Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> система ОДК, наличие приборов
Nova
сообщение 7.6.2010, 13:38
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 19.2.2009
Пользователь №: 29413



Перекладка части ( 30м из них 20 подземная) теплотрассы на ППУ,в связи с этим ОДК.
Состав вопроса такой: заказчик просит в связи с дороговизной локатора повреждений исключить его из проекта, используя только детектор.
Я вот и думаю. что детектор покажет наличие повреждения,а его месторасположение нет. Тем более,что часть трассы проходит под подъездной дорогой. Но с другой стороны есть выездная дорога и если есть желание,то можно раскопать теплосеть и найти повреждение. Не знаю как и быть, подскажите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtNikaEnergetik
сообщение 7.6.2010, 13:42
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 179
Регистрация: 6.8.2009
Пользователь №: 36984



Не вижу проблем, если покажет повреждение - вызвать спецов пусть ищут, дешевле получиться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 7.6.2010, 13:55
Сообщение #3


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50368
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Nova @ 7.6.2010, 14:38) *
Перекладка части ( 30м из них 20 подземная) теплотрассы на ППУ,в связи с этим ОДК.
Состав вопроса такой: заказчик просит в связи с дороговизной локатора повреждений исключить его из проекта, используя только детектор.
Я вот и думаю. что детектор покажет наличие повреждения,а его месторасположение нет. Тем более,что часть трассы проходит под подъездной дорогой. Но с другой стороны есть выездная дорога и если есть желание,то можно раскопать теплосеть и найти повреждение. Не знаю как и быть, подскажите.

Пишите в проекте что угодно, на участке 30 метров искать повреждение не надо. На худой конец можно попытаться прослушать повреждение. А ремонтники так и сделают - перекроют дорогу и все дела. Кроме того, авария на ППУ означает, что труба эта уже никуда не годится и перекладывать её надо целиком.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 7.6.2010, 17:11
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 19.2.2009
Пользователь №: 29413



Спасибо большое всем!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Druid_*
сообщение 11.8.2010, 14:58
Сообщение #5





Guest Forum






Локатор можно купить и переносной. Правда, стоит он около 5000 евро, зато использовать можно повсюду и на всех трассах. А когда детектор ОДК обнаружит проблему - приедеш с локатором (TDR) и найдеш, где прорвало.
Хотя согласен - в всего 30м трассы проблемы неищут. Любой локатор первые 10метров вообще невидит. Это специфика аппаратуры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 1:41
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных