Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
39 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Преобразователи частоты., Обсуждения за и против.
kold
сообщение 23.6.2016, 17:35
Сообщение #1051





Группа: Участники форума
Сообщений: 48
Регистрация: 13.4.2016
Из: СПб
Пользователь №: 294955



Качество это
-ABB
-Schneider ATV
-Danfoss VLT
-Lenze
Цена/качество это примерно
- ESQ
- Instart
- Delta
Фиксированные скорости у них у всех настраиваются
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 24.6.2016, 9:15
Сообщение #1052





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Вы забыли упомянуть, что по качеству Delta сильно превосходит те же самые (пресловутые rolleyes.gif ) Siemens и Lenze. Говорю не голословно, а в результате длительной эксплуатации всех трех брэндов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den.mgn
сообщение 24.6.2016, 10:22
Сообщение #1053





Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744



Delta – говно редкостное. Но в умелых руках работает, особенно если съемную панельку управления саморезами к частотнику прикрутить)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Ross_
сообщение 24.6.2016, 10:32
Сообщение #1054





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 23.6.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 299960



Там несколько задач для ПЧ. Вентиляторы по воздуху, тормозить не нужно, обороты только на понижение, два значения дискретных настраиваемых при наладке - переключение на панели.
А вот наибольший напряг в догадках вызывает насос жидкости (клея) у которой вязкость порядка 10 000, двигатель 0,75 кВт, обороты 1410 при этом в работе наиболее употребимый диапазон -300...400 об/мин.
Я так понимаю, скалярное управление у того же Lenze SMD - и бюджетно и никуда момент не денется от номинала?
Или векторный ПЧ без вариантов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 24.6.2016, 10:52
Сообщение #1055





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Цитата(den.mgn @ 24.6.2016, 10:22) *
Delta – говно редкостное. Но в умелых руках работает, особенно если съемную панельку управления саморезами к частотнику прикрутить)))

А можно подробнее, в чем состоит редкая говнистость, для чего нужны ваши умелые руки, и какие панельки и на хрена вы прикручивали? А то непонятно, не разу этого не требовалось ни для одного из более чем полусотни используемых у нас частотников Дельты. Может у вас руки особо умелые некуда пристроить?

Что касается "векторности" - на хрена она вообще нужна в насосно-вентиляторном применении? Ленце скалярные у нас работают даже на волочильных станах с совсем уж тяжелыми условиями старта, и ничего. SMD у Ленце как раз относится к их удачному исполнению, и довольно не густо выходят из строя, в отличие от их векторных серий.

Сообщение отредактировал Alexander_I - 24.6.2016, 11:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kold
сообщение 24.6.2016, 16:40
Сообщение #1056





Группа: Участники форума
Сообщений: 48
Регистрация: 13.4.2016
Из: СПб
Пользователь №: 294955



Цитата(Alexander_I @ 24.6.2016, 9:15) *
Вы забыли упомянуть, что по качеству Delta сильно превосходит те же самые (пресловутые rolleyes.gif ) Siemens и Lenze. Говорю не голословно, а в результате длительной эксплуатации всех трех брэндов.


С Delta не сталкивался, а остальные в сервисных центрах попадаются на глаза))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Ross_
сообщение 24.6.2016, 16:51
Сообщение #1057





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 23.6.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 299960



Цитата(Alexander_I @ 24.6.2016, 1:52) *
Что касается "векторности" - на хрена она вообще нужна в насосно-вентиляторном применении? Ленце скалярные у нас работают даже на волочильных станах с совсем уж тяжелыми условиями старта, и ничего.


Поводом для сомнений служит тот факт что насосы в "фирменных" станках оборудованы именно векторными ПЧ. Вот и вопрос - зачем, учитывая что изменения или регулирование скорости - один раз за смену в среднем. И никаких датчиков нет.

Сообщение отредактировал _Ross_ - 24.6.2016, 16:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 24.6.2016, 17:54
Сообщение #1058





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(_Ross_ @ 24.6.2016, 16:51) *
Поводом для сомнений служит тот факт что насосы в "фирменных" станках оборудованы именно векторными ПЧ. Вот и вопрос - зачем,

Стоят- еще не значит, что работают в векторном режиме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den.mgn
сообщение 24.6.2016, 19:03
Сообщение #1059





Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744



Цитата(Alexander_I @ 24.6.2016, 12:52) *
А можно подробнее, в чем состоит редкая говнистость, для чего нужны ваши умелые руки, и какие панельки и на хрена вы прикручивали? А то непонятно, не разу этого не требовалось ни для одного из более чем полусотни используемых у нас частотников Дельты. Может у вас руки особо умелые некуда пристроить?

Что касается "векторности" - на хрена она вообще нужна в насосно-вентиляторном применении? Ленце скалярные у нас работают даже на волочильных станах с совсем уж тяжелыми условиями старта, и ничего. SMD у Ленце как раз относится к их удачному исполнению, и довольно не густо выходят из строя, в отличие от их векторных серий.

О, да среди нас дилер частотников delta. Ну, извини, Одесса, если задел твою профессиональную гордость.
А на счет панельки, был такой конфуз, когда панель управления сама из разъема вываливалась, а задание на ПИД-регулятор идет именно с неё. Вот и пришлось на частотник токовый задатчик вешать. В принципе, для насосного оборудования, сойдет, но подхват частоты на этом частотнике я бы не рискнул делать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Ross_
сообщение 24.6.2016, 19:11
Сообщение #1060





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 23.6.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 299960



Цитата(Kotlovoy @ 24.6.2016, 8:54) *
Стоят- еще не значит, что работают в векторном режиме.


Информация только по фотокарточкам, увы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 27.6.2016, 6:07
Сообщение #1061





Группа: Участники форума
Сообщений: 1710
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(den.mgn @ 24.6.2016, 22:03) *
О, да среди нас дилер частотников delta. Ну, извини, Одесса, если задел твою профессиональную гордость.
А на счет панельки, был такой конфуз, когда панель управления сама из разъема вываливалась, а задание на ПИД-регулятор идет именно с неё. Вот и пришлось на частотник токовый задатчик вешать. В принципе, для насосного оборудования, сойдет, но подхват частоты на этом частотнике я бы не рискнул делать.

На одном единственном случае всю контору обкакал?
Вот не вижу я какой то супер брендовости в китайских изделиях под европейскими марками.
По поводу некоторых их "фич" в плане конструктива и настройки у меня вообще возникают сомнения в душевном здоровье инженеров которые это проектировали.
И если говорить про крепление тех же панелек, то крепление панелей того же Данфосса на 302 серии такого что цензурные слова находятся с трудом... не говоря уже про их настройку. Если софт от старших серий усиленно порезали, то надо было уж вырезать до конца, а не оставлять пачку рудиментов из-за которых одно и то же надо сразу в нескольких местах выставлять.
И какой-то супернадежности по сравнению с корейцами и тайваньваньцами за брендовыми китаезами тоже не отмечается...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WRybkin
сообщение 27.6.2016, 8:54
Сообщение #1062





Группа: Участники форума
Сообщений: 419
Регистрация: 7.7.2010
Пользователь №: 63907



Цитата(Nocav @ 15.3.2016, 17:47) *
Частотник уже разогнался на выходе 400 вольт 50 Гц.
И тут на к нему коммутируют (пускателем) насос который СТОИТ.
Так понятнее??? Бумс= кирдык, алес...короче кранты частотнику.

А разве есть частотник, производитель которого разрешает подключать нагрузку через контактор, да ещё и включать этот контактор во время работы? ИМХО это всё равно, как ругать бензопилу за то, что она рельсы плохо пилит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 27.6.2016, 9:30
Сообщение #1063





Группа: Участники форума
Сообщений: 1710
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(WRybkin @ 27.6.2016, 11:54) *
А разве есть частотник, производитель которого разрешает подключать нагрузку через контактор, да ещё и включать этот контактор во время работы? ИМХО это всё равно, как ругать бензопилу за то, что она рельсы плохо пилит.

В некоторых примененях установка контактора на выходе частотника обязательное требование. В целях безопасности людей.
В соответствующих частотниках часто даже специальную функцию закладывают на управление им.
Но вот включать на ходу... это уже явно была инициатива того кто делал схему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 27.6.2016, 10:06
Сообщение #1064





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Как говорится, аналогичный случай был у нас в Будейовицах... Мы используем контакторы на выходе частотников Ленце СМД просто без всякого зазрения совести. И сколь помню, производитель супротиву этого никак не возражал. Правда, мы используем частотники на типоразмер больше, чем два включаемых произвольным образом мотор-редуктора, на намоточных устройствах. И пока никаких неприятностей, связанных с этим не замечали за многие годы работы.
Кстати, включение может быть произвольным образом, не работает ни одно устройство, работает одно, или два сразу....

Сообщение отредактировал Alexander_I - 27.6.2016, 10:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 27.6.2016, 11:00
Сообщение #1065





Группа: Участники форума
Сообщений: 1710
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Неприятности могут быть. Частотники не очень любят дугу по выходам в момент отключения контакторов под током.
Контакторы любят ШИМ еще меньше. Горят за милу душу... только с приличным запасом если ставить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 27.6.2016, 11:03
Сообщение #1066





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Кто же спорит? Могут быть. Но с этой серией пока не было ни одной. За 15 лет эксплуатации в нарастающих масштабах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 27.6.2016, 13:35
Сообщение #1067





Группа: Участники форума
Сообщений: 1710
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



А зачем удалять гланды через задний проход?

Я понимаю что там где от этого зависит жизнь людей делают и двойную и тройную перестраховку. Причем вполне можно сделать даже такой вариант практически безопасным для техники если постараться.
Но штатно то зачем это городить там где нет в этом никакой необходимости?
Есть штатный вариант останова частотника. Есть варианты аварийного останова/отключения. На большинстве частотников есть выбор между несколькими вариантами аварийного отключения выходов.
Зачем штатно рвать выходные контакторы? Искать себе лишний геморрой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 27.6.2016, 13:43
Сообщение #1068





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Причем здесь остановы и геморрои? Что значит останов, какой бы он не был у частотника, если по технологии производства это - авария? Устройства намотки выполнены в виде технологических пар, и никакие остановки материала во время работы попросту недопустимы. Если-бы это было оправдано в смысле цены - кто-бы ломал голову, можно, или нельзя? Пока-же частотник стоит сильно дороже контактора. В разы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 27.6.2016, 15:05
Сообщение #1069





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Alexander_I @ 27.6.2016, 14:43) *
Причем здесь остановы и геморрои? Что значит останов, какой бы он не был у частотника, если по технологии производства это - авария? Устройства намотки выполнены в виде технологических пар, и никакие остановки материала во время работы попросту недопустимы. Если-бы это было оправдано в смысле цены - кто-бы ломал голову, можно, или нельзя? Пока-же частотник стоит сильно дороже контактора. В разы.
Ага, а подключая на ПЧ мы мгновенно раскручиваем АД без пусковых токов и перегрузки ПЧ? Не, ну если с ПЧ на 2-3-4 ступени выше от суммы АД, то канешно... самый цымус когда все сразу и на ПЧ.. Экономия на спичках...
ПЧ с 2-3-4 ступенями и ПЧ в номинал, да еще с защитой АД, 2-3-4шт... да без контакторов, теплух и горелых АД.. Думаю оправдано будет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 27.6.2016, 15:33
Сообщение #1070





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Если товарисчи не заметили - выше я написал, что ПЧ - выше на один типоразмер двух двигателей. Для особо привередливых еще раз поясняю - за 15 лет эксплуатации в подобных режимах не было ни единого выхода из строя. Не надо кормить людей байками про цимусы и геморрои. А то я не знаю, что лучше всего, безусловно, ставить индивидуальный частотник на каждый двигатель. Я просто пишу то, что есть де-факто, и что используем. И ни в коем случае не настаиваю на использовании нашего опыта, ибо на других сериях и других производителей вполне может не прокатить. И начинали мы это использовать явно не от хорошей жизни.

P.S. Кстати, аналогичное решение использовалось на таком-же оборудовании до моего прихода на завод, но с приводами Allen Bradley. Но они благополучно и давно издохли после лет 4-х эксплуатации по совершенно другим причинами - тупо высохли банки, и их давно выкинули.

Сообщение отредактировал Alexander_I - 27.6.2016, 15:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 28.6.2016, 5:33
Сообщение #1071





Группа: Участники форума
Сообщений: 1710
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Alexander_I @ 27.6.2016, 16:43) *
Причем здесь остановы и геморрои? Что значит останов, какой бы он не был у частотника, если по технологии производства это - авария? Устройства намотки выполнены в виде технологических пар, и никакие остановки материала во время работы попросту недопустимы. Если-бы это было оправдано в смысле цены - кто-бы ломал голову, можно, или нельзя? Пока-же частотник стоит сильно дороже контактора. В разы.

Читал, но не понял ни одной буквы?

В любом частотнике есть как минимум 2-3 варианта аварийного останова. То есть пратически мгновенное отключение силовых выходов и запрет движения.
Варианты примерно следующие:
1.1 софтовый вариант
1.2 STO - аппаратное отключение буффера IGBT и IGBT драйверов
2.1 срабатывание по уровню (пока есть сигнал)
2.2 защелка (при подаче даже короткого импульса состояние будет сохраняться до принудительного сброса)
3.1 мгновенное отключение выходов
3.2 принудительный останов по форсированной рампе с последующим отключением
4.1 подача специального сигнала на вход
4.2 разрыв "цепи безопасности"

При срабатывании по такой аварии отключение производится за микро-мили секунды, а контактор будет рвать ШИМ секунды, если частотник в ошибку не ссыпется. В любом случае по аварийному сигналу отключение может быть выполнено быстрее. А если частотник еще выполнит форсированный останов двигателя перед отключением, то для некоторых применений это будет гораздо эффективнее в плане останова механизма, чем отправить все на свободный выбег.
И все это абсолютно безопасно для всей техники...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аидрей Одинцов
сообщение 11.7.2016, 14:11
Сообщение #1072





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 11.7.2016
Из: Чебоксары
Пользователь №: 301039



Добрый день.
Есть вопрос:
Целесообразно ли ремонтировать преобразователь частоты schneider electric VAT20 U20N0K4S&
Неисправность: Пропадает +10 Вольт. И поэтому не запускается вторая скорость. Соответсвенно по времени не успевает завершится цикл и выходит ошибка по Time Out.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Ross_
сообщение 11.7.2016, 15:47
Сообщение #1073





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 23.6.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 299960



Цитата(Аидрей Одинцов @ 11.7.2016, 5:11) *
Добрый день.
Есть вопрос:
Целесообразно ли ремонтировать преобразователь частоты schneider electric VAT20 U20N0K4S&
Неисправность: Пропадает +10 Вольт. .


Как электронщик - я бы попробовал. Целесообразно или нет зависит от цены ПЧ.
Вопрос тоже есть попутно: а как оценить необходимую для вентилятора мощность ПЧ когда известно только что он эксплуатируется с двигателем определенной мощности?

Сообщение отредактировал _Ross_ - 11.7.2016, 15:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 11.7.2016, 17:54
Сообщение #1074


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



нужно знать:
номинальная мощность двигателя вентилятора
потребляемая мощность в рабочей точке вентилятора
ну и вес и диаметр колеса чтоб оценить момент пусковой и тормозной
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 25.7.2016, 18:00
Сообщение #1075





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Цитата(SVKan @ 27.6.2016, 6:07) *
На одном единственном случае всю контору обкакал?
Вот не вижу я какой то супер брендовости в китайских изделиях под европейскими марками.
По поводу некоторых их "фич" в плане конструктива и настройки у меня вообще возникают сомнения в душевном здоровье инженеров которые это проектировали.
И если говорить про крепление тех же панелек, то крепление панелей того же Данфосса на 302 серии такого что цензурные слова находятся с трудом... не говоря уже про их настройку. Если софт от старших серий усиленно порезали, то надо было уж вырезать до конца, а не оставлять пачку рудиментов из-за которых одно и то же надо сразу в нескольких местах выставлять.
И какой-то супернадежности по сравнению с корейцами и тайваньваньцами за брендовыми китаезами тоже не отмечается...


Вот смотрю и не нарадуюсь жива еще моя тема.
А на счет Данфосса, они же Вакон купили, вот и будут у них учиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 25.7.2016, 19:50
Сообщение #1076





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Nocav @ 25.7.2016, 19:00) *
Вот смотрю и не нарадуюсь жива еще моя тема.
А на счет Данфосса, они же Вакон купили, вот и будут у них учиться.
Жаль Вакон... угробят....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 25.7.2016, 20:14
Сообщение #1077





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(LordN @ 11.7.2016, 18:54) *
нужно знать:
номинальная мощность двигателя вентилятора
потребляемая мощность в рабочей точке вентилятора
ну и вес и диаметр колеса чтоб оценить момент пусковой и тормозной

Берем ряд АД на венте... к примеру 7,5квт... и раставляем их по порядку возрастания пар полюсов:2,4,6,8,10.... и смотрим на ток... делаем круглые глаза и вопим:
-Но я же по мощности подбирал!
Ну и частотники обычно берут для управления процессом: давление, разряжение, поток, скорость и тд и тп... То есть преднамерено "бегаем" по характеристике... можем и не добежать до номинала, а можем и перескочить... ответственно и ток можем "недобрать" аль перебрать... И разгоном и остановкой побаловаться...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 26.7.2016, 8:15
Сообщение #1078





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



На токи глядя круглые глаза не получатся - они будут отличаться мало. Ибо 7.5 кВт - они и на Луне те же самые 7.5. А вот глядя на момент можно будет делать круглые глаза...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 26.7.2016, 8:40
Сообщение #1079





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Alexander_I @ 26.7.2016, 9:15) *
На токи глядя круглые глаза не получатся - они будут отличаться мало. Ибо 7.5 кВт - они и на Луне те же самые 7.5. А вот глядя на момент можно будет делать круглые глаза...
Ну, эт я своим опытом делюсь..

Зак попросил частотник поставить на вент 30квт.. подобрал ему, скинул коммерческое, как дошло до согласования, поехал и .... стоит "чагунное чудо" о 10 полюсах.. Табличку еле прочитал.. спросил где сие он раздобыл? говорит у вояк.. Попросил запустить... Тот завет дядю Васю, энтот дядя раскручивает руками лопатки, и после этого прямым пуском от сети.. Иначе Фсё вышибает...

Переделал проект на ЧП на 37квт (причем в ЧП разрешено было до 8 полюсов, но умудрился даже адаптацию провести), и разгон в течение 3-5 минут... Заработало! Да еще потом и с ОС по температуре (он обдувал трубы, по которым гонял нагретую нефть, типа самогонного аппарата). Да так, что спустя 2 месяца РЭСовцы в гости с ревизией, потребление упало на 35-45% (у него это были два основных потребителя). Увидев все пломбы на месте, те впали в ступор: КАК?
Зак повел до шкапчиков с ЧП, те отстали с вопросами..
С моментом согласен, чем больше полюсов, тем злее АД

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djo13
сообщение 17.11.2016, 21:17
Сообщение #1080





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 27.4.2016
Пользователь №: 296125



Цитата(Djo13 @ 28.4.2016, 1:09) *
доброго времени всем ооочень нужна помощь в подключении данного аппарата.
пред история такая мыши погрызли провода "умный электрик все отключил и сделал на прямую"

сейчас руководство очень просит востановить все как было.

L1. L2. L3. понятно.
Т1. Т2. Т3. понятно.


R28/ /S6/S5/S4/S3/S2/ /??? какие провода куда сажать???

R18/R1C/R1A/10V/ /COM/24V/FV+/ ??? какие куда провода???

COM+12V сюда что?

фото прилагаю заранее огромное человеческое спасибо.







все это дело стоит в промышленном миксере от платы управления до T-verter был 10 жильный провод черный и белый провод шли на кнопку питания. коричневый висел в воздухе остальные цвета можно рассмотреть на фото. кому не сложно пожалуйста распишите что куда.

красный?
синий?
зеленый?
фиолетовый?
серый?
оранжевый?
желтый?
белый?
черный?


доброго времени всем.

схема нашлась но есть вопрос, выделил красным что это?



может быть это то что ниже на фото?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:01
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных