Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Печь для пара,,,, Нужны ваши советы, ау?
Гость_Откософф_*
сообщение 11.8.2010, 11:33
Сообщение #1





Guest Forum






Уважаемые форумчане, у Вас в гостях впервые, так что не бейте (особенно газовыми ключами). Проблема вот в чем - для производства пара в небольшом производстве, стоит горелка РМГ, котел, и вся остальная приблуда. Так ЭТО все уже достало. Подскажите, в Вашем сообществе ЭТО обсуждается????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 11.8.2010, 11:38
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Да, но смотря в чем вопрос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Откософф_*
сообщение 11.8.2010, 12:17
Сообщение #3





Guest Forum






Цитата(gilepp @ 11.8.2010, 12:38) *
Да, но смотря в чем вопрос.

Проблемы в розжиге. По технологии в день разжигать надо раз 15. Стоит котел мазутный, горелка РМГ-1, автоматика альфа-м, роззжиг-примитивная пьезо, датчик ФДА (черт его побеои). Куча вопросов!!!!
- главный - РОЗЖИГ 15 раз в день это норма? Каждый раз, как на подвиг. Неужели это норма?
- датчик ФДА. По инструкции- он должен быть с охлаждением ???!!! helpsmilie.gif helpsmilie.gif helpsmilie.gif (как это должно выглядеть?)
- языки пламени выходят из этой горелки, все уже почернело. Попробую нарисовать, это норма?
Спасибо за соучастие!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 13.8.2010, 11:53
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



В чем проблемы с розжигом? Можно конечно этот процесс автоматизировать, но это будет стоить немерянных лавэ.
Фотодатчики - вообще слабое звено на мазутных горелках. Думаю, что пункт в инструкции про охлаждение сделали не производители, а продавцы, которые замучились менять ФДА по гарантии. Кроме как подвести в рабочую зону воздуховодик и дуть непосредственно на датчик у меня ничего в голову не приходит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuretsc
сообщение 13.8.2010, 14:32
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 137
Регистрация: 9.4.2009
Пользователь №: 31944



Цитата(Откософф @ 11.8.2010, 12:17) *
- главный - РОЗЖИГ 15 раз в день это норма? Каждый раз, как на подвиг. Неужели это норма?
- датчик ФДА. По инструкции- он должен быть с охлаждением ???!!! helpsmilie.gif helpsmilie.gif helpsmilie.gif (как это должно выглядеть?)
- языки пламени выходят из этой горелки, все уже почернело. Попробую нарисовать, это норма?


если по технологии 15 раз надо разжечь) значит надо! ну или технологию переделать:) или сделать небольшую автоматизацию

фда както не совсем приспособлен под охлаждение, тут действительно его надо обдувать, главное откуда взять холодный воздух и как его направить на датчик

если языки пламени выходят из горелки, то откуда? если между горелкой и монтажной плитой, то надо герметезировать.

кстати подумал немножко, стоимость мазута, доставка, хранение.... может электрокотел поставите? при наличии денег

Сообщение отредактировал yuretsc - 13.8.2010, 14:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 13.8.2010, 15:15
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Цитата(yuretsc @ 13.8.2010, 15:32) *
кстати подумал немножко, стоимость мазута, доставка, хранение.... может электрокотел поставите? при наличии денег

кстати горелки РМГ начинаются с мощности 1 МВт. Так что с электрокотлом Вы явно погорячились. Хотя "при наличии денег" конечно пуркуа па rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuretsc
сообщение 13.8.2010, 18:24
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 137
Регистрация: 9.4.2009
Пользователь №: 31944



Цитата
кстати горелки РМГ начинаются с мощности 1 МВт. Так что с электрокотлом Вы явно погорячились. Хотя "при наличии денег" конечно пуркуа па rolleyes.gif




думаю только первоначальные капитальные затраты будут большие, а по цене эксплуатации будет примерно наравне, может правда мазут дешевле в россии, а в украине он на вес золота)

Сообщение отредактировал yuretsc - 13.8.2010, 18:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Откософф_*
сообщение 18.8.2010, 19:11
Сообщение #8





Guest Forum






Цитата(zeman @ 13.8.2010, 12:53) *
В чем проблемы с розжигом? Можно конечно этот процесс автоматизировать, но это будет стоить немерянных лавэ.
Фотодатчики - вообще слабое звено на мазутных горелках. Думаю, что пункт в инструкции про охлаждение сделали не производители, а продавцы, которые замучились менять ФДА по гарантии. Кроме как подвести в рабочую зону воздуховодик и дуть непосредственно на датчик у меня ничего в голову не приходит.

Физически проблем нет. Запальник загорается. Пламя у запальника, ну, устойчивое. Но сразу выдает на PLC alarm. С десятого раза зажигается. Понятно, что либо датчик, либо "бошка" PLC. ВОПРОС вот в чем, КАК иммитировать датчик helpsmilie.gif , просто перемкнуть +12 с упралением?. Умные мужики говорят, не поможет. Так,как,должно быть какое-то сопротивление. КАК ЕГО ОБОЙТИ, чтоб понять, в нем ли дело?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 18.8.2010, 23:30
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Цитата(Откософф @ 18.8.2010, 20:11) *
Умные мужики говорят, не поможет. Так,как,должно быть какое-то сопротивление. КАК ЕГО ОБОЙТИ, чтоб понять, в нем ли дело?

Умные мужики дело говорят. Надо разбираться в автоматике, а не пытаться косяк обойти каким нибудь "жучком".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuretsc
сообщение 18.8.2010, 23:37
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 137
Регистрация: 9.4.2009
Пользователь №: 31944



внутри фда стоит плата с преобразователем, не получится у вас только фоторезистор замкнуть или оборвать, а вот выход с фда- просто общий коллектор транзистора, попробуйте замкнуть 3 и 1 контакт.

Сообщение отредактировал yuretsc - 18.8.2010, 23:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  F7CBDE5Dd01.pdf ( 239,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роман11
сообщение 13.1.2015, 15:17
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 13.1.2015
Пользователь №: 256126



Доброго, всем времени суток. Меняем котёл Е. Налаживаю автоматику "Альфа М" и горелку РМГ 1. Вопрос такой. Не могу добиться стабильности давления топлива. Перепускной клапан по какой-то причине не стабилизирует давление, а значит и горение не стабильное, то разгорится как сумасшедший, то затухнет. На старых котлах была та же история. Думал на новых будет лучше, оказалось, ещё хуже. Кто ни будь пытался решить эту проблему? Мазут М 100. при 70 градусах.
Есть ли у кого опыт замены фотодатчика от Альфа М на датчик другого производителя. Эти фотодатчики как и сам блок - какая-то кустарщина, или кружок "Умелые руки" На мой взгляд, такое изделие нельзя ставить на промышленное использование.
Тут был вопрос о системе охлаждения фотодатчика. Я сделал отверстие и отвод 16мм ближе к наружному диаметру нагнетателя воздуха, далее шлангом в корпус , в котором размещён фотодатчик. Пока, вроде, всё работает.
По самой горелке РМГ 1 ещё много вопросов. Клапана толком не работают. Отсекатель полностью не перекрывает мазут, Сёдла у клапанов прослаблены, и топливо проходит помимо клапанов. Что со всем этим делать? У всех так, или только нам достается такая проруха.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 14.1.2015, 10:07
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Роман11 @ 13.1.2015, 15:17) *
Доброго, всем времени суток. Меняем котёл Е. Налаживаю автоматику "Альфа М" и горелку РМГ 1. Вопрос такой. Не могу добиться стабильности давления топлива. Перепускной клапан по какой-то причине не стабилизирует давление, а значит и горение не стабильное, то разгорится как сумасшедший, то затухнет. На старых котлах была та же история. Думал на новых будет лучше, оказалось, ещё хуже. Кто ни будь пытался решить эту проблему? Мазут М 100. при 70 градусах.
Есть ли у кого опыт замены фотодатчика от Альфа М на датчик другого производителя. Эти фотодатчики как и сам блок - какая-то кустарщина, или кружок "Умелые руки" На мой взгляд, такое изделие нельзя ставить на промышленное использование.
Тут был вопрос о системе охлаждения фотодатчика. Я сделал отверстие и отвод 16мм ближе к наружному диаметру нагнетателя воздуха, далее шлангом в корпус , в котором размещён фотодатчик. Пока, вроде, всё работает.
По самой горелке РМГ 1 ещё много вопросов. Клапана толком не работают. Отсекатель полностью не перекрывает мазут, Сёдла у клапанов прослаблены, и топливо проходит помимо клапанов. Что со всем этим делать? У всех так, или только нам достается такая проруха.

Направление вращения форсунки проверяли? В качестве стабилизатора давления топлива установлен подпружиненный шарик. Максимальное давление мазута на ротационной форсунке 0,1-0,12 ати (бар) и т-ра не более 85 гр.С (иначе мазут "пенится" и плохо распыляется).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 14.1.2015, 11:59
Сообщение #13





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Цитата(Роман11 @ 13.1.2015, 15:17) *
По самой горелке РМГ 1 ещё много вопросов. Клапана толком не работают. Отсекатель полностью не перекрывает мазут, Сёдла у клапанов прослаблены, и топливо проходит помимо клапанов. Что со всем этим делать? У всех так, или только нам достается такая проруха.

Это проблемы вашей квалификации. Наверно руки забыли приложить. А в качестве датчика пламени неплохо справляется с задачей датчик движения от охранной сигнализации, управления освещением. Его даже в трубу засовывать не нужно, ставить перед трубой. Но это плохой совет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роман11
сообщение 15.1.2015, 9:03
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 13.1.2015
Пользователь №: 256126



Цитата(Лыткин @ 14.1.2015, 10:07) *
Направление вращения форсунки проверяли? В качестве стабилизатора давления топлива установлен подпружиненный шарик. Максимальное давление мазута на ротационной форсунке 0,1-0,12 ати (бар) и т-ра не более 85 гр.С (иначе мазут "пенится" и плохо распыляется).


Вы ничего не перепутали? 0,12 бар таким давлением мазут даже через клапана не продавит, и если даже шарик с пружиной убрать из регулятора - давление будет больше. Это давление после бока клапанов, а перепускной клапан регулирует до и давление там несколько атм. Ваш совет напоминает анекдот: Машина не заводится - фары протирать не пробовал, а по колесу пинал?

Цитата(Ludvig @ 14.1.2015, 11:59) *
Это проблемы вашей квалификации. Наверно руки забыли приложить. А в качестве датчика пламени неплохо справляется с задачей датчик движения от охранной сигнализации, управления освещением. Его даже в трубу засовывать не нужно, ставить перед трубой. Но это плохой совет.

Причём тут моя квалификация, и заводской брак. Если вы купили телевизор, который искажает изображение - это тоже вопрос вашей квалификации? Нет, вы его вернёте продавцу, а тот производителю. Зачем тогда вы мне указываете на квалификацию?
По датчику пламени интересуюсь на перспективу., т.к. обязательно его кто ни будь из операторов "уничтожит". Производитель штатного находится в Украине, а что сейчас с Украиной сами знаете...
Хорошо, пусть на ваш взгляд это вопрос моей квалификации. Тогда что бы вы сделали с прослабленными по диаметру сёдлами клапанов? К какому месту клапана вы будете прикладывать свои "золотые" руки, и что в нём от этого изменится. На мой взгляд придётся точить новые.Или я не прав?

Сообщение отредактировал Роман11 - 15.1.2015, 9:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 15.1.2015, 10:59
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Распыл мазута на ротационных форсунках производится за счёт вращения (4200 об/мин), а не за счёт давления. На дизельном топливе подача осуществляется "самотёком" из расходной ёмкости. Подпружиненный шарик как раз и поддерживает нужное давление перед форсункой (0,1-0,12 бари). При уменьшении нагрузки горелки "лишнее" топливо сбрасывается на всас шестерёнчатого насоса форсунки.

Цитата(Роман11 @ 15.1.2015, 9:03) *
Вы ничего не перепутали? 0,12 бар таким давлением мазут даже через клапана не продавит, и если даже шарик с пружиной убрать из регулятора - давление будет больше. Это давление после бока клапанов, а перепускной клапан регулирует до и давление там несколько атм. Ваш совет напоминает анекдот: Машина не заводится - фары протирать не пробовал, а по колесу пинал?


Причём тут моя квалификация, и заводской брак. Если вы купили телевизор, который искажает изображение - это тоже вопрос вашей квалификации? Нет, вы его вернёте продавцу, а тот производителю. Зачем тогда вы мне указываете на квалификацию?
По датчику пламени интересуюсь на перспективу., т.к. обязательно его кто ни будь из операторов "уничтожит". Производитель штатного находится в Украине, а что сейчас с Украиной сами знаете...
Хорошо, пусть на ваш взгляд это вопрос моей квалификации. Тогда что бы вы сделали с прослабленными по диаметру сёдлами клапанов? К какому месту клапана вы будете прикладывать свои "золотые" руки, и что в нём от этого изменится. На мой взгляд придётся точить новые.Или я не прав?

Попробуйте внимательней прочитать инструкцию.

Сообщение отредактировал Лыткин - 15.1.2015, 11:01
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________________.pdf ( 108,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роман11
сообщение 15.1.2015, 14:10
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 13.1.2015
Пользователь №: 256126



Цитата(Лыткин @ 15.1.2015, 10:59) *
Распыл мазута на ротационных форсунках производится за счёт вращения (4200 об/мин), а не за счёт давления. На дизельном топливе подача осуществляется "самотёком" из расходной ёмкости. Подпружиненный шарик как раз и поддерживает нужное давление перед форсункой (0,1-0,12 бари). При уменьшении нагрузки горелки "лишнее" топливо сбрасывается на всас шестерёнчатого насоса форсунки.


Попробуйте внимательней прочитать инструкцию.


Вот после этого ответа, я точно определился, что вы никакого понятия не имеете о работе обсуждаемого оборудования, и скорее всего никогда не пытались его настраивать сами. Всё что вы знаете - это информация из картинок, и общих технических характеристик, приводимых на сайтах продавцов. Ваши ответы - это флуд. Не охота вникать в суть вопроса, нет путной информации - не засоряйте тему, пожалуйста!
На всех котлах, после гидронасоса и до клапанов (а это разные точки), я вмонтировал манометры, поэтому привожу доводы не из учебников, а фактические. Рядом работает котёл, на котором стоит гидронасос с регулятором давления французского производства. на нём выставленное давление удерживается как вкопанное, соответственно форсунка работает как часы. Совершенно очевидно, что моя проблема в качестве полученного оборудования, и вопрос мой относится не к знанию разделов инструкции (а их я знаю) а к тому, как устранить заводской брак наименьшими затратами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 15.1.2015, 14:18
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Роман11 @ 15.1.2015, 14:10) *
Вот после этого ответа, я точно определился, что вы никакого понятия не имеете о работе обсуждаемого оборудования, и скорее всего никогда не пытались его настраивать сами. Всё что вы знаете - это информация из картинок, и общих технических характеристик, приводимых на сайтах продавцов. Ваши ответы - это флуд. Не охота вникать в суть вопроса, нет путной информации - не засоряйте тему, пожалуйста!
На всех котлах, после гидронасоса и до клапанов (а это разные точки), я вмонтировал манометры, поэтому привожу доводы не из учебников, а фактические. Рядом работает котёл, на котором стоит гидронасос с регулятором давления французского производства. на нём выставленное давление удерживается как вкопанное, соответственно форсунка работает как часы. Совершенно очевидно, что моя проблема в качестве полученного оборудования, и вопрос мой относится не к знанию разделов инструкции (а их я знаю) а к тому, как устранить заводской брак наименьшими затратами.

Вот к чему приводит высокомерие! Я 38 лет проработал наладчиком-теплотехником, пустил кучу котлов и пр. Наши ротационные горелки дрянь, но такого, чтобы не включить не было. Видимо про "золотые руки" товарищ прав.

Сообщение отредактировал Лыткин - 15.1.2015, 14:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 19:55
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных