Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Расстояние от слива топливозаправщика
К.Д.
сообщение 28.7.2010, 19:44
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Уважаемые специалисты!
Подскажите каким документом регламентируется расстояние от сливного устройства расходного склада топлива котельной до самого склада. В данном конкретном случае склад закрытый, но интересуют и открытые наземные резервуары. Плюс такой же вопрос по расстоянию от слива до общественных зданий. Сливная муфта нужна для доставки аварийного топлива на котельную. И склад и здание существующие, но котельная пошла на реконструкцию (не затрагивающую склад) и пожарник-эксперт нашел несоответствие противопожарных расстояний. Единственным быстрым выходом является демонтаж топливных емкостей в складе (спец.ТУ будут не ранее чем через 3 недели), который устраивает и эксплуатацию. Но муфта останется. И еще вопрос вдогонку - есть ли какие-нибудь ссылки указывающие на возможность использования автоцистерны в качестве резервуара с топливом при перерывах в подаче газа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 29.7.2010, 8:16
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Да, я тоже так хотела сделать, с автоцистерны, вернее, не я, а задание мне такое дали, и даже нашла обоснование.
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=38446&st=60

"Альтернативнач схема резервного толпива".
Но меня с этой схемой разругали здесь в пух и прах

Но по автоцистернам, по сливу, очень мало внятной разрешительной документации, в основном, налив в них регламентируется.
Например, как-то все согласны, что пользоваться насосом автоцистерны для слива в емкость некомильфо, но почему?
Начальник мой так не считает, и требует, чтобы я ему это доказала, а я пас - сколько ни рылась в пожарных всяких нормативах, не нашла, что нельзя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 29.7.2010, 9:29
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Цитата(Lada_1 @ 29.7.2010, 11:16) *
Да, я тоже так хотела сделать, с автоцистерны, вернее, не я, а задание мне такое дали, и даже нашла обоснование.
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=38446&st=60

"Альтернативнач схема резервного толпива".
Но меня с этой схемой разругали здесь в пух и прах

Но по автоцистернам, по сливу, очень мало внятной разрешительной документации, в основном, налив в них регламентируется.
Например, как-то все согласны, что пользоваться насосом автоцистерны для слива в емкость некомильфо, но почему?
Начальник мой так не считает, и требует, чтобы я ему это доказала, а я пас - сколько ни рылась в пожарных всяких нормативах, не нашла, что нельзя


У нас экспертиза сливные насосы запрещает ставить, если при эксплуатации нет необходимости гонять топливо. Конкретизирую вопрос - можно ли налепить сливную муфту на стену котельной? Формально у меня там стоят насосы заполнения расходного бака и если эксперт захочет, то это станет продуктовой насосной, а от нее уже 8м.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgenyzzz
сообщение 29.7.2010, 9:39
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 51544



Занимаюсь проектированием ДГУ,в том числе и баки резерва дт, часто ставим сливо-наливное устройство на фасаде зданий (многофункциональных,общественных).Никогда не возникало вопросов по месту расположения слива.Лучше все это хозяйство убирать в специальный ящик,нишу,или в лючок в полу.Сделать слив над резервуаром - нет физической возможности?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 29.7.2010, 10:06
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Цитата(Evgenyzzz @ 29.7.2010, 12:39) *
Занимаюсь проектированием ДГУ,в том числе и баки резерва дт, часто ставим сливо-наливное устройство на фасаде зданий (многофункциональных,общественных).Никогда не возникало вопросов по месту расположения слива.Лучше все это хозяйство убирать в специальный ящик,нишу,или в лючок в полу.Сделать слив над резервуаром - нет физической возможности?


Котельная изначально была угольная. Расходник на 2-м этаже стоит на 1куб. Мы бочку хотим использовать как резервуар, но вот п. 2.7 СНиП 2.11.03-93 смущает. там 8 м. до продуктовых насосных. Эксперт попался с принципом - что не прописано, то нельзя.

Сообщение отредактировал К.Д. - 29.7.2010, 10:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 29.7.2010, 11:05
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(К.Д. @ 29.7.2010, 12:29) *
У нас экспертиза сливные насосы запрещает ставить, если при эксплуатации нет необходимости гонять топливо. Конкретизирую вопрос - можно ли налепить сливную муфту на стену котельной? Формально у меня там стоят насосы заполнения расходного бака и если эксперт захочет, то это станет продуктовой насосной, а от нее уже 8м.


Вот те и здрасьте! Я-то ровно наоборот слышала, что если автоцистерна - то автоматом сливная насосная + подземная аварийная емкость, как на АЗСах. Правда, в документах не нашла подтверждения... А эксперт на что ссылается, когда запрещает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 29.7.2010, 20:11
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Цитата(Lada_1 @ 29.7.2010, 14:05) *
Вот те и здрасьте! Я-то ровно наоборот слышала, что если автоцистерна - то автоматом сливная насосная + подземная аварийная емкость, как на АЗСах. Правда, в документах не нашла подтверждения... А эксперт на что ссылается, когда запрещает?


Да тут все просто - все цистерны идут со своим насосом. т.е. если ты потом топливо до горелки сможешь догнать без насосов, то они не нужны вообще. У меня резервуар надземный был, а от аварийных емкостей я отпинался частотой слива и сорбентом на площадке котельной. Хотя нормы для АЗС они конечно любят применять. Для уменьшения количества вопросов и возможной аварийной емкости можно в записке прописать каким точно заправщиком топливо возить. Кстати после слива с площадки куда встает машина должен быть отвод на очистные (нефтеловушку). Цена очистных 1,5 млн., с экспертом сговорился на ловушку за 290 тыров. У нас кстати экспертиза иногда включает голову и многие эксперты думают не только о том, что написано, но и том что в жизни можно и по другому сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 30.7.2010, 9:08
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Нефтеловушки-то у меня есть дешевенькие на примете, я АЗС недавно проектировала, проблема у нас в том, что консультирует один пожарник, а в экспертизе сидит другой - то есть может быть все, что угодно.
И емкость у меня надземная, 3000 кубов.
В принципе, можно, конечно, автоцистерной ее набрать, но потом ведь все равно циркуляцию организовывать для подогрева.
У вас, кстати, что за горючка? Судя по расстояниям, ГЖ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 30.7.2010, 20:14
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Цитата(Lada_1 @ 30.7.2010, 12:08) *
Нефтеловушки-то у меня есть дешевенькие на примете, я АЗС недавно проектировала, проблема у нас в том, что консультирует один пожарник, а в экспертизе сидит другой - то есть может быть все, что угодно.
И емкость у меня надземная, 3000 кубов.
В принципе, можно, конечно, автоцистерной ее набрать, но потом ведь все равно циркуляцию организовывать для подогрева.
У вас, кстати, что за горючка? Судя по расстояниям, ГЖ?


Дизельное, чтобы не пролетать с тем что зимнее топливо это ЛВЖ приходится писать ГОСТ на евродизель. У меня несмотря на требования 10-го раздела СНиП 2.11.03-93 эксперты технологи согласились на муфту прямо на стене котельной. Осталось уломать пожарника на этом основании и ТМ-щика на внесение изменений в готовый раздел.
Кстати насчет консультаций - консультирует пожарник наверняка не совсем бескорыстно. Взять его с собой в экспертизу и пусть они на своем языке пообщаются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 2.8.2010, 10:52
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Понятно. Нет, нам снабженцы сразу козни устроили, когда мы хотели летнее ДТ прописать, чтобы заморочек меньше было. Расстонались - мол, нужно быть реалистами, и т.д....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 4.8.2010, 7:08
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Цитата(Lada_1 @ 2.8.2010, 13:52) *
Понятно. Нет, нам снабженцы сразу козни устроили, когда мы хотели летнее ДТ прописать, чтобы заморочек меньше было. Расстонались - мол, нужно быть реалистами, и т.д....


Ну тогда по нормам ЛВЖ проектировать без отступлений. Можно попробовать спец.ТУ, но говорят что все кто их получал, в экспертизу очень долго (а часто и вообще) не появлялся. Сейчас стонут снабженцы, а потом придется вам стонать, когда случится чего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 4.8.2010, 9:38
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(К.Д. @ 4.8.2010, 10:08) *
Ну тогда по нормам ЛВЖ проектировать без отступлений. Можно попробовать спец.ТУ, но говорят что все кто их получал, в экспертизу очень долго (а часто и вообще) не появлялся. Сейчас стонут снабженцы, а потом придется вам стонать, когда случится чего.


Ах, я уже смирилась. После той АЗС мне уже ничего не страшно! ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 18:51
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных