Недоразмеренный конденсатор?, Недоразмеренный конденсатор вследствии изменения параметров наружного |
|
|
|
8.7.2010, 15:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(JonnyD @ 6.7.2010, 22:49)  Я как раз и занимаюсь сейчас тем, что составляю эти графики по программам. Спасибо вам Olgerd и vadim999 за помощь - я вроде как понял что к чему. Не так четко, конечно, как вы - я ведь не холодильщик, но все же направление и общие черты уразумел. Еще раз спасибо! Вот, рекомендую лукнуть, хотя и не Ваша задача, но вкользь, где-то пересекается с Вашей. Да и для общего восприятия - пользительно. Успехов. http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=50925&st=0
Сообщение отредактировал vadim999 - 8.7.2010, 15:21
|
|
|
|
|
8.7.2010, 15:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(Olgerd @ 5.7.2010, 23:58)  И я, наверное, на Вашем месте ставил бы второй конденсатор. Тем более мне уже так делать приходилось и не раз  А в задних рядах интересуются - в параллель или в послед. И наперягая моСк, продолжают: в послед, так гидра возрастет; в параллель - так скорость паров упадет. Просветите "не местных".
|
|
|
|
|
8.7.2010, 17:14
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
Для промышленных дел, ставил трехфазный двигатель 1500 об. фланцевого крепления взамен имеющегося вентилятора и прилаживал к нему крыльчатку. Жестоко, но действенно. Проблем с агрегатом по давлению конденсации больше не возникало при любой жаре.
|
|
|
|
|
8.7.2010, 21:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 82
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 54212

|
Цитата(Ludvig @ 8.7.2010, 18:14)  Для промышленных дел, ставил трехфазный двигатель 1500 об. фланцевого крепления взамен имеющегося вентилятора и прилаживал к нему крыльчатку. Жестоко, но действенно. Проблем с агрегатом по давлению конденсации больше не возникало при любой жаре. Кстати да... Тоже выход! Хотя, конечно, в два раза повысить тепловую мощность конденсатора вряд ли удастся...
|
|
|
|
|
8.7.2010, 22:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561

|
Цитата(Olgerd @ 8.7.2010, 22:15)  Кстати да... Тоже выход! Хотя, конечно, в два раза повысить тепловую мощность конденсатора вряд ли удастся... Ну почему? Вот максимальную температуру сложно повысить. А так, грубо говоря в 8 раз более мощный движок повысит мощность как раз вдвое.
|
|
|
|
|
8.7.2010, 23:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 82
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 54212

|
Цитата(daddym @ 8.7.2010, 23:38)  Ну почему? Вот максимальную температуру сложно повысить. А так, грубо говоря в 8 раз более мощный движок повысит мощность как раз вдвое. Ну как же? Вы же увеличением расхода воздуха добиваетесь либо увеличения производительности конденсатора при той же температуре окружающего воздуха, либо возможность увеличения температуры окружающего воздуха, но при неизменной мощности конденсатора (только не придирайтесь по поводу корректирующих коэффициентов, их влияние не меняет общую картину). А по поводу движка: для увеличения производительности в два раза, нужно как минимум в два раза увеличить и частоту вращения вентилятора со всеми вытекающими последствиями (ну и мощность двигателя, как верно заметил daddym).
|
|
|
|
|
9.7.2010, 10:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561

|
Цитата(Olgerd @ 9.7.2010, 0:26)  Ну как же? Вы же увеличением расхода воздуха добиваетесь либо увеличения производительности конденсатора при той же температуре окружающего воздуха, либо возможность увеличения температуры окружающего воздуха, но при неизменной мощности конденсатора Все так, только вот максимум определяется уже не теплообменником самим по себе, а температурой конденсации, да еще минус сопротивление магистрали.
|
|
|
|
|
9.7.2010, 13:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 82
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 54212

|
Цитата(daddym @ 9.7.2010, 11:36)  Все так, только вот максимум определяется уже не теплообменником самим по себе, а температурой конденсации, да еще минус сопротивление магистрали. Совершенно верно, до бесконечности задирать температуру воздуха не получится....
|
|
|
|
|
9.7.2010, 13:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 82
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 54212

|
Скорее даже не температурой конденсации а свойствами хладагента.
|
|
|
|
|
9.7.2010, 14:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 178
Регистрация: 20.12.2006
Из: армавир,краснодарский край
Пользователь №: 5282

|
ДУМАЮ,ЧТО ПОКА ОПРЕДЕЛИТЕСЬ И СЕЗОН ПРОЙДЕТ.
|
|
|
|
|
22.7.2010, 11:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 5.10.2006
Пользователь №: 4266

|
Сезон то все никак не проходит. Двигатель тоже особо непросто воткнуть, как в таком случае быть с ресивером?
|
|
|
|
|
22.7.2010, 12:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 82
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 54212

|
А с ресивером какая проблема?
|
|
|
|
|
25.8.2010, 10:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 346
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15538

|
Здравствуйте, ув. форумчане! Занимаюсь составлением таблиц и графиков о которых говорилось в этой теме. Но вот возник вопрос который мне не дает покоя, прошу вашего совета! Я решил сделать следующий расчет: беру конкретную холодильную машину, выясняю ее характеристики при различных температурах наружного воздуха, начиная от +20 и до +45 с шагом 5 градусов. И строю графики на основании расчетов. Но вот вопрос, для расчета испарителя кроме температуры наружного воздуха еще нужно задавать либо влагосодержание, либо отн. влажность, либо энтальпию. И вот, например, если я считаю для конкретного региона то мне известны СНИПовские параметры воздуха, и если я считаю для разных температур то какую величину (влагосодержание, отн. влажность, энтальпия) мне брать в качестве константы? И что делать если я хочу сделать расчеты более-менее универсальными, т.е. для различных регионов? (Честно говоря напрашивается ответ - пересчитывать! Но все же, вдруг вы мне подскажите выход.)
|
|
|
|
|
25.8.2010, 11:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 884
Регистрация: 29.5.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 8971

|
Цитата(JonnyD @ 25.8.2010, 7:37)  (влагосодержание, отн. влажность, энтальпия) мне брать в качестве константы? Если температура воздуха на выходе не ниже температуры точки росы, то влагосодержание=констант  иначе: влагосодержание, отн. влажность, энтальпию пересчитывать в каждом отдельном случае. Лично мое мнение строить "универсальные" таблицы для одного блока - "мартышкин" труд, вероятность что у вас в городе "A" будет стоять именно этот блок для которого вы построили табличку .......... скорее 22 фреон подешевеет
|
|
|
|
|
25.8.2010, 11:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 346
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15538

|
Знаете, когда начал считать для выполнения конкретной задачи, загорелся посчитать другие машины. Но когда стал вопрос о начальных параметрах воздуха глубоко в душе закралось сомнение, сейчас убедился что труд действительно дурной... Спасибо за ответ.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|