Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Чередование фаз, McQuay MLC050CR-FFFB
SERGI0
сообщение 17.6.2010, 2:08
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 43648



Здравствуйте!

В наружном блоке McQuay MLC050CR-FFFB, на электронной плате мигает красный индикатор, жёлтые индикаторы не горят.



Когда-то давно, мне попадалась на глаза таблица с индикацией ошибок, но сейчас, как назло, не могу её найти.
Подскажите пожалуйста, что означает такая индикация?

И может кто знает, какие ещё функции кроме индикации неправильной фазировки и обрыва фаз выполняет эта плата? Не может ли она блокировать запуск компрессора при разнице напряжений по фазам или если значение напряжения находится за допустимыми пределами?
Не в этой ли плате заложена функция защиты от частых пусков компрессора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiD
сообщение 17.6.2010, 19:51
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2008
Пользователь №: 15393



Здравствуйте. "Светодиод PW (красный) мигает при аномально высокой температуре трубы нагнетания... Термореле линии нагнетания совместно с фазовым предохранителем отключит подачу питания, если температура нагнетания превысит 125 град. С". Это мануал.
Холодильный контур работает нормально?

Блок защищает от неверной фазировки, пропадания фазы при начальном запуске, превышения температуры нагнетания. Других данных нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGI0
сообщение 17.6.2010, 22:44
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 43648



Спасибо, MiD! Я нашёл таблицу с расшифровкой индикации, правда там очень лаконично расписано: "Мигающий красный светодиод PW - перегрузка, горящий - нормальная работа, и т.д."

О работе холодильного контура пока не могу ничего сказать, так как сам ещё не был на объекте, а имеющуюся информацию получил из телефонного разговора и по присланным фотографиям.
Информация такая:
1. Два наружных блока MLC050CR-FFFB установлены как компрессорно-конденсаторные агрегаты, работающие на двухконтурную секцию испарителя, которая, в свою очередь, установлена за вентагрегатом GOLD31/A/
2. Насколько я знаю, эти вентагрегаты имеют контакты с сигналом на включение охлаждения, но почему-то, они не используются, а для получения сигнала используется термостат, установленный на вытяжном воздуховоде перед вентагрегатом.
3. Вентилятор конденсатора, по понятным причинам, не управляется внутренним блоком, а запитан от одной из фаз с контактора, то есть включается вместе с компрессором.
4. Регулятора оборотов вентилятора нет.
5. Для защиты от частых пусков, в цепь защиты внедрено реле времени с возможностью настройки задержки от 4 до 160 секунд.
6. Заказчик утверждает, что холодильные агрегаты включаются очень редко (1 - 2 раза в сутки) и каждый раз работают не дольше 5 минут. Причём, уменьшение температуры на термостате и уменьшение времени задержки на реле времени не приводит к запуску даже когда красный светодиод PW горит, что судя по расшифровке индикации, говорит о нормальной работе.
Так же, если верить заказчику, агрегаты работали в таком режиме (1-2 раза в сутки по 5 минут) с самого момента установки (уже около 2 лет)
7. Представители организации, производившей монтаж, пытаются убедить заказчика, что причиной ненормальной работы компрессорно-конденсаторных агрегатов являются отклонения в цепи электропитания. Но представитель заказчика, во время очередного короткого включения агрегата, успел сделать замеры. Отклонения по напряжению между фазами максимально - 8 Вольт, а по току - 1,7 Ампер.

Вот и вся имеющаяся у меня информация.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiD
сообщение 18.6.2010, 23:25
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2008
Пользователь №: 15393



Да не за что biggrin.gif Всегда рад помочь.

Не совсем ясна ситуация. Рекомендую дать сигнал управления ККБ принудительно, вынуть датчик температуры нагнетания из гнезда, подключить коллектор и посмотреть давление (низкое и высокое).

Также хотелось бы увидеть скан или фото электросхемы ККБ. Тот, с которым сталкивался, имел реле защиты, которое при срабатывании одного из датчиков давления (на низкой или высокой стороне) разрывает цепь пускателя компрессора. Т.е. даже если плата, о которой мы говорили выше, не препятствует запуску, ККБ будет молчать. Возврат - через обесточивание последнего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGI0
сообщение 19.6.2010, 19:38
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 43648



Цитата(MiD @ 18.6.2010, 23:25) *
Не совсем ясна ситуация.

Я бы сказал, совсем не ясна. На следующей неделе поеду разбираться на месте. Ещё раз, спасибо за советы!
Цитата(MiD @ 18.6.2010, 23:25) *
Также хотелось бы увидеть скан или фото электросхемы ККБ.

Фотографии есть, но схема на ней откорректирована вручную, видимо тем человеком который занимался подключением. Честно говоря, ни по фоткам ни по схеме, я не могу понять общую картину подключения. На картинках видно, что реле времени находится только в блоке "А" и из этого блока выходит 3 провода - один на термостат, второй к блоку "В", а вот куда идёт третий не видно и непонятно.

Цитата(MiD @ 18.6.2010, 23:25) *
... реле защиты, которое при срабатывании одного из датчиков давления (на низкой или высокой стороне) разрывает цепь пускателя компрессора. Т.е. даже если плата, о которой мы говорили выше не препятствует запуску, ККБ будет молчать. Возврат - через обесточивание последнего.
Вспомнил, что представитель заказчика говорил о том, что агрегаты запускались на непродолжительное время после того как он отключал и снова включал питание.
На фотографии в моём первом сообщении, на плате прямо под трансформатором, видно что-то похожее на релюшку. Может это она и есть?
Ссылка на фотографию
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiD
сообщение 19.6.2010, 20:55
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2008
Пользователь №: 15393



Реле, о котором Вы говорите, просто коммутирует цепь питания катушки пускателя компрессора в том случае, если есть "добро" от реле контроля фаз. Мигание красного светодиода может быть вызвано, ИМХО, 2-мя причинами:
1) неадекватное поведение датчика температуры нагнетающей трубки;
2) повышенная температура паров хладагента на входе в компрессор.

Попытки настройки системы путем закручивания ТРВ и уменьшения количества фреона были? Установлен ли ресивер?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 19.6.2010, 21:07
Сообщение #7





Guest Forum






Вспомнил имел дело с такими, только запускал их сухим контактом реле замыкая COMP, OF и L, с клеммы А снимал сигнал "Авария компрессора". С одним блоком была вылезла проблемка, там стоял фильтр со встроенным клапаном вроде, заменил, проблема исчезла. Выглядело так: при пуске моментом останавливалься по высокому давлению.
Всего таких на том объекте было 2шт. AMC75 и 2шт. AMC100 проблемка была с сотым. На настоящее время года 3 маслают.

Сообщение отредактировал Boris Blade - 19.6.2010, 21:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiD
сообщение 19.6.2010, 21:24
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2008
Пользователь №: 15393



Сам было подумал об аварийной остановке по датчику высокого давления, ан нет, неувязочка. Где же тогда цикление, датчик ведь без доп.реле удержания разрыва цепи управления. И как объяснить в этом случае запуск ККБ после обесточивания и работу его вплоть до 5-и минут?
Замеры давлений, думаю, прояснят ситуацию cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 19.6.2010, 21:37
Сообщение #9





Guest Forum






Удержание вполне возможно делает сама плата. Хотя подробности не помню.
Проверить в принципе не сложно, плата или еще что, повесить манометры, клещи, запустить без платы. А дальше по результатам.

Сообщение отредактировал Boris Blade - 19.6.2010, 21:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiD
сообщение 19.6.2010, 22:00
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2008
Пользователь №: 15393



Позволю себе с Вами не согласиться по поводу удержания. В схеме, предоставленной SERGIO, оно не реализовано. Вот пример с удержанием по HP и LP:
Прикрепленный файл  12.jpg ( 62,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 19.6.2010, 22:12
Сообщение #11





Guest Forum






Спорить не буду не помню, проверить не сложно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGI0
сообщение 20.6.2010, 10:01
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 43648



Цитата(MiD @ 19.6.2010, 20:55) *
Попытки настройки системы путем закручивания ТРВ и уменьшения количества фреона были?

Не могу сказать, не знаю, что там делали специалисты из той организации которая установила и раньше обслуживала это оборудование, а я, как уже говорил выше, знаком с объектом только по фотографиям и по словестному описанию тамошнего электрика.
Цитата(MiD @ 19.6.2010, 20:55) *
Установлен ли ресивер?
Опять же, пока не могу сказать - нет такой фотографии где он мог бы быть виден. Буду на объекте завтра или во воторник. Надеюсь, что вооружившись Вашими соображениями и советами, за которые огромное спасибо, смогу прояснить ситуацию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 20.6.2010, 20:29
Сообщение #13





Guest Forum






А там что за таймер на картинке, что он делает и что на нем установлено. А то у него предел регулирования явно маленький. Если компрессор включился то он должен отработать некоторое время, затем повторно включится не ранее некоторого времени. На такие "ККБ" устанавливаю обычно 6 пусков час для начала. Фото бы еще холодильной части показали (между ккб и испарителем). А то я встречал и напрямую прикрученные без трв и чего либо. )))))))

Сообщение отредактировал Boris Blade - 20.6.2010, 20:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiD
сообщение 20.6.2010, 22:35
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2008
Пользователь №: 15393



Промелькнула идея, что зак мог упереться при сдаче оборудования или расчете монетой. Вот ребята и сделали ему "подарок" biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGI0
сообщение 21.6.2010, 1:30
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 43648



Сомневаюсь. По моим сведениям, зак расплатился полностью, а потом ещё долго выслушивал истории про то, что оборудование не работает из-за сбоев в общей силовой сети и каждый раз платил за вызов специалистов. К тому же, раз в год оплачивал сервисное обслуживание. В конце концов, он заказал экспертизу сети, что тоже стоит денег, но отклонений не обнаружилось. Тогда появилась версия, что сбои всё же когда-то были и во время них оборудование вышло из строя. В общем, время шло и гарантийный срок подошёл к концу.

Сообщение отредактировал SERGI0 - 21.6.2010, 1:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiD
сообщение 21.6.2010, 13:32
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2008
Пользователь №: 15393



А вот это уже грустно. Недобросовестность подрядчиков - вещь действительно неприятная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGI0
сообщение 21.6.2010, 16:18
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 43648



Только что вернулся с объекта. Погодка сегодня не самая подходящая для замеров выдалась, но тем не менее... Сейчас для себя и для заказчика зарисую схемку, а если кому-нибудь на форуме будет интересно, то чуть попозже выложу и сюда для всеобщего обозрения вместе с фотографиями.
Цитата(Boris Blade @ 20.6.2010, 20:29) *
А то я встречал и напрямую прикрученные без трв и чего либо.
Именно такая история. Между ККБ и испарителем только фильтр-осушитель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 21.6.2010, 16:23
Сообщение #18





Guest Forum






Ну Вы попали, с заказчиком вместе )). Еще и с холодильной частью разбираться надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGI0
сообщение 21.6.2010, 20:45
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 43648



Цитата(Boris Blade @ 20.6.2010, 20:29) *
Фото бы еще холодильной части показали (между ккб и испарителем). А то я встречал и напрямую прикрученные без трв и чего либо. )))))))

Показываю.
Прикрепленный файл  IMGP8474.JPG ( 636 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64

Схемка с показаниями манометров и температурами тоже уже готова. Пытался сохранить её как картинку, но качество получалось ужасное. Сохранил в pdf-формате.
Прикрепленный файл  Shema.pdf ( 139,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGI0
сообщение 21.6.2010, 21:22
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 43648



Цитата(Boris Blade @ 21.6.2010, 16:23) *
Ну Вы попали, с заказчиком вместе )). Еще и с холодильной частью разбираться надо.

Не, я не попал. Меня просто попросили разобраться и ещё не поздно отказаться, но уже самому интересно. Кстати, а почему такая система не может работать с родным ТРВ, установленным в наружном блоке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 21.6.2010, 21:23
Сообщение #21





Guest Forum






Температура наружная маловата для замеров. Он при таких Тнар по идее не должен включаться.
Вентагрегат имеет штатный выход для управления ККБ? Документация есть на приточку типа Тнар лето -Тприток лето, мощность испарителя, Ткипения? А так он жидкарь хлебает судя по всему. ТРВ у него встроенный.

Сообщение отредактировал Boris Blade - 21.6.2010, 21:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 21.6.2010, 21:53
Сообщение #22





Guest Forum






Можно на это ориентироваться (с форума вроде картинка)

Сообщение отредактировал Boris Blade - 21.6.2010, 21:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiD
сообщение 21.6.2010, 23:41
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2008
Пользователь №: 15393



Режим "охлаждение" возможен при наружной температуре не ниже (16...20) град.С (температура кипения в пределе - 0 град.С). При более низких температурах будем наблюдать падение давления испарения, обмерзание испарителя, отделителя жидкости, компрессора.


Фильтр-осушитель после капиллярной трубки - подобная компоновка выглядит по меньшей мере странно.

Испаритель с распределителем жидкости и коллектором на выходе? В таком случае должен быть установлен ТРВ.

Еще вопрос: реверс цикла с какой целью используется в данном конкретном случае?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiD
сообщение 22.6.2010, 0:00
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2008
Пользователь №: 15393



К сожалению, данная схема компоновки связки "канальный испаритель - ККБ" неудачна. Собственно, ККБ в представленной схеме и нет. Вместо него использован наружный блок кондиционера (судя по элементам реверсирования цикла и капиллярной трубке в качестве дросселирующего устройства).

Каппилярная трубка не может поддерживать перегрев паров хладагента в принципе. Это функция ТРВ. Поэтому при увеличении тепловой нагрузки на испаритель он может использоваться не полностью, перегрев паров фреона будет очень большим, компрессор не будет охлаждаться, поднимется температура нагнетания и сработает защитное устройство (мигающий красный светодиод).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 22.6.2010, 7:53
Сообщение #25





Guest Forum






У него есть трв встроенный двухпоточный посмотрите на схеме.
Правда забыл в какую сторону он работает в холод или в тепло. Было дело на одном наружном удалил поставил внешний трв -работает, на другом не удалял поставил внешний - тоже работает. )))

Сообщение отредактировал Boris Blade - 22.6.2010, 8:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiD
сообщение 22.6.2010, 8:30
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2008
Пользователь №: 15393



Простите, что Вы называете "встроенным двухпоточным ТРВ"? Если не затруднит - покажите на схеме. Если есть ТРВ, то с какой целью в схеме присутствует капиллярная трубка?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ТРВ.jpg ( 28,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 22.6.2010, 8:39
Сообщение #27





Guest Forum






Это который BIFLOW TXV, капилляр на тепло работает, ТРВ на охлаждение или наоборот, не помню.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiD
сообщение 22.6.2010, 9:06
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2008
Пользователь №: 15393



Все верно, но обратите внимание: фильтр-осушитель установлен после! расширительного устройства. Скорее всего, это либо новый вид фильтров biggrin.gif, либо экспромт установщиков.
Вот здесь все работает
Прикрепленный файл  ТРВ_схема.jpg ( 28,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 22.6.2010, 9:12
Сообщение #29





Guest Forum






Экспромт наверно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiD
сообщение 22.6.2010, 9:28
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2008
Пользователь №: 15393



Есть предположение, что для достижения адекватной и эффективной работы холодильный контур следует изрядно доработать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 1:16
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных