Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ПЧ - зри в корень, Силовые элементы
Umbrella
сообщение 10.8.2010, 19:09
Сообщение #31





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 43000



К BROMBA
Преклоняю колено перед вашим терпением и квалификацией... wink.gif мне бы хотя бы одного такого коллегу...
Про техногенные маразмы..Наверное есть причины.. зная наших и вспоминая кое где чужих...
Кстати вспомнил интересный случай касаемый Lenze у нас кое где применяются оптические датчики этой фирмы 6-20 метров на пересечение луча так вот датчики в общем неплохие но у них было одно хитрое место, индикация срабатывания была сделана сумашедшим образом то есть выходное реле срабатывало когда светодиод был красным но понять и проверить по месту было чрезвычайно трудно рукой машешь он с зеленого в почти красный (оранжевенький) ну думаешь работает настроил правильно к шкафу меряешь нет сигнала да что за нафиг и так до того момента пока не попадешь досыта набегаешься (а трудно например через горячий пресс хорошей длинны или клеть штабелера)суть в том что у датчиков этой серии не было дискретности внешней индикации оранжевый розоватый и прр.., так еще сволочи операторы еще и придумали намазывать отражатели тонким слоем солидола если не хотели в ночь работать, а датчиков много пока все проверишь, в итоге постепенно поменял их все несколько десятков... есть и другие нарекания например купили по импорту оптические сенсоры в спец исполнении сверх-узкий и длинный корпус работа в паре - двухпроводные (родные такие на оборудовании) купили коробку 20 штук при примерной цене каждого 350 евро оказались браком выход не держит нагрузку более 20 миллиампер (внутри микросборка на керамике залита черной эпоксидкой отдирается вместе с напыленными дорожками) в итоге небольшое неприятие продуктов этого производителя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 10.8.2010, 22:49
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Umbrella @ 10.8.2010, 19:09) *
К BROMBA
Преклоняю колено перед вашим терпением и квалификацией... wink.gif мне бы хотя бы одного такого коллегу...
Про техногенные маразмы..Наверное есть причины.. зная наших и вспоминая кое где чужих...
Кстати вспомнил интересный случай касаемый Lenze у нас кое где применяются оптические датчики этой фирмы 6-20 метров на пересечение луча так вот датчики в общем неплохие но у них было одно хитрое место, индикация срабатывания была сделана сумашедшим образом то есть выходное реле срабатывало когда светодиод был красным но понять и проверить по месту было чрезвычайно трудно рукой машешь он с зеленого в почти красный (оранжевенький) ну думаешь работает настроил правильно к шкафу меряешь нет сигнала да что за нафиг и так до того момента пока не попадешь досыта набегаешься (а трудно например через горячий пресс хорошей длинны или клеть штабелера)суть в том что у датчиков этой серии не было дискретности внешней индикации оранжевый розоватый и прр.., так еще сволочи операторы еще и придумали намазывать отражатели тонким слоем солидола если не хотели в ночь работать, а датчиков много пока все проверишь, в итоге постепенно поменял их все несколько десятков... есть и другие нарекания например купили по импорту оптические сенсоры в спец исполнении сверх-узкий и длинный корпус работа в паре - двухпроводные (родные такие на оборудовании) купили коробку 20 штук при примерной цене каждого 350 евро оказались браком выход не держит нагрузку более 20 миллиампер (внутри микросборка на керамике залита черной эпоксидкой отдирается вместе с напыленными дорожками) в итоге небольшое неприятие продуктов этого производителя

И вам привет, братья/сестры наладчики...
С оптопарами и пирометрами Лензе надолблись на участке доотделки рельсов: эта пакость оказалось чувствительной к инфракрасному свету, и после сверления и распиловки на станке Вагнер, управляющий контроллер тупо набивал кантователь парой-тройкой рельсов, тот давился, и пускал дым двигателем; пирометр, наоборот, не видел головку рельса сквозь пленку окалины, и люто брехал градусов на 300-400, контроллер тупо всаживал в индуктор всю мощь преобразователя, и торец рельсы плавно стекал на пол... не конченный хлам, конечно, но железяки довольно прикольные; город Аэрзен, Лензештрассе,1 - это не бывшая Восточная Германия?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Umbrella
сообщение 11.8.2010, 17:10
Сообщение #33





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 43000



Правда некоторые из преобразователи Lenze y меня нашли вторую жизнь я из них точнее из радиаторов охлаждения - большие удобные алюминиевые прямоугольники мастерю трехфазные выпрямители для мощных зарядных (125A - 85 вольт) на сборках МДД (Виват СССР!) выгорают родные собаки чуть перекос по фазам, разбаланс тока и все пшик а за замену просят чуть ли не стоимость самого зарядного....
Может кому пригодится.... Ж)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Umbrella
сообщение 12.8.2010, 17:15
Сообщение #34





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 43000



Тьфу накликал ohmy.gif вчера звонок из одного из цехов вырубается частотник на гидростанцию спросил код ошибки получается перегрев далее спрашиваю перезапускаешь как? работает он говорит ну да в общем до утра (думаю жара вентилятор наверно накрылся) то есть до сегодня - сегодня прихожу Lenze 8300 (редкость) как печка но работает поменял его на новый Altivar 31 принес к себе и он меня удивил внутри вставки на фазы одна утухла и похоже одна из сборок а он ни гугу (диагност блин) работал и иногда только жаловался что ему жаркоооо biggrin.gif biggrin.gif вот так вот..

Сообщение отредактировал Umbrella - 12.8.2010, 17:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 12.8.2010, 21:03
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Umbrella @ 12.8.2010, 17:15) *
Тьфу накликал ohmy.gif вчера звонок из одного из цехов вырубается частотник на гидростанцию спросил код ошибки получается перегрев далее спрашиваю перезапускаешь как? работает он говорит ну да в общем до утра (думаю жара вентилятор наверно накрылся) то есть до сегодня - сегодня прихожу Lenze 8300 (редкость) как печка но работает поменял его на новый Altivar 31 принес к себе и он меня удивил внутри вставки на фазы одна утухла и похоже одна из сборок а он ни гугу (диагност блин) работал и иногда только жаловался что ему жаркоооо biggrin.gif biggrin.gif вот так вот..

Ничего удивителного: был как-то идиоццкий случай - вызывают как-то на ВНС: "ай, у нас частотник дурит - вот как давление на подаче нормальное - работает, а как низкое, говорит чё-та непонтное, и на выходе давление не подымает, а раньше подымал"... Приезжаем, и обалдеваем от невозможности увиденного - древний, как говно мамонта p-Drive, крутит синхронник на 630 кВт; у него своя подстанция, свой ввод, и так далее... первая и правильная мысль такая: "мужики, а ить тиграм мяса недокладывают!!!"; так оно и оказалось: внутри маслянного трансформатора отгорела одна фаза по высокой стороне, частотник недополучал питание, и при нагрузке примерно 70% номиналной мощности начинал жаловацца на низкое напряжение в цепи постоянного тока...
Такая вот фигня...
А потм, доблесные комунальщики быстренько просекли это дело, и при авариях на подстанциях уже перестали обращать внимание на отсутствие одной фазы - "крутицца, да и хрен с ним"... а недели 3 назад ваще был прикольный прикол - ПЭС-овцы колдовали на подстанции, но скорее всего, факир был пьян, на котельной, куда мы приехли, народ охреневал от недоумения - "как жэ ж так, все двигатели на котельной крутяцца не в ту сторону, а ваш долбанный подпитошный насос - в правильную?!?!? шо за хрень???"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_pirat-b_*
сообщение 22.9.2010, 22:42
Сообщение #36





Guest Forum






Помогу с ремонтом LENZE. У кого проблемы с 8200 и 9300 - пишите на мыло, постараюсь помочь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 7:12
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных