Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqwauJdq
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
18 страниц V  « < 16 17 18  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Это может быть интересно
and
сообщение 8.11.2021, 13:01
Сообщение #511





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Явление замечено в турбулентном "колодце" между домами, и привлекло внимание даже не само по себе, а двумя практически одновременно возникшими ассоциациями:
1. Независимое друг от друга поведение двух фаз одного и того же вещества в одном и том же объёме напомнило независимое же поведение и демонстрация совершенно разных свойств гелияI и гелияII в жидком гелии.
2. Плоскость крыш окружающих "колодец" домов является для снега неким "горизонтом событий", под который снегом не переносится информация о направлении и скорости ветра выше домов. В отличии от дождя.
Собственно и вопрос написал, рассчитывая прочитать подобные же, но другие ассоциации.
Но видимо трезвые инженеры, существа ужасно неромантичные.
А у нас тут день рождения намечается, и я уже заранее морально готовлюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 8.11.2021, 13:16
Сообщение #512


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 10893
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Да. С романтизьмом чего-то не того... Ну всё в формулы перевели! Не дают чинно подготовиться.
М-дя...

Сообщение отредактировал altsem - 8.11.2021, 13:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 8.11.2021, 13:20
Сообщение #513


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 49657
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



У меня во дворе такая хрень постоянно творится. Дождь в спину льёт, а снег в светлы очи лепит. Двор имеет форму бутылочного горлышка и широкой частью к морю его какой-то злой гений архитектуры обратил. В результате ветер дует при полном штиле. Или с одной стороны дома идёт дождь, а с другой снег. Это вообще в голове не укладывается.

Сообщение отредактировал HeatServ - 8.11.2021, 13:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 8.11.2021, 13:30
Сообщение #514





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



В горлышке напрашивается ветрогенератор...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 6.12.2021, 16:14
Сообщение #515





Группа: Участники форума
Сообщений: 32882
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Вся страна полюбила Тимура и невзлюбила Мишку Квакина, отъявленного хулигана из довоенного фильма "Тимур и его команда".

Квакина играл Борис Ясень. Когда началась Великая Отечественная война, Борис, самый старший из всей съемочной группы, пошел на фронт.

В то время Аркадий Петрович Гайдар пишет продолжение, "Клятва Тимура". Для съемок из действующей армии специально вызывается Борис Ясень... по окончанию их он опять отправляется на фронт, где нещадно бьет немцев и в 1943 году пропадает без вести...

В обоих случаях Борис имел бронь.

Запомните это имя : Борис Леонтьевич Ясень.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 11.12.2021, 22:44
Сообщение #516





Группа: Участники форума
Сообщений: 32882
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Оказывается 09.12 был День героев Отечества и на эту дату в живых осталось всего 11 Героев советского Союза ставших ими в годы Великой Отечественной(верней10, ибо один из них стал Героем еще в Финскую)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 25.3.2022, 9:52
Сообщение #517


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8797
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Не оставим европы без газа. Могут воспользоваться технологией.

Цитата
Идея использования газа в качестве источника освещения привела к тому, что в 1835 году было основано Санкт-Петербургское общество освещения газом. В 1835 г., в Санкт-Петербурге методом сухой перегонки угля начали вырабатывать искусственный газ, названный светильным. В 60-х годах XIX в. с его использованием началась газификация Москвы и к 1915 г. здесь пользовались газом 2700 квартир.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 26.3.2022, 18:46
Сообщение #518


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12215
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата(EJIEHA @ 25.3.2022, 9:52) *
Не оставим европы без газа. Могут воспользоваться технологией.

Как они раньше без газа жили?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 26.3.2022, 23:14
Сообщение #519


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 49657
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Машинист @ 26.3.2022, 18:46) *
Как они раньше без газа жили?

Да херово жили. Продавали детей, это было нормально. Перепродавали. Тоже норм. Нищие душой. Но не все. Была такая нормальная традиция, продать нищему новороженца. Потом выкупить, сразу же. Считалось, что нищий берёт на себя все беды и болезни.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 26.3.2022, 23:17
Сообщение #520


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12215
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата(HeatServ @ 26.3.2022, 23:14) *
Да херово жили. Продавали детей, это было нормально. Перепродавали. Тоже норм. Нищие душой. Но не все. Была такая нормальная традиция, продать нищему новороженца. Потом выкупить, сразу же. Считалось, что нищий берёт на себя все беды и болезни.

Это лирика. Отапливались чем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 26.3.2022, 23:32
Сообщение #521


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 49657
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Машинист @ 26.3.2022, 23:17) *
Это лирика. Отапливались чем?

Дровами. Тогда ещё дровами. Потом появился каменный уголь, очернив всё самое лучшее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 19.8.2022, 13:48
Сообщение #522





Группа: Участники форума
Сообщений: 32882
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Предистория Сахалина -1 и Сахалина-2.
"
22 апреля 1920 года, воспользовавшись Гражданской войной в России, японцы высадили в Александровске двухтысячный десант и установили свой контроль над Северным Сахалином, а главное — над сахалинской нефтью, к добыче которой вскоре и приступили. Благостную для интервентов ситуацию изменил большевистский натиск на восток. Белая гвардия в Приморье была разбита, японская армия ушла с континента, и большинство представителей японской диаспоры последовало за ней. Хотя в 1922 году большевики установили контроль над Приморьем, Северный Сахалин остался в японских руках и продолжал активно осваиваться подданными микадо.

Советскому руководству заставить японцев вернуть обратно захваченное не представлялось реальным, и в 1923 году Политбюро ЦК РКП(б) приняло решение о том, что переход Северного Сахалина под суверенитет Японии должен быть оформлен как его продажа. В те годы большевики, пока еще не признанные мировым сообществом, испытывая огромные финансовые затруднения, готовы были продать все, на что найдется покупатель. Предложение Японии было сделано сначала на неофициальном уровне, в виде пробного шара, но не встретило восторга в Токио: японцы пожадничали и не стали покупать то, чем, как им казалось, они и так владели.

Диалог утих примерно на год, в течение которого произошло много событий: большевистское правительство было признано соседним с Японией Китаем, основными европейскими странами и рядом малых стран, началась гонка [иноземных буржуев] за лесными, асбестовыми, марганцевыми, угольными, нефтяными и прочими концессиями на территории СССР. После признания СССР другими странами японцы опомнились и в 1924 году уже сами предложили советскому правительству продать Северный Сахалин за 1 млрд иен. Но представившаяся ранее возможность была ими безвозвратно упущена и сделка не состоялась.
в 1925 году в Пекине начались советско-японские переговоры, увенчавшиеся 20 января подписанием Конвенции об основных принципах взаимоотношений между СССР и Японией, установившей дипломатические, консульские и торговые отношения между двумя странами. Конвенция обязывала японцев вывести войска и уйти с Северного Сахалина. При этом они согласно договору, подписанному председателем ВСНХ Ф. Э. Дзержинским и адмиралом Сигецуру Накасато в Москве 14 декабря 1925 года, в виде утешительного приза получили право организовать концессии на добычу нефти и угля на Сахалине сроком на 45 лет. Если бы концессионный договор был выполнен сторонами до конца, то японцы добывали бы на Сахалине нефть и уголь вплоть до 1970 года. Несмотря на досрочно прерванный срок концессионного соглашения в 1944 году, за все время его существования японцы добыли на Северном Сахалине и вывезли в Японию более 2 млн тонн нефти. Причем сахалинская нефть в те годы составляла более 50 % всей нефти, добытой Японией, а главным потребителем сахалинской нефти являлся в первую очередь японский военно-морской флот.

Наиболее активный момент концессионного взаимодействия пришелся на период с 10 декабря 1925 года по 25 мая 1930 года, когда Главным концессионным комитетом при СНК СССР были заключены концессионные договоры на сдачу нефтяных и угольных [месторождения Дуйское, Владимирское, Мгачинское, Агневское] концессий на Северном Сахалине нескольким японским фирмам. Восемь нефтяных месторождений в северной части острова общей площадью 4,8 тыс. десятин были разбиты в шахматном порядке на участки и разделены между СССР и концессионером пополам. В качестве платы за концессию японцы по отдельным месторождениям были обязаны отчислять советскому правительству от 5 до 45 % валового дохода. Кроме того, концессионеры платили местные и государственные налоги, а также арендную плату.

Впоследствии вопрос о продаже Северного Сахалина вновь поднимался дипломатами Страны восходящего солнца во время переговоров о заключении советско-японского пакта о нейтралитете в марте — апреле 1941 года. Однако Москва воздержалась от обсуждения этого территориально-финансового проекта, а Япония, готовясь к войне за Южную Азию, отказалась от требования продать ей Северный Сахалин в обмен на обещание поставить 100 тыс. тонн нефти."
Полностью по ссылке
https://bujet.ru/article/67916.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 25.8.2022, 19:24
Сообщение #523





Группа: Участники форума
Сообщений: 32882
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



https://www.youtube.com/watch?v=Je2zibtHYWY&t=15s
что первым прочтешь, то и услышишь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 25.8.2022, 20:03
Сообщение #524


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 10893
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Внимательно и вдумчиво смотрел новости по нескольким каналам.
Вывод: двухпуговичные спинжаки так ещё и не научились правильно застёгивать.
Будем ждать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 9.9.2022, 0:51
Сообщение #525





Группа: Участники форума
Сообщений: 32882
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Схема ЛЭП и электроснабжение РФ
https://frexosm.ru/power/#8.76/55.7662/37.6134
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 9.9.2022, 0:59
Сообщение #526


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 49657
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(инж323 @ 9.9.2022, 0:51) *
Схема ЛЭП и электроснабжение РФ
https://frexosm.ru/power/#8.76/55.7662/37.6134

Прикольно, спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 13.9.2022, 17:14
Сообщение #527


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 3376
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



Действительно, интересно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 21.10.2022, 13:36
Сообщение #528


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 49657
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



На днях где-то в телевизоре, засыпая уже, услышал фразу "Благословенная Хорватия" и что-то там про КВЖД. Ну и где Хорватия и где КВЖД? Задумался и вырубился.
Поискал сегодня, ни фига себе, оказалось: https://pulse.mail.ru/article/belogvardejsk...84185710603710/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 31.12.2022, 22:16
Сообщение #529





Группа: Участники форума
Сообщений: 32882
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Как же зовут Деда Мороза в разных странах:
Авcтpия – Ηикoлaуc

Бoлгapия – Дядo Μpaз,

Γepмaния — Κнeхт Рупpeхт

Γoллaндия — Синтe Κлaac

Βьeтнaм – Тao Κуэн

Итaлия — Бaббo Ηaтaлe

Иcпaния - Папа Ноел, Олeнтцepo

Κaмпучия – Дeд Жapa

Κoлумбия – Πaпa Πacкуaль (Πacкуaлe)

Κитaй — Шэн Дaнь Лaoжэнь

Κипp - Святoй Βacилий

Μoнгoлия - Увлин Увгун, Отхaн

Молдавия - Мош Крэчун

Ηopвeгия – Ηиcce

Ηидepлaнды — Сaндepклacc

Оceтия – Аpтхуpoн

Πaнaмa – Πaпaй Ηoэль

Румыния - Μoш Джepилэ

Слoвaкия — Εжишeк

Зaпaднo-cлaвянcкиe cтpaны - Святы Μикaлaуc

США, aнглoязычныe cтpaны - Сaнтa-Κлaуc

Чeхия — Дeд Μикулaш

Узбeкиcтaн - Κоp Бoбo

Φpaнция — Πep (Πэp) Ηoэль

Φинляндия — Йoлупукки

Швeция – Юлтoмтeн (Юлтoмтeннeн)

Эcтoния - Йыулувaнa

Япoния — Одзи-caн, Тocигaми, Сёгaцу-caн

Азербайджан-Шахта баба а снегурочка-Гар гыз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 4.1.2023, 15:41
Сообщение #530





Группа: Участники форума
Сообщений: 32882
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Когда Николаю I предложили утвердить план первой железной дороги в Российской Империи, он как мудрый политик и полководец выбрал именно американский формат. Царь понимал, что в будущих войнах будет активно использоваться железная дорога. По ней можно будет быстро доставлять на большие расстояния людей, оружие, грузы. Но США из-за океана чисто технически не могли возить грузы на российские земли по железной дороге, а вот какая-то из стран Европы — могла.
На деле же размер 152,4 см просто повторяет ширину колеи, принятую в США (тогда принятую — сейчас в США принят более поздний стандарт 147,3 cм). И в этом был большой смысл.
Николай приказал строить желдороги с более широкой колеей, чтобы потенциальный враг не смог своими вагонами завозить в Россию военные грузы. И в то же время чтобы Россия могла закупать импортные паровозы и вагоны — американский стандарт был уже достаточно популярен.Принятое в 19 веке решение во многом замедлило наступление фашисткой армии на СССР.

Немецкая армия в свое время недополучила более четверти объемов грузов как раз потому, что при въезде на оккупируемую территорию им приходилось каждый раз «переобувать» свои составы (или перегружать грузы из немецких вагонов в русские), что сильно замедляло работу.
такая же история минометами — в процессе войн в Карелии русским от финнов достались французские минометы еврогейского калибра 81.5 мм. Минометы были скопированы (это так называемый батальонный миномет 1936 года, БМ-36), но калибр у них был увеличен на пол-миллиметра, до 82 мм. Идея была в том, чтобы трофейными минами из русского миномета можно было стрелять (кучность и дальность страдали, но то такое), а вот русскими минами из европейских минометов стрелять уже было невозможно.
Сегодня в мире насчитывается более 113 вариантов ширины колеи, однако самой распространенной все же остается ширина 1435 мм (так называемая «Стефенсоновская» колея).
Ширина колеи первой российской железной дороги (Санкт-Петербург-Царское Село-Павловск) составляла 1829 мм (6 футов)! В Испании, Португалии, Чили и Аргентине ширина колеи равна 1676 мм, в Канаде — 1495 мм, в США — 1473 мм (условно, потому что в США дикий разнобой, в Пенсильвании до сих пор есть дороги с колеей 1,581 и 1,588 мм, а в Балтиморе была колея даже в 1,638 мм).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сандугач
сообщение 4.1.2023, 16:16
Сообщение #531





Группа: Участники форума
Сообщений: 3659
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218



Цитата(инж323 @ 1.1.2023, 0:16) *
Как же зовут Деда Мороза в разных странах:
....

Азербайджан-Шахта баба а снегурочка-Гар гыз


У башкир - Кыш Бабай..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 8.2.2023, 20:34
Сообщение #532





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Тут заметили интересный эффект - увлажнитель-ионизатор меняет цвет пламени газовой плиты (ссылка на отдельную тему, мысли просьба писать туда)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 9.2.2023, 6:34
Сообщение #533


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5023
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



Цитата(Сандугач @ 4.1.2023, 18:16) *
У башкир - Кыш Бабай..

русско-татарское(казахстанское, башкирское и прочее тюркское): Колотун-Бабай
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 9.2.2023, 21:21
Сообщение #534


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 3376
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



Цитата(nick2 @ 9.2.2023, 8:34) *
русско-татарское(казахстанское, башкирское и прочее тюркское): Колотун-Бабай

Ну это уже русский юмор, русские живут бок-о-бок с татарами, башкирами и свои слова (типа Колотун) сочетают с местными.
Кыш-бабай, да
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 10.2.2023, 10:01
Сообщение #535





Группа: Участники форума
Сообщений: 32882
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Ferdipendoz @ 9.2.2023, 21:21) *
Ну это уже русский юмор, русские живут бок-о-бок с татарами, башкирами и свои слова (типа Колотун) сочетают с местными.
Кыш-бабай, да

Один приятель пояснял, мол если у нас в татарском не было ранее такого слова, то его берут из русского с добавлением нашего национального окончания для слов и получаются всякие - стаканда, прокуратурасы. Хохмой скорее сказал, но некоторые подтверждения есть. Так и колотун тоже похоже из этих слов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 10.2.2023, 10:14
Сообщение #536


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 49657
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Боян, но вдруг кто не читал.

По бокам американских космических кораблей «Спейс Шаттл» размещаются внешние твердотопливные ускорители (ТТУ) и два двигателя по 5 футов в диаметре. Конструкторы корабля хотели бы увеличить диаметр двигателей, но не смогли. Почему?

Дело в том, что двигатели космического корабля доставляется по железной дороге, проходящей по узкому туннелю. Расстояние между рельсами на железной дороге стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы «Шаттлов» могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами на американской железной дороге 4 фута 8.5 дюйма?

Оказывается, что ширина железнодорожного полотна в США такая же, как и в Великобритании. Америка была колонией Великобритании, и получила независимость только 3 сентября 1783 года. В Англии железнодорожные вагоны делали по типу трамвайных вагонов, а первые трамваи в Англии производились по образу и подобию конки — конно-железная городская дорога — вид общественного транспорта. Длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему?

Как оказалось, длину оси конки проектировали с тем расчетом, чтобы колёса конки попадали в колею на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?

Для успешного управления обширной Римской империей, быстрой переброски войск римской армии из одной взбунтовавшейся провинции в другую, надо было позаботиться о транспортном сообщении со всеми провинциями и построить хорошие дороги. После того, как «туманный Альбион» стал римской провинцией, римляне построили в Великобритании первые дороги, которые сохранились до наших дней.

Ширина римских дорог по всей империи была стандартной и соответствовала размеру римской боевой колесницы, запряжённой двумя лошадьми. Длина оси стандартной римской колесницы равнялась 4 футам 8.5 дюймам!

Ну, вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер! Возникает вопрос: почему римляне строили боевые колесницы с осями именно 4 фута 8.5 дюйма? В боевую колесницу римляне запрягали двух лошадей, а размер 4 фута 8.5 дюйма — это размер двух лошадиных крупов! Делать ось колесницы длиннее было невозможно, так как это нарушало бы равновесие и устойчивость всей колесницы во время движения.

Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос. Сегодня человек вышел в космос, но по-прежнему его наивысшие технические достижения — космические корабли тесно связаны с размером двух широких и мускулистых лошадиных крупов, как и две тысячи лет назад
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 20.4.2023, 4:01
Сообщение #537





Группа: Участники форума
Сообщений: 32882
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Интервью с академиком Гончаруком, занимающимся физикой, химией и биологией воды трехлетней давности, но весьма интересное и познавательное.
https://www.youtube.com/watch?v=szh8jwtN1ZI&t=3058s
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V  « < 16 17 18
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqxFiuCx

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2Vtzqx6MLPt

Последние сообщения Форума





Rambler's Top100 Rambler's Top100

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 22:59