимальная мощность двигла - 11 кВт. И прошивок других нет. И вообще, ставь плавный пуск и пшёл лесом, типа на установках выше VS-150 частотники не предусмотрены.

Собственно, вопросы:
1. Прав ли техсуппорт VTS?
2. Если не прав, то какой частотник взять?
3. Как обойти ограничение контроллера в 11 кВт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 27.5.2010, 22:48
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



А при чем тут максимальная мощность двигателя зашитая в контроллере? А по поводу предусмотренности или не предусмотренности частотного регулирования - очередной маразм от VTS! Попробуйте завязаться с частотником. Частотник естественно на 22 кВт. Ну или меняете автоматику, что предпочтительней, имхо. VTS - ... ну сами поняли!

Сообщение отредактировал coverart - 27.5.2010, 22:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexAV
сообщение 28.5.2010, 0:24
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 13.4.2010
Пользователь №: 52195



проблема не в связи между частотником и контроллером.

при использовании Danfoss'a VLT28 на 7,5 кВт система раскручивает вентилятор до какого-то предела (на частотнике Fr=24 или 25) потом отключается. Частотник выдаёт перегрузку по току (что естественно), контроллер - ошибку частотного регулятора.

Жаба душит купить частотник на 22 кВт для экспериментов.

если кто в состоянии предоставить подобную железяку в аренду для "поиграться" - условия обговариваемы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 28.5.2010, 7:06
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Не понятно так же 5-6 предустановленных скоростей для ПЧ.. не проще ли поставить датчик давления в воздуховоде, и держать его в норме. Ну а задание для ПЧ брать с контроллера (типа разные уставки по давлению по графику). На вент можно и дешевый частотник взять, с линейной характеристикой на такую мощность.. Не подойдет на этом объекте, оставить себе, потом куда нибудь использовать... Но он явно туда как влитой встанет. А вот ограничение в 11 квт в контролере, ваще сказки от поставщика..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hatoy
сообщение 28.5.2010, 8:17
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 224
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 21069



дался вам этот HMI Basic EVO.
ставьте любой частотник и рулите скоростью с его собственной панели.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexAV
сообщение 28.5.2010, 11:49
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 13.4.2010
Пользователь №: 52195



Да это не мне дался, это заказчик ножками топает.

Венткамера на 5 этаже, лениво им из цеха бегать...

Сергей Васильевич, потихоньку склоняюсь к аналогичному мнению...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wozdux
сообщение 22.7.2011, 19:22
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 18.10.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 76756



Цитата(AlexAV @ 28.5.2010, 3:24) *
проблема не в связи между частотником и контроллером.

при использовании Danfoss'a VLT28 на 7,5 кВт система раскручивает вентилятор до какого-то предела (на частотнике Fr=24 или 25) потом отключается. Частотник выдаёт перегрузку по току (что естественно), контроллер - ошибку частотного регулятора.

Жаба душит купить частотник на 22 кВт для экспериментов.

если кто в состоянии предоставить подобную железяку в аренду для "поиграться" - условия обговариваемы.



Интересно знать какой мощности стоит на установке двигатель, до какой частоты его пытаются раскрутить, и за какое время?
Если стоит двигатель 7.5 кВт, и пытаетесь задание выставить в 50 Гц, то надо смотреть параметр время разгона/ торможения.
По умолчанию этот параметр часто стоит 5-10 сек, что для мощных двигателей маловато, поставьте 30-60 сек и посмотрите, сработает ли перегрузка по току.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vian
сообщение 24.7.2011, 19:50
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240



Коллеги, давайте мухи отдельно, а котлеты отдельно? Уважаемый AlexAV, начнем по пунктам. Частотники к VS300 изначально в поставке имелись? Самый простой способ это узнать, посмотреть на паспорт установки. Если частота вентилятора отличается от 50Гц, ответ очевиден. Ещё проще, посмотреть на вентгруппу. Если там прямая посадка колеса на вал двигателя, то частотник обязан быть, и уж тем более, если система мультифан (насколько движков с рабочими колёсами, в вашем сулучае 2). Наконец, можете сбросить мне заводские номера машин, пробью по базе VTS.
Далее, если у вас автоматика EVO, то частотный преобразователь нужен LG. И вот тут для мощных установок могут возникнуть проблемы. Прикинул на вскидку в климакаде, на 45 тыс. кубов при 500 Па выдали 300-ку в 2 движка по 11 кВт. Но дело в том, что компания LG, согласно их гарантийному письму, поставляет для VTS нестандартные частотники iG5, с повышенной нагрузочной способностью. И купить их на стороне не получится. Только через ближайший к вам сервисный цент VTS. И на частотнике будет написано 7,5 кВт. И в меню конфигурации он будет отображаться как 7,5. Вот такая загогулина. Так что, пытайте предыдущих монтажников калёным железом. Частотники в поставке по всем параметрам обязаны были иметься. Пусть заказчик поднимает документацию о поставке оборудования. Если утерял, пусть попросит дубликат у менеджера VTS. Ищите и обрящите)))
Теперь по поводу 5-ти ступенчатого регулирования. Это вы про комнатный пульт "бейсик"? Тогда учтите, календарный режим будет иметь высший приоритет над этим девайсом. И скорость будет устанавливаться не от максимальной, а от заложенной в календаре ступени. А их там 2. Можете считать это официальным ответом сервисной службы VTS.
З.Ы. не совсем понял иронию от coverart. Предыдущие монтажники "пролюбили" часть автоматики. А поляки то тут при чем? newconfus.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 24.7.2011, 20:26
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Цитата(Vian @ 24.7.2011, 20:50) *
Коллеги, давайте мухи отдельно, а котлеты отдельно?
Угу, давайте. Установки отдельно, а автоматика отдельно (как, собственно, многие и делают rolleyes.gif)
Цитата(Vian @ 24.7.2011, 20:50) *
А поляки то тут при чем?
"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 24.7.2011, 20:58
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



Цитата(Vian @ 24.7.2011, 22:50) *
Прикинул на вскидку в климакаде, на 45 тыс. кубов при 500 Па выдали 300-ку в 2 движка по 11 кВт. Но дело в том, что компания LG, согласно их гарантийному письму, поставляет для VTS нестандартные частотники iG5, с повышенной нагрузочной способностью. И купить их на стороне не получится. Только через ближайший к вам сервисный цент VTS. И на частотнике будет написано 7,5 кВт. И в меню конфигурации он будет отображаться как 7,5. Вот такая загогулина.

Можете считать это официальным ответом сервисной службы VTS.


Вы все еще не понимаете мою иронию? laugh.gif
Вам же сказали 22кВт, значит 22кВт!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vian
сообщение 24.7.2011, 23:34
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240



coverart, простите, но всё равно не понимаю. Для модельного ряда автоматики ACX-EVO двигатели мощнее 11 кВт не поставляются. И ременная передача не применяется. Используется компоновка с несколькими вентиляторами. А для систем с двигателями мощнее 11 кВт и ременной передачей (модели сняты с производства) штатных частотных преобразователей не было никогда. Как и штатных комплектов автоматики. Допускалось оснащение любым, подходящим по мощности частотником и любой, подходящей по параметрам автоматикой. Но топикстартер четко указывает, в наличии имеется автоматика EVO. Значит, для установки VS-30 должно быть 2 вентилятора и 2 частотника. По другому у VTS быть не может. И если частотников нет на объекте, то их либо не поставил производитель (заявка в сервисную службу после установления факта некомплекта); либо посеяли предыдущие монтажники (долго бить монтажников, пока не отдадут).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 13:52
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных