Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Загадка
Сергей Валерьеви...
сообщение 17.8.2010, 21:04
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(BROMBA @ 16.8.2010, 18:58) *
как 2-й шаг одного из вариантов: первым шагом надо подать на одну обмотку и проверить 2 остальные; если провод отгорит сразу (высадит автомат, сгорит предохранитель) - значит обмотка с витковым, и надо переходить к подпрограмме анальной кары притащивших эту рухлядь; если на одной обмотке что-то есть, а на второй это что-то значително меньше - надо переходить к той же подпрограмме; если обмотки покажут примерно одно и то же - переход ко второму шагу...

все таки сами ручками, без електриков-с...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 17.8.2010, 21:22
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 33353
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(poludenny @ 11.8.2010, 9:59) *
В темном подвале,

Включаешь два выключателя и идешь в подвал. Горят две лампочки- значит один выкл уже определили. выкручиваешь лампочку одну и выходишь. Выключаешь один из выключателей. Стало темно в подвале? Вот и это тот, от невыкрученной лампочки.
И в подвал ходил один раз. Только не говорите, что от выключателя не видно освещенность подвала. За такое размещение выключателей башка сходу отворачивать надо. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 18.8.2010, 8:01
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



"ходил один раз" сразу в гугль smile.gif Он сказал - при первом входе по температуре лампочек на ощуп. Да. Но вот до этого, зараза, надо было сообразить две оставшиеся включить/выключить с "паузой"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Сфинкс_*
сообщение 18.8.2010, 8:19
Сообщение #34





Guest Forum






Мой вариант ответа тоже про тёплые лампочки.
1-ю не включать, включить 2-ю и 3-ю.
Через время выключить 2-ю и идти в светлый подвал трогать выключенные лампочки, одна из них тёплая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 20.8.2010, 18:30
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



да, задачка...
Ну, первоначальная рутина - всегда одна и та же: определить обмотки, и рассортировать соответственно все провода по парам; китайские цешки имеют омметр (прозвонку с пищалкой или шо-та типа того).
Дальше - по обстоятельствам:
- двигатель не прикручен к станине... осмотрецца, найти "источник наслажденья", подтащить двигатель к нему; вынуть из цешки провода с наконечниками (чем подключицца уже есть), в отверстия цешкиных проводов отлично входят провода обмоток двигателя (чем мерять - тоже уже есть), дальше - по вышеизложенному - манипуляции с обмотками...
- Двигатеь прикручен к станине, и при монтаже электрики поступили разумно - муфта разомкнута... шо б там не рссказывали, однако всегда (почти всегда) остаточное намагнчивание ротора имеет место быть; цешку - на вольты / милливольты, крутнуть вал двигателя, и мерять (иногда на обмотке бывает до 60 вольт, однако), как в предыдущем случае, соединяя обмотки... удивительно, но факт - на дутьевых машинах это всегда срабатывает, и нет нужды крутить двигатель, естственная тяга делает это сама (ну, если направляющие аппараты открыть ручками)...
- двигатель намертво прикручен к станине, обварен по контуру (и такое бывает), а пальцы в муфту забиты кувалдометром, и сальники насоса затянуты трубой с рожковым ключем на конце, а сам насос "закипел" 10 лет назад... самая кривая цэшка (когда-то ваще пользовали чисто наладошную "прозвонку" - 3 аккумулятора + лампочка от фонарика) - какой-никакой, а источник тока (омметр как-никак); каждая обмотка - какой-никакой, а индукционный дроссель с офигевшей индуктивностью; если подоткнуть цешку (или прозвонку) на обмотку, в момент размыкания цепи последует довольно "увесистый" импульсный "шлепок", порой до 200 вольт амплитудой; если цешка стрелочная - нет проблем: стрелку "кинет" сильно - значит "голова к голове, жопка к жопке" как домино, если не - значит наоборот, "втулили горбатого"; если цешка типо цыфровая, то тут дело в инерционности - успеет "засечь" "шлепок" - хорошо, не успеет, тогда надо подтыкать цешку на уединенную обмотку, а за соединенные обмотки (типо повышающий трансформатор), хватаца плотненько пальчиками, на которые необходимо предварительно поплевать (не от злости, а для луччей проводимости, ага)... может быть больно, а шо делать, кому сейчас легко?
Ну, и самый простой способ - вынуть из кармана ИДО-04(05), подоткнуть к проводьям, и не выёжывацца... (хи-хи-хи)

Сообщение отредактировал BROMBA - 20.8.2010, 18:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 20.8.2010, 18:35
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(BROMBA @ 20.8.2010, 19:30) *
да, задачка...
Ну, первоначальная рутина - всегда одна и та же: (хи-хи-хи)

спасибо за дельные советы.
век живи - век учись...

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 20.8.2010, 18:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 20.8.2010, 18:45
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Сергей Валерьевич @ 20.8.2010, 18:35) *
спасибо за дельные советы.
век живи - век учись...

Хммм... самый паскудный эпизод в решении подобных задач - двигатель АО2 - 62 - 8/6/4 - У3 - К3... трехскоростной, обмотки надо соединять "двойной звездой с треугольником"... нуевонафиг, до сих пор вспомнить противненько...
Кстате, на четырехсоткиловаттнике такой номер вчера не прошел (цепляли дополнительныежилы на моторный кабель - 210 квадрат таки не хватило), хилая цешечка оказалась, возможно, автомобильный аккумулятор тут нужен, не меньше...

Сообщение отредактировал BROMBA - 20.8.2010, 18:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 20.8.2010, 19:58
Сообщение #38


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



звуковой генератор позволяет определить начала и концы обмоток. а также коротко замкнутые витки. если на нем есть вольтметр то и цешка не нужна. а если иметь и осцил, то при некотором навыке можно увидеть даже и некоротко замкнутые виточки wink.gif
это мне одна бабушка намотчица с сибмотора показывала. реально видно. и кз и почти но еще не кз, когда изоляция еще есть, но уже херовая...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 21.8.2010, 1:35
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(LordN @ 20.8.2010, 19:58) *
звуковой генератор позволяет определить начала и концы обмоток. а также коротко замкнутые витки. если на нем есть вольтметр то и цешка не нужна. а если иметь и осцил, то при некотором навыке можно увидеть даже и некоротко замкнутые виточки wink.gif
это мне одна бабушка намотчица с сибмотора показывала. реально видно. и кз и почти но еще не кз, когда изоляция еще есть, но уже херовая...

Таки да... цешки (китайские) иногда оснащены ЗГ, правда очень хилым: 250-киловаттник им не "просветишь"... был еще такой кошерный (правильный, годный) прыбор "ПРИЗ" (Авометр Ц4323), со всеми свистоперделками и генератором 465кГц для радивафулюганов... Кстате, для больших двигателей невозбранно пользоваться генератором от кабелеискателя (не всякие там хилые Чезары да Сталкеры, а старый добротный тиристорный полукиловаттный ужос, тяжеленный, как наша жизнь (уже не вспомнить, как он и назывался, "удочка" к нему тоже килограмма 3 весила)...
Ну, а ваще, прикол заключаецца в том, что у заказчика практически все электрики вооружены стандартными "прозвонками", и "меггерами" (не путать мегЕрами); "цешки" и прочая экзотика - только у киповцев, а они между собой... мнэээ... не совсем дружат... такие дела...
А ваще для первичной проверки двигателей существует серия "идиот" - ИДО-04 и ИДО-05, прибор несомненно идиоццкий, но иногда полезный...
где-то примерно так: (это не реклама, просто более древняя модель (ИДО-04) всегда кидаецца в кузов перед выездом, на всякий случай)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 22.8.2010, 10:33
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(BROMBA @ 21.8.2010, 2:35) *
А ваще для первичной проверки двигателей существует серия "идиот" - ИДО-04 и ИДО-05, прибор несомненно идиоццкий, но иногда полезный...
где-то примерно так: (это не реклама, просто более древняя модель (ИДО-04) всегда кидаецца в кузов перед выездом, на всякий случай)

и где с этим идиотом поближе познакомиться можна? типа паспортину почитать? да и приобрести по доступной цене?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 23.8.2010, 1:32
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Сергей Валерьевич @ 22.8.2010, 10:33) *
и где с этим идиотом поближе познакомиться можна? типа паспортину почитать? да и приобрести по доступной цене?

http://tetra.kharkiv.com/wp-content/themes...ages/IDO-05.zip
Где-то тут...
Еще раз _ 05-й не юзали, до сих пор добиваем древний стрелочный 04-й; вот добьём - обновим...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 8:18
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных