Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Недоразмеренный конденсатор?, Недоразмеренный конденсатор вследствии изменения параметров наружного
vadim999
сообщение 8.7.2010, 15:20
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(JonnyD @ 6.7.2010, 22:49) *
Я как раз и занимаюсь сейчас тем, что составляю эти графики по программам. Спасибо вам Olgerd и vadim999 за помощь - я вроде как понял что к чему. Не так четко, конечно, как вы - я ведь не холодильщик, но все же направление и общие черты уразумел. Еще раз спасибо!


Вот, рекомендую лукнуть, хотя и не Ваша задача, но вкользь, где-то пересекается с Вашей. Да и для общего восприятия - пользительно. Успехов.

http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=50925&st=0

Сообщение отредактировал vadim999 - 8.7.2010, 15:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 8.7.2010, 15:27
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Olgerd @ 5.7.2010, 23:58) *
И я, наверное, на Вашем месте ставил бы второй конденсатор. Тем более мне уже так делать приходилось и не раз smile.gif


А в задних рядах интересуются - в параллель или в послед. И наперягая моСк, продолжают: в послед, так гидра возрастет; в параллель - так скорость паров упадет. Просветите "не местных".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 8.7.2010, 17:14
Сообщение #33





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Для промышленных дел, ставил трехфазный двигатель 1500 об. фланцевого крепления взамен имеющегося вентилятора и прилаживал к нему крыльчатку. Жестоко, но действенно. Проблем с агрегатом по давлению конденсации больше не возникало при любой жаре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olgerd
сообщение 8.7.2010, 21:15
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 82
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 54212



Цитата(Ludvig @ 8.7.2010, 18:14) *
Для промышленных дел, ставил трехфазный двигатель 1500 об. фланцевого крепления взамен имеющегося вентилятора и прилаживал к нему крыльчатку. Жестоко, но действенно. Проблем с агрегатом по давлению конденсации больше не возникало при любой жаре.

Кстати да... Тоже выход! Хотя, конечно, в два раза повысить тепловую мощность конденсатора вряд ли удастся...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 8.7.2010, 22:38
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Цитата(Olgerd @ 8.7.2010, 22:15) *
Кстати да... Тоже выход! Хотя, конечно, в два раза повысить тепловую мощность конденсатора вряд ли удастся...

Ну почему? Вот максимальную температуру сложно повысить. А так, грубо говоря в 8 раз более мощный движок повысит мощность как раз вдвое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olgerd
сообщение 8.7.2010, 23:26
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 82
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 54212



Цитата(daddym @ 8.7.2010, 23:38) *
Ну почему? Вот максимальную температуру сложно повысить. А так, грубо говоря в 8 раз более мощный движок повысит мощность как раз вдвое.

Ну как же? Вы же увеличением расхода воздуха добиваетесь либо увеличения производительности конденсатора при той же температуре окружающего воздуха, либо возможность увеличения температуры окружающего воздуха, но при неизменной мощности конденсатора (только не придирайтесь по поводу корректирующих коэффициентов, их влияние не меняет общую картину). А по поводу движка: для увеличения производительности в два раза, нужно как минимум в два раза увеличить и частоту вращения вентилятора со всеми вытекающими последствиями (ну и мощность двигателя, как верно заметил daddym).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 9.7.2010, 10:36
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Цитата(Olgerd @ 9.7.2010, 0:26) *
Ну как же? Вы же увеличением расхода воздуха добиваетесь либо увеличения производительности конденсатора при той же температуре окружающего воздуха, либо возможность увеличения температуры окружающего воздуха, но при неизменной мощности конденсатора

Все так, только вот максимум определяется уже не теплообменником самим по себе, а температурой конденсации, да еще минус сопротивление магистрали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olgerd
сообщение 9.7.2010, 13:02
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 82
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 54212



Цитата(daddym @ 9.7.2010, 11:36) *
Все так, только вот максимум определяется уже не теплообменником самим по себе, а температурой конденсации, да еще минус сопротивление магистрали.

Совершенно верно, до бесконечности задирать температуру воздуха не получится....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olgerd
сообщение 9.7.2010, 13:26
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 82
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 54212



Скорее даже не температурой конденсации а свойствами хладагента.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
iluxiin125
сообщение 9.7.2010, 14:00
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 178
Регистрация: 20.12.2006
Из: армавир,краснодарский край
Пользователь №: 5282



ДУМАЮ,ЧТО ПОКА ОПРЕДЕЛИТЕСЬ И СЕЗОН ПРОЙДЕТ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Astra tangens
сообщение 22.7.2010, 11:59
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 5.10.2006
Пользователь №: 4266



Сезон то все никак не проходит. Двигатель тоже особо непросто воткнуть, как в таком случае быть с ресивером?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olgerd
сообщение 22.7.2010, 12:59
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 82
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 54212



А с ресивером какая проблема?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JonnyD
сообщение 25.8.2010, 10:37
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 346
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15538



Здравствуйте, ув. форумчане! Занимаюсь составлением таблиц и графиков о которых говорилось в этой теме. Но вот возник вопрос который мне не дает покоя, прошу вашего совета! Я решил сделать следующий расчет: беру конкретную холодильную машину, выясняю ее характеристики при различных температурах наружного воздуха, начиная от +20 и до +45 с шагом 5 градусов. И строю графики на основании расчетов. Но вот вопрос, для расчета испарителя кроме температуры наружного воздуха еще нужно задавать либо влагосодержание, либо отн. влажность, либо энтальпию. И вот, например, если я считаю для конкретного региона то мне известны СНИПовские параметры воздуха, и если я считаю для разных температур то какую величину (влагосодержание, отн. влажность, энтальпия) мне брать в качестве константы? И что делать если я хочу сделать расчеты более-менее универсальными, т.е. для различных регионов? (Честно говоря напрашивается ответ - пересчитывать! Но все же, вдруг вы мне подскажите выход.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron.od
сообщение 25.8.2010, 11:41
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 884
Регистрация: 29.5.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 8971



Цитата(JonnyD @ 25.8.2010, 7:37) *
(влагосодержание, отн. влажность, энтальпия) мне брать в качестве константы?
Если температура воздуха на выходе не ниже температуры точки росы, то влагосодержание=констант rolleyes.gif иначе: влагосодержание, отн. влажность, энтальпию пересчитывать в каждом отдельном случае. Лично мое мнение строить "универсальные" таблицы для одного блока - "мартышкин" труд, вероятность что у вас в городе "A" будет стоять именно этот блок для которого вы построили табличку .......... скорее 22 фреон подешевеет rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JonnyD
сообщение 25.8.2010, 11:52
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 346
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15538



Знаете, когда начал считать для выполнения конкретной задачи, загорелся посчитать другие машины. Но когда стал вопрос о начальных параметрах воздуха глубоко в душе закралось сомнение, сейчас убедился что труд действительно дурной... Спасибо за ответ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 3:21
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных