|
  |
Преобразователи частоты., Обсуждения за и против. |
|
|
|
10.1.2010, 9:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744

|
Цитата(BROMBA @ 10.1.2010, 5:21)  Сало - это хорошо, но горілка - ще краще (в нём аж 4 штуцера есть!!! одной пипетки хватило бы)  В хохлядский прибор и одной пипетки? Сумлеваюсь я Цитата(BROMBA @ 10.1.2010, 5:21)  Согласовывать входа/выхода? Зачем, если это есть нормированные величины, оговоренные в паспорте прибора? Дык я про паспортные значения и говорю, нужно чтобы сопротивление токового входа частотника было в диапазоне указанном в паспорте для выходной цепи этого “чуда”. Цитата(BROMBA @ 10.1.2010, 5:21)  Почему-то одинн канал работает, а второй ляснулся, хотя входа у частотников одинаковые, поскольку одной серии... А почему Volkswagen ездят, а ВАЗы ломаются – по этой же причине. Цитата(BROMBA @ 10.1.2010, 5:21)  Токовое зеркало принакрылось? Скорее всего так оно и есть, эта фраза (с матюками) уже отзвучала при первом выезде на объект... То-та этот ужос ну так нахваливали, ну так рекламировали, шо аж за полцены продали, вернее, 2 модели по цене одной... Пока вывод такой - не ремонтировать надо, а скрутить, упаковать, и отправить назад... Вот они Вам этот транзюк поменяют и снова пришлют. Вообще не любитель я комбинированных приборов. Это раньше были комбайны теле-радио-видео-магнитоллы, все в одном корпусе. Ломается что-то одно, а в ремонт тащить весь этот гроб надо.
|
|
|
|
|
10.1.2010, 13:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(den.mgn @ 10.1.2010, 9:28)  В хохлядский прибор и одной пипетки? Сумлеваюсь я Дык я про паспортные значения и говорю, нужно чтобы сопротивление токового входа частотника было в диапазоне указанном в паспорте для выходной цепи этого “чуда”. А почему Volkswagen ездят, а ВАЗы ломаются – по этой же причине. Вот они Вам этот транзюк поменяют и снова пришлют. Вообще не любитель я комбинированных приборов. Это раньше были комбайны теле-радио-видео-магнитоллы, все в одном корпусе. Ломается что-то одно, а в ремонт тащить весь этот гроб надо. Ну, пипедки бывают разные, даже литровые... "Народный вагон" и "Таз" - уж сравнил, так сравнил... С другой стороны, ґасово веґные БПВІ, ПЕП, БРГ, смонтированные сотнями, пашут, как нанятые и без проблем, а это чудо техники вот так вот... причем, первое же... Вылет токового зеркальца возможно спровоцирован не тем, что "несогласованы" входа/выхода, а тем, что транзистор подобран без запаса, и когда разрежение "вылетает" за пределы, то, допустим, напряжение "база-эмитер" превышает допустимое значение, и выходу настаёт гаплык. Но, это уже не наши проблемы.
|
|
|
|
|
10.1.2010, 20:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744

|
Возможно, так и есть, даже элементарная непропайка не исключение. Другое дело кто этот прибор приобретал: если заказчик – пусть сам отправляет и с поставщиками разбирается. Если Вы, то есть смысл с поставщиками связаться и схему запросить. Возможно ремонта здесь рублей на двадцать, а посылать его заводу – производителю на много дороже встанет. Ну и за одно узнаете про запас прочности.
|
|
|
|
|
18.1.2010, 0:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(den.mgn @ 10.1.2010, 20:03)  Возможно, так и есть, даже элементарная непропайка не исключение. Другое дело кто этот прибор приобретал: если заказчик – пусть сам отправляет и с поставщиками разбирается. Если Вы, то есть смысл с поставщиками связаться и схему запросить. Возможно ремонта здесь рублей на двадцать, а посылать его заводу – производителю на много дороже встанет. Ну и за одно узнаете про запас прочности. Ну, ситуёвина такова: приобрели мы; смонтировали мы; заактовали мы; заказчик уже всё оплатил; но хохма в том, что пока котельная в работе, никто не даст скрутить поломанный прибор, не дадут даже заменить его, не дадут остановить котел... до весны... вот 16 апреля - не вопрос, хоть всю котельную отключай, а пока - низзя... такой вот хронический мудакизм, отягощенный острым маразмом... так шо хрен его знает, товарищ майор, всё наше куроводство головы ломает, как из этого выкрутицца... пока это чудо управляет частотником через жопу - своим, еще пока работающим, астатическим регулятором, через кнопки "больше/меньше"; регулятор в частотнике отключен... Хотите верьте, хотите нет, но то, что было единожды включено и поставлено на 72 часа, отключено быть уже не может, служба эксплуатации заказчика просто не дает это сделать даже для текущего техобслуживания... только если всё ляснецца, и само остановицца так, что аварийная служба запустить уже не сможет, а они при желании и покойника из гроба подымут... Такие дела...
Сообщение отредактировал BROMBA - 18.1.2010, 0:41
|
|
|
|
|
19.1.2010, 22:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744

|
Колхоз, как говорица, дело добровольное  А вообще для таких вещей обычно ручной режим предусматривается: договорится с технологами, чтоб они хотя бы сутки режим не меняли, посмотреть какие параметры в автомате и перевести оба регулятора в ручной режим (в контроллере должны быть алгоритмы безударного перехода). Но это лучше делать после того, как схему посмотрите и проконсультируйтесь с изготовителем.
|
|
|
|
Гость_reol1_*
|
14.5.2010, 13:09
|
Guest Forum

|
Приветствую всех, у меня такой вопрос! на приточной системе КОРФ стоит частотник Синус-М, (все это дело управляется с помощью контроллера МС-8) периодически с утра не запускается двигатель, ошибка в частотнике, IOL (Выходное напряжение преобразователя отключено, поскольку вы- ходной ток превысил допустимые значения перегрузки (150% в течение 1 минуты).) нажимаешь reset и все работает около недели, потом снова не запускается, и как назло ошибка выскакивает в выходные дни, реже в будни)). что тут можно проверить? или может какие-нибудь мероприятия провести?? двигатель после перемотки. электрики утверждают, что никаких косяков в нем нет. p.s. кстати ставили другой частотник, ничего не изменилось, т.е. думаю грешить на двигатель и на электриков. Но перед этим хотелось бы полностью все проверить.
Сообщение отредактировал reol1 - 14.5.2010, 13:16
|
|
|
|
|
14.5.2010, 17:03
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
1. сопротивление изоляции движка проверьте 2. свободный ход ротора
все проверять после простоя. причина какая-то простая наверняка...
|
|
|
|
|
14.5.2010, 18:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744

|
Цитата(reol1 @ 14.5.2010, 16:09)  Приветствую всех, у меня такой вопрос! на приточной системе КОРФ стоит частотник Синус-М, (все это дело управляется с помощью контроллера МС-8) периодически с утра не запускается двигатель, ошибка в частотнике, IOL (Выходное напряжение преобразователя отключено, поскольку вы- ходной ток превысил допустимые значения перегрузки (150% в течение 1 минуты).) нажимаешь reset и все работает около недели, потом снова не запускается, и как назло ошибка выскакивает в выходные дни, реже в будни)). что тут можно проверить? или может какие-нибудь мероприятия провести?? двигатель после перемотки. электрики утверждают, что никаких косяков в нем нет. p.s. кстати ставили другой частотник, ничего не изменилось, т.е. думаю грешить на двигатель и на электриков. Но перед этим хотелось бы полностью все проверить. Из всего вышесказанного причина так и не ясна. Такая причина может быть как при запуске вентилятора вращающегося в обратную сторону, так и при просадках напряжения. Более точно можно будет сказать, если поставить регистратор по силе выходного тока и частоте. P.S. К сожалению с данными частотниками не сталкивался
|
|
|
|
Гость_reol1_*
|
17.5.2010, 7:58
|
Guest Forum

|
более точно к сожалению не могу описать проблему, из -за небольшого опыта эксплуатации данного оборудования, но исходя из ваших предположений, буду напрягать электриков на полный осмотр двигателя и замеры токов. Спасибо за советы!!!
p.s. кстати, вот еще вопрос. Как рассчитать максимальную частоту вращения двигателя? допустим есть двигатель 15 КВт, 7,5 А. На сколько Hz можно его раскрутить, чтобы не сгорел?
Сообщение отредактировал reol1 - 17.5.2010, 8:12
|
|
|
|
|
17.5.2010, 19:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744

|
Цитата(reol1 @ 17.5.2010, 10:58)  p.s. кстати, вот еще вопрос. Как рассчитать максимальную частоту вращения двигателя? допустим есть двигатель 15 КВт, 7,5 А. На сколько Hz можно его раскрутить, чтобы не сгорел? Частота вращения двигателя зависит от количества полюсов на статоре двигателя. Обычно двигатели при частоте тока 50гц вращается, в зависимости от нагрузки, с частотой 2900 – 3000 об/мин. Для того, что бы поднять частоту вращения двигателя, надо понимать, что этот параметр ограничен конструктивными особенностями, как самого двигателя, так и вентилятора. Многие импортные двигатели рассчитаны на работу с частотой 60гц. Но это не значит, что на это рассчитаны подшипники вентилятора и его рабочее колесо. Из личного опыта могу сказать, что как-то при перефазировки насоса его раскрутили в обратную сторону током с частотой 60гц. Дальше частотник отрубился по перегрузке и эксперименты решили прекратить.
|
|
|
|
|
17.5.2010, 19:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785

|
Во-первых:какая нагрузка на твоем АД-вентиляторная,насос или постоянная?Во-вторых:у стандартного АД подшипники рассчитаны максимум на 5000об/мин,т.е. больше разгонять опасно-они просто разлетятся!
|
|
|
|
|
18.5.2010, 1:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(LordN @ 14.5.2010, 17:03)  1. сопротивление изоляции движка проверьте 2. свободный ход ротора
все проверять после простоя. причина какая-то простая наверняка... Кстате, да... Напомним: после замены насоса внезапно начал подобным же образом дурковать Moellеr DF6-430... Как выяснилось, местный электрикъ для пущей вящести и вящей пущести набил борно обрезками транспортерной ленты (изоляяяцыя!!!); резина под действием высокой частоты местами деполимеризовалась, и в виде сажи ссыпалась в борно; пока "жужжало", частотникъ дурковал, но работал, а когда перекрыло основательно, выдал ошибку "повреждение силового модуля"... Прикол в том, что "товарищ меггер" ничего не видел... В наказание электрикъ полдня выдраивал борно собственной зубной щеткой, обильно умакнутой в авиационный бензин... Помогло - 5 лет безупречной работы однако... Так шо причины могут быть самые разные, дураццкие в том числе...
Сообщение отредактировал BROMBA - 18.5.2010, 1:32
|
|
|
|
Гость_reol1_*
|
19.5.2010, 7:34
|
Guest Forum

|
пока система работает, без ошибок (уже больше недели)  что такое АД ? это не насос, это вентилятор приточного воздуха
|
|
|
|
|
19.5.2010, 10:16
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата что такое АД асинхронный двигатель
|
|
|
|
|
19.5.2010, 18:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785

|
Цитата(reol1 @ 19.5.2010, 8:34)  пока система работает, без ошибок (уже больше недели)  что такое АД ? это не насос, это вентилятор приточного воздуха  Я бы не советовал разгонять этот двигатель выше номинала.Вентиляторная нагрузка увеличивается с увеличением скорости о-о-очень сильно!Поэтому гарантирован рост тока в ПЧ,и как следствие срабатывание защиты от перегрузки по току.
|
|
|
|
Гость_reol1_*
|
20.5.2010, 7:17
|
Guest Forum

|
я бы тоже не хотел разгонять его больше 50Гц, но начальство требует. т.к. в помещении жарковато... как им объяснить, что надо было проектировать систему с большим запасом мощности??? Вчера измеряли силу тока на фазах двигателя! между фазами разница в 2А!!!! есть мнение, что двигатель перемотали некачественно!!! отсюда и ошибки, как считаете???
|
|
|
|
|
20.5.2010, 8:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568

|
Разброс по фазам 3-5% в принципе допустим. Разгоняйте двигатель до достижения номинального тока - тогда не сгорит. Думаю что частота сильно не увеличиться, потому что там зависимость от скорости параболическая... Если 15кВт, то ампер наверное 27-30
|
|
|
|
Гость_VITALIY._*
|
20.5.2010, 11:47
|
Guest Forum

|
Советую использовать, они быстро окупаютя по электрике. Кстати нашол класную статью "ВАРИАНТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ УРОВНЯ В СБОРНИКЕ" по поводу вариантов установки (описаны вариант с автоматической арматурой на всасе, на нагнетание, частотник - данна методика экономической окупаемости по этих вариантов) короче леньки эту статью переписывать - зайдите да читайте http://technique.com.ua/rus/articles/57/152/сайт www.technique.com.ua Статья действительно класная на эту тему
|
|
|
|
|
20.5.2010, 12:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568

|
Цитата Статья действительно класная на эту тему Статья класная, для манагеров - с инженерной точки зрения ничего нового, а расчет экономии вообще на пальцах сделан - больше на рекламу смахивает..
|
|
|
|
|
20.5.2010, 16:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568

|
В принципе сайт неплохой, но пока еще незаполненый..
|
|
|
|
|
22.5.2010, 19:14
|
Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 22.5.2010
Из: Домодедово
Пользователь №: 57979

|
Коллеги, подскажите можно ли разлочить частотник,если утерян пароль доступа?Danf vlt-302!
|
|
|
|
|
22.5.2010, 23:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(GPMReAnimator @ 22.5.2010, 19:14)  Коллеги, подскажите можно ли разлочить частотник,если утерян пароль доступа?Danf vlt-302!  может FC-302? Тогда так - ноутбук, МСТ-10 (билд 808), USB кабель от принтера, и вот сюда:  А дальше - по обстоятельствам... Не поможет - тод глобал ресет, и все параметры заново...
|
|
|
|
|
24.5.2010, 20:38
|
Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 22.5.2010
Из: Домодедово
Пользователь №: 57979

|
Нетбук пронести трудновато(предприятие закрытое).Остается второе,только подробней если можно,про тод глобал ресет!
|
|
|
|
|
25.5.2010, 8:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943

|
Неужели так трудно найти документацию и прочитать её?
|
|
|
|
|
25.5.2010, 12:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
|
|
|
|
|
3.9.2010, 7:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 176
Регистрация: 17.2.2007
Из: Н---к
Пользователь №: 6117

|
Скажите пожалуйста как правильно подобрать предохранители для частотника 4 кВт 10.2 А , должен ли быть какой- то запас или номильный ток преобразователя должен совпадать номиналом предохрателя. Автомат ставить очень не хочется (да и неправильно это.)
|
|
|
|
|
3.9.2010, 8:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(COSM @ 3.9.2010, 8:44)  Скажите пожалуйста как правильно подобрать предохранители для частотника 4 кВт 10.2 А , должен ли быть какой- то запас или номильный ток преобразователя должен совпадать номиналом предохрателя. Автомат ставить очень не хочется (да и неправильно это.) так у данфоса, шнайдера это хорошо описано, поищите
|
|
|
|
|
3.9.2010, 13:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 7.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 63922

|
Цитата(COSM @ 3.9.2010, 8:44)  Скажите пожалуйста как правильно подобрать предохранители для частотника 4 кВт 10.2 А , должен ли быть какой- то запас или номильный ток преобразователя должен совпадать номиналом предохрателя. Автомат ставить очень не хочется (да и неправильно это.) Предохранители для частотников выбираются из следующих принципов: 1) номинальный ток предохранителя должен быть больше номинального тока ПЧ, чтобы во-первых, не отшибало при включении преобразователя (когда идет заряд конденсаторов звена постоянного тока), а во-вторых, чтобы обеспечить некоторую перегрузочную способность преобразователя 2) Предохранитель должен быть специальным - быстродействующим. Кроме того защитный показатель I2t у предохранителя должен быть не больше, чем у силовых полупроводниковых приборов в преобразователе. Иначе предохранитель в случае возникновения КЗ не сможет выполнить свое предназначение - защитить преобразователь. У каждого производителя частотников в мануалах приводятся рекомендации по подбору предохранителей. На практике - предохранители применяются достаточно редко, как-то обходятся автоматами. Единственное условие - автомат нужен с характеристикой расцепителя типа "В". Да и стоят "правильные" предохранители недешево, и привозятся только под заказ.
|
|
|
|
Гость_Максим79_*
|
3.9.2010, 14:22
|
Guest Forum

|
Подскажите пожалуйста, частотник омрон F7Z4075 выдавал ошибку GF Ground Fault , отключили эту защиту, частотник заработал на разгон нормально, разогнался до полных оборотов, а при снижении оборотов двигателя на самых малых оборотах отключился и выдал ошибку PUF DC Bus Fuse Open. подскажите пожалуйста как проверить предохранитель A70P300-4 на который ссылается ошибка, и можно ли его чемто заменить для проверки ПЧ.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|