Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Преобразователи частоты., Обсуждения за и против.
Nocav
сообщение 27.2.2005, 7:36
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Всем привет!!!
Есть огромный опыт в использовании данного оборудования.
Хотел бы сам помочь и других послушать.
Вопросы следующие:
1. Основные проблемы в обслуживании(пуск, ремонт) частотников.
2. Простые решения с использованием данного оборудование.
ну и многое другое.
С Уважением Еремин Олег.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
39 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Открыть тему
Ответов (570 - 599)
Гость_Ulver_*
сообщение 11.3.2008, 19:07
Сообщение #571





Guest Forum






Подскажите, плз, можно ли с помощью выходов Альтивара 61 разделить его ошибки на 2 группы:
1. "накрылся частотник",
2. "накрылся двигатель".
А конкретно интересует, что означает параметр "[Ext. fault al] (EFA): сигнализация внешней неисправности", который можно назначить на релейный выход. Это имеются в виду ошибки двигателя или отсутствие сигнала готовности на входе ПЧ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 11.3.2008, 20:43
Сообщение #572





Guest Forum






Цитата(Ulver @ 11.3.2008, 19:07) [snapback]230101[/snapback]
А конкретно интересует, что означает параметр "[Ext. fault al] (EFA): сигнализация внешней неисправности", который можно назначить на релейный выход. Это имеются в виду ошибки двигателя или отсутствие сигнала готовности на входе ПЧ.

Внешняя неисправность - это дискретный сигнал 24в от какой либо фигни... к примеру - на повышении давления я на LI5 завожу контактик реле сухого хода и назначаю LI5 "внешней неисправностью"... экономлю на лампочке... на большой кнс позаводил в качестве "внешней неисправности" кнопки аварийного останова...

А по поводу группирования сигналов авария - там можно создать аж 5 групп алармов.

Сообщение отредактировал Игорь Борисов - 11.3.2008, 20:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ulver_*
сообщение 12.3.2008, 10:46
Сообщение #573





Guest Forum






Благодарю за разъяснение.
И все таки вопрос о группировке по принципу ошибка движка/частотника остается актуальным. Если я правильно понял, под группами Вы имеете ввиду сигнальные группы, но в них я не нашел сигналов, скажем, о обрыве фазы двигателя или кз на выходе. В теории можно выставить уставку тока чуть меньшего чем ток кз (в понимании частотника), по достижению которой он будет выдавать сигнал на выход. Но как то криво оно получается и будет ли успевать частотник заловить этот ток до ухода в ошибку...
Может можно все как-нить проще сделать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Privodchik_*
сообщение 18.3.2008, 13:49
Сообщение #574





Guest Forum






Вот еще рекомендую тему какой привод лучше.
А что касается ошибки, то КЗ на корпус легко ловится, а между фазами - думаю по реально возросшему общему току выше номинального можно определить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 18.3.2008, 15:07
Сообщение #575





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Privodchik @ 18.3.2008, 12:49) [snapback]232155[/snapback]
Вот еще рекомендую тему какой привод лучше.
А что касается ошибки, то КЗ на корпус легко ловится, а между фазами - думаю по реально возросшему общему току выше номинального можно определить...
КЗ на корпус, а уж тем более между фазами вы определите по разорваным на куски IGBT-модулям sport_boxing.gif
Приблизительно вот так

Сообщение отредактировал DriverFirst - 18.3.2008, 16:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 19.3.2008, 19:54
Сообщение #576





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Цитата(DriverFirst @ 18.3.2008, 15:07) [snapback]232197[/snapback]
КЗ на корпус, а уж тем более между фазами вы определите по разорваным на куски IGBT-модулям sport_boxing.gif
Приблизительно вот так


Это у вас что за модуль IGBT ???

Сообщение отредактировал Nocav - 19.3.2008, 20:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ntt99
сообщение 19.3.2008, 23:24
Сообщение #577





Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 16119



А кто нибудь делал переключение насоса (напорная задвижка открыта) с сети на ТПЧ? Если да, то на какой частоте удавалось его (насос) подхватить? И возможно ли "подхватить" насос? Мощность от 37 кВт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 19.3.2008, 23:29
Сообщение #578





Guest Forum






Легко... тем более что вы собираетесь "подхватывать" стоящий двигатель... так что никаких проблем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 20.3.2008, 0:45
Сообщение #579





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Nocav @ 19.3.2008, 18:54) [snapback]232752[/snapback]
Это у вас что за модуль IGBT ???

завтра на работе гляну точную маркировку. С преобразователя Allen Bradley PowerFlex700 75кВт.
Что-то смущает?


Сообщение отредактировал DriverFirst - 20.3.2008, 0:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ntt99
сообщение 20.3.2008, 2:53
Сообщение #580





Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 16119



Цитата(Игорь Борисов @ 19.3.2008, 22:29) [snapback]232822[/snapback]
Легко... тем более что вы собираетесь "подхватывать" стоящий двигатель... так что никаких проблем...

В том то и дело, что вопрос в том можно ли подхватить (переключая с сети на ТПЧ) насос не допуская его остановки!? Мне кажется, что нет (момент инерции мал), но может как-нибудь возможно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Бондаренк...
сообщение 20.3.2008, 5:58
Сообщение #581





Группа: Участники форума
Сообщений: 236
Регистрация: 12.7.2006
Пользователь №: 3379



Цитата(Ntt99 @ 20.3.2008, 2:53) [snapback]232838[/snapback]
В том то и дело, что вопрос в том можно ли подхватить (переключая с сети на ТПЧ) насос не допуская его остановки!? Мне кажется, что нет (момент инерции мал), но может как-нибудь возможно?


Засомневался что-то я и специально для Вас сегодня с утра проверил в реальности работу данного режима. Проверку проводил на имеющихся у меня под ругой ПЧ, нескольких для чистоты эксперемента: altivar 31, Delta VFD-E, Веспер 8300, и один китайский неизвестной марки. (могу позже еще взять со склада и попробовать Mitsubishi, другие Altivar-ы, Delta или находящиеся в сервисе какие-нибудь). Результат: практически у всех ПЧ алгоритм подвата реализован одинаково, а именно- контролируется ток потребления и ищется ожидаемая скорость ПЧ после чего ожидаение момента снижения скорости до нуля и моментально начало разгона двигателя. Из чего могу сделать предположение что таковой алгоритм реализован у всех ПЧ и как такового подвата в пряомом понимании нет, есть контроль останова и моментальный разгон.

Другой вопрос а необходимо ли это??? Мне кажется нет такой острой необходимости в подхвате насоса именно во вращении.

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко - 20.3.2008, 6:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexG
сообщение 20.3.2008, 7:52
Сообщение #582





Группа: Участники форума
Сообщений: 831
Регистрация: 20.6.2006
Пользователь №: 3194



Цитата(Ntt99 @ 20.3.2008, 2:53) [snapback]232838[/snapback]
В том то и дело, что вопрос в том можно ли подхватить (переключая с сети на ТПЧ) насос не допуская его остановки!? Мне кажется, что нет (момент инерции мал), но может как-нибудь возможно?


Возможно, но, действительно, насос быстро теряет обороты. Поэтому при переключениях сеть-частотник происходят скачки давления. Разные частотники работают в этом режиме не одинаково хорошо. Видимо, самый важный параметр при выборе частоника - запас по току. Если запас недостаточен, приходится делать приличную задержку между отключением от сети и подключением к частотнику, иначе частотник вылетает в аварию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 20.3.2008, 7:57
Сообщение #583





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Цитата(DriverFirst @ 20.3.2008, 0:45) [snapback]232832[/snapback]
завтра на работе гляну точную маркировку. С преобразователя Allen Bradley PowerFlex700 75кВт.
Что-то смущает?

Значит скорее всего Семикрон!!!
А можно фотку силовой части плиз!!-
На мыло!!
Да если есть вопросы по Vacon обращайтесь,ремонт,поддержка.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 20.3.2008, 8:03
Сообщение #584





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Цитата(Ntt99 @ 20.3.2008, 2:53) [snapback]232838[/snapback]
В том то и дело, что вопрос в том можно ли подхватить (переключая с сети на ТПЧ) насос не допуская его остановки!? Мне кажется, что нет (момент инерции мал), но может как-нибудь возможно?


Если я правильно понял, нужен переход с Сети на Пч и с ПЧ на сеть.
Так вот на дутьевых вентиляторах на котлах эта проблема раньше решалась только у сименса...
У Vacon это использовалось только на больших мощностях, спешу обрадовать разработана плата синхронизации для "малышек" пишите в личку отвечу!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 20.3.2008, 9:29
Сообщение #585





Guest Forum






Цитата(Ntt99 @ 20.3.2008, 2:53) [snapback]232838[/snapback]
В том то и дело, что вопрос в том можно ли подхватить (переключая с сети на ТПЧ) насос не допуская его остановки!? Мне кажется, что нет (момент инерции мал), но может как-нибудь возможно?

Да все нормально - приличный частотник просчитывает обороты, если задействована опция "подхват на ходу" и... подхватывает двигатель... единственно что мной замечено - обязательно приходится устанавливать квадратичную U/F - типа насосно-вентиляторная нагрузка...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ntt99
сообщение 20.3.2008, 10:00
Сообщение #586





Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 16119



Цитата(Сергей Бондаренко @ 20.3.2008, 4:58) [snapback]232843[/snapback]
Засомневался что-то я и специально для Вас сегодня с утра проверил в реальности работу данного режима. Проверку проводил на имеющихся у меня под ругой ПЧ, нескольких для чистоты эксперемента: altivar 31, Delta VFD-E, Веспер 8300, и один китайский неизвестной марки. (могу позже еще взять со склада и попробовать Mitsubishi, другие Altivar-ы, Delta или находящиеся в сервисе какие-нибудь). пряомом понимании нет, есть контроль останова и моментальный разгон.

Другой вопрос а необходимо ли это??? Мне кажется нет такой острой необходимости в подхвате насоса именно во вращении.


Спасибо за ответ. А с Mitsubishi можете попробовать? Это хотелось бы применить при снижении подачи (при 2-3 работающих насосов, только один от ПЧ) для избежания гидроударов (на 250 кВт ном насосе Д1250-63 обратный клапан с таким грохотом закрывается! (напор в коллекторе 3,5-4 бар) его на долго не хватит)). Но видно нужен ещё и мягкий пуск или задвижки с электроприводом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 20.3.2008, 10:27
Сообщение #587





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Nocav @ 20.3.2008, 6:57) [snapback]232855[/snapback]
Значит скорее всего Семикрон!!!
А можно фотку силовой части плиз!!-
На мыло!!
Да если есть вопросы по Vacon обращайтесь,ремонт,поддержка.....

Фотку проблематично, (много винтов откручивать, да и камера в мобилке отстойная) но попробую.
А насчет Семикрона незнаю, скорее всего нет. Тип CM200DU-24F JAPAN.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Бондаренк...
сообщение 20.3.2008, 10:27
Сообщение #588





Группа: Участники форума
Сообщений: 236
Регистрация: 12.7.2006
Пользователь №: 3379



Цитата(Ntt99 @ 20.3.2008, 10:00) [snapback]232881[/snapback]
..А с Mitsubishi можете попробовать?

А какой серии, вам ведь нужна FR-F наверное, сейчас под рукой могу поробовать только FR-E. FR-F нет у меня пока свободной.

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко - 20.3.2008, 12:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuel
сообщение 20.3.2008, 12:26
Сообщение #589





Группа: Участники форума
Сообщений: 268
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11086



Цитата(Ntt99 @ 20.3.2008, 12:00) [snapback]232881[/snapback]
Спасибо за ответ. А с Mitsubishi можете попробовать? Это хотелось бы применить при снижении подачи (при 2-3 работающих насосов, только один от ПЧ) для избежания гидроударов (на 250 кВт ном насосе Д1250-63 обратный клапан с таким грохотом закрывается! (напор в коллекторе 3,5-4 бар) его на долго не хватит)). Но видно нужен ещё и мягкий пуск или задвижки с электроприводом.


Может нет смысла переключать насос на ПЧ при снижении подачи? Можно ведь оставить ПЧ на том же насосе, а дополнительный отключить. Для сглаживания процесса переключения разогнать двигатель с до максимальных оборотов и отключить дополнительный насос при достижении определенной промежуточной частоты в процесса разгона, тогда обратный клапан не будет закрываться.
У Fuji, например, в функции каскадного управления с переменным мастером, частотник переключается на другой насос только при увеличении подачи, а при снижении подачи ПЧ остается на том же двигателе.

Сообщение отредактировал fuel - 20.3.2008, 12:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 20.3.2008, 12:37
Сообщение #590





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата
тогда обратный клапан не будет закрываться

как так ? На том насосе, который останавливается и происходит "захлопывание" ОК. Или я не прав ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuel
сообщение 20.3.2008, 16:43
Сообщение #591





Группа: Участники форума
Сообщений: 268
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11086



Цитата(vladun @ 20.3.2008, 14:37) [snapback]232945[/snapback]
как так ? На том насосе, который останавливается и происходит "захлопывание" ОК. Или я не прав ?


Если я правильно понимаю, при параллельной работе насосов на магистраль гидроудары и захлапывания клапанов происходят из-за снижения общего давления насосов ниже напора созданного уровня, в результате чего расход падает до нуля. Если при переходе с двух насосов на один не допускать снижения общего давления и снижения потока до 0 (путем разгона двигателя от ПЧ при отключении 2-го насоса от сети), то и гидроударов не должно быть. Если я не прав, поправьте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ntt99
сообщение 20.3.2008, 17:23
Сообщение #592





Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 16119



Цитата(fuel @ 20.3.2008, 15:43) [snapback]233039[/snapback]
Если я правильно понимаю, при параллельной работе насосов на магистраль гидроудары и захлапывания клапанов происходят из-за снижения общего давления насосов ниже напора созданного уровня, в результате чего расход падает до нуля. Если при переходе с двух насосов на один не допускать снижения общего давления и снижения потока до 0 (путем разгона двигателя от ПЧ при отключении 2-го насоса от сети), то и гидроударов не должно быть. Если я не прав, поправьте.


Вы правы, именно так! В этом и проблема

Цитата(fuel @ 20.3.2008, 15:43) [snapback]233039[/snapback]
Если я правильно понимаю, при параллельной работе насосов на магистраль гидроудары и захлапывания клапанов происходят из-за снижения общего давления насосов ниже напора созданного уровня, в результате чего расход падает до нуля. Если при переходе с двух насосов на один не допускать снижения общего давления и снижения потока до 0 (путем разгона двигателя от ПЧ при отключении 2-го насоса от сети), то и гидроударов не должно быть. Если я не прав, поправьте.


Вы не правы!

А прав господин vladun
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Насосник
сообщение 20.3.2008, 18:15
Сообщение #593





Группа: Участники форума
Сообщений: 1281
Регистрация: 12.10.2007
Из: Россия-Германия
Пользователь №: 11952



Цитата(AlexG @ 20.3.2008, 10:52) [snapback]232853[/snapback]
Возможно, но, действительно, насос быстро теряет обороты. Поэтому при переключениях сеть-частотник происходят скачки давления. Разные частотники работают в этом режиме не одинаково хорошо.

Скачки давления и тем более гидроударяы о которых пишу выше не зависят от типа ЧП. Все определяется гидравлической конструкцией системы, правильностью подбора насосов и правильным алгоритмом управления (который серьезно зависит от типа насосов, мощности привода, и от производителя привода).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Бондаренк...
сообщение 20.3.2008, 19:46
Сообщение #594





Группа: Участники форума
Сообщений: 236
Регистрация: 12.7.2006
Пользователь №: 3379



to Ntt99:
в сообщении 592, может определитесь прав\неправ господин Fuel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ntt99
сообщение 21.3.2008, 0:53
Сообщение #595





Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 16119



Цитата(Сергей Бондаренко @ 20.3.2008, 18:46) [snapback]233082[/snapback]
to Ntt99:
в сообщении 592, может определитесь прав\неправ господин Fuel


Господин Fuel однозначно не прав. Прав господин vladun. Просто не на ту ссылку нажал sad.gif. Извените.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 21.3.2008, 8:49
Сообщение #596





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Цитата(DriverFirst @ 20.3.2008, 10:27) [snapback]232889[/snapback]
Фотку проблематично, (много винтов откручивать, да и камера в мобилке отстойная) но попробую.
А насчет Семикрона незнаю, скорее всего нет. Тип CM200DU-24F JAPAN.


Это мицубиська, а он (IGBT) из АВВ частотника???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 21.3.2008, 13:54
Сообщение #597





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Nocav @ 21.3.2008, 7:49) [snapback]233274[/snapback]
Это мицубиська, а он (IGBT) из АВВ частотника???

Неа, из Allen Bradley (тип частотника PowerFlex 700).
Прблизительно вот такие
А в ABB ASC600 в выпрямительном мосту точно Semikron.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 1.4.2008, 12:48
Сообщение #598





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Вот интересно, охота народу АЛАНЫ бредли с США таскать??? Когда в Европе всего хватает....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 1.4.2008, 14:33
Сообщение #599





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Nocav @ 1.4.2008, 11:48) [snapback]237293[/snapback]
Вот интересно, охота народу АЛАНЫ бредли с США таскать??? Когда в Европе всего хватает....

Установка обратного осмоса американской фирмы "OSMONICS". Все электрооборудование AllenBradley. 9 частотников объеденены в сеть ControlNet. А также 4 станции управления RO-машинами с устройствами плавного пуска. А так же управление клапанами на разных магистралях. А так же управление кислотными и щелочными дозаторами для поддержания необходимого pH воды. Все работает в автоматическом режиме. Контроллер и оболочка, как вы понимаете тоже AllenBradley. Назовите хоть одну европейскую фирму предлагающую комплексное решение "под ключ" в технологии очистки стоков методом обратного осмоса. Хотя если честно, америкосы сказали,что если еще на стадии заказа взять за базу, например электрооборудование Siemens или Mitsubishi то с этим проблемм бы не было. "За ваши бабки любой каприз". Недавно узнал, что "OSMONICS" недавно была выкуплена таким грандом, как GE. Скорее всего скоро и комплектация будет соответствующая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Насосник
сообщение 1.4.2008, 15:20
Сообщение #600





Группа: Участники форума
Сообщений: 1281
Регистрация: 12.10.2007
Из: Россия-Германия
Пользователь №: 11952



Цитата(DriverFirst @ 1.4.2008, 17:33) [snapback]237357[/snapback]
Назовите хоть одну европейскую фирму предлагающую комплексное решение "под ключ" в технологии очистки стоков методом обратного осмоса.

А это точно очистка сточных вод, а не подготовка воды?
Аналоги комплексных установок типа Osmonics, выпускает немало европейских фирм. Например - Gruenbeck (Германия)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 1:13
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных