Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Преобразователи частоты., Обсуждения за и против.
Nocav
сообщение 27.2.2005, 7:36
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Всем привет!!!
Есть огромный опыт в использовании данного оборудования.
Хотел бы сам помочь и других послушать.
Вопросы следующие:
1. Основные проблемы в обслуживании(пуск, ремонт) частотников.
2. Простые решения с использованием данного оборудование.
ну и многое другое.
С Уважением Еремин Олег.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
39 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Открыть тему
Ответов (750 - 779)
Alexander_I
сообщение 19.9.2010, 11:03
Сообщение #751





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



"На практике - предохранители применяются достаточно редко, как-то обходятся автоматами."

Достаточно редко, по моему разумению и опыту, потому, что, как правило, если дело дошло др предохранителей - защищать и предохранять уже некого. Посему считаю, что это удовольствие весьма дорогое и никак себя не оправдывающее...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorisZV
сообщение 20.9.2010, 8:32
Сообщение #752





Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 7.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 63922



"если дело дошло др предохранителей - защищать и предохранять уже некого"

Не совсем так. Цель входных автоматов и предохранителей - защитить:
а) сам преобразователь от полного разрушения в случае его поломки. например, если будет КЗ в цепи постоянного тока (водой залило, или там мышка погреться решила) - предохранители или автоматы спасут ПЧ, а не будет их - как минимум входной выпрямитель разнесет.
б) защитить питающую сеть при неисправностях в преобразователе.

И в обоих случаях если тепловой показатель (I2t) предохранителя будет меньше, чем у диодов или транзисторов преобразователя - то раньше отстрелится именно предохранитель, и разрушений в ПЧ будет меньше. Если же I2t будет большим - то смысла в предохранителе никакого...
Посему при правильном и разумном применении (читай - в идеальном случае) предохранители могут принести пользу / уменьшить причиненный вред.

Но на практике - идеальные случаи встречаются редко. Да и автоматы неплохо справляются с аналогичными задачами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Plissa_*
сообщение 27.9.2010, 12:44
Сообщение #753





Guest Forum






Кто может помочь. Есть установка HYDROVAR HV 2.015 - HV 4.110. Нужен на ее протокол обмена.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jura656
сообщение 7.1.2011, 20:58
Сообщение #754





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 40002



Вобще то по педохранителм Вещь хорошая но смотря что нужно защититить, Для частотников нужны быстродествующии преды в советские времена ими защищяли каждый тиристор в мосте. Сейас проще заменить частотник. Такие были времена и ммощности 1000кВт А Из личной практки. Кто использовал ПЧ фирмы Combarco Россиская фирма нормальые навороты. Мнение интересно хсочу с ними поработать.
Все бренды Simens и тп и тд в нашей бедной губерни не проходят. Вятская губерня.
wub.gif blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sniper007
сообщение 8.1.2011, 10:17
Сообщение #755





Группа: Участники форума
Сообщений: 361
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 20149



Цитата(jura656 @ 7.1.2011, 20:58) *
Кто использовал ПЧ фирмы Combarco Россиская фирма нормальые навороты

Российской ее можно назвать с большой натяжкой. Это тайванький Teco (как и некоторые модели Веспера).
Была про них тема
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=38254&st=20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_rokers_*
сообщение 29.6.2011, 5:37
Сообщение #756





Guest Forum






Давно искал форум спецов по приводам, большое спасибо что вы есть.
Поделюсь своим опытом и проблемами с ними.
1. Цена не соответствует качеству, хотя сила японская
2. Последние модификации отвратительного качества
3. Мощные инверторы на малых частотах ведут себя не адекватно
4. Мощные инверторы сильно греются
5. Пыли насасывают дай бог

Попался инвертор EI-9011 75кВт. Оказалось - переходная модель с 7011. Полный геморой.
Входной тиристорный модуль не работает. После выхода из строя силового модуля транзисторов (ремонтировал гарантийный центр) пишет ошибку перегрева, хотя температура радиатора 58 градусов (уставка 85). Что делать? гарантия кончилась.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 7.9.2011, 0:35
Сообщение #757





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



всем привет smile.gif кто встречался с частотниками, на которых маркировка Systemair 5000 . и на морде пресетный переключатель на 6 положений. И БОЛЬШЕ НИКАКИХ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ. И НА ЧАСТОТНИК СОВСЕМ НЕ ПОХОЖ. Мож какой регулятор оборотов?
Если у кого инфа есть, поделитесь плиз. Чего это за зверь и как с ним работать.

Сообщение отредактировал skydry - 7.9.2011, 0:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
COSM
сообщение 7.9.2011, 5:09
Сообщение #758





Группа: Участники форума
Сообщений: 176
Регистрация: 17.2.2007
Из: Н---к
Пользователь №: 6117



Цитата(skydry @ 7.9.2011, 4:35) *
всем привет smile.gif кто встречался с частотниками, на которых маркировка Systemair 5000 . и на морде пресетный переключатель на 6 положений. И БОЛЬШЕ НИКАКИХ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ. И НА ЧАСТОТНИК СОВСЕМ НЕ ПОХОЖ. Мож какой регулятор оборотов?
Если у кого инфа есть, поделитесь плиз. Чего это за зверь и как с ним работать.



точно не уверен, но по описанию думаю, что это обычный трансорматор для 5 ступенчатого регулированя скорости двигателей. Из клемм вход под 380 выход под 150-200-240-300-380 (например).

Короче скорость изменяется путем изменения напряжения. Попробуйте поискать информацию на устройства REU того же поизводителя

Сообщение отредактировал COSM - 7.9.2011, 5:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 7.9.2011, 16:07
Сообщение #759





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Systemair , артикул 5000 - RE 1,5 http://catalogue.systemair.com/RU/index.aspx Оно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auto
сообщение 7.9.2011, 17:29
Сообщение #760





Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 26.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33998



Цитата
Но на практике - идеальные случаи встречаются редко. Да и автоматы неплохо справляются с аналогичными задачами.

Некоторые производители ПЧ (данфос, вакон) настоятельно рекомендуют использовать именно плавкие вставки, что бы максимально обезопасить свой ПЧ. Плавкие вставки на порядок дороже автомата (но быстродесвеннее). А такой вопрос: если отказаться от плавких вставок (для удешевления), то стоит ли заморачиваться на моторавтоматах для защиты ПЧ? или достаточно будет обычного автомата хар-ки "С", или самый оптимальный вариант рекомендуемый автомат хар-ки "В". По деньгам он дешевле чем моторник ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 7.9.2011, 17:54
Сообщение #761





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



То Auto: не некоторые,а ВСЕ нормальные производители рекомендуют плавкие вставки для защиты входа ПЧ . А насчет того,что автомат дешевле вставок: Аква 250кВт,на входе силы вставки 630А, покупали новые-стоимость 1 вставки 1500р.,3шт=4500р. Интересно,сможете ли вы сейчас купить хороший автомат на 630А за 4500р.?
P.S.: LS-овский автомат на 200А стоит 35000р.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vejs
сообщение 8.9.2011, 8:24
Сообщение #762





Группа: Участники форума
Сообщений: 108
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 52720



Во-первых, не все "нормальные" производители рекомендуют предохранители, есть и такие, которые рекомендуют автоматы, во-вторых, кто будет заказывать и сколько будет стоить сверхбыстродействующий предохранитель при заказе его в городе N у черта на рогах, где оперируют только понятием "плавкая вставка", автомат уже стоит и гвоздем его не заменишь, и в третьих, при КЗ все равно, что будет стоять по входу - время сгорания ПЧ все равно на порядок меньше времени срабатывания предохранителя.
Автоматические выключатели для защиты ПЧ ставить можно, а иногда даже нужно, но, в конце концов, надо же все-таки читать литературу, как эти автоматы выбираются, и от чего они ПЧ должны защищать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auto
сообщение 8.9.2011, 11:20
Сообщение #763





Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 26.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33998



Поэтому и интересовался альтернативой и принципиальностью плавких вставок.
Ну так все же по автоматам:
А такой вопрос: если отказаться от плавких вставок (для удешевления), то стоит ли заморачиваться на моторавтоматах для защиты ПЧ? или достаточно будет обычного автомата хар-ки "С", или самый оптимальный вариант рекомендуемый автомат хар-ки "В" ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vejs
сообщение 8.9.2011, 12:15
Сообщение #764





Группа: Участники форума
Сообщений: 108
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 52720



А какие мощности у Вас? По поводу выбора характеристики отключения, я как-то не встречал у производителей рекомендации ставить автомат с характеристикой "В". Источником не поделитесь?
Тут ведь от марки и производителя автомата очень много зависит. Характеристика "В" - 3-5 номиналов, "С" - 5-10 номиналов, но время срабатывания автомата по току КЗ даже по характеристике "В", если автомат не очень быстродействующий, может быть и более 40 мс. Тогда точно все сгорит, а автомат только отключится. Автоматы для защиты ПЧ тоже должны быть качественными, то бишь быстродействующими, а это дешево не бывает.
Я не могу рекомендовать ставить на вход ПЧ автоматические выключатели только потому, что это автоматические выключатели. Формально характеристика "С" возражений не вызывает (с отсечкой в 5-6 номиналов ПЧ Вы в нормальные настройки попадаете), но, будь я на месте заказчика, при получении такой комплектации с дешевым автоматом по входу проверил бы его срабатывание и, скорее всего, заставил бы переделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
progs
сообщение 10.9.2011, 1:08
Сообщение #765





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 10.9.2011
Пользователь №: 121321



По скорости срабатывания во время аварийного КЗ на выходе ПЧ , годятся только полупроводниковые сверхбыстродействующие предохранители либо специальные трехфазные дроссели. Это добро ставится на входе ПЧ. Остальное - типа синус-фильтры , мотор-дроссели - ставят от ВЧ помех и для улучшения синуса на двигателе после ПЧ. Ни какие автоматы от аварийного , дребезгового импульса тока КЗ более 10 мс но менее скажем 100 мс - не спасут. Время их срабатывания - около 1 секунды. Время вышибания модулей IGBT - до 60 мс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorisZV
сообщение 12.9.2011, 7:44
Сообщение #766





Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 7.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 63922



Цитата(vejs @ 8.9.2011, 13:15) *
Формально характеристика "С" возражений не вызывает

Формально - да, не вызывает. Особенно в случае "либо автомат с характеристикой С, либо ничего". Но все таки при отсутствии предохранителей рекомендуемая характеристика автомата - "В" с отсечкой 3...5 номинала. При этом ток автомата не должен превышать ток ПЧ более чем в 1,5-2 раза.
Если к автомату подключено еще что-то кроме ПЧ, или характеристика расцепителя не соответствует рекомендуемой, или есть сомнения в автомате - то необходимы быстродействующие предохранители. Причем не абы какие, а типа aR, gR или grL с защитным показателем I2t, рекомендованным производителем ПЧ.
Выбор предохранителей и их быстродействия определяется максимальным показателем I2t силовых модулей во входном выпрямителе (да-да, именно в выпрямителе). Для IGBT это не имеет смысла - даже если отключить входное питание, они будут под напряжением за счет конденсаторов звена постоянного тока, причем гораздо дольше чем 60мс. Защита IGBT обеспечивается их драйверами, а не отключением питания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 4.10.2011, 19:28
Сообщение #767





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



Вопрос по Данфоссу.
Есть два вентилятора. Приток и вытяжка. По 2,5 квт каждый, трехфазные. Идентичные.
Можно ли их подключить параллельно на Данфосс микродрайв трехфазный 5,5 квт. Кажись, потеряю функцию защиты движка. И самим частотником и автоматом. Ну да в моем случае это не актуально. А есть ли ещё какие подводные камни?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akirra
сообщение 5.10.2011, 7:52
Сообщение #768





Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213



Подключить можно... Длина кабелей суммарная какая получится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auto
сообщение 5.10.2011, 14:09
Сообщение #769





Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 26.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33998



Цитата
А есть ли ещё какие подводные камни?

1. Движки будут работать только в скалярном режиме, не принципиально но все же...
2. ПЧ не защитит двигл., поэтому поставьте 2 моторника после ПЧ перед движком, т.е. на каждый вент. моторный автомат.
3. Сделайте запас на ПЧ именно по току на 10-15%.
Но в обще не рекомендую такую схему, тем более две отдельные системы П+В, лучше 1двигл - 1 ПЧ.

Сообщение отредактировал Auto - 5.10.2011, 14:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 5.10.2011, 22:38
Сообщение #770





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



Цитата(Auto @ 5.10.2011, 15:09) *
1. Движки будут работать только в скалярном режиме, не принципиально но все же...
2. ПЧ не защитит двигл., поэтому поставьте 2 моторника после ПЧ перед движком, т.е. на каждый вент. моторный автомат.
3. Сделайте запас на ПЧ именно по току на 10-15%.
Но в обще не рекомендую такую схему, тем более две отдельные системы П+В, лучше 1двигл - 1 ПЧ.

Ну спасибо smile.gif
1. Насчет скалярного режима не актуально. Будет примерно регулировать и отлично.
2. А как моторники уживаются с частотником? И у движков есть свои термоконтакты, какая никакая защита. Подумаю над этим когда башка начнет работать. А то щас температура за 38.........
Насчет раздельного регулирования притока и вытяжки был совсем недавно горький опыт. Движки недовские, трехфазные, номинальный ток 3 А.
Регулируются проектно двумя отдельными пятискоростными трансформаторными регуляторами Systemair с ном током 4 А.
При запуске системы треск из Systemair и регуляторы сдыхают. Померял пусковой ток. На 3 секунде запуска - 2 номинала, то есть 6 А. Systemair это не держит, умирает.
А на второй системе, с мелкими движками все работает. Токо один нюанс. Недовские двигатели работают от 140 вольт мин. А Systemair регулятор 1 скорость - 95 В. Ситуация.....приходит тетенька, выставляет на притоке скорость 1, а на вытяжке скорость 3. Приток умирает, а пахучую смесь из сортира тянет в вытяжку через весь клиентский зал smile.gif
пысы. это схемку сочинил как раз по теме. Бюджетно, на регине. Тепло - холод тосолом от чиллера. Если есть замечания, рад буду услышать, пока ещё не собрал smile.gif

Цитата(Akirra @ 5.10.2011, 8:52) *
Подключить можно... Длина кабелей суммарная какая получится?

Если речь идет о кабелях от частотника до движка, то не знаю......На месте ещё не был - валяюсь дома с температурой. А на что это влияет, поподробнее, пожалуйста. Могу сечение увеличить и в броню........
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________c____.dwg ( 120,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 5.10.2011, 23:14
Сообщение #771





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



Cхема немного устарела. Убрал пожарный расцепитель, - если с ним, то привод воздушной заслонки должен быть с возвратом. Решил "пожаром" просто рвать цепь питания КМ1.

Сообщение отредактировал skydry - 5.10.2011, 23:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akirra
сообщение 6.10.2011, 6:39
Сообщение #772





Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213



Сечение увеличивать не нужно. Посмотрите в документации на ПЧ, какую максимальную длину кабеля он держит без дросселей. (вроде бы по мануалу там на неэкранированный кабель 50 метров). Суммарная длина кабелей от двух двигателей не должна превышать эту цифру.

Сообщение отредактировал Akirra - 6.10.2011, 6:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auto
сообщение 6.10.2011, 7:32
Сообщение #773





Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 26.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33998



Цитата
2. А как моторники уживаются с частотником? И у движков есть свои термоконтакты, какая никакая защита.

Ставил, уживаются как то... smile.gif
Да хороший вариант использовать встроенную термозащиту, ставил без моторников - защита движков была по терморезисторам.
Цитата
вроде бы по мануалу там на неэкранированный кабель 50 метров

Я бы все же использовал экранированный кабель. Если производитель не дает гарантии на необходимую длину экранированного кабеля, посмотрел бы ПЧ у конкурентов.
ЗЫ: В схему обязательно добавьте РЕ: на щит, ПЧ и двиглы, на датчики и привод экран.кабель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 6.10.2011, 9:38
Сообщение #774





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



При современной стоимости на микрики ставить одну штуку на два ЭД - просто жлобство (простите конечно).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 6.10.2011, 18:56
Сообщение #775





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



Цитата(gansales @ 6.10.2011, 10:38) *
При современной стоимости на микрики ставить одну штуку на два ЭД - просто жлобство (простите конечно).

Жлобство - это шкаф управления приточкой (нагрев - охлаждение) , собранный на легранде и регине за 7000 рублей.
Мне такие рамки поставили по капусте.................хоть со свалки собирай. Но все должно быть "фирменное" smile.gif

Цитата(Auto @ 6.10.2011, 8:32) *
Я бы все же использовал экранированный кабель. Если производитель не дает гарантии на необходимую длину экранированного кабеля, посмотрел бы ПЧ у конкурентов.
ЗЫ: В схему обязательно добавьте РЕ: на щит, ПЧ и двиглы, на датчики и привод экран.кабель


РЕ лень в схемах прорисовывать. На практике все будет обвязано.
На движки с ПЧ будет лежать обычный кабель в пласталюминиевой броне.
Длины кабелей узнал. Один 15м, другой 35 м. Укладываюсь? В сумме 50 м получается. Чем это грозит?
Пожалуйста поподробнее что есть дроссели и спасет ли меня металлорукав.

Сообщение отредактировал skydry - 6.10.2011, 19:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 7.10.2011, 10:32
Сообщение #776





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Длина моторного кабеля (суммарная) у Микрика до 15 метров экранированного или 50 м неэкранированного. Это означает что при таких длинах броски напряжения на клеммах ЭД не превысят 1000В. Броня или металлорукав = экранированный кабель. Для ограничения бросков используются выходные дроссели. В данной ценовой категории все ПЧ по длине кабеля одинаково х..небрежн..ы.

Сообщение отредактировал gansales - 7.10.2011, 10:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 8.10.2011, 22:37
Сообщение #777





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



Цитата(gansales @ 7.10.2011, 11:32) *
Длина моторного кабеля (суммарная) у Микрика до 15 метров экранированного или 50 м неэкранированного.

Немного не понял....Наверно наоборот? 15 - неэкранированного? иначе зачем экранировать?
В любом случае - жо...па. Чую, будут сюрпризы.......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 9.10.2011, 12:18
Сообщение #778





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Как раз не наоборот. Экранированный - ВСЕГДА длина меньше, поскольку емкость больше. У всех производителей. Физика, никуда не денешься....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 9.10.2011, 20:58
Сообщение #779





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



То есть я могу выкинуть бронешланг и у меня всё будет в ажуре?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 10.10.2011, 9:03
Сообщение #780





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Ну, насчет ажура никогда не надо быть чересчур оптимистом rolleyes.gif В принципе, если зазор между кабелем и оболочкой приличный - влияние минимально. Мы у себя обычно ложим кладём одиночные провода в трубах. Емкость, и соответственно влияние - минимальны. Проблем никогда не было, хотя у нас и расстояния не очень, максимум 70 метров.
Причина редактирования: *
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 0:10
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных