Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
10 страниц V  « < 8 9 10  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ТЭС. О применении СТО 79814898.747-2006, Вопрос по документу
timmy
сообщение 27.8.2010, 13:47
Сообщение #271


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Цитата(andrey R @ 27.8.2010, 13:07) *
СТО стоит много дешевле автокада smile.gif Не думаю, что сия покупка станет обременительной для организации. Да и СНиПы надо покупать, даром не раздают
Да и буржуинские нормативы тоже все за денюшку. Не напрягает? tongue.gif

Неа, не напрягает.

Цитата(Vict @ 27.8.2010, 13:09) *
ы-ыыы.... biggrin.gif
придут те, кто кроме снипа нифига в ВК не знают.Справочники не читают, на обьектах не были....
Тимми, вот вы ВКник(образно) - вас приглашает(вы дешевле стоите чем местные) французкая фирма запроектировать во Франции водопровод. Вы ведь откажетесь, потому что снипов знакомых у вас нет... biggrin.gif
Аведь весь мир так работает - корейцы в дубае, канадцы в австралии... (я про проект., а не про шараж монтаж)

Почему откажусь то? По договору французская фирма должна оговорить по каким нормам я должен проектировать. Забудет - буду по советским СНиП проектировать:P Я ж уже рассказывал - Альстом поначалу запроектировал для БрАЗа газоочистку на работу с африканским глиноземом, а оказалось (нонсенс!), что на БрАЗ приходет совсем глинозем не африканский, а сибирский (он потяжелее вроде). По-моему там все обошлось, но видели бы вы как удивились ребята из дирекции по модернизации БрАЗа, когда им пришло уведомление о таком удивительном факте с предложением перевести завод на африканский глинозем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 27.8.2010, 13:48
Сообщение #272


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(areneal @ 27.8.2010, 14:34) *
Но сегодня я не вижу, чтобы где-то такие факты были. А вот в Китае - пожалуйста! Данный принцип позволяет им и машины на уровне японских, и самолеты типа "МиГ-29", и много чего еще. Ну, а если не на уровне, то тенденция видна явно.

Есть, есть факты. Просто я сейчас на мобильной связи, гуглить сложно. Зайдите в ветку "Модернизация России" на Авантюре, там куча примеров.
А вот про китайские машины на уровне японских - это ерунда, плохонькие у них машины. И МиГи они делать не умеют. Нету тенденции, есть попытки. В основном неудачные. Хотя кое-что кое-где...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_areneal_*
сообщение 27.8.2010, 14:03
Сообщение #273





Guest Forum






Цитата(andrey R @ 27.8.2010, 14:48) *
Нету тенденции, есть попытки. В основном неудачные. Хотя кое-что кое-где...

Во-во, попытки!.. В последнее время часто попадаются статьи разных авторов на тему вооружения, коим китайцы бравируют на своих парадах, некоторые образцы (скомунизденные конечно), заставляют задуматься о нарастающих оборотах таких вот их попыток, и о результах...

Зайду, посмотрю про модернизацию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 27.8.2010, 14:26
Сообщение #274


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(areneal @ 27.8.2010, 15:03) *
о результах...

Там же, но в военных ветках. Есть весьма вменяемые и информированные люди. Почитайте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_areneal_*
сообщение 27.8.2010, 14:41
Сообщение #275





Guest Forum






Интересный ресурс! Полистаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 27.8.2010, 14:44
Сообщение #276


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Его в последнее время изрядно зафлудили, но всё равно интересно читать. Просто фильтрую по авторам постов. Что ценно, там не приветствуются голословные мнения, требуется подтвердить первичной информацией со ссылкой. Можно посмотреть и сделать собственные выводы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_areneal_*
сообщение 27.8.2010, 15:54
Сообщение #277





Guest Forum






Цитата(BUFF @ 26.8.2010, 19:36) *
А еще один, в РСК "МиГ" - сказал, что слесарь, способный точить лопатки для двигателей - это недоступная роскошь.

Это точно, он не обманул. Был на ЗТЛ, читал про НПО "Сатурн" - они слесарями такими не пользуются, роскошь недоступная, хэндмэйд однако smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikAS
сообщение 17.1.2011, 22:26
Сообщение #278





Группа: Участники форума
Сообщений: 146
Регистрация: 15.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8176



Цитата(areneal @ 27.8.2010, 16:54) *
Это точно, он не обманул. Был на ЗТЛ, читал про НПО "Сатурн" - они слесарями такими не пользуются, роскошь недоступная, хэндмэйд однако smile.gif


Ух!
Я это осилил! laugh.gif
Не кидайтесь тапочками, что данную тему поднял.
Зашел случайно, тож стало интересно про данную тематику. А вообще искал сам документ, вот и "напоролся".
Сразу скажу, лист с 8-11 вообще почти не читал, пролистал, ну и флуд там у вас, господа. С 11 до конца - по диагонале.

ЧТо касается Сатурн. Слесаря там ...как и сам завод ... получают копейки, но не работают, как вы могли подумать, а плюют в потолок.
Поэтому, сомневаюсь, что у них хорошего слесаря можно найти.
ПОнакупали кучу японских станков, а работать на них никто не умеет.

Что касается темы.
Не вижу никаких проблем не с СТО ни с самими ОСТами.
Если бы вы побольше этого тех.директора Севзапа поутюжили, то выудили бы, что у них море ОСТов разработанных ими, но их применять безбашенно нельзя, хоть и СТО в замен их не выпустили, они не переработанны в соответствии с последними ПБ и РД. Ибо, В связи с ФЗ "О тех.регулировании" не то что бы ОСТы не обязательны с СТО, но и ГОСТы. Да и беру грех надушу, и выскажу такую "анафему" и ПБ с РД. Все эти документы, или точнее говоря нормативные акты ( а может и не очень) действуют только в области сохранения здоровья и жизни людей.
Думаю конечно, что наверное все РД и ПБ после выхода ФЗ с этим учетом выпускались. А вздрючивать тех.надзор будет не особо смотря на этот ФЗ.
Ну а сам Этот Севзап ... проект насколько я знаю, ничего не применяют. Они грешным делом всегда только проектировали, просто есть такая же фирма в Питере, только заканчивается на монтаж ... может потому и проектируют фигню.... такую , с термообработкой.
Так вот, я отвлекся, слегка.
Так вот, применять на самом деле вы можете и ОСТ, НО, вы должны его, как эксперт проверить на соответствие последним ПБ и РД, т.к. выпущен аж в 1997 г., а после этого и РТМ-1с и ПБ 10-574 (и 3) выходили. (Хотя, я где-то видел, что некоторые проектные институты прямо говорят, что они проверяли, ничего непоменялось, применять можно, но бумажонку не дают. Бабла наверное хотят. Хотя нам, один знакомый институт дает иногда бумажки подобные и без бабла, просто за хорошие отношения. Если соответствует - флаг на "Рейхстаг" и с песней - " Все нам не почем". А если нет, то проектная организация может просто послать и ОСТ и СТО и спроектировать специально данную трубу, отвод или что там еще специально на данный объект, что бы не гемороиться с созданием специального СТО под данный объект. Главное что бы с учетом последних ПБ, РД и безопасности жизни и здоровья.

Лично у меня в проекте стоит вот ентот ОСТ. Проектная организация его заложила + в декабре 2010 прошла экспертизу. И что там, и как там дела, меня, лично монтажника, вообще мало колобродит, просто как технаря, юриста, и управленца в области новаций, заинтересовала вся эта проблематика.

А что касается, достать данную трубу - молодца, что эксперт об этом думает.
Реально - не достать монтажнику ее, если не эшелон закажет. ВТЗ вообще геморойный завод, там все их оборудование заточенно на ковши, а ковши у них почти на все станы не менее 300 тн. Только по ТУ 14-3р-55-2001 ст.20 брал не менее 10 тн., все остальное - не реально (заказал как-то 12х1мф - 25 тн... трубы так и не дождался, затребовал через 1,5 месяца деньги в зад!). Про ВМЗ ничего не скажу. Реально ни разу ничего не смог у них купить. Все чего-то несклеивалось.
Про термообработку .... пару раз возникал вопрос по термообработке. Прораб мой, безбашенный, мол, стык можно и так - нагрелось от сварки - асбестовым листом накрыл и держи до остывания ... Славо богу пока без термообработки выкручивались. В сварке и термообработке не шибко силен, но подозрение у меня к такому методу "а-ля термообработка".

Невстречал не одного нормального проекта, что бы туда проектанты заложили бы на все трубы ходовой диаметр, толщину и ТУ (ГОСТ) который можно найти в продаже, или если и не найти свободно, то можно было бы прокатать на заводе в партии необходимой на объект.
Над последним шедевром вообще долго ржал, еле успокоили.
Газоход, на весь объект один участок -1,3 метра нержавеющего Ду 1200 мм.
Эти "мудрые" заложили материал - Труба ГОСТ 9941 ст.20Х23Н18 1220х5 -1,3 м.
Кто разбирается, поймет. Успокоившись, почесал затылок, решил посмотреть РД на газоходы ... там стоит запись, газоходы - Ду более 700 (на память пишу, могу обшебиться в Ду, но ошибся не намного, скорее всего 500, ибо более ДУ не один завод в РФ бесшовки сделать не может, разве что центробежки бешенных толщин - а-ля для барабана) - материал - сваривать из листового проката....
rolleyes.gif Ну собственно, вот что хотелось сказать smile.gif
"Помидоры", обоснованные, приветсвуются, а не лишь бы поржать smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vict
сообщение 17.1.2011, 22:44
Сообщение #279


полуинтеллигент


Группа: Участники форума
Сообщений: 9632
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6037



Цитата(NikAS @ 17.1.2011, 21:26) *
Ну собственно, вот что хотелось сказать smile.gif
и чё хотели сказать(чешу репу...)? huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxat
сообщение 26.12.2014, 6:42
Сообщение #280





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77390



Господа а не подскажите в связи с выходом СТО 79814898 747–2014 старое СТО от 2006 года аннулируется? Кто-нибудь видел новое СТО? А то у меня норма отказывается открывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 8 9 10
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 22:01
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных