|
  |
О девочках, И про девочек |
|
|
|
16.2.2016, 12:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4008
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769

|
Девочки так делают! Первая девушка-пилот "Белавиа" Читать полностью: http://news.tut.by/society/484695.html
|
|
|
|
|
16.2.2016, 13:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(zaharov63 @ 16.2.2016, 12:31)  Девочки так делают! Первая девушка-пилот "Белавиа" Читать полностью: http://news.tut.by/society/484695.htmlХорошенькая)
|
|
|
|
|
16.2.2016, 15:09
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44760
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Зря. Хотя если мечта такая. Излучения получит дозу. Вредная работа. Российские летчики экспериментально доказали, что в самолете человек получает высокие дозы радиации - такой вывод позволило сделать многолетнее исследование по определению эквивалентной дозы облучения экипажей, проведенное в интересах Федерации профсоюза летного состава России (ФПЛС).
Дозиметрические исследования на ряде маршрутов российских авиакомпаний показали, что уровень облучения пилотов варьируется от 3,9 микрозивертов (мкЗв) до 80,3 мкЗв за один полет в одном направлении. Допустимым уровнем считается 1000 мкЗв в год в среднем за любые последовательные 5 лет. Годовую дозу облучения можно получить, например, всего за 108 летных часов, выполнив 8 рейсов по маршруту Москва - Певек - Москва. В ФПЛС не настаивают на оборудовании всех самолетов дозиметрическими датчиками, предпочитая сперва решить вопрос с официальным признанием самой проблемы радиационного облучения. Следующим шагом может стать отнесение летного состава к работникам категории «А», то есть к лицам, профессионально контактирующим с радиацией.
Если повышенный уровень радиационного облучения пилотов пока остается за рамками трудового соглашения пилотов, то такие факторы как авиационные шумы, вибрация, колебания атмосферного давления, температурный дискомфорт в кабинах и неудовлетворительный состав воздуха, давно учитываются. Пилоты получают доплату за вредность работы и продолжительный отпуск.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/514603#ixzz40KeGkjsu
|
|
|
|
|
16.2.2016, 15:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Анекдот прям Сегодня услышала, что мрамор излучает радиацию, при чем серьезно. А у нас все в новом помещение в мраморе, пол, подоконники.
... Да, фонит, но вам уже пох.
Что фонит Вано? Оборудование какое?
Сообщение отредактировал Рекуператор - 16.2.2016, 15:38
|
|
|
|
|
16.2.2016, 15:42
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Рекуператор @ 16.2.2016, 15:37)  Что фонит Вано? Оборудование какое? Солнце фонит. В космосе оно ваще страшно фонит, ты ли не знаешь об этом?
Сообщение отредактировал HeatServ - 16.2.2016, 15:44
|
|
|
|
|
16.2.2016, 15:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(HeatServ @ 16.2.2016, 15:42)  Солнце фонит. В космосе оно ваще страшно фонит, ты ли не знаешь об этом? Всё, больше летать не буду)  И даже прекрасные лётчицы от Жужи, меня туда не заманят.
Сообщение отредактировал Рекуператор - 16.2.2016, 15:57
|
|
|
|
|
16.2.2016, 15:59
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Рекуператор @ 16.2.2016, 15:55)  Всё, больше летать не буду)  И даже прекрасные лётчицы от Жужи, меня туда не заманят. Ъ, у тебя трое, тебе можно уже без парашюта прыгать, не то что летать.
|
|
|
|
|
16.2.2016, 16:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(HeatServ @ 16.2.2016, 15:59)  Ъ, у тебя трое, тебе можно уже без парашюта прыгать, не то что летать. Не, не, не готов прыгать)
|
|
|
|
|
16.2.2016, 16:17
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44760
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Рекуператор @ 16.2.2016, 15:55)  Всё, больше летать не буду)  И даже прекрасные лётчицы от Жужи, меня туда не заманят. На Ан2 можно, если вестибулярный крепкий - хоть 108 раз до Певека и обратно.
|
|
|
|
|
16.2.2016, 18:18
|
Дюдюка Барбидокская
Группа: Участники форума
Сообщений: 2889
Регистрация: 27.8.2012
Из: Астана-Караганда
Пользователь №: 161201

|
Цитата(zaharov63 @ 16.2.2016, 15:31)  Девочки так делают! Первая девушка-пилот "Белавиа" Читать полностью: http://news.tut.by/society/484695.htmlВот это девушка!СУУППЕЕЕЕР!Я прям от нее в восторге)И представляю,в каком восторге от нее коллеги Цитата(Рекуператор @ 16.2.2016, 18:55)  Всё, больше летать не буду)  И даже прекрасные лётчицы от Жужи, меня туда не заманят. ээээ....а Жужа тут причем?)Я институтом гражданской женской авиации не заведую
|
|
|
|
|
16.2.2016, 19:01
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(zhuzhaM @ 16.2.2016, 18:18)  ээээ....а Жужа тут причем?)Я институтом гражданской женской авиации не заведую  Пошла бы в институт благородных лётчиц?
|
|
|
|
|
16.2.2016, 19:21
|
Дюдюка Барбидокская
Группа: Участники форума
Сообщений: 2889
Регистрация: 27.8.2012
Из: Астана-Караганда
Пользователь №: 161201

|
Цитата(HeatServ @ 16.2.2016, 22:01)  Пошла бы в институт благородных лётчиц? да ты что!Я с транспортом не в ладах)))Ни машину водить не умею, ни на велике кататься)
|
|
|
|
|
16.2.2016, 19:22
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(zhuzhaM @ 16.2.2016, 19:21)  да ты что!Я с транспортом не в ладах)))Ни машину водить не умею, ни на велике кататься) Ни на велике?
|
|
|
|
|
16.2.2016, 19:25
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44760
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(zhuzhaM @ 16.2.2016, 18:18)  Вот это девушка!СУУППЕЕЕЕР!Я прям от нее в восторге)И представляю,в каком восторге от нее коллеги  Ну симпатишная. Ну а восторг то чего? После Терешковой то? Это сейчас обычное дело - как однополые браки. Пишут в РФ 30 коммерческих пилотов женщин.
Сообщение отредактировал Vano - 16.2.2016, 19:28
|
|
|
|
|
16.2.2016, 19:28
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 16.2.2016, 19:25)  Ну симпатишная. Ну а восторг то чего? После Терешковой то? Это сейчас обычное дело - как однополые браки. Награждали терешкову за полёт космический. Отличилась Армянская ССР.
|
|
|
|
|
16.2.2016, 19:30
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44760
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Зверева Лидия Виссарионовна (1890—1916), первая российская лётчица. 23 августа 1911 года Лидии был вручен диплом пилота-авиатора за номером 31. А шел тогда авиатору в юбке всего 21-й год. С радостью она приняла авиаторский диплом под N 31. Это означало, что Лидия Зверева стала 31-м пилотом, получившим диплом в России, и первой россиянкой, обучившейся управлять аэропланом. В том же, 1911, году авиатрисами стали еще три русские женщины: Евгения Анатра, артистка Любовь Голанчикова и княгиня Евгения Шаховская.
|
|
|
|
|
16.2.2016, 19:37
|
Дюдюка Барбидокская
Группа: Участники форума
Сообщений: 2889
Регистрация: 27.8.2012
Из: Астана-Караганда
Пользователь №: 161201

|
Цитата(HeatServ @ 16.2.2016, 22:22)  Ни на велике? Угу, говорю же,что с транспортом не в ладах) Проще говоря, трушу я) Поэтому в данном виде спорта я мужчинам безоговорочно и беспрекословно отдаю пальму первенства  Я так, в машине рядом посидеть и восхищенно наблюдать,как уверенно и бесстрашно мужчина водит машину) Цитата(Vano @ 16.2.2016, 22:25)  Ну симпатишная. Ну а восторг то чего? После Терешковой то? Это сейчас обычное дело - как однополые браки. Пишут в РФ 30 коммерческих пилотов женщин. Симпатишная и умная еще  Вот-вот, на всю Россию-матушку только 30
Сообщение отредактировал zhuzhaM - 16.2.2016, 19:38
|
|
|
|
|
16.2.2016, 19:42
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44760
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(zhuzhaM @ 16.2.2016, 20:37)  Симпатишная и умная еще  Вот-вот, на всю Россию-матушку только 30  И хватит. Остальным рожать надо.
|
|
|
|
|
16.2.2016, 19:58
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44760
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Вертипрахова Ираида Федоровна (1931-20??).Заслуженный пилот СССР, мировая рекордсменка. Родилась на Урале в 1931г. Окончила аэроклуб ДОСААФ в Свердловске (1952).Окончила ЦОЛТШ в г.Саранск. Пилот-инструктор парашютной подготовки в Саранске. Совершила 400 прыжков с парашютом. Чемпионка СССР по затяжным прыжкам с парашютом. Рекордсменка в групповых прыжках в ночных условиях. Пилот Гражданской авиации. Освоила самолеты Як-12, Ан-2,Як-18, Ил-18, Ту-154, Ил-62.. Свыше 30 лет проработала в Красноярском УГА. Налет более 16000 часов. Одна из немногих женщин-командиров воздушных судов. В 1977г., возглавляемый ею женский экипаж в составе: Ираида Вертипрахова - командир, Тамара Павленко - 2й пилот, Евгения Мартова - 2й пилот, Галина Козырь - штурман, Галина Смагина - бортинженер, Нина Столярова - бортрадист, установил 5 мировых рекордов на дальнемагистральном пассажирском авиалайнере Ил-62. В том числе,мировой рекорд дальности полета без посадки (11074км). До 1985г. была командиром экипажа Ту-154 в Красноярском Управлении Гражданской Авиации. В дальнейшем работала руководителем полетов, авиадиспетчером. Единственная в нашей стране женщина, удостоенная звания "Заслуженный пилот СССР". Награждена орденом Трудового Красного Знамени, знаком "Отличник Аэрофлота", знаком "За безаварийный налет часов". Почетный гражданин г.Красноуфимск"(2006г.). Последние годы жизни прожила в г.Красноуфимск. Умерла во второй половине 2000х годов. и вот собственно про семью Ираида Федоровна умерла в Красноуфимске в 2006 году.
…Я спросил председателя Клуба заслуженных пилотов Красноярского управления гражданской авиации Максима Герасимовича Жирова, помнят ли сегодня Ираиду Федоровну в Красноярске?
— Конечно! Мы ее очень уважали, сокрушались, когда так несправедливо с ней обошлись в министерстве, унизили. Мы просили за нее, понимали, что небо для Ираиды – все. У нее ведь не было семьи. Фразу «Экипаж — большая семья» сказали про нее. Память о ней хранят ее бывшие сослуживцы и музей, где ее фотография среди других на стенде «Человек-пилот». Выпущен и календарь, на котором запечатлены лица всех наших заслуженных пилотов, в том числе и ее.
|
|
|
|
|
17.2.2016, 0:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(zhuzhaM @ 16.2.2016, 18:18)  Вот это девушка!СУУППЕЕЕЕР! Я прям от нее в восторге)И представляю,в каком восторге от нее коллеги ээээ....а Жужа тут причем?)Я институтом гражданской женской авиации не заведую  Я догадывался
|
|
|
|
|
17.2.2016, 9:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1218
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 43572

|
Выскажу свою мысль по поводу женщин за штурвалом гражданских самолетов. Сами принципы пилотирования и управления самолетом в настоящее время доведены до полного автоматизма. Поэтому и называть летчика будет вернее "оператором". Все системы самолета дублированы-передублированы, самолет сам не даст совершить опасный, или близкий к критическому, маневр. И т.д и т.п. Но как эти девушки-пилоты поведут себя действительно в критической ситуации (не дай Бог), смогут ли "почувствовать" самолет, смогут ли принять молниеносное решение - баааальшой вопрос.
А вот кем действительно следует восхищаться безмерно, например самая титулованная в мире спортсменка по воздушной акробатике Светлана Капанина. (Наберите на Ютубе, посмотрите ролики).
|
|
|
|
|
17.2.2016, 9:27
|
Дюдюка Барбидокская
Группа: Участники форума
Сообщений: 2889
Регистрация: 27.8.2012
Из: Астана-Караганда
Пользователь №: 161201

|
Цитата(Гризли @ 17.2.2016, 12:20)  Выскажу свою мысль по поводу женщин за штурвалом гражданских самолетов. Сами принципы пилотирования и управления самолетом в настоящее время доведены до полного автоматизма. Поэтому и называть летчика будет вернее "оператором". Все системы самолета дублированы-передублированы, самолет сам не даст совершить опасный, или близкий к критическому, маневр. И т.д и т.п. Но как эти девушки-пилоты поведут себя действительно в критической ситуации (не дай Бог), смогут ли "почувствовать" самолет, смогут ли принять молниеносное решение - баааальшой вопрос. Все легко, когда знаешь,как это делать. Как говорится, "говорить, не мешки ворочать"  Вот когда Вы нам продемонстрируете свои навыки управления самолетом, тогда Вам на слово и можно поверить, что "делать там нечего". А до этих пор,увы и ах, разговор не о чем
|
|
|
|
|
17.2.2016, 9:36
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Гризли @ 17.2.2016, 9:20)  Выскажу свою мысль по поводу женщин за штурвалом гражданских самолетов. Сами принципы пилотирования и управления самолетом в настоящее время доведены до полного автоматизма. Поэтому и называть летчика будет вернее "оператором". Все системы самолета дублированы-передублированы, самолет сам не даст совершить опасный, или близкий к критическому, маневр. И т.д и т.п. Но как эти девушки-пилоты поведут себя действительно в критической ситуации (не дай Бог), смогут ли "почувствовать" самолет, смогут ли принять молниеносное решение - баааальшой вопрос. Ой ли... продолжают падать со всеми дубляжами и передубляжами, воздухоплавание вещь конечно продвинутая, да только место подвигу там всегда есть. Машину на Гудзон сажать это не на форуме посты писать.
|
|
|
|
|
17.2.2016, 9:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1218
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 43572

|
"Каждому свое", немецкая поговорка. Каждый день по ТВ говорят, что "коммунальщики ничего не делают", но я же из-за этого не комплексую и не предлагаю всем подряд пойти поработать и попробовать, каково это. Цитата(HeatServ @ 17.2.2016, 9:36)  Машину на Гудзон сажать это не на форуме посты писать. Там ещё было ручное управление. И пилот до этого занимался планеризмом. А как на Байкал сажать зимой при нулевом метеоминимуме, прочитайте "Страх полета".
|
|
|
|
|
17.2.2016, 9:43
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Гризли @ 17.2.2016, 9:40)  Там ещё было ручное управление. И пилот до этого занимался планеризмом.
А как на Байкал сажать зимой при нулевом метеоминимуме, прочитайте "Страх полета". На любой машине есть ручное управление, никто не отменял. Наткнулся на ролик: https://www.youtube.com/watch?v=9R_OISH8kHsВаще что-то немыслимое.
|
|
|
|
|
17.2.2016, 9:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1218
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 43572

|
Цитата(HeatServ @ 17.2.2016, 9:43)  На любой машине есть ручное управление, никто не отменял. Электродистанционное везде. Цитата(HeatServ @ 17.2.2016, 9:43)  Ваще что-то немыслимое. Вот и я о том же. Эта девушка-пилот сможет посадить самолет в такой ситуации? Да и походу, это просто компьютерная графика.
Сообщение отредактировал Гризли - 17.2.2016, 9:47
|
|
|
|
|
17.2.2016, 9:48
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Гризли @ 17.2.2016, 9:45)  Электродистанционное везде. Понятно, что дистанционное, тягать тросы у боинга сильно здоровья много надо. Цитата(Гризли @ 17.2.2016, 9:45)  Вот и я о том же. Эта девушка-пилот сможет посадить самолет в такой ситуации? Не стал бы исключать такого, во всяком случае она знает как это делается, вот лично я бы как мешок с говном рухнул вниз.
|
|
|
|
|
17.2.2016, 9:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1218
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 43572

|
https://www.youtube.com/watch?v=bYmLmjfh7UAВот нестандартная ситуация. Смогла бы эта девушка сиюсекундно перевести самолет из предпосадочного положения во взлетное?
|
|
|
|
|
17.2.2016, 9:50
|
Дюдюка Барбидокская
Группа: Участники форума
Сообщений: 2889
Регистрация: 27.8.2012
Из: Астана-Караганда
Пользователь №: 161201

|
Цитата(Гризли @ 17.2.2016, 12:40)  "Каждому свое", немецкая поговорка. Каждый день по ТВ говорят, что "коммунальщики ничего не делают", но я же из-за этого не комплексую и не предлагаю всем подряд пойти поработать и попробовать, каково это. По ТВ что только не говорят, работа у них такая, сплошное балабольство. Но оценка сложности чужой работы,о которой имеешь очень отдаленное понятие, от думающего инженера выглядит не очень.
|
|
|
|
|
17.2.2016, 9:53
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Гризли @ 17.2.2016, 9:45)  Да и походу, это просто компьютерная графика. Это Вы комментарии специалистов от авиации прочитали внизу? Вот другое качество: https://www.youtube.com/watch?v=gQq_E8gnH5kЦитата(Гризли @ 17.2.2016, 9:49)  https://www.youtube.com/watch?v=bYmLmjfh7UAВот нестандартная ситуация. Смогла бы эта девушка сиюсекундно перевести самолет из предпосадочного положения во взлетное? Почему не смогла бы то? Там времени было достаточно и подумать и форсировать движки.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|