Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Перегрев двигателя вентилятора, как же быть?
Kult_Ra
сообщение 20.9.2010, 12:09
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Ну вот! Опять мен обляпался. Не жаль. Привет-то Вам остался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 20.9.2010, 12:10
Сообщение #32





Guest Forum






Вам тоже привет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rek1817
сообщение 20.9.2010, 12:56
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 105
Регистрация: 14.12.2008
Из: 3-я планета от солнца
Пользователь №: 26686



Цитата(sakenta85 @ 29.6.2010, 11:18) *
Добрый день! На одном из объектов столкнулись с банальной проблемой: перегревается двигатель вентилятора Remak RP 100-50/45D L=6100 м3/ч. Посчитали аэродинамику, сопротивление сети на 150 Па ниже графика. Мы перекрыли часть площади заборной решетки, проблема осталась на месте. Так вот...сам вопрос: если все-таки какие-то сопротивления в сети остались неучтенными, и реальное сопротивление сети выше\, чем может дать вентилятор, то как можно решить проблему без замены вентилятора?

Заранее спасибо за ответ

Была похожая проблема ( тоже с вентилятором Ремак). Сопротивление на сети было не большим, а двигатель постоянно грелся и отключался. Оказалось автоматчик подключавший установку плохо зажал одну из 3 фаз на щите. А как затянули проблема и исчезла smile.gif .Во общем проверте подключение.

Сообщение отредактировал rek1817 - 20.9.2010, 12:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qwerqus
сообщение 21.9.2010, 9:45
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 281
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 55216



Цитата(zaharov63 @ 1.7.2010, 14:30) *
Воспользуюсь случаем спросить.
На мощных вентиляторах в определенных случаях для претотвращения перегрузки двигателя рекомендуется шибер на всасе, как я понимаю, не только ради пуска. Видел не раз шибер непосредственно на выхлопе, что считаю не правильно. А влияет ли это существенно на нагрузку двигателя, точнее на кпд вентилятора?

В случае шибера на всасе вентилятор работает с более разряжённым воздухом. двигателю, конечно, полегче. Но характеристики вентиляторов даются при нормальных условиях, т.е. вентилятор будет иметь более низкие параметры. Как при работе с нагретым воздухом. Но если глубина регулирования небольшая, то сомневаюсь что это надо учитывать в расчётах сети.
Для вентиляторов 14-46 в полном напоре относительно бОльшую долю имеет динамический напор, поэтому на выходе ему очень желателен диффузор, и ему сильнее вредит шибер на непосредственно на выходе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Thresh
сообщение 28.9.2010, 12:21
Сообщение #35





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 73954



Приветствую всех!!! Тоже дам небольшой совет как уменьшить нагрев эл.двигателя и как следствие номинальный ток. Если сеть посчитана неправильно, то можно увеличить зазор между всасывающей дюзой и рабочим колесом и при условии, что завод изготовитель эл.двигателя намотку проводов сделал корректно, то токи упадут. Если же токи и нагрев не пропадает, то однозначно можно говорить о четырех вещах. 1. У эл.двигателя межфазное короткое замыкание (проверяется измерением сопротивления обмоток между собой) 2. Неправильно сделана обмотка статора эл.двигателя 3. Незаянуты провода в клеммах 4. Некчественные либо, где то немного надрезанные провода. Ах да чуть не забыл сечение питающего провода выбранно верно???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 28.9.2010, 12:39
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 4007
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769




Цитата(Thresh @ 28.9.2010, 12:21) *
... Тоже дам небольшой совет как уменьшить нагрев эл.двигателя и как следствие номинальный ток.

... Если же токи и нагрев не пропадает, то однозначно можно говорить о четырех вещах. 1. ... 2. ... 3. ... 4....Ах да чуть не забыл...

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 15:32
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных