Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Чередование фаз, McQuay MLC050CR-FFFB
Гость_Boris Blade_*
сообщение 22.6.2010, 9:36
Сообщение #31





Guest Forum






Еще и с автоматикой разобраться, самое интересное все равно толком работать не будет ))))
Мне такие блоки в целом нравятся, к ним легко подключаться, и сигнал Авария уже есть.
Короче на них руку набил, правда на Аксонах , хотя в общем одно и тожею

Сообщение отредактировал Boris Blade - 22.6.2010, 9:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGI0
сообщение 23.6.2010, 0:58
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 43648



Цитата(MiD @ 21.6.2010, 23:41) *
Фильтр-осушитель после капиллярной трубки - подобная компоновка выглядит по меньшей мере странно.
Да уж, фильтр после расширительного устройства (причём фильтр для жидкостной линии), это оригинальное решение.

Ну, в общем-то, я уже давно решил предложить клиенту переделать систему примерно по такому плану:
1. Вырезать из наружного блока капиллярную трубку и ТРВ
2. Вырезать из системы 4-ходовой клапан
3. Вырезать фильтры перед и после капиллярной трубки
4. На жидкостной линии, перед испарителем собрать последовательную цепочку из:
4.1 Фильтра осушителя для жидкостной линии
4.2 Соленоидного клапана с катушкой
4.3 Смотрового стекла
4.4 Термо-регулирующего вентиля (ТРВ)

И чтобы получилось что-то типа этого:
Прикрепленный файл  Refrigerating_Cycle_Diagram.jpg ( 120,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

Но …, честно говоря, не хочу браться за это дело. Думаю предложить клиенту, несмотря на закончившуюся гарантию, предъявить претензию тем, кто монтировал систему и пусть они разбираются. Хотя, я понимаю, что свой совет мне придётся подкрепить несколькими существенными доводами и объяснить, почему нынешняя система не работает правильно.
Правда не знаю, как объяснить человеку, в чём отличие вот этих двух систем (ну конечно, не считая ноу-хау с фильтром) и почему существующая схема неработоспособна?
Прикрепленный файл  Shema.jpg ( 122,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47

Впрочем, есть у меня и более весомый аргумент. Дело в том, что у них два агрегата по 14,6 кВт, а общая производительность двухконтурной испарительной секции 39,4 кВт. Соотношение контуров 1:1, то есть по 19,7 кВт на каждый компрессорно-конденсаторный агрегат. Испаритель переразмерен на 5 кВт (около 35%). Диаметры на секции 16 и 28 мм., на блоке - 3/8 (9,52 мм.) и 3/4 (19,05 мм.)
____________________________________________________

А по поводу управления агрегатами… Насколько я понимаю, имеющейся схемой пытались осуществить ступенчатую работу агрегатов. То есть, при получении сигнала от вентагрегата, стартовал только блок «А», а блок «В» получал сигнал на запуск от термостата, установленного на вытяжном воздуховоде, настроенного на температуру выше той, при которой даётся сигнал от вентагрегата.
И ещё… подскажите. Возможно, я чего-то не понимаю, но мне кажется, что в имеющейся схеме реле времени обеспечивает задержку старта только для блока «А».
Кстати, пока меня не посетила здравая мысль отказаться от переделки системы, я набросал возможные схемы управления ККБ. Просто на будущее, интересно Ваше мнение – работоспособны ли они?
Прикрепленный файл  Wiring_Diagram.pdf ( 65,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

Прикрепленный файл  Wiring_Diagram.jpg ( 207,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiD
сообщение 23.6.2010, 18:39
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2008
Пользователь №: 15393



Цитата(SERGI0)
И чтобы получилось что-то типа этого:

Ресивер забыли или не включили сознательно?

Цитата(SERGI0)
в чём отличие вот этих двух систем

Вы можете переделать схему, настроить ее и запустить. Заказчик сам поймет, что основное отличие в том, что Ваша схема работает, а существующая - нет.

Цитата(SERGI0)
Испаритель переразмерен на 5 кВт (около 35%)

Это не аргумент. Если бы перегрев паров измерялся на выходе испарителя, а не на входе в отделитель жидкости, то простая настройка ТРВ решила бы вопрос. Переразмерность испарителя в данном случае намного меньшее зло, чем его недоразмерность.

Цитата(SERGI0)
имеющейся схемой пытались осуществить ступенчатую работу агрегатов

Да. ИМХО, сразу включался один блок по сигналу от вентагрегата. Если температура на входе в вытяжной воздуховод не понижалась до заданного уровня (недостаточная мощность охлаждения) - включался второй блок.

Цитата(SERGI0)
в имеющейся схеме реле времени обеспечивает задержку старта только для блока «А»

Да.

Цитата(SERGI0)
возможные схемы управления ККБ

Работоспособны обе. Выбор схемы управления зависит от статических и динамических характеристик объекта. Какой у Вас объект, мы не знаем wink.gif


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 25.6.2010, 11:05
Сообщение #34





Guest Forum






Возможный план действий.
Устанавливаем трв внешний + остальные причиндалы, железо наружного блока не трогаем.
Выбрасываем реле времени и остальную порнографию. Собираем автоматику двухсекционного охладителя на Пикселе.
Запускаем, настраиваем, и наслаждаемся хорошей работой.

Сообщение отредактировал Boris Blade - 25.6.2010, 11:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiD
сообщение 25.6.2010, 12:28
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2008
Пользователь №: 15393



Цитата(Boris Blade)
Устанавливаем трв внешний + остальные причиндалы, железо наружного блока не трогаем.

И имеем 2 последовательно расположенных расширительных устройства.

Цитата(Boris Blade)
Выбрасываем реле времени

Задержку повторного пуска реализовываем на контроллере?

Цитата(Boris Blade)
на Пикселе


А почему бы и не на любом другом подходящем по функциональности контроллере? Реклама, неприкрытая реклама biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 25.6.2010, 19:09
Сообщение #36





Guest Forum






Не из целей рекламы конечно, а на чем?
Два расширительных устройства, ну или оставить одно, написал как сделать без особых усилий, можно и выкинуть одно, можно попробывать со штатным трв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGI0
сообщение 25.6.2010, 21:30
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 43648



Цитата(MiD @ 23.6.2010, 18:39) *
Ресивер забыли или не включили сознательно?

Учитывая, что трубопроводы имеют минимальную длинну (не более 2м.), а назначение оборудования предполагает его эксплуатацию в более или менее стабильном режиме, при достаточно узком диапазоне температур окружающей среды, я посчитал, что ресивер здесь не нужен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGI0
сообщение 25.6.2010, 22:04
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 43648



Решил перечитать всю тему и наткнулся на сообщения, которые раньше у меня не вызвали вопросов...
Цитата(MiD @ 17.6.2010, 19:51) *
Светодиод PW мигает при аномально высокой температуре трубы нагнетания...

Я увидел там всего два датчика: 1. температурный датчик на выходе из конденсатора и 2. датчик давления на трубе нагнетания
Цитата(MiD @ 19.6.2010, 20:55) *
Мигание красного светодиода может быть вызвано, ИМХО, 2-мя причинами:
1) неадекватное поведение датчика температуры нагнетающей трубки;
2) повышенная температура паров хладагента на входе в компрессор.
Не понимаю, что может давать сигнал об этих аномалиях если температурного датчика на нагнетающей трубке нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiD
сообщение 26.6.2010, 3:22
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2008
Пользователь №: 15393



Скорее всего, это очередной "шедевр" монтажников. Температурный датчик на выходе из конденсатора по всем виденным мной мануалам называется Outdoor coil (defrost) sensor. Он отвечает за оттайку теплообменника наружного блока в режиме теплового насоса, сигнал от него приходит на контроллер внутреннего блока. Датчик, о котором мы говорим, DT, выдает сигнал температуры нагнетания на реле контроля фаз. Его посадочное место находится на трубке нагнетания недалеко от нагнетающего патрубка компрессора и имеет вид медной гильзы, приваренной к трубке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiD
сообщение 26.6.2010, 3:30
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2008
Пользователь №: 15393



Вот как-то так:
Прикрепленный файл  421.jpg ( 62,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGI0
сообщение 26.6.2010, 9:02
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 43648



Цитата(MiD @ 26.6.2010, 3:22) *
Температурный датчик на выходе из конденсатора по всем виденным мной мануалам называется Outdoor coil (defrost) sensor. Он отвечает за оттайку теплообменника наружного блока в режиме теплового насоса, сигнал от него приходит на контроллер внутреннего блока. Датчик, о котором мы говорим, DT, выдает сигнал температуры нагнетания на реле контроля фаз. Его посадочное место находится на трубке нагнетания недалеко от нагнетающего патрубка компрессора и имеет вид медной гильзы, приваренной к трубке.
Да, действительно. Извиняюсь! Совсем забыл сказать ещё об одном датчике. И на фотографиях в самом начале темы видны разъёмы этих датчиков - висящий в воздухе разъём от O/D COIL SENSOR, и подключенный на плату DT.
Прикрепленный файл  Sensors.jpg ( 737,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51

Цитата(MiD @ 26.6.2010, 3:22) *
Скорее всего, это очередной "шедевр" монтажников.
И вот как он выглядит:
Прикрепленный файл  DTSensor.jpg ( 613,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60

По всей видимомти, причина мигающего светодиода PW была известна тем, кто обслуживал это оборудование раньше, и они решили побороть её таким незамысловатым способом. Вопрос только в том, почему это не дало результата? По идее, в таком положении датчик уже не может реагировать на критическую температуру трубы нагнетания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiD
сообщение 26.6.2010, 11:26
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2008
Пользователь №: 15393



Простите, DT находится на трубке, соединяющей выход из отделителя жидкости и вход в компрессор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGI0
сообщение 26.6.2010, 12:19
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 43648



Нет, это так кажется. На самом деле, он пристёгнут к пучку проводов и просто висит в воздухе biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGI0
сообщение 26.6.2010, 13:20
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 43648



Я тут подумал, а может DT реагирует не просто на критически высокую температуру, а на отклонение от диапазона нормальных температур, то есть, он подаёт сигнал об ошибке и при аномально высоких и при слишком низких температурах трубы нагнетания?
Тогда мне думается, что дальнейшие действия должны быть примерно такими:

1. Выбросить фильтр-осушитель между ТРВ и испарителем и при подходящих температурах наружного воздуха (а не как в первый раз - при +12 град.) проверить работу холодильного контура. При наличии аномалий, попытаться их устранить.

2. Если же, серьёзных отклонений не будет наблюдаться, а плата по прежнему будет выдавать сигнал ошибки, то это будет указывать на неадекватное поведение датчика или самой платы. Тогда, либо меняем датчик (плату), либо выкидываем датчик вместе с платой и собираем простейшую схему управления и защиты. Задержку запуска реализуем с помощью реле времени, для контроля фаз добавляем соответствующее реле (типа Omron K8AB-PH) и ставим термостат (или даже два) для защиты компрессора.
Что-то типа этого:
Прикрепленный файл  Shema_4.jpg ( 112,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiD
сообщение 26.6.2010, 15:45
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2008
Пользователь №: 15393



У меня на объекте стоит руфтоп McQuay c реверсивным циклом. Периодически возникала ошибка "Перегрузка" (дело было зимой). Причем холодильный контур запускался и работал в цикле, но до определенного момента, измеряемого несколькими часами, вплоть до полусуток. Сопротивление датчика изменялось при нагреве/охлаждении, т.е. он, очевидно, был "живой". Вопрос решил следующим образом: определил сопротивление датчика, при котором запускался холодильный контур, удалил его из схемы, а вместо него впаял резистор с постоянным сопротивлением. Руфтоп работает устойчиво вот уже полгода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGI0
сообщение 27.6.2010, 11:33
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 43648



Цитата(MiD @ 26.6.2010, 15:45) *
Сопротивление датчика изменялось при нагреве/охлаждении, т.е. он, очевидно, был "живой".
Менялось в соответствии с температурой? Не знаю как у McQuay, а Fujitsu в своих мануалах предоставляет таблицы соответствия сопротивлений определённым температурам.
А замена датчика не дала результата или Вы не пробовали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiD
сообщение 27.6.2010, 22:41
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2008
Пользователь №: 15393



Да, в соответствии с температурой.
Попыток замены датчика не предпринималось, поскольку поставка датчика - дело достаточно долгое, а вопрос нужно было решить "немедленно и окончательно", впрочем, как и всегда biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_DasModell_*
сообщение 28.7.2010, 18:43
Сообщение #48





Guest Forum






Всем здрасте, вот тока столкнулся с этой же проблемой. мигает красный диод, 3-и желтых молчат. все электротехнические платы под напряжением, но сплит не реагирует на попытку включить его с пульта и кнопки. помогает только полное отключение питания. я тоже пришел к мнению что это датчики наружнего блока. а их там три, два по высокому и низкому давлению хладагента и термо. на выходе из конденсатора. согласен с предыдущем собеседником. отсоединение гильзы датчика от трубопровода не поможет. так как скорей всего он мерит не тока повышенную но и пониженную темпер. конденсатора. (вдруг пустили на обогрев а соленойд не сработал). можно проверить его исправность ОМметром но это нужно знать сопротивления при конкретных температурах, а это данные сервисных мануалов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ste_pavel
сообщение 23.8.2010, 0:06
Сообщение #49





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 17.3.2010
Из: Одинцово
Пользователь №: 48645



Здравствуйте товарищи!Столкнулся с аналогичными схемами расключений ККБшек:ACSON AMC75C и McQuay SL/4SL 61CR.
Я ужаснулся-т.к. в холодильном деле не давно и что то могу написать не правильно с точки зрения теории- не обижайтесь!!!
Так в общем в обвязке по фреону вообще нет ни ТРВ,ни смотрового,ни фильтра,ни клапана;про маслоподъемные петельки говорить так же не стану-их нет!В схемах электроподключений так же видна рука монтажника сплитов-питание ККБешек взято напрямую с пускателя приточного вентилятора кабелем 5х1,5,а сиганал включения только два проводочка приходят на клему "сомр"и "А".Вентилятор ккб вообще не запитывается.....Т.е. включается компрессор сразу после подачи напруги на вентилятор приточки-гудит както странно и через может минуту-полторы выключается.
Может конечно и зря я связываюсь с этими гемороями,но мне просто интересно понять принцип работы центрального кондиционера в паре с ккб.Что касается финансового гемора-здесь мне повезло,заказчику(извините за ненорматив) пох....-оплачивает любые расходы связанные с переделкой своего оборудования.....
Вот такая моя маленькая история....
А теперь разрешите задать вопрос?Что такое SV и HP?? и где можно приобрести вами описанное реле времени??
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGI0
сообщение 23.8.2010, 1:28
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 43648



Цитата(Ste_pavel @ 23.8.2010, 0:06) *
Вентилятор ккб вообще не запитывается.....

Вы уверены? Может они там перемычку поставили между клеммами COMP и OF? Тогда вентилятор должен запускаться. Если перемычка отсутствует, и вентилятор не крутится, то видимо Вас тоже можно поздравить с очередным шедевром монтажного мастерства wink.gif

Цитата(Ste_pavel @ 23.8.2010, 0:06) *
Что такое SV и HP??

SV - соленоидный клапан
HP - реле высокого давления

Цитата(Ste_pavel @ 23.8.2010, 0:06) *
...где можно приобрести вами описанное реле времени??

Danfoss
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ste_pavel
сообщение 23.8.2010, 2:29
Сообщение #51





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 17.3.2010
Из: Одинцово
Пользователь №: 48645



Вы уверены? Может они там перемычку поставили между клеммами COMP и OF? Тогда вентилятор должен запускаться. Если перемычка отсутствует, и вентилятор не крутится, то видимо Вас тоже можно поздравить с очередным шедевром монтажного мастерства wink.gif


там нет перемычки это точно,я поначалу сам ее туда хотел воткнуть,но чего то очканул и решил поначалу на форуме покапаться....я еще туговато в этом всем соображаю....так что извиняйте за глупые вопросы!!!

Сообщение отредактировал Ste_pavel - 23.8.2010, 2:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 13:18
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных