Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Altivar 312, PID- регулятор???
vejs
сообщение 5.3.2016, 22:39
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 108
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 52720



Альтвар 312 уж скоро снимать с производства собираются. Не потому, что плохой, а только что с синхронными двигателями работать не умеет. Европейским стандартам не удовлетворяет. Старый, понимаешь. Уж сколько лет выпускается практически без изменений - только морду лица и цвет изменили при переходе просто с 31-го. Если Вы раньше с ними дела не имели, то это отнюдь не значит, что это их беда. Мне не за Шнайдер, ему все равно, за 31/312 обидно.
Если вы Данфосс датчанами называете - ... . Еще скажите, что FC51 лучше.
И еще, 312 проще параметрировать с пульта. Это быстрее, чем компьютер загружать и шнурок втыкать. Там нужных параметров обычно не больше десятка.
По существу - профиль управления - раздельное, канал задания - панель, канал управления - клеммник. И уберите остановку с темпом и динамическое торможение в конце - вот этого уж точно насосу не нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 6.3.2016, 23:13
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(По самые по... @ 5.3.2016, 21:32) *
...Проверю после праздников. ...


Проверил. Всё, теперь запускается автоматом!

Цитата(vejs)
... ... ...


ФС 051 такое же г., для насосов лучше не использовать.
Я под датчанами имел в виду Акву.
Если нет опыта работы, то лучше использовать комп с программой для настройки и конфигурирования ПЧ. Тем более, если ПЧ находится на объекте, в чистом поле и неблизко от теплого дома.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bashka
сообщение 30.3.2016, 2:46
Сообщение #33





Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2009
Пользователь №: 34143



Всем доброго времени суток, не стал создавать тему, эта вроде близко. Имеется четыре ЧП ATV 212, управляют приточно-вытяжной установкой, три работают нормально, а один не запускает вентилятор. сигнал запуска со щита управления приходит, на ЧП появляется индикация RUN, внешний сигнал 0-10В приходит, но ЧП стоит на 0 Гц. Подскажите что может быть или ссылочку на мануал, а то что шло вместе с ЧП мануалом не назовешь, лист формата А4 с инструкцией по монтажу и параметрами электродвигателя. В ручном режиме все работает. Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 30.3.2016, 7:27
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Предполагаю, что среди пунктов меню данных ПЧ есть раздел с параметрами, изменёнными относительно параметров установленных по умолчанию (заводских). Так вот сравнение этих групп параметров поможет Вам наиболее быстрым способом найти отличия между работающими ПЧ и не запускающимся.
Найти мануал - это простейшее, что в данном случае Вы можете сделать сам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UA1Z
сообщение 10.8.2016, 12:22
Сообщение #35





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 10.8.2016
Пользователь №: 302792



Всем доброго дня!
Решил здесь спросить.
Есть ПЧ ATV312HU15N4. С его помощью перемещается тельфер (5-и тонник) по цеху (2-а двигателя ватт по 200-250). Всё работает, НО - сигнал с ПЧ на фрикцион тормоза идёт слишком "долго", т.е. получается, что тельфер останавливается сам (двигаясь по инерции от 1 до 3-х метров, в зависимости от массы груза), а секунды через 4-5 после снятия команды на движение приходит команда с ПЧ на затормаживание тельфера. Изучил "Инструкцию по программированию....", там на 80 стр. есть пункт меню (bEt), отвечающий за "Время наложения тормоза" - от 0 до 5 сек.
А теперь вопрос: как "добраться" до этого меню (если можно,- рассказать "на пальцах") и как правильно выставить время срабатывания тормоза 1 сек?
Раньше с ПЧ никогда дела не имел, а спросить не у кого, так что сильно не пинайте…

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________________.JPG ( 152,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 10.8.2016, 14:19
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Если сделать торможение на выбеге, то тормоз можно включать без задержки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UA1Z
сообщение 10.8.2016, 14:53
Сообщение #37





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 10.8.2016
Пользователь №: 302792



Это как?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 10.8.2016, 16:41
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Смотрим параметры "способ остановки", ставим "остановка на выбеге".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UA1Z
сообщение 10.8.2016, 16:53
Сообщение #39





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 10.8.2016
Пользователь №: 302792



Если можно,- в двух словах, что это даст?
Через сколько времени после отпускания кнопки "вперёд-назад" произойдёт остановка тельфера?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UA1Z
сообщение 11.8.2016, 7:39
Сообщение #40





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 10.8.2016
Пользователь №: 302792



Ответили на соседнем форуме...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krypt
сообщение 27.8.2016, 23:16
Сообщение #41





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 27.8.2016
Пользователь №: 303847



Здравствуйте. есть проблемка по ATV 312. суть такова. включаю питание ПЧ и сразу же на экране nst вместо ready . насос должен работать от датчика сухого хода и датчика давления. в ручном режиме запускается, а от датчиков нет. объясните пожалуйста как и что можно сделать в этом случае. понимаю что торможение на выбеге, а как устранять - не пойму . Если есть смысл сбросить все настройки то подскажите точно - как? и еще вопрос. как именно можно отрегулировать по давлению насос? понимаю что это я глупости спрашиваю.. но все же уже не так молод чтобы разобраться самостоятельно, заранее спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 8:08
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных