Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Веспер, Векторный режим с импульсным датчиком
Гость_fenomen_*
сообщение 4.8.2010, 14:24
Сообщение #1





Guest Forum






Добрый день!

Частотник веспер 9011 двигатель 7,5 кВт на валу устанволен собственно сам датчик - энкодер. По букварю веспера провожу автонастройку для режима векторного управления с импульсным датчиком, проходит успешно.
Пробую регулировать скорость через панель частотника все получается, работает. Как только перевожу управление(пуск, стоп, задание) по профибасу, возникает ошибка при пуске: обрыв датчика ИД. В букваре написано проверте цепи и нагрузку. Все цепи проверены, нагрузки нет двигатель в холостом режиме, в векторном режиме без датчика, с платы импульсы точно идут и мы читаем их в симатике.

В чем проблема непонятно!!! Подскажите пожалуста у кого есть опыт наладки.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Смирнов Михаил
сообщение 5.8.2010, 9:04
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 18.8.2008
Из: Череповец
Пользователь №: 21613



То есть у вас 2 платы установлены: EI-SI-P1 и PG-B2? А если обратно перевести в векторный режим с датчиком при задании с клемм или пульта, то все нормально? Если да, то значит засада именно в части Profibus'a
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_fenomen_*
сообщение 5.8.2010, 13:48
Сообщение #3





Guest Forum






Цитата(Смирнов Михаил @ 5.8.2010, 12:04) *
То есть у вас 2 платы установлены: EI-SI-P1 и PG-B2? А если обратно перевести в векторный режим с датчиком при задании с клемм или пульта, то все нормально? Если да, то значит засада именно в части Profibus'a


Да у меня именно эти 2 платы. Перевел управление на панель частотника. Попробовал, скорость изменяется и регулируется, на обрыв датчика не ругается, но при этом ток скачет в диапазон 10-19 А, хотя нагрузки вообще нет, двигатель на холостом ходу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Смирнов Михаил
сообщение 5.8.2010, 14:48
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 18.8.2008
Из: Череповец
Пользователь №: 21613



Проверяйте подсоединение энкодера к валу двигателя на предмет соосности соединения и предмет проскальзываний. И еще вопрос. Как подключен экран кабеля энкодера, на какую клемму?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_fenomen_*
сообщение 6.8.2010, 7:22
Сообщение #5





Guest Forum






Цитата(Смирнов Михаил @ 5.8.2010, 17:48) *
Проверяйте подсоединение энкодера к валу двигателя на предмет соосности соединения и предмет проскальзываний. И еще вопрос. Как подключен экран кабеля энкодера, на какую клемму?

Энкодер и вал двигателя несоосны. так механики сделали, как смогли. В валу двигателя сделан удлинитель, который соединяется с валом энкодера через ПВХ трубку, но соединено надежно и проскальзываний точно нет. проверено! Т.к. с выхода платы PG-B2 берем импульсы и считаем их в контроллере сименс.
Экран кабеля энкодера подсоединен на клемму заземления на самой плате.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Смирнов Михаил
сообщение 6.8.2010, 7:43
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 18.8.2008
Из: Череповец
Пользователь №: 21613



Тот есть скорость в мониторе преобразователя и число импульсов совпадает?
Попробуйте отсоединить экран энкодера от клеммы на плате PG-B2 и никуда не подключать. После этого еще раз автонастройку сделать. Была у нас как то похожая проблема, помеха лезла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_fenomen_*
сообщение 6.8.2010, 8:08
Сообщение #7





Guest Forum






Цитата(Смирнов Михаил @ 6.8.2010, 10:43) *
Тот есть скорость в мониторе преобразователя и число импульсов совпадает?
Попробуйте отсоединить экран энкодера от клеммы на плате PG-B2 и никуда не подключать. После этого еще раз автонастройку сделать. Была у нас как то похожая проблема, помеха лезла.


Да совпадает. В векторном без импульсного датчика, когда задаем задание приходит точное количество импульсов сколько и скорость двигателя.
Экран попробуем отключить и еще раз попробовать, только уже наверно на следующей неделе...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 18:25
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных