Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
39 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Преобразователи частоты., Обсуждения за и против.
den.mgn
сообщение 10.1.2010, 9:28
Сообщение #721





Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744



Цитата(BROMBA @ 10.1.2010, 5:21) *
Сало - это хорошо, но горілка - ще краще (в нём аж 4 штуцера есть!!! одной пипетки хватило бы)

В хохлядский прибор и одной пипетки? Сумлеваюсь я unsure.gif

Цитата(BROMBA @ 10.1.2010, 5:21) *
Согласовывать входа/выхода? Зачем, если это есть нормированные величины, оговоренные в паспорте прибора?

Дык я про паспортные значения и говорю, нужно чтобы сопротивление токового входа частотника было в диапазоне указанном в паспорте для выходной цепи этого “чуда”.

Цитата(BROMBA @ 10.1.2010, 5:21) *
Почему-то одинн канал работает, а второй ляснулся, хотя входа у частотников одинаковые, поскольку одной серии...

А почему Volkswagen ездят, а ВАЗы ломаются – по этой же причине.

Цитата(BROMBA @ 10.1.2010, 5:21) *
Токовое зеркало принакрылось? Скорее всего так оно и есть, эта фраза (с матюками) уже отзвучала при первом выезде на объект...
То-та этот ужос ну так нахваливали, ну так рекламировали, шо аж за полцены продали, вернее, 2 модели по цене одной...
Пока вывод такой - не ремонтировать надо, а скрутить, упаковать, и отправить назад...

Вот они Вам этот транзюк поменяют и снова пришлют.
Вообще не любитель я комбинированных приборов. Это раньше были комбайны теле-радио-видео-магнитоллы, все в одном корпусе. Ломается что-то одно, а в ремонт тащить весь этот гроб надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 10.1.2010, 13:45
Сообщение #722





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(den.mgn @ 10.1.2010, 9:28) *
В хохлядский прибор и одной пипетки? Сумлеваюсь я unsure.gif

Дык я про паспортные значения и говорю, нужно чтобы сопротивление токового входа частотника было в диапазоне указанном в паспорте для выходной цепи этого “чуда”.

А почему Volkswagen ездят, а ВАЗы ломаются – по этой же причине.

Вот они Вам этот транзюк поменяют и снова пришлют.
Вообще не любитель я комбинированных приборов. Это раньше были комбайны теле-радио-видео-магнитоллы, все в одном корпусе. Ломается что-то одно, а в ремонт тащить весь этот гроб надо.

Ну, пипедки бывают разные, даже литровые...
"Народный вагон" и "Таз" - уж сравнил, так сравнил...
С другой стороны, ґасово веґные БПВІ, ПЕП, БРГ, смонтированные сотнями, пашут, как нанятые и без проблем, а это чудо техники вот так вот... причем, первое же...
Вылет токового зеркальца возможно спровоцирован не тем, что "несогласованы" входа/выхода, а тем, что транзистор подобран без запаса, и когда разрежение "вылетает" за пределы, то, допустим, напряжение "база-эмитер" превышает допустимое значение, и выходу настаёт гаплык.
Но, это уже не наши проблемы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den.mgn
сообщение 10.1.2010, 20:03
Сообщение #723





Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744



Возможно, так и есть, даже элементарная непропайка не исключение. Другое дело кто этот прибор приобретал: если заказчик – пусть сам отправляет и с поставщиками разбирается. Если Вы, то есть смысл с поставщиками связаться и схему запросить. Возможно ремонта здесь рублей на двадцать, а посылать его заводу – производителю на много дороже встанет. Ну и за одно узнаете про запас прочности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 18.1.2010, 0:36
Сообщение #724





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(den.mgn @ 10.1.2010, 20:03) *
Возможно, так и есть, даже элементарная непропайка не исключение. Другое дело кто этот прибор приобретал: если заказчик – пусть сам отправляет и с поставщиками разбирается. Если Вы, то есть смысл с поставщиками связаться и схему запросить. Возможно ремонта здесь рублей на двадцать, а посылать его заводу – производителю на много дороже встанет. Ну и за одно узнаете про запас прочности.

Ну, ситуёвина такова: приобрели мы; смонтировали мы; заактовали мы; заказчик уже всё оплатил; но хохма в том, что пока котельная в работе, никто не даст скрутить поломанный прибор, не дадут даже заменить его, не дадут остановить котел... до весны... вот 16 апреля - не вопрос, хоть всю котельную отключай, а пока - низзя... такой вот хронический мудакизм, отягощенный острым маразмом...
так шо хрен его знает, товарищ майор, всё наше куроводство головы ломает, как из этого выкрутицца... пока это чудо управляет частотником через жопу - своим, еще пока работающим, астатическим регулятором, через кнопки "больше/меньше"; регулятор в частотнике отключен...
Хотите верьте, хотите нет, но то, что было единожды включено и поставлено на 72 часа, отключено быть уже не может, служба эксплуатации заказчика просто не дает это сделать даже для текущего техобслуживания... только если всё ляснецца, и само остановицца так, что аварийная служба запустить уже не сможет, а они при желании и покойника из гроба подымут...
Такие дела...

Сообщение отредактировал BROMBA - 18.1.2010, 0:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den.mgn
сообщение 19.1.2010, 22:20
Сообщение #725





Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744



Колхоз, как говорица, дело добровольное wink.gif А вообще для таких вещей обычно ручной режим предусматривается: договорится с технологами, чтоб они хотя бы сутки режим не меняли, посмотреть какие параметры в автомате и перевести оба регулятора в ручной режим (в контроллере должны быть алгоритмы безударного перехода). Но это лучше делать после того, как схему посмотрите и проконсультируйтесь с изготовителем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_reol1_*
сообщение 14.5.2010, 13:09
Сообщение #726





Guest Forum






Приветствую всех, у меня такой вопрос!
на приточной системе КОРФ стоит частотник Синус-М, (все это дело управляется с помощью контроллера МС-8) периодически с утра не запускается двигатель, ошибка в частотнике, IOL (Выходное напряжение преобразователя отключено, поскольку вы-
ходной ток превысил допустимые значения перегрузки (150% в течение 1 минуты).) нажимаешь reset и все работает около недели, потом снова не запускается, и как назло ошибка выскакивает в выходные дни, реже в будни)). что тут можно проверить? или может какие-нибудь мероприятия провести?? двигатель после перемотки. электрики утверждают, что никаких косяков в нем нет.
p.s. кстати ставили другой частотник, ничего не изменилось, т.е. думаю грешить на двигатель и на электриков. Но перед этим хотелось бы полностью все проверить.

Сообщение отредактировал reol1 - 14.5.2010, 13:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 14.5.2010, 17:03
Сообщение #727


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



1. сопротивление изоляции движка проверьте
2. свободный ход ротора

все проверять после простоя.
причина какая-то простая наверняка...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den.mgn
сообщение 14.5.2010, 18:11
Сообщение #728





Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744



Цитата(reol1 @ 14.5.2010, 16:09) *
Приветствую всех, у меня такой вопрос!
на приточной системе КОРФ стоит частотник Синус-М, (все это дело управляется с помощью контроллера МС-8) периодически с утра не запускается двигатель, ошибка в частотнике, IOL (Выходное напряжение преобразователя отключено, поскольку вы-
ходной ток превысил допустимые значения перегрузки (150% в течение 1 минуты).) нажимаешь reset и все работает около недели, потом снова не запускается, и как назло ошибка выскакивает в выходные дни, реже в будни)). что тут можно проверить? или может какие-нибудь мероприятия провести?? двигатель после перемотки. электрики утверждают, что никаких косяков в нем нет.
p.s. кстати ставили другой частотник, ничего не изменилось, т.е. думаю грешить на двигатель и на электриков. Но перед этим хотелось бы полностью все проверить.

Из всего вышесказанного причина так и не ясна. Такая причина может быть как при запуске вентилятора вращающегося в обратную сторону, так и при просадках напряжения. Более точно можно будет сказать, если поставить регистратор по силе выходного тока и частоте.
P.S. К сожалению с данными частотниками не сталкивался
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_reol1_*
сообщение 17.5.2010, 7:58
Сообщение #729





Guest Forum






более точно к сожалению не могу описать проблему, из -за небольшого опыта эксплуатации данного оборудования, но исходя из ваших предположений, буду напрягать электриков на полный осмотр двигателя и замеры токов. Спасибо за советы!!!

p.s. кстати, вот еще вопрос. Как рассчитать максимальную частоту вращения двигателя? допустим есть двигатель 15 КВт, 7,5 А. На сколько Hz можно его раскрутить, чтобы не сгорел?

Сообщение отредактировал reol1 - 17.5.2010, 8:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den.mgn
сообщение 17.5.2010, 19:11
Сообщение #730





Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744



Цитата(reol1 @ 17.5.2010, 10:58) *
p.s. кстати, вот еще вопрос. Как рассчитать максимальную частоту вращения двигателя? допустим есть двигатель 15 КВт, 7,5 А. На сколько Hz можно его раскрутить, чтобы не сгорел?

Частота вращения двигателя зависит от количества полюсов на статоре двигателя. Обычно двигатели при частоте тока 50гц вращается, в зависимости от нагрузки, с частотой 2900 – 3000 об/мин.
Для того, что бы поднять частоту вращения двигателя, надо понимать, что этот параметр ограничен конструктивными особенностями, как самого двигателя, так и вентилятора. Многие импортные двигатели рассчитаны на работу с частотой 60гц. Но это не значит, что на это рассчитаны подшипники вентилятора и его рабочее колесо. Из личного опыта могу сказать, что как-то при перефазировки насоса его раскрутили в обратную сторону током с частотой 60гц. Дальше частотник отрубился по перегрузке и эксперименты решили прекратить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 17.5.2010, 19:47
Сообщение #731





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Во-первых:какая нагрузка на твоем АД-вентиляторная,насос или постоянная?Во-вторых:у стандартного АД подшипники рассчитаны максимум на 5000об/мин,т.е. больше разгонять опасно-они просто разлетятся!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 18.5.2010, 1:29
Сообщение #732





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(LordN @ 14.5.2010, 17:03) *
1. сопротивление изоляции движка проверьте
2. свободный ход ротора

все проверять после простоя.
причина какая-то простая наверняка...

Кстате, да...
Напомним: после замены насоса внезапно начал подобным же образом дурковать Moellеr DF6-430...
Как выяснилось, местный электрикъ для пущей вящести и вящей пущести набил борно обрезками транспортерной ленты (изоляяяцыя!!!); резина под действием высокой частоты местами деполимеризовалась, и в виде сажи ссыпалась в борно; пока "жужжало", частотникъ дурковал, но работал, а когда перекрыло основательно, выдал ошибку "повреждение силового модуля"... Прикол в том, что "товарищ меггер" ничего не видел...
В наказание электрикъ полдня выдраивал борно собственной зубной щеткой, обильно умакнутой в авиационный бензин... Помогло - 5 лет безупречной работы однако...
Так шо причины могут быть самые разные, дураццкие в том числе...

Сообщение отредактировал BROMBA - 18.5.2010, 1:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_reol1_*
сообщение 19.5.2010, 7:34
Сообщение #733





Guest Forum






пока система работает, без ошибок (уже больше недели)rolleyes.gif что такое АД ? это не насос, это вентилятор приточного воздуха unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 19.5.2010, 10:16
Сообщение #734


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
что такое АД
асинхронный двигатель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 19.5.2010, 18:57
Сообщение #735





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Цитата(reol1 @ 19.5.2010, 8:34) *
пока система работает, без ошибок (уже больше недели)rolleyes.gif что такое АД ? это не насос, это вентилятор приточного воздуха unsure.gif

Я бы не советовал разгонять этот двигатель выше номинала.Вентиляторная нагрузка увеличивается с увеличением скорости о-о-очень сильно!Поэтому гарантирован рост тока в ПЧ,и как следствие срабатывание защиты от перегрузки по току.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_reol1_*
сообщение 20.5.2010, 7:17
Сообщение #736





Guest Forum






я бы тоже не хотел разгонять его больше 50Гц, но начальство требует. т.к. в помещении жарковато... как им объяснить, что надо было проектировать систему с большим запасом мощности??? Вчера измеряли силу тока на фазах двигателя! между фазами разница в 2А!!!! есть мнение, что двигатель перемотали некачественно!!! отсюда и ошибки, как считаете???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 20.5.2010, 8:48
Сообщение #737





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Разброс по фазам 3-5% в принципе допустим.
Разгоняйте двигатель до достижения номинального тока - тогда не сгорит. Думаю что частота сильно не увеличиться, потому что там зависимость от скорости параболическая...
Если 15кВт, то ампер наверное 27-30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_VITALIY._*
сообщение 20.5.2010, 11:47
Сообщение #738





Guest Forum






Советую использовать, они быстро окупаютя по электрике.
Кстати нашол класную статью "ВАРИАНТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ УРОВНЯ В СБОРНИКЕ" по поводу вариантов установки (описаны вариант с автоматической арматурой на всасе, на нагнетание, частотник - данна методика экономической окупаемости по этих вариантов) короче леньки эту статью переписывать - зайдите да читайте

http://technique.com.ua/rus/articles/57/152/

сайт www.technique.com.ua

Статья действительно класная на эту тему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 20.5.2010, 12:19
Сообщение #739





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Цитата
Статья действительно класная на эту тему


Статья класная, для манагеров - с инженерной точки зрения ничего нового, а расчет экономии вообще на пальцах сделан - больше на рекламу смахивает..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_VITALIY._*
сообщение 20.5.2010, 14:50
Сообщение #740





Guest Forum






Ну и ладно, ладно
Ну Вы професионалы, Вам видней

А я многое там узнал !
Значит она для начинающих !

http://technique.com.ua/rus/articles/57/152/

я ж хотел как лучше !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 20.5.2010, 16:37
Сообщение #741





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



В принципе сайт неплохой, но пока еще незаполненый..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GPMReAnimator
сообщение 22.5.2010, 19:14
Сообщение #742





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 22.5.2010
Из: Домодедово
Пользователь №: 57979



Коллеги, подскажите можно ли разлочить частотник,если утерян пароль доступа?Danf vlt-302!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 22.5.2010, 23:39
Сообщение #743





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(GPMReAnimator @ 22.5.2010, 19:14) *
Коллеги, подскажите можно ли разлочить частотник,если утерян пароль доступа?Danf vlt-302!

blink.gif может FC-302?
Тогда так - ноутбук, МСТ-10 (билд 808), USB кабель от принтера, и вот сюда:

А дальше - по обстоятельствам...
Не поможет - тод глобал ресет, и все параметры заново...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GPMReAnimator
сообщение 24.5.2010, 20:38
Сообщение #744





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 22.5.2010
Из: Домодедово
Пользователь №: 57979



Нетбук пронести трудновато(предприятие закрытое).Остается второе,только подробней если можно,про тод глобал ресет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 25.5.2010, 8:33
Сообщение #745





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Неужели так трудно найти документацию и прочитать её?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 25.5.2010, 12:17
Сообщение #746





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=4...st&p=522868

и не стоит один вопрос задавать в нескольких темах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
COSM
сообщение 3.9.2010, 7:44
Сообщение #747





Группа: Участники форума
Сообщений: 176
Регистрация: 17.2.2007
Из: Н---к
Пользователь №: 6117



Скажите пожалуйста как правильно подобрать предохранители для частотника 4 кВт 10.2 А , должен ли быть какой- то запас или номильный ток преобразователя должен совпадать номиналом предохрателя. Автомат ставить очень не хочется (да и неправильно это.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 3.9.2010, 8:18
Сообщение #748





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(COSM @ 3.9.2010, 8:44) *
Скажите пожалуйста как правильно подобрать предохранители для частотника 4 кВт 10.2 А , должен ли быть какой- то запас или номильный ток преобразователя должен совпадать номиналом предохрателя. Автомат ставить очень не хочется (да и неправильно это.)

так у данфоса, шнайдера это хорошо описано, поищите
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorisZV
сообщение 3.9.2010, 13:15
Сообщение #749





Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 7.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 63922



Цитата(COSM @ 3.9.2010, 8:44) *
Скажите пожалуйста как правильно подобрать предохранители для частотника 4 кВт 10.2 А , должен ли быть какой- то запас или номильный ток преобразователя должен совпадать номиналом предохрателя. Автомат ставить очень не хочется (да и неправильно это.)


Предохранители для частотников выбираются из следующих принципов:
1) номинальный ток предохранителя должен быть больше номинального тока ПЧ, чтобы во-первых, не отшибало при включении преобразователя (когда идет заряд конденсаторов звена постоянного тока), а во-вторых, чтобы обеспечить некоторую перегрузочную способность преобразователя
2) Предохранитель должен быть специальным - быстродействующим. Кроме того защитный показатель I2t у предохранителя должен быть не больше, чем у силовых полупроводниковых приборов в преобразователе. Иначе предохранитель в случае возникновения КЗ не сможет выполнить свое предназначение - защитить преобразователь.

У каждого производителя частотников в мануалах приводятся рекомендации по подбору предохранителей. На практике - предохранители применяются достаточно редко, как-то обходятся автоматами. Единственное условие - автомат нужен с характеристикой расцепителя типа "В".
Да и стоят "правильные" предохранители недешево, и привозятся только под заказ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Максим79_*
сообщение 3.9.2010, 14:22
Сообщение #750





Guest Forum






Подскажите пожалуйста, частотник омрон F7Z4075 выдавал ошибку GF Ground Fault , отключили эту защиту, частотник заработал на разгон нормально, разогнался до полных оборотов, а при снижении оборотов двигателя на самых малых оборотах отключился и выдал ошибку PUF DC Bus Fuse Open. подскажите пожалуйста как проверить предохранитель A70P300-4 на который ссылается ошибка, и можно ли его чемто заменить для проверки ПЧ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 20:59
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных