Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Шиберная заслонка в вентиляционных линиях, Где необходимо устанавливать шиберные заслонки
Гость_vovka.55_*
сообщение 19.7.2010, 10:26
Сообщение #1





Guest Forum






Надо ли обязательно устанавливать шиберную заслонку в системе вентиляции гальванической линии перед входом в вентилятор? Мой коллега постоянно их ставит , где надо и не надо. В данном случае ( линия состоит из 20 бортотсосов, после каждой ванны имеются шиберные заслонки, далее идет воздуховод с поворотами, затем волокнистый фильтр и вентилятор №8) на мой взгляд заслонка не нужна. Коллега объясняет, что заслонка нужна при пуске вентилятора, перекрывая заслонку создаём нагрузку. Но нагрузка и так уже есть: бортотсосы, воздуховоды, фильтр. Разрешите, пожалуйста, профессионально наш спор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 19.7.2010, 10:45
Сообщение #2


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



С точки зрения гальваника.
Гальванолиния работает в полупериодическом режиме. Часть ванн может укрываться щитами для повышения эффективности бортотсосов. Когда ванна не эксплуатируется, она может быть полностью открыта. А значит будет немного другое сопротивление и может нарушиться баланс по воздуху. Видимо по этой причине ваш коллега и ставит заслонки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Илья М_*
сообщение 19.7.2010, 11:43
Сообщение #3





Guest Forum






Пуск на заслонку нужен только для вентиляторов с вперёд загнутыми лопатками, так как без нагрузки такие вентиляторы перегружают и жгут двигатели.
На вентиляторах с назад загнутыми лопатками пускать пускать вентилятор можно как угодно без всяких рисков.

Все заслонки регулируются в сети один раз при наладке, а при пуске вентилятора каждый день никто ничего переналаживать не будет.
Так что сопротивление сети должно обеспечивать расчётную точку вентилятору в любом случае.

Лично я стараюсь вообще избегать дроссельных заслонок, балансируя воздухораспределенье только самой сетью.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 19.7.2010, 12:03
Сообщение #4


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



При чем тут вентилятор? Я про бортотсос говорю. Вентилятор меня вообще не колышит, а вот если мой гальваник при переносе штанги надышится всякой хренью, я того вентиляционщика сгрызу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 19.7.2010, 12:12
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 4007
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



Автор как раз спрашивает о шибере у вентилятора. Согласен с Илья М но не лишним будет проверить токи на двигателе. Недавно была тема о перегреве двигателя, в которой ув. Караджи популярно растолковал о шиберах в подобных случаях.

Сообщение отредактировал zaharov63 - 19.7.2010, 12:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 19.7.2010, 12:35
Сообщение #6


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Ага. Только как по мне, то шибер у вентилятора должен стоять именно у вентилятора. На общем коллекторе то есть. Здесь шибера стоят сразу за бортотсосом, а дальше
Цитата
идет воздуховод с поворотами, затем волокнистый фильтр и вентилятор №8

Я так полагаю, что это совсем не длинномерная линия, поэтому вентилятор № 8 целиком и полностью должен перекрыть сетевую потребность в воздухе. На все десять ванн (20 бортотсосов).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_vovka.55_*
сообщение 19.7.2010, 13:20
Сообщение #7





Guest Forum






Цитата(zaharov63 @ 19.7.2010, 12:12) *
Автор как раз спрашивает о шибере у вентилятора. Согласен с Илья М но не лишним будет проверить токи на двигателе. Недавно была тема о перегреве двигателя, в которой ув. Караджи популярно растолковал о шиберах в подобных случаях.

А кто такой Караджи, где можно посмотреть его толкования о шиберах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 19.7.2010, 13:29
Сообщение #8


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



один из пользователей форума

Говорил тут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Giedi Prime
сообщение 21.7.2010, 10:37
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1180
Регистрация: 24.3.2006
Из: Причерноморье
Пользователь №: 2445



Так если заслонки установлены после каждого отсоса, то это для увязки веток, всё правильно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 16:44
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных