Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
39 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Преобразователи частоты., Обсуждения за и против.
Гость_Oper_*
сообщение 9.6.2008, 7:26
Сообщение #631





Guest Forum






А еще есть мнения ???
Может кто посоветует где можно пообщаться с ремонтниками ????????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuel
сообщение 9.6.2008, 7:55
Сообщение #632





Группа: Участники форума
Сообщений: 268
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11086



А что мешает позвонить в офис Веспера?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 12.6.2008, 16:47
Сообщение #633





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



ВЕСПЕР
"если ничего не помогает прочитайте инструкцию"

Простите а в мануале смотрели????

Сообщение отредактировал Nocav - 12.6.2008, 16:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Oper_*
сообщение 18.6.2008, 7:09
Сообщение #634





Guest Forum






В офисе веспера говорят ,,Привозите к нам,,

ДА нормальное напряжение на входе. bang.gif

Пердохранители все в порядке...Что может быть с ним блин..??? helpsmilie.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 18.6.2008, 8:54
Сообщение #635





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Oper @ 18.6.2008, 6:09) [snapback]263771[/snapback]
ДА нормальное напряжение на входе. bang.gif

Пердохранители все в порядке...Что может быть с ним блин..??? helpsmilie.gif

А в звене постоянного тока не пробовали померять? wink.gif Может в выпрямительном мосту плечо накрылось или электролиты поплыли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Oper_*
сообщение 20.6.2008, 7:54
Сообщение #636





Guest Forum






На кондерах напряжение 567В. Вроде в норме...или нет ???!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 20.6.2008, 9:58
Сообщение #637





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Oper @ 20.6.2008, 6:54) [snapback]264598[/snapback]
На кондерах напряжение 567В. Вроде в норме...или нет ???!!!

Да нормально. На входе 400В? Надо инструкцию поискать и правильно рассшифровать это "Uv".
Вот нашел. Может поможет.
Прикрепленный файл  ei_7011.pdf ( 975,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28


Сообщение отредактировал DriverFirst - 24.6.2008, 13:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Oper_*
сообщение 24.6.2008, 6:58
Сообщение #638





Guest Forum






А в инструкции написано " Индикация недостаточного напряжения" ....???????????
Но напряжение же в норме .
А как по умному проверить электролиты ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 24.6.2008, 13:36
Сообщение #639





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Oper @ 24.6.2008, 5:58) [snapback]265530[/snapback]
А в инструкции написано " Индикация недостаточного напряжения" ....???????????
Но напряжение же в норме .
А как по умному проверить электролиты ?

Там в инструкции написано, что "Uv" разные бывают. Просто "Uv" или "Uv" с разными цифрами. Так вот может быть и с напряжением управления нелады, и с измерительными цепями проблеммы. Если с электролитов не капает, они не греются, и в звене постоянного тока отфильтрованное напряжение, а не горбы от синусоид, то электролиты ОК. Судя по значению, что вы привели 567 В., все ОК с тролитами. Хотя надо бы под нагрузкой померять на них напругу. Вы напругу на всех трех фазах меряли или только на одной?
Да, кстати, если "Uv" выскакивает при включении под нагрузкой то плохо дело.

Сообщение отредактировал DriverFirst - 24.6.2008, 13:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Oper_*
сообщение 25.6.2008, 8:32
Сообщение #640





Guest Forum






Спасибо за внимание к проблеме.
При подаче напряжения на частотник / 3*~400/ ,после заставки,начинает мигать ошибка "Uv".
Затем перевожу его на управление с пульта/по умолчанию режим автомат/ и нажимаю пуск ,появляется "Uv1".
В режиме монитора в параметре U-05 показывает 0 /замечал что было 32/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 26.6.2008, 11:23
Сообщение #641





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



U-05 показывает "напряжение постоянного тока". А Uv1 означает цитирую "недостаточное напряжение в основной цепи постоянного тока во время вращения. Регистрируемый уровень порядка 380В и менее"...
Проверьте диоды в выпрямительном мосту, может какое нибудь плечо да и накрылось. Тогда бы все обьяснилось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Oper_*
сообщение 10.7.2008, 9:30
Сообщение #642





Guest Forum






Диоды прозвонил все в порядке.
Вопрос в том, как измеряется U-05 ????
На кондерах то напряжение в норме.Почему тогда в U-05 нет показаний ?? bang.gif

Почему то больше никто не дает советы.
Разве никто не занимается ремонтом? Поделитесь опытом пожалуйсто.. helpsmilie.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Semiconductor
сообщение 10.7.2008, 10:00
Сообщение #643





Группа: Участники форума
Сообщений: 67
Регистрация: 23.5.2008
Пользователь №: 19012



Цитата(BUGS @ 3.6.2008, 19:16) [snapback]259125[/snapback]
Добрый вечер коллеги! Помогите пожалуйста с информацией по управлению частотным преобразователем Danfoss VLT AQUA Drive по последовательной шине с протоколом Modbus RTU. В частности интересуют все возможные слова "общения с частотником" в 16-ричном коде (аварийные сигналы, сигналы управвления....).


на сайте drives.ru есть вся документация по этим приводам, в том числе и на рус.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 10.7.2008, 12:25
Сообщение #644





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Oper @ 10.7.2008, 9:30) [snapback]270480[/snapback]
Диоды прозвонил все в порядке.
Вопрос в том, как измеряется U-05 ????
На кондерах то напряжение в норме.Почему тогда в U-05 нет показаний ?? bang.gif

Значит измерительная цепь накрылась. Ведь должен же привод напряжение звена пост. тока мерять. Возможно какой нибудь маленький резистор в делителе сдох. А может АЦП накрылся. Короче, варианты есть и поле для поисков. Дерзайте и все у вас получится. Если бы я имел возможность повозиться с Весперами, то мог бы дать более предметный совет, а так - только теория.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 4.8.2008, 7:08
Сообщение #645





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!
Создаю отчет по неисправностям на Vacon-не.......
Если не трудно дайте информацию..
Нужно марку, серийный номер, обращались ли в сервисный центр и оценка работы оного.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
korser
сообщение 6.8.2008, 19:31
Сообщение #646





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 20716



Уважаемые Гуру! Подскажите пожалуйста решение проблемы. Суть такова: имеем преобразователь частоты ATV31, регулирующий скорость вращения двигателя повысительного насоса теплопункта. На аналоговый вход преобразователя подключен датчик давления. Датчик установлен после насоса. Сейчас скорость, а соответственно давление выставлено параметром rPi и соответствует 4 атм. Вопрос в том что иногда давление на входе насоса бывает выше 4 атм. и тут бы следовало б выключить повысительный насос с тем чтобы поэкономить электричество, однако преобразователь продолжает вращать мотор показывая 17-20 гц. Подскажите, возможно ли сделать так, изменив настойки преобразователя? Или при проектировке теплопункта была допущена ошибка и датчик давления следовало установить до насоса, и уже плясать от входящего давления?
Извините за возможно дилетантский вопрос.

Сообщение отредактировал korser - 6.8.2008, 19:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 6.8.2008, 20:20
Сообщение #647





Guest Forum






Нижнюю частоту на 30 гц, время работы на нижней частоте - 1-2 сек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
korser
сообщение 6.8.2008, 20:39
Сообщение #648





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 20716



Спасибо понял!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Смирнов Михаил
сообщение 18.8.2008, 19:51
Сообщение #649





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 18.8.2008
Из: Череповец
Пользователь №: 21613



Цитата(Oper @ 10.7.2008, 10:30) [snapback]270480[/snapback]
Почему то больше никто не дает советы.
Разве никто не занимается ремонтом? Поделитесь опытом пожалуйсто.. helpsmilie.gif


А подробнее проявление ошибки?
В каких режимах?Сразу после включения?Или после подачи команды пуска?
У нас была похожа проблема.Но дело оказалось в перемычке на силовых клеймах(не помню точно маркировку,но вроде (+) и P1 ),ее почему то кто то снял.Сразу внимание не обратили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
korser
сообщение 31.8.2008, 11:01
Сообщение #650





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 20716



Некоторые параметры у ATV31 регулируются только при остановленом двигателе и при отсутствии команды пуск. У нас ATV31 (см. два поста выше) управляет повысительным насосами. Подскажите пожлуйста как с помощью клавиатуры преобразователя дать команду стоп двигателю, или просто достаточно изменить задание rPi ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ar2di2_*
сообщение 1.9.2008, 12:43
Сообщение #651





Guest Forum






Цитата(BUGS @ 3.6.2008, 20:16) [snapback]259125[/snapback]
Добрый вечер коллеги! Помогите пожалуйста с информацией по управлению частотным преобразователем Danfoss VLT AQUA Drive по последовательной шине с протоколом Modbus RTU. В частности интересуют все возможные слова "общения с частотником" в 16-ричном коде (аварийные сигналы, сигналы управвления....).





Цитата(Semiconductor @ 10.7.2008, 12:00) [snapback]270503[/snapback]
на сайте drives.ru есть вся документация по этим приводам, в том числе и на рус.


Сообщение отредактировал ar2di2 - 1.9.2008, 12:49
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  RS_485.pdf ( 579,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ar2di2_*
сообщение 1.9.2008, 13:14
Сообщение #652





Guest Forum






Цитата(Gerych @ 20.2.2008, 22:57) [snapback]224020[/snapback]
Подскажите как реализовать синхронизацию скорости двух электроприводов правильного стана (АД мощностью 55кВт, управление - двумя ПЧ фирмы Danfoss модель FC302 мощностью 75кВт, датчики скорости - энкодеры). blink.gif


Цитата(Gerych @ 22.2.2008, 0:48) [snapback]224431[/snapback]
Да не молчу, только с работы приполз. А управлять ведомым через аналоговый выход - попробуем. Насчет Danfoss так у них на сайте не так уж и много информации. Дал инструкцию нашему электронщику, тот почитал - и сказал что худших инструкций еще не видел thumbdown.gif


Цитата(Игорь Борисов @ 21.2.2008, 12:46) [snapback]224150[/snapback]
че-то все молчат... самое простое - завязать один частотник на датчик скорости, а вторым управлять аналоговым выходом 0-10 в первого... типа ведущий-ведомый... ышо по модбасу мона полную синхронизацию замутить...


Ну что за бред, явно же инструкцию никто и не открывал даже, для таких как Вы умных в Danfoss-е контроллер синхронизации реализован и контроллер позиционирования, для насосного применения каскад-контроллер для управления несколькими насосами, ознакомтесь сперва с возможностями оборудования, а потом критикуйте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 16.9.2008, 20:44
Сообщение #653





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Кто-нибудь уже протестил OptiDrive ? Игорь не молчи ! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 16.9.2008, 20:54
Сообщение #654





Guest Forum






Цитата(vladun @ 16.9.2008, 21:44) [snapback]293273[/snapback]
Кто-нибудь уже протестил OptiDrive ? Игорь не молчи ! wink.gif

еще не получил... едет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 16.9.2008, 21:57
Сообщение #655





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



ОК, ждемс !!!
ЗЫ: гениально-простой принцип регулирования 1-ф мотора !!! Сначала 50 Гц, а после того как раскрутится - переход в ШИМ (?) !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PINGPONG
сообщение 21.10.2008, 14:23
Сообщение #656





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 30.7.2007
Пользователь №: 10337



Скиньте пожалуйста у кого есть описание Modbus параметров для ПЧ Toshiba серии H9, а то на официальном сайте на страничке для H9 лежит документ для VF-AS1, на диске от ПЧ документа нет и пишут "обрашайтесь в Тошибу", обратиться то я обратился но пока ничего нет и когда будет не понятно, а время поджимает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 21.10.2008, 14:46
Сообщение #657





Guest Forum






Цитата(PINGPONG @ 21.10.2008, 15:23) [snapback]305603[/snapback]
Скиньте пожалуйста у кого есть описание Modbus параметров для ПЧ Toshiba серии H9, а то на официальном сайте на страничке для H9 лежит документ для VF-AS1, на диске от ПЧ документа нет и пишут "обрашайтесь в Тошибу", обратиться то я обратился но пока ничего нет и когда будет не понятно, а время поджимает

А Вы в какую тошибу обратились? надо в info@regr-is.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PINGPONG
сообщение 21.10.2008, 15:06
Сообщение #658





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 30.7.2007
Пользователь №: 10337



Закупила частотники одна из подструктур Татнефти, а у какого диллера я даже и не знаю, ну а мы должны обеспечить работу своего контроллера с их ПЧ, кстати на regr-is.ru я посмотрел - про серию H9 ничего не увидел
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PINGPONG
сообщение 21.10.2008, 15:45
Сообщение #659





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 30.7.2007
Пользователь №: 10337



Цитата(Игорь Борисов @ 21.10.2008, 11:46) [snapback]305621[/snapback]
А Вы в какую тошибу обратились? надо в info@regr-is.ru


Отослал запрос в info@regr-is.ru, может что нибудь ответят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 21.10.2008, 17:47
Сообщение #660





Guest Forum






Цитата(PINGPONG @ 21.10.2008, 16:45) [snapback]305665[/snapback]
Отослал запрос в info@regr-is.ru, может что нибудь ответят.

Ну, рэгрис является представительством Тошибы (ПЧ) в России. Не знаю как сейчас, но несколько лет назад они были единственными по Тошибовским ПЧ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 17:48
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных