Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Схема холодоснабжения, Нужна консультация
SAP
сообщение 2.7.2010, 11:21
Сообщение #1

Из: Сыктывкар

Добрый день, коллеги! Прошу помощи у продвинутых холодильщиков. Посмотрите пожалуйста эту схему и укажите мне на мои ошибки или недочеты. Просто такую большую систему я делаю в первый раз, опыта нет. У меня все работы обычно с воздухом и водой. В данном случае - фреон R407. И конкретный вопрос, нужна ли петля возле испарителя.

Сообщение отредактировал SAP - 2.7.2010, 11:23
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.pdf ( 53,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 502

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
Olgerd
сообщение 2.7.2010, 13:04
Сообщение #2

Диаметр трубопроводов как определили? По входу/выходу на ККБ? Или был расчет? Просто длинна трассы довольно велика - возможны большие потери. Плюс надо смотреть, сколько ступеней регулирования производительности у компрессорно-конденсаторного блока. Если на минимальной нагрузке скорость во всасывающем воздуховоде будет меньше 4 м/с, я бы поставил двойную маслоподъемную петлю на подъеме с испарителя. Ну и уклон обычно поменьше берут, где-то 3-5 мм на метр.

SAP
сообщение 2.7.2010, 14:01
Сообщение #3

Дело в том, что таких мощных ККБ мы не нашли и отправили запрос через диллера прямо на завод и они будут все это изготавливать под заказ. Проектировщики диллера говорят, что в схеме все нормально, но меня гложут сомнения, хотя я в этом вопросе пока чайник.

Olgerd
сообщение 2.7.2010, 14:06
Сообщение #4