Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Преобразователи частоты., Обсуждения за и против.
Nocav
сообщение 27.2.2005, 7:36
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Всем привет!!!
Есть огромный опыт в использовании данного оборудования.
Хотел бы сам помочь и других послушать.
Вопросы следующие:
1. Основные проблемы в обслуживании(пуск, ремонт) частотников.
2. Простые решения с использованием данного оборудование.
ну и многое другое.
С Уважением Еремин Олег.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
39 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Открыть тему
Ответов (480 - 509)
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 24.10.2007, 8:24
Сообщение #481





Guest Forum






Цитата(Lavr @ 24.10.2007, 8:58) [snapback]180394[/snapback]
Использую трехпроводное управление.
Выключаю и включаю автомат питания появляется rdY, а повторного пуска не наблюдаю.

Надо двухпроводную, по уровню.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Slavik_*
сообщение 24.10.2007, 9:08
Сообщение #482





Guest Forum






Цитата(Lavr @ 24.10.2007, 10:58) [snapback]180394[/snapback]
Гайка затянута
просто там такая конструкция что дял фиксации у каждоно положения есть небольшой обратный ход. Поэтому перд тем как идти вниз перключатель идет вверх билже к противоположному положению, но этого достаточно что бы оно сработало.

Как переключатель называется? AC-22? АLCLR-22? На два или на три положения? Мы их сотнями берём, аналогичных проблем, кроме как при незатянутой гайке, никогда не было.
Вообще, Вам, вроде как, и я, и Игорь рекомендовали реверсивный контактор поставить (с мех.блокировкой). Чтож не послушались?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Lavr_*
сообщение 29.10.2007, 13:39
Сообщение #483





Guest Forum






Цитата(Slavik @ 24.10.2007, 6:08) [snapback]180415[/snapback]
Как переключатель называется? AC-22? АLCLR-22? На два или на три положения? Мы их сотнями берём, аналогичных проблем, кроме как при незатянутой гайке, никогда не было.
Вообще, Вам, вроде как, и я, и Игорь рекомендовали реверсивный контактор поставить (с мех.блокировкой). Чтож не послушались?

Поставил реверсивный контактор. Блокировака работает. Переключатель ALCLR-22 3 поз. Попробую гайку ещё туже затянуть, хотя и так тянул нормально. Перегрузка возникает не из-за подключения двух двигателей одновременно, а из-за кратковременного подключения одного, а потом сразу другово. Проблемма понятна или пояснить ещё раз в чём суть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Slavik_*
сообщение 29.10.2007, 13:50
Сообщение #484





Guest Forum






Цитата(Lavr @ 29.10.2007, 17:39) [snapback]182361[/snapback]
Проблема понятна или пояснить ещё раз в чём суть?

Да, счас понятна. Т.Е., Вы хотите сказать, что в среднем положении переключателя один из его контактов замкнут? Уверен, что всё дело либо в незатянутой БЛЕСТЯЩЕЙ гайке (той, что крепит ручку к головке переключателя), либо в незафиксированной на головке контактной группе (красный флажок на ней не защёлкнут).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Lavr_*
сообщение 29.10.2007, 19:13
Сообщение #485





Guest Forum






Цитата(Slavik @ 29.10.2007, 10:50) [snapback]182370[/snapback]
Да, счас понятна. Т.Е., Вы хотите сказать, что в среднем положении переключателя один из его контактов замкнут? Уверен, что всё дело либо в незатянутой БЛЕСТЯЩЕЙ гайке (той, что крепит ручку к головке переключателя), либо в незафиксированной на головке контактной группе (красный флажок на ней не защёлкнут).

Проблемма такая. В каждом положение замкнуто то что нужно. Переключение из центрального положения скажем влево придодит к замыканию соответствующих контактов. Но при повороде вправо прежде чем замыкается то что нужно производится замыкание которое соответствует противоположному положению ручки переключателя. В статике замкнуто то что нужно.

Сообщение отредактировал Lavr - 29.10.2007, 19:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Slavik_*
сообщение 29.10.2007, 19:25
Сообщение #486





Guest Forum






Цитата(Lavr @ 29.10.2007, 23:13) [snapback]182617[/snapback]
Проблемма такая. В каждом положение замкнуто то что нужно. Переключение из центрального положения скажем влево придодит к замыканию соответствующих контактов. Но при повороде вправо прежде чем замыкается то что нужно производится замыкание которое соответствует противоположному положению ручки переключателя. В статике замкнуто то что нужно.

Лавр, я сегодня специально взял коробку этих переключателей, и каждый мультиметром лично проверил. Ничего такого не выявил. Смотрите на то, что я писал выше. Или у Вас КРАЙНЕ редкий случай брака - для этого сегмента продукции ИЭК, во всяком случае.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Lavr_*
сообщение 29.10.2007, 20:43
Сообщение #487





Guest Forum






laugh.gif
Цитата(Slavik @ 29.10.2007, 16:25) [snapback]182619[/snapback]
Лавр, я сегодня специально взял коробку этих переключателей, и каждый мультиметром лично проверил. Ничего такого не выявил. Смотрите на то, что я писал выше. Или у Вас КРАЙНЕ редкий случай брака - для этого сегмента продукции ИЭК, во всяком случае.

Завтра специально заеду на объект и проверю что бы окончательно снять этот вопрос, было бы очень хорошо еслибы я действительно плохо закрутил гайку. Заодно гляну как там поживает датчик давления ОВЕН рядом с частотником.

Сообщение отредактировал Lavr - 29.10.2007, 20:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 29.10.2007, 21:32
Сообщение #488





Guest Forum






в чем проблема на сей момент? Двухпроводная схема? подхват на ходу задействован?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Lavr_*
сообщение 29.10.2007, 21:44
Сообщение #489





Guest Forum






Цитата(Игорь Борисов @ 29.10.2007, 18:32) [snapback]182682[/snapback]
в чем проблема на сей момент? Двухпроводная схема? подхват на ходу задействован?

Подхват на ходу задействован, с частотником всё нормально, он подхватывает без проблем. Если бы не перегрузка по току то всё было бы ок, завтра всё выясну и скажу результат.
А автоматический повторный пуск я так понял при трехпроводном управление не работает? Смысл трех проводного управления, защита от повторного пуска без вмешательства пользователя? А так в принципе со всем разобрался и вопросов нету:)

Сообщение отредактировал Lavr - 29.10.2007, 21:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 29.10.2007, 21:50
Сообщение #490





Guest Forum






Цитата(Lavr @ 29.10.2007, 22:44) [snapback]182690[/snapback]
А автоматический повторный пуск я так понял при трехпроводном управление не работает? Смысл трех проводного управления, защита от повторного пуска без вмешательства пользователя?

Угум... а в 61\71 еще и отдельный вход добавили для полной немедленной блокировки пч
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Lavr_*
сообщение 30.10.2007, 22:24
Сообщение #491





Guest Forum






Гайку крутил, затянул намертво, и флажёк красный проверил всё как положено, но результат прежний. Повесил табличку что бы переключали при выключеном частотнике и смирился, в след раз возьму АВВ и не буду мучится.
Овеновский датчик работает нормально, притензий нету.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Slavik_*
сообщение 31.10.2007, 18:01
Сообщение #492





Guest Forum






Цитата(Lavr @ 31.10.2007, 2:24) [snapback]183344[/snapback]
Гайку крутил, затянул намертво, и флажёк красный проверил всё как положено, но результат прежний. Повесил табличку что бы переключали при выключеном частотнике и смирился, в след раз возьму АВВ и не буду мучится.

Чудеса... Но правильней было бы всё-же заменить переключатель на работоспособный, а не такие таблички вешать. Если Вы отнесёте этот переключатель тому, кто Вам его продал, и объясните суть Ваших претензий, уверен, Вам его поменяют без базара. Блин, цена вопроса-то - 100 рублей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JacB
сообщение 14.1.2008, 20:43
Сообщение #493





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 12.1.2008
Пользователь №: 14377



Привет всем ,наконец то нашел форум по частотникам .Работаю наладчиком .Облуживаем технику фирм ABB ,Siemens ,Nordac ,Danfoss .Особых проблем при наладке и обслуживании нет .Только огорчает серия ACS550 ,горят пульты ,подсветка есть а инфы нет .Пока все .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Долганов
сообщение 15.1.2008, 10:13
Сообщение #494





Группа: Участники форума
Сообщений: 1755
Регистрация: 6.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5075



Нажмите любую кнопку на пульте (это своеобразный режим стенд бай rolleyes.gif ).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuel
сообщение 15.1.2008, 10:42
Сообщение #495





Группа: Участники форума
Сообщений: 268
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11086



Цитата(Сергей Долганов @ 15.1.2008, 12:13) [snapback]210033[/snapback]
Нажмите любую кнопку на пульте (это своеобразный режим стенд бай rolleyes.gif ).


Странный стенд бай. Обычно подсветку отключают, а инфу оставляют. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Бондаренк...
сообщение 15.1.2008, 15:21
Сообщение #496





Группа: Участники форума
Сообщений: 236
Регистрация: 12.7.2006
Пользователь №: 3379



Цитата(Lavr @ 14.10.2007, 17:36) [snapback]176722[/snapback]
А про DBsensors знаю не по наслышке, заказали мы им датчик уровня, дак они его на герметичность не проверили, залило водой, мы им его назат отправили. Как вот с таким вредительством бороться непонятно.
Неужели нет нормальных производителей доступных по цене, надо с этим что то делать.


Должен Вас все-таки огорчить такие вот пироги с датчиками бывают, и то что DMP330-м ,был залит водой (через внутреннюю полость) и то что вскрыв вы не обнаружили чувствительного элемента там весьма говорит только о том что вы производили установку датчика не по правилам. Как представитель сервиса говорю вам это обоснованно, виноваты на 99% вы сами. Причина проста: в датчике например DMP330 применяется керамическая мембрана (такая тонкая пластинка запресованная стопорным кольцом), вот эта мембрана выдерживает перегрузки не выше указанных (3 номинала), поясню какую ошибку делают многие:
Установка датчика должна производится в открытую полость (соединенную с атмасферой), например с использованием трех-ходового карана для манометров. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ закручивать датчик в закрытую полость (тем более с жидкостью) например когда стоит обычный шаровый кран, тем более нельзя использовать фум-ленту или иной уплотнительный материал по резьбе, ибо в этом случае при закручивании датчика возникает закрытая полость и если там например была вода то соотвественно гидравлическое давление- жидкость не сжимается, деваться ей некуда, а мы крутим датчик создавая там давление (очень большое, что такое гидравлика всем понятно) куда большее допистумого для него -результат разрыв мембраны датчика! (и даже на воздушной пробке, когда полость малая происходит тоже самое). Некоторым правда везет и мембрана не лопается на кусочки а всего-лишь выскакивает стопорное кольцо фиксирующее её, тогда достаточно вернут кольцо на свое место и все впорядке. Когда датчик с металлической мембраной таких глопальных проблем нет, он выдерживает деформацию мембраны на ура и дальше благополучно работает, но даже в этом случае бывает как правило невосстановимая деформация мембраны и датчик начинает врать по показаниям, кому-то конечно это и незаметно, что там пару процентов...!
Поэтому господа соблюдайте правила установки датчиков и не обвиняйте производителя в Ваших грехах.

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко - 15.1.2008, 15:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Долганов
сообщение 15.1.2008, 16:52
Сообщение #497





Группа: Участники форума
Сообщений: 1755
Регистрация: 6.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5075



Цитата(fuel @ 15.1.2008, 10:42) [snapback]210047[/snapback]
Странный стенд бай. Обычно подсветку отключают, а инфу оставляют. smile.gif

Тем не менее у ACS550 именно такой стенд бай smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JacB
сообщение 15.1.2008, 17:26
Сообщение #498





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 12.1.2008
Пользователь №: 14377



Нажимал - нифига ,никакой это не стенд бай .На 2х пч вообще-то есть инфа но не понять что там отображается .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Slavik_*
сообщение 15.1.2008, 19:32
Сообщение #499





Guest Forum






Цитата(Сергей Бондаренко @ 15.1.2008, 19:21) [snapback]210215[/snapback]
Установка датчика должна производится в открытую полость (соединенную с атмасферой), например с использованием трех-ходового карана для манометров. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ закручивать датчик в закрытую полость (тем более с жидкостью) например когда стоит обычный шаровый кран, тем более нельзя использовать фум-ленту или иной уплотнительный материал по резьбе, ибо в этом случае при закручивании датчика возникает закрытая полость и если там например была вода то соотвественно гидравлическое давление- жидкость не сжимается, деваться ей некуда, а мы крутим датчик создавая там давление (очень большое, что такое гидравлика всем понятно) куда большее допистумого для него -результат разрыв мембраны датчика! (и даже на воздушной пробке, когда полость малая происходит тоже самое). Поэтому господа соблюдайте правила установки датчиков и не обвиняйте производителя в Ваших грехах.

Очень даже может быть... Этот случай был у покупателя нашей продукции. Но как быть тогда с погружным датчиком уровня, ситуацию с которым описал Лавр?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Бондаренк...
сообщение 16.1.2008, 5:32
Сообщение #500





Группа: Участники форума
Сообщений: 236
Регистрация: 12.7.2006
Пользователь №: 3379



Цитата(Slavik @ 15.1.2008, 19:32) [snapback]210346[/snapback]
Очень даже может быть... Этот случай был у покупателя нашей продукции. Но как быть тогда с погружным датчиком уровня, ситуацию с которым описал Лавр?

Если честно не смог найти сообщение, о какой ситуации идет речь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Alex_*
сообщение 18.1.2008, 20:15
Сообщение #501





Guest Forum






А с частотниками Сименс SED-2 работает кто - нибудь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 20.1.2008, 17:05
Сообщение #502





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



ВАУ тема 500 ответов набрала,
По поводу пультов у многих фирм тоже самое бывает.
Раскажу о тех которые знаю больше......
Индикатор (стекло) подсоединен к плате гибким шлейфом...посажен на токопров. клей ....пару контактов нет и усёёёё bang.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Долганов
сообщение 21.1.2008, 10:02
Сообщение #503





Группа: Участники форума
Сообщений: 1755
Регистрация: 6.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5075



Цитата
А с частотниками Сименс SED-2 работает кто - нибудь?

Судя по его морде это Micromaster 430

Сообщение отредактировал Сергей Долганов - 21.1.2008, 10:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Alex_*
сообщение 21.1.2008, 12:02
Сообщение #504





Guest Forum






Я не знаю, как по морде - Микромастер, но проблема в том, что не могу запрограммировать ОС - выдает какую-то ерунду.
Подцепил к нему датчик MBS3000 токовый, его сигнал вижу,пытаюсь запустить в автомат, а он ругается, что не правильно выбрана ОС (F0221) - букварь очень корявый - если возможно -HELP ME!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Долганов
сообщение 21.1.2008, 12:36
Сообщение #505





Группа: Участники форума
Сообщений: 1755
Регистрация: 6.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5075



Из корявого мануала:
Цитата
FC0221 - Обратный сигнал от ПИД регулятора меньше минимального значения
Причина: Обратный сигнал от ПИД регулятора меньше минимального значения Р2268
Диагностика и устранение:
1. Изменить значение в параметре Р2268
2. Отрегулировать усиление обратной связи


Сообщение отредактировал Сергей Долганов - 21.1.2008, 12:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Alex_*
сообщение 21.1.2008, 16:39
Сообщение #506





Guest Forum






CПАСИБО, CЕРГЕЙ!
У МЕНЯ СТОЯТ ПО УМОЛЧАНИЮ ПАРАМЕТРЫ -Р2267 -100, Р2268 - 0! СЕЙЧАС КОВЫРЯЮСЬ, ЗАМУЧИЛ ОН МЕНЯ СОВСЕМ! Может скинуть мои установки - подскажете где я не прав?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Alex_*
сообщение 21.1.2008, 17:41
Сообщение #507





Guest Forum






Сергей, я вижу Вы на форуме, может пообщаемся?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 21.1.2008, 23:51
Сообщение #508





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Алекс, пишите коллеге в личку wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 22.1.2008, 10:03
Сообщение #509





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



прочел вот это
Цитата(olg2004 @ 6.12.2006, 1:50) [snapback]65075[/snapback]
в помещениях где установлены насосы и вентиляторы люди не ходят - только обученый персонал...
blink.gif
чуть не уссался, от смеха. Задорнов отдыхает.

по теме, имеется опыт ввода в эксплуатацию частотников следующих производителей Danfoss VLT 5000, 6000; ABB ASC 140, 350, 600; Mitsibishi FR-A540, F740(один из 540 мощностью 800кВт!!!); AllenBradley PowerFlex 700; (в больших колличествах). А так же SIEI AtrDrive, MoviDrive, EuroTerm, Reliance Electric, Omron (в малых колличествах). Самое смешное, что весь этот зоопарк на одном заводе.
Поделюсь опытом эксплуатации, т.к. приходилось кое чего уже починять. Построили на заводе установку обратного осмоса. Все электрооборуование фирмы AllenBradley. 9частотников PowerFlex 700 75кВт. По три штуки в герметичных шкафах, стоят прямо в цеху возле насосов. Управляются по ControlNet. На каждом шкафу по два кондишена. Так вот, еще при монтаже, говорил начальству, что надо ставить частотники не в поле, а на подстанции и не в шкафах. Вобщем сделали все по проекту (т.е. через жопу). Да кстати, к сведению, в цеху среда агрессивная, щелочь, кислота, хлорное железо. Короче, проходит год эксплуатации, выходят со строя практически все кондиционеры. Температура в шкафах достигает такой величины, что плавятся!!!!!! пластмассовые короба для кабельной разводки расположенные над радиаторами частотников, частотники загружены по самую сраку и работают в режиме ограничения частоты. Итого: Сгорело два PowerFlex мощность 75кВт, а еще один начал выдавать ошибку Earth Fault. В двух первых разорвало силовые модули (в одном из них даже фаза в мозги пролезла (в управляющей плате электролиты полопались). После этого начальство отдало команду открыть ящики для охлаждения. newconfus.gif Вместо того чтобы ремонтировать кондишены. Короче скоро у меня еще работы прибавицо. А из тех трех трупов один я всетаки сделал. Там где был Earth Fault вышел со строя токовый датчик, снял со сгоревшего. Есть еще опыт ремонта Mitsubishi,RelianceElectric,Euroterm,ABB и Delta если интересно поделюсь.

Сообщение отредактировал DriverFirst - 22.1.2008, 13:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Alex_*
сообщение 23.1.2008, 9:37
Сообщение #510





Guest Forum






Всем привет!
Опять по поводу SED-2. Если я вижу r2262, r2272,r2273 то должен ли видеть реакцию ЧП в r2294?
Что значит знак - и + в r2273 (ООС и ПОС? или просто сигнал ошибки по уровню?)
Надо ли в Р0701 ставить 28 (включение PID) или достаточно в Р2200 поставить 1? У меня стоит только Р2200 1 в ручном и автоматическом режимах
При отключении ПИД включается в ручном режиме нормально, все чувствует, включаю ПИД - минимальные обороты и все! В r2294 -0 r2262 -50 r2272 - -22,27 r2273 - 72

Сообщение отредактировал Alex - 23.1.2008, 15:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 13:15
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных