Не знал до сегодняшнего дня о таком, но эта штука, я думаю, чтобы не "загубить" компрессор при (до)заправке хладагента в систему (какой то хитроумный контроль за динамикой давлений - из того что нашел сейчас в и-нете). Я не спец по VRF (VRV), но знаю что LG Multi V на 410-м фреоне так и так имеет отделитель жидкости - так что, загубить компрессор можно только если сильно захотеть. Может и здорово ошибаюсь, но подозреваю, что эта штуковина вообще не нужна.
Еще такая мысль пришла - может быть, задаещь ему сколько газа необходимо закачать и этот "кит" корректно качает нужную дозу ?
(Кто то должен знать лучше)
Сообщение отредактировал ЮрийБ - 5.7.2010, 20:51
|