Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Автостоянка, Улучшение и изменение систем вентиляции
Bananan
сообщение 20.8.2007, 16:13
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 183
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 1981



Товарищи!
Не могу найти где точно прописано, что для каждого из пожарных отсеков подземной стоянки должна быть своя отдельная приточная и вытяжная системы??
Помогите найти, нужны докозательства!
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ykutka
сообщение 20.8.2007, 17:33
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 55
Регистрация: 26.2.2007
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 6253



СНиП 41-01-2003
7.2.6
7.2.7
7.2.8

Строительные нормы и правила СНиП 21-02-99
"Стоянки автомобилей"-почитайте и еще ВСН 01-89 и ПОСОБИЕ К МГСН 5.01.94*,

6.12 В автостоянках закрытого типа в помещениях для хранения автомобилей следует предусматривать приточно-вытяжную вентиляцию для разбавления и удаления вредных газовыделений по расчету ассимиляции, обеспечивая требования ГОСТ 12.1.005.
В неотапливаемых надземных автостоянках закрытого типа приточную вентиляцию с механическим побуждением следует предусматривать только для зон, удаленных от проемов в наружных ограждениях более чем на 20 м.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanechka
сообщение 3.9.2010, 9:51
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 17.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 61496



Доброго времени суток. Есть двухуровневая подземная автостоянка на 750 машин. Заказчик просит сделать аварийную систему вентиляции или исправить существующую, так как существующие системы не справляются с выхлопными газами. Сама там побывала, дышать действительно не чем.
Сейчас у них разбит каждый этаж на три отсека пожарных и на каждый отсек на два этажа одна система вытяжная и приточная, отсутствуют резервные вентиляторы (есть резервный двигатель на притоке), опуски вытяжки идут только на вытяжке у стен, те которые по центру вытягивают, без опусков (видимо сделали так из-за отсутствия колонн). И скорость вытяжки 9 м/с, насколько я помню, скорость выброса должна быть не меньше 10??
У меня мысль разбить системы (на каждый этаж своя вытяжка и свой приток), венткамеры у них пустые есть, видимо сначала все и должно было делаться по СНиП и ОНТП, а сделали по другому. Соответственно добавятся вытяжные и приточные вентиляторы. Так же хочу добавить резервные вентиляторы на вытяжку. Возможно ли сделать так, что по показаниям датчиков СО при привешении ПДК будет подключаться второй вентилятор, а потом, когда показания придут в норму опять будут работать как рабочий и резервный?? И если такое возможно, то как быть с притоком на время работы 2х вытяжных вентиляторов?? ведь компенсировать вытянутый воздух надо будет??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanechka
сообщение 3.9.2010, 15:19
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 17.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 61496



Неужели ни у кого мыслей нету?? sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Илья М_*
сообщение 3.9.2010, 15:39
Сообщение #5





Guest Forum






Думать не о чем...(((

Ты же не привёл ни одной значимой цифры!

Сколько, чего, как, когда?

Исходные данные хоть собери для начала проектирования, поставь задачу для решения, а уж тоько потом начинай думать над выявившимися проблемами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanechka
сообщение 3.9.2010, 16:19
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 17.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 61496



А какие данные нужны? Зак комиссия написала, что ПДК при испытаниях превышены в 7-9 раз, и порекомендовала либо аварийную вентиляцию сделать в плюс к тому что существует, либо существующие изменять... меня интересует, будет ли работать схема которую я предложила с 2 вентиляторами, и что делать с притоком.

Данные кот есть... на пожарные отсеки у них : ПО1 приток 22800, вытяжка 28500, ПО2: приток 21500, вытяжка 26980, ПО3: приток 23400, вытяжка 29200. Посмотрела расчеты, всего 105 кубов с одной машины вытягивает...Вобщем надо переделывать..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Илья М_*
сообщение 6.9.2010, 7:44
Сообщение #7





Guest Forum






На один машино-выезд средней легковушки в час около 2500м3/час надо на вентиляцию (по пдк СО)
Вот и считайте что происходит у вас.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зольников Михаил
сообщение 6.9.2010, 19:13
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



Два вентилятора в одной системе ничего, кроме головной боли, не дадут. Скорее всего, они начнут "бороться" друг с другом.
Попробуйте заменить вентилятор на бОльший типоразмер. Это повлечет за собой увеличение шума и "блямканье" воздуховодов.
По поводу притока. Наверняка у Вас там ограниченная высота, плюс светильники, плюс спринклерное пожаротушение... есть ли возможность часть притока сделать через открытые проемы или окна?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanechka
сообщение 15.9.2010, 16:52
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 17.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 61496



Извините, у меня случилось горе. Вот наконец дошла до форума.
Посчитала воздух по отсекам, выходит проект выполнен с вытяжкой 105 кубов с одной машины. (по СНиПу не меньше 150, думаю размеры решеток увеличить, количество воздуха возрастет и скорость увеличиться как раз до 10-12 м/с, как и предусмотрено в автостоянках).
Еще у них есть системы вытяжные по центру пожарного отсека. Машины стоят в 4 ряда, два ряда по стенам, а два в центр. Колонн в центре нет и опуски поэтому не сделали. Возможно ли как-то их сделать и как их лучше спустить, если нет колонн?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denver
сообщение 16.9.2010, 9:50
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 312
Регистрация: 1.2.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5821



Да уж... и врачи у нас такие же... еще удивляемся...
Идите в библиотеку для начала вместе с коммисией







Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanechka
сообщение 16.9.2010, 10:23
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 17.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 61496



Цитата(Denver @ 16.9.2010, 10:50) *
Да уж... и врачи у нас такие же... еще удивляемся...
Идите в библиотеку для начала вместе с коммисией

Ну неужели все так плохо. ГИП предложил сделать аварийную вентиляцию в случае превышения СО через систему дымоудаления, неужели все мои варианты настолько плохи и не квалифицированы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denver
сообщение 16.9.2010, 10:25
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 312
Регистрация: 1.2.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5821



Это финиш....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denver
сообщение 16.9.2010, 10:31
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 312
Регистрация: 1.2.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5821



А вы зубы у проктолога лечить не пробавали?...
Я бы вам с гипом посоветовал бы идти пирожками на рынке торговать..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanechka
сообщение 16.9.2010, 10:38
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 17.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 61496



А Вы сами-то кто будете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Sonja2009_*
сообщение 16.9.2010, 10:58
Сообщение #15





Guest Forum






Санечка, денвер в чем то прав. Вам зак дал все карты в руки. ну и сделайте вентиляцию нормальную как положенно. существующее оборудование перекинте на однузону(этаж может быть или часть этажа) и добавьте туда еще несколько систем. в чем проблема то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanechka
сообщение 16.9.2010, 11:12
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 17.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 61496



Ну я думала сделать все по правилам...
1. На каждый этаж и пож отсек сделать свою систему (сейчас на 2 этажа одна система)
2. На некоторых вытяжках нет опусков из-за отсутствия колонн... я думаю поэтому их не сделали. А ведь по нормам вытяжка должна быть и из верхний и из нижней зон, могу ли я без колонн их сделать, ведь машина может не дай Бог сбить его??
3.И по объему воздуха рассчитано всего 105 кубов на машину (из обеих зон) а нужно как минимум 150, вот я думаю увеличить расход воздуха с машины...

От использования двух вентиляторов сразу отказалась, действительно глупая мысль... Зак просит предусмотреть какую-то аварийную вентиляцию на случай превышения СО но место для нее у них просто нет, и они предложили использовать в этом случае систему ДУ, я считаю, ДУ для этого нельзя предусматривать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Sonja2009_*
сообщение 16.9.2010, 11:46
Сообщение #17





Guest Forum






сделайте вытяжку по периметру с опусками. приток давайте по помещению. вытяжные вентиляторы с частотниками- на 1 скорости ощеобменная, от датчика СО (если уж так хотят) врубается повышенная скорость.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanechka
сообщение 16.9.2010, 12:37
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 17.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 61496



Ну по периметру она у них с опусками, а в центре без, приток в проезды подается...
А то что у них расход на машину такой маленький? Вы думаете достаточно этого объема, он же меньше чем нормы требуют ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Sonja2009_*
сообщение 16.9.2010, 13:45
Сообщение #19





Guest Forum






не достаточно. да обрубите вы существующую систему. сделайте ее не на весь объем а на 1 пож.отсек. а на остальные сделайте другие системы. в чем проблема то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanechka
сообщение 16.9.2010, 14:44
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 17.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 61496



Ну обрубить то обрублю это решение то принято уже давно ,но чтоб расходы увеличить мне просто размеры решеток увеличить?
И если повышенную скорость делать от датчиков СО, то на какую скорость максимальную брать?
Понимаю, что тупые вопросы, если не сложно ответьте на них...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Sonja2009_*
сообщение 16.9.2010, 14:54
Сообщение #21





Guest Forum






присоединяюсь к Denver.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanechka
сообщение 16.9.2010, 15:04
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 17.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 61496



У меня случилось горе в семье умер очень близкий мне человек, вот третий день на работе, голова ватная, специалист я не плохой, не стоит нападать сразу так.
Я сделала уже не один проект, все они прошли экспертизы и довольно успешно работают.
С автостоянками раньше не сталкивалась. Спроектировать новую, гораздо проще чем исправлять чьи-то недочеты, особенно когда все в рамках бюджета и с минимум затрат.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ. Как приду в себя скорее всего разберусь сама и окажется все намного проще, чем мне кажется сейчас.
Модераторы. Удаляйте тему!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denver
сообщение 16.9.2010, 15:30
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 312
Регистрация: 1.2.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5821



Sanechka, прошу Вас меня извинить за грубость.
Сам сейчас на взводе..
Еще раз извиняюсь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanechka
сообщение 16.9.2010, 15:50
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 17.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 61496



У всех бывают тяжелые времена. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanechka
сообщение 17.9.2010, 10:21
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 17.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 61496



В общем, я посчитала выбросы по СО и воздух на вытяжку у меня получился 52 000 кубов на 85 машин, Если брать по кратности 2, выходит 16 100, у них по проекту 14 400 запроектировано. Как вы думаете, брать объем воздуха по выбросам СО 52 000 и менять везде вентиляторы на больший расход, с частотником и привязкой к датчикам СО. Но тогда шуметь будет сильно, а трассу трогать не хотят...
Или брать по кратности 16 100 и в случае превышения ПДК так же поставить частотник с привязкой к СО для увеличения скорости на время пока в норму не придет ПДК?
С уважением, спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зольников Михаил
сообщение 19.9.2010, 20:51
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



Может, не в тему, но... Вы говорили, что, возможно, систему ДУ задействовать как общеобменку...
Есть вентиляторы дымоудаления, которые могут работать и в режиме общеобменной вентиляции - если не ошибаюсь. их расход будет 0,75% от их преоктного расхода ДУ (за счет разностей плотностей обычного воздуха и дыма с высокой температурой). Такие вентиляторы, кажется, делает завод Климатвентмаш - cvm.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanechka
сообщение 20.9.2010, 14:07
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 17.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 61496



С учетом того, что улучшенный проект будет проходить экспертизу, вариант с дымоудалением вряд ли они одобрят unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanechka
сообщение 21.9.2010, 17:53
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 17.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 61496



Дамы и господа, доброго времени суток. Съездили на объект помотрели что к чему. Решили переделывать все системы по нормам. Подскажите у кого есть опыт, какую-ть компактную установку вытяжную на 60тыс. кубов???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мистер Х
сообщение 22.9.2010, 12:12
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 279
Регистрация: 11.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 56199



Подскажите вот если посчитаны вредные выбросы по каждому элементу. То как из этого определить расход удаляемого воздуха? Просто сложить их и перевести из тон/год в м/ч ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мистер Х
сообщение 22.9.2010, 12:20
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 279
Регистрация: 11.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 56199



В учебнике Суммахина написано что для воздухообмена количество вредных газов выделяющихся в помещении мг/ч разделить на концентрацию вредного вещества в удаляемом и приточном воздухе. Где можно посмотреть эти концентрации? И как сделать так что был отрицательный баланс? На сколько надо увеличивать вытяжку по сравнению с притоком?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 7:03
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных