Преобразователи частоты., Обсуждения за и против. |
|
|
|
27.2.2005, 7:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493

|
Всем привет!!! Есть огромный опыт в использовании данного оборудования. Хотел бы сам помочь и других послушать. Вопросы следующие: 1. Основные проблемы в обслуживании(пуск, ремонт) частотников. 2. Простые решения с использованием данного оборудование. ну и многое другое. С Уважением Еремин Олег.
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(480 - 509)
Гость_Игорь Борисов_*
|
24.10.2007, 8:24
|
Guest Forum

|
Цитата(Lavr @ 24.10.2007, 8:58) [snapback]180394[/snapback] Использую трехпроводное управление. Выключаю и включаю автомат питания появляется rdY, а повторного пуска не наблюдаю. Надо двухпроводную, по уровню.
|
|
|
|
Гость_Slavik_*
|
24.10.2007, 9:08
|
Guest Forum

|
Цитата(Lavr @ 24.10.2007, 10:58) [snapback]180394[/snapback] Гайка затянута просто там такая конструкция что дял фиксации у каждоно положения есть небольшой обратный ход. Поэтому перд тем как идти вниз перключатель идет вверх билже к противоположному положению, но этого достаточно что бы оно сработало. Как переключатель называется? AC-22? АLCLR-22? На два или на три положения? Мы их сотнями берём, аналогичных проблем, кроме как при незатянутой гайке, никогда не было. Вообще, Вам, вроде как, и я, и Игорь рекомендовали реверсивный контактор поставить (с мех.блокировкой). Чтож не послушались?
|
|
|
|
Гость_Lavr_*
|
29.10.2007, 13:39
|
Guest Forum

|
Цитата(Slavik @ 24.10.2007, 6:08) [snapback]180415[/snapback] Как переключатель называется? AC-22? АLCLR-22? На два или на три положения? Мы их сотнями берём, аналогичных проблем, кроме как при незатянутой гайке, никогда не было. Вообще, Вам, вроде как, и я, и Игорь рекомендовали реверсивный контактор поставить (с мех.блокировкой). Чтож не послушались? Поставил реверсивный контактор. Блокировака работает. Переключатель ALCLR-22 3 поз. Попробую гайку ещё туже затянуть, хотя и так тянул нормально. Перегрузка возникает не из-за подключения двух двигателей одновременно, а из-за кратковременного подключения одного, а потом сразу другово. Проблемма понятна или пояснить ещё раз в чём суть?
|
|
|
|
Гость_Slavik_*
|
29.10.2007, 13:50
|
Guest Forum

|
Цитата(Lavr @ 29.10.2007, 17:39) [snapback]182361[/snapback] Проблема понятна или пояснить ещё раз в чём суть? Да, счас понятна. Т.Е., Вы хотите сказать, что в среднем положении переключателя один из его контактов замкнут? Уверен, что всё дело либо в незатянутой БЛЕСТЯЩЕЙ гайке (той, что крепит ручку к головке переключателя), либо в незафиксированной на головке контактной группе (красный флажок на ней не защёлкнут).
|
|
|
|
Гость_Lavr_*
|
29.10.2007, 19:13
|
Guest Forum

|
Цитата(Slavik @ 29.10.2007, 10:50) [snapback]182370[/snapback] Да, счас понятна. Т.Е., Вы хотите сказать, что в среднем положении переключателя один из его контактов замкнут? Уверен, что всё дело либо в незатянутой БЛЕСТЯЩЕЙ гайке (той, что крепит ручку к головке переключателя), либо в незафиксированной на головке контактной группе (красный флажок на ней не защёлкнут). Проблемма такая. В каждом положение замкнуто то что нужно. Переключение из центрального положения скажем влево придодит к замыканию соответствующих контактов. Но при повороде вправо прежде чем замыкается то что нужно производится замыкание которое соответствует противоположному положению ручки переключателя. В статике замкнуто то что нужно.
Сообщение отредактировал Lavr - 29.10.2007, 19:14
|
|
|
|
Гость_Slavik_*
|
29.10.2007, 19:25
|
Guest Forum

|
Цитата(Lavr @ 29.10.2007, 23:13) [snapback]182617[/snapback] Проблемма такая. В каждом положение замкнуто то что нужно. Переключение из центрального положения скажем влево придодит к замыканию соответствующих контактов. Но при повороде вправо прежде чем замыкается то что нужно производится замыкание которое соответствует противоположному положению ручки переключателя. В статике замкнуто то что нужно. Лавр, я сегодня специально взял коробку этих переключателей, и каждый мультиметром лично проверил. Ничего такого не выявил. Смотрите на то, что я писал выше. Или у Вас КРАЙНЕ редкий случай брака - для этого сегмента продукции ИЭК, во всяком случае.
|
|
|
|
Гость_Lavr_*
|
29.10.2007, 20:43
|
Guest Forum

|
Цитата(Slavik @ 29.10.2007, 16:25) [snapback]182619[/snapback] Лавр, я сегодня специально взял коробку этих переключателей, и каждый мультиметром лично проверил. Ничего такого не выявил. Смотрите на то, что я писал выше. Или у Вас КРАЙНЕ редкий случай брака - для этого сегмента продукции ИЭК, во всяком случае. Завтра специально заеду на объект и проверю что бы окончательно снять этот вопрос, было бы очень хорошо еслибы я действительно плохо закрутил гайку. Заодно гляну как там поживает датчик давления ОВЕН рядом с частотником.
Сообщение отредактировал Lavr - 29.10.2007, 20:48
|
|
|
|
Гость_Игорь Борисов_*
|
29.10.2007, 21:32
|
Guest Forum

|
в чем проблема на сей момент? Двухпроводная схема? подхват на ходу задействован?
|
|
|
|
Гость_Lavr_*
|
29.10.2007, 21:44
|
Guest Forum

|
Цитата(Игорь Борисов @ 29.10.2007, 18:32) [snapback]182682[/snapback] в чем проблема на сей момент? Двухпроводная схема? подхват на ходу задействован? Подхват на ходу задействован, с частотником всё нормально, он подхватывает без проблем. Если бы не перегрузка по току то всё было бы ок, завтра всё выясну и скажу результат. А автоматический повторный пуск я так понял при трехпроводном управление не работает? Смысл трех проводного управления, защита от повторного пуска без вмешательства пользователя? А так в принципе со всем разобрался и вопросов нету:)
Сообщение отредактировал Lavr - 29.10.2007, 21:50
|
|
|
|
Гость_Игорь Борисов_*
|
29.10.2007, 21:50
|
Guest Forum

|
Цитата(Lavr @ 29.10.2007, 22:44) [snapback]182690[/snapback] А автоматический повторный пуск я так понял при трехпроводном управление не работает? Смысл трех проводного управления, защита от повторного пуска без вмешательства пользователя? Угум... а в 61\71 еще и отдельный вход добавили для полной немедленной блокировки пч
|
|
|
|
Гость_Lavr_*
|
30.10.2007, 22:24
|
Guest Forum

|
Гайку крутил, затянул намертво, и флажёк красный проверил всё как положено, но результат прежний. Повесил табличку что бы переключали при выключеном частотнике и смирился, в след раз возьму АВВ и не буду мучится. Овеновский датчик работает нормально, притензий нету.
|
|
|
|
Гость_Slavik_*
|
31.10.2007, 18:01
|
Guest Forum

|
Цитата(Lavr @ 31.10.2007, 2:24) [snapback]183344[/snapback] Гайку крутил, затянул намертво, и флажёк красный проверил всё как положено, но результат прежний. Повесил табличку что бы переключали при выключеном частотнике и смирился, в след раз возьму АВВ и не буду мучится. Чудеса... Но правильней было бы всё-же заменить переключатель на работоспособный, а не такие таблички вешать. Если Вы отнесёте этот переключатель тому, кто Вам его продал, и объясните суть Ваших претензий, уверен, Вам его поменяют без базара. Блин, цена вопроса-то - 100 рублей.
|
|
|
|
|
14.1.2008, 20:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 12.1.2008
Пользователь №: 14377

|
Привет всем ,наконец то нашел форум по частотникам .Работаю наладчиком .Облуживаем технику фирм ABB ,Siemens ,Nordac ,Danfoss .Особых проблем при наладке и обслуживании нет .Только огорчает серия ACS550 ,горят пульты ,подсветка есть а инфы нет .Пока все .
|
|
|
|
|
15.1.2008, 10:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1755
Регистрация: 6.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5075

|
Нажмите любую кнопку на пульте (это своеобразный режим стенд бай  ).
|
|
|
|
|
15.1.2008, 10:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 268
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11086

|
Цитата(Сергей Долганов @ 15.1.2008, 12:13) [snapback]210033[/snapback] Нажмите любую кнопку на пульте (это своеобразный режим стенд бай  ). Странный стенд бай. Обычно подсветку отключают, а инфу оставляют.
|
|
|
|
|
15.1.2008, 15:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 236
Регистрация: 12.7.2006
Пользователь №: 3379

|
Цитата(Lavr @ 14.10.2007, 17:36) [snapback]176722[/snapback] А про DBsensors знаю не по наслышке, заказали мы им датчик уровня, дак они его на герметичность не проверили, залило водой, мы им его назат отправили. Как вот с таким вредительством бороться непонятно. Неужели нет нормальных производителей доступных по цене, надо с этим что то делать. Должен Вас все-таки огорчить такие вот пироги с датчиками бывают, и то что DMP330-м ,был залит водой (через внутреннюю полость) и то что вскрыв вы не обнаружили чувствительного элемента там весьма говорит только о том что вы производили установку датчика не по правилам. Как представитель сервиса говорю вам это обоснованно, виноваты на 99% вы сами. Причина проста: в датчике например DMP330 применяется керамическая мембрана (такая тонкая пластинка запресованная стопорным кольцом), вот эта мембрана выдерживает перегрузки не выше указанных (3 номинала), поясню какую ошибку делают многие: Установка датчика должна производится в открытую полость (соединенную с атмасферой), например с использованием трех-ходового карана для манометров. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ закручивать датчик в закрытую полость (тем более с жидкостью) например когда стоит обычный шаровый кран, тем более нельзя использовать фум-ленту или иной уплотнительный материал по резьбе, ибо в этом случае при закручивании датчика возникает закрытая полость и если там например была вода то соотвественно гидравлическое давление- жидкость не сжимается, деваться ей некуда, а мы крутим датчик создавая там давление (очень большое, что такое гидравлика всем понятно) куда большее допистумого для него -результат разрыв мембраны датчика! (и даже на воздушной пробке, когда полость малая происходит тоже самое). Некоторым правда везет и мембрана не лопается на кусочки а всего-лишь выскакивает стопорное кольцо фиксирующее её, тогда достаточно вернут кольцо на свое место и все впорядке. Когда датчик с металлической мембраной таких глопальных проблем нет, он выдерживает деформацию мембраны на ура и дальше благополучно работает, но даже в этом случае бывает как правило невосстановимая деформация мембраны и датчик начинает врать по показаниям, кому-то конечно это и незаметно, что там пару процентов...! Поэтому господа соблюдайте правила установки датчиков и не обвиняйте производителя в Ваших грехах.
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко - 15.1.2008, 15:26
|
|
|
|
|
15.1.2008, 16:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1755
Регистрация: 6.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5075

|
Цитата(fuel @ 15.1.2008, 10:42) [snapback]210047[/snapback] Странный стенд бай. Обычно подсветку отключают, а инфу оставляют.  Тем не менее у ACS550 именно такой стенд бай
|
|
|
|
|
15.1.2008, 17:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 12.1.2008
Пользователь №: 14377

|
Нажимал - нифига ,никакой это не стенд бай .На 2х пч вообще-то есть инфа но не понять что там отображается .
|
|
|
|
Гость_Slavik_*
|
15.1.2008, 19:32
|
Guest Forum

|
Цитата(Сергей Бондаренко @ 15.1.2008, 19:21) [snapback]210215[/snapback] Установка датчика должна производится в открытую полость (соединенную с атмасферой), например с использованием трех-ходового карана для манометров. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ закручивать датчик в закрытую полость (тем более с жидкостью) например когда стоит обычный шаровый кран, тем более нельзя использовать фум-ленту или иной уплотнительный материал по резьбе, ибо в этом случае при закручивании датчика возникает закрытая полость и если там например была вода то соотвественно гидравлическое давление- жидкость не сжимается, деваться ей некуда, а мы крутим датчик создавая там давление (очень большое, что такое гидравлика всем понятно) куда большее допистумого для него -результат разрыв мембраны датчика! (и даже на воздушной пробке, когда полость малая происходит тоже самое). Поэтому господа соблюдайте правила установки датчиков и не обвиняйте производителя в Ваших грехах. Очень даже может быть... Этот случай был у покупателя нашей продукции. Но как быть тогда с погружным датчиком уровня, ситуацию с которым описал Лавр?
|
|
|
|
|
16.1.2008, 5:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 236
Регистрация: 12.7.2006
Пользователь №: 3379

|
Цитата(Slavik @ 15.1.2008, 19:32) [snapback]210346[/snapback] Очень даже может быть... Этот случай был у покупателя нашей продукции. Но как быть тогда с погружным датчиком уровня, ситуацию с которым описал Лавр? Если честно не смог найти сообщение, о какой ситуации идет речь?
|
|
|
|
Гость_Alex_*
|
18.1.2008, 20:15
|
Guest Forum

|
А с частотниками Сименс SED-2 работает кто - нибудь?
|
|
|
|
|
20.1.2008, 17:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493

|
ВАУ тема 500 ответов набрала, По поводу пультов у многих фирм тоже самое бывает. Раскажу о тех которые знаю больше...... Индикатор (стекло) подсоединен к плате гибким шлейфом...посажен на токопров. клей ....пару контактов нет и усёёёё
|
|
|
|
|
21.1.2008, 10:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1755
Регистрация: 6.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5075

|
Цитата А с частотниками Сименс SED-2 работает кто - нибудь? Судя по его морде это Micromaster 430
Сообщение отредактировал Сергей Долганов - 21.1.2008, 10:49
|
|
|
|
Гость_Alex_*
|
21.1.2008, 12:02
|
Guest Forum

|
Я не знаю, как по морде - Микромастер, но проблема в том, что не могу запрограммировать ОС - выдает какую-то ерунду. Подцепил к нему датчик MBS3000 токовый, его сигнал вижу,пытаюсь запустить в автомат, а он ругается, что не правильно выбрана ОС (F0221) - букварь очень корявый - если возможно -HELP ME!!!!!!
|
|
|
|
|
21.1.2008, 12:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1755
Регистрация: 6.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5075

|
Из корявого мануала: Цитата FC0221 - Обратный сигнал от ПИД регулятора меньше минимального значения Причина: Обратный сигнал от ПИД регулятора меньше минимального значения Р2268 Диагностика и устранение: 1. Изменить значение в параметре Р2268 2. Отрегулировать усиление обратной связи
Сообщение отредактировал Сергей Долганов - 21.1.2008, 12:37
|
|
|
|
Гость_Alex_*
|
21.1.2008, 16:39
|
Guest Forum

|
CПАСИБО, CЕРГЕЙ! У МЕНЯ СТОЯТ ПО УМОЛЧАНИЮ ПАРАМЕТРЫ -Р2267 -100, Р2268 - 0! СЕЙЧАС КОВЫРЯЮСЬ, ЗАМУЧИЛ ОН МЕНЯ СОВСЕМ! Может скинуть мои установки - подскажете где я не прав?
|
|
|
|
Гость_Alex_*
|
21.1.2008, 17:41
|
Guest Forum

|
Сергей, я вижу Вы на форуме, может пообщаемся?
|
|
|
|
|
21.1.2008, 23:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
Алекс, пишите коллеге в личку
|
|
|
|
|
22.1.2008, 10:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657

|
прочел вот это Цитата(olg2004 @ 6.12.2006, 1:50) [snapback]65075[/snapback] в помещениях где установлены насосы и вентиляторы люди не ходят - только обученый персонал... чуть не уссался, от смеха. Задорнов отдыхает. по теме, имеется опыт ввода в эксплуатацию частотников следующих производителей Danfoss VLT 5000, 6000; ABB ASC 140, 350, 600; Mitsibishi FR-A540, F740(один из 540 мощностью 800кВт!!!); AllenBradley PowerFlex 700; (в больших колличествах). А так же SIEI AtrDrive, MoviDrive, EuroTerm, Reliance Electric, Omron (в малых колличествах). Самое смешное, что весь этот зоопарк на одном заводе. Поделюсь опытом эксплуатации, т.к. приходилось кое чего уже починять. Построили на заводе установку обратного осмоса. Все электрооборуование фирмы AllenBradley. 9частотников PowerFlex 700 75кВт. По три штуки в герметичных шкафах, стоят прямо в цеху возле насосов. Управляются по ControlNet. На каждом шкафу по два кондишена. Так вот, еще при монтаже, говорил начальству, что надо ставить частотники не в поле, а на подстанции и не в шкафах. Вобщем сделали все по проекту (т.е. через жопу). Да кстати, к сведению, в цеху среда агрессивная, щелочь, кислота, хлорное железо. Короче, проходит год эксплуатации, выходят со строя практически все кондиционеры. Температура в шкафах достигает такой величины, что плавятся!!!!!! пластмассовые короба для кабельной разводки расположенные над радиаторами частотников, частотники загружены по самую сраку и работают в режиме ограничения частоты. Итого: Сгорело два PowerFlex мощность 75кВт, а еще один начал выдавать ошибку Earth Fault. В двух первых разорвало силовые модули (в одном из них даже фаза в мозги пролезла (в управляющей плате электролиты полопались). После этого начальство отдало команду открыть ящики для охлаждения.  Вместо того чтобы ремонтировать кондишены. Короче скоро у меня еще работы прибавицо. А из тех трех трупов один я всетаки сделал. Там где был Earth Fault вышел со строя токовый датчик, снял со сгоревшего. Есть еще опыт ремонта Mitsubishi,RelianceElectric,Euroterm,ABB и Delta если интересно поделюсь.
Сообщение отредактировал DriverFirst - 22.1.2008, 13:25
|
|
|
|
Гость_Alex_*
|
23.1.2008, 9:37
|
Guest Forum

|
Всем привет! Опять по поводу SED-2. Если я вижу r2262, r2272,r2273 то должен ли видеть реакцию ЧП в r2294? Что значит знак - и + в r2273 (ООС и ПОС? или просто сигнал ошибки по уровню?) Надо ли в Р0701 ставить 28 (включение PID) или достаточно в Р2200 поставить 1? У меня стоит только Р2200 1 в ручном и автоматическом режимах При отключении ПИД включается в ручном режиме нормально, все чувствует, включаю ПИД - минимальные обороты и все! В r2294 -0 r2262 -50 r2272 - -22,27 r2273 - 72
Сообщение отредактировал Alex - 23.1.2008, 15:07
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|