|
  |
Преобразователи частоты., Обсуждения за и против. |
|
|
|
6.9.2013, 7:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 5.9.2013, 21:37)  эх, рискну.. хотя сразу чуЙствую не ровное дыШание.. http://www.powtran.net/product.asp?cid=130&cl=122правда новых серий 9000 почему то не видно, а они есть! утверждают что с поддержанием момента, энкодерами , ПЛК.. вот, правда на англицком... правда пока въехал в мануал, трудновато... китаец, чистокровный.. Тогда уж лучше корейца... Тот же LS iS7 серии.
|
|
|
|
|
6.9.2013, 8:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(BROMBA @ 5.9.2013, 20:44)  Ага, вот оно, это самое неровное, хи-хи...
Если это ваше чудо такое же ушибленное на весь процессор, как славная "Дэльта Ц-2000", то, может лучше не надо, а? Это наше все! лозунХ заказчиков "абы как бы крутило" - ориентир! у них по жизни... Ну, дошло до того, что даже такое уж оочень дорого.. желательно даром... а еще лучше, как поступил один зак.. у того компрессор на воздух работал с использованием: как кто то говорил, "венец творения в ватнике", а точнее: стоял мальчик всю смену и тупо зырил на монометр и вкл/откл его кнопочкой.. правда чегой то он после двух лет работы в таком режиме загнулся... но был заменен на другой , с гаража, и все с тем же мальчиком... вот так вот.. а вы говорите, нанотехнологии..
|
|
|
|
|
6.9.2013, 8:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
"Если это ваше чудо такое же ушибленное на весь процессор, как славная "Дэльта Ц-2000", то, может лучше не надо, а?"
Вообще-то считаю, что нужно быть ушибленным на голову, чтобы Дельту считать ушибленной. В чем проблемы с Дельтой, кроме того, конечно, что хорошо работает? Можно конкретизировать, что с Дельтой не так, кроме общих пожеланий Бромбы?
Сообщение отредактировал Alexander_I - 6.9.2013, 8:30
|
|
|
|
|
6.9.2013, 11:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Цитата(Alexander_I @ 6.9.2013, 11:25)  Вообще-то считаю, что нужно быть ушибленным на голову, чтобы Дельту считать ушибленной. В чем проблемы с Дельтой, кроме того, конечно, что хорошо работает? Можно конкретизировать, что с Дельтой не так, кроме общих пожеланий Бромбы? Главная проблема для Бромбы отсутствие священной надписи Данфосс. Данфосу прощается все, включая ушибленность мозга его разработчиков когда для самых простых применений надо крутить кучу разных параметров (ну сделано так, что надо в трех местах поменять, а не в одном). Все остальное подвергается остракизму...
|
|
|
|
|
7.9.2013, 10:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Alexander_I @ 6.9.2013, 8:25)  "Если это ваше чудо такое же ушибленное на весь процессор, как славная "Дэльта Ц-2000", то, может лучше не надо, а?"
Вообще-то считаю, что нужно быть ушибленным на голову, чтобы Дельту считать ушибленной. В чем проблемы с Дельтой, кроме того, конечно, что хорошо работает? Можно конкретизировать, что с Дельтой не так, кроме общих пожеланий Бромбы? Лехххко: Дэльта Ц-2000, 315 кВт, стоит на КНС. Моргушка. Дэльта становится в "трип", и всё, надо организовывать внешний сброс. Причина: Питание инвертора - отдельно, Питание "мозгов" - отдельно, если ЭТО работает от одного источника - тупо виснет при переходе с секции на секцию, если "мозги" кормить от отдельного источника, тогда да, Дэльта хорошая, но бесперебойник на КНС... А теперь расскажите, как мудифицировать эту Дэльту, чтобы при моргушках и переключениях не вываливалась в трип, ага?
|
|
|
|
|
7.9.2013, 10:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(SVKan @ 6.9.2013, 11:19)  Главная проблема для Бромбы отсутствие священной надписи Данфосс. Данфосу прощается все, включая ушибленность мозга его разработчиков когда для самых простых применений надо крутить кучу разных параметров (ну сделано так, что надо в трех местах поменять, а не в одном). Все остальное подвергается остракизму... Ой-ой-ой, обидели мышку - написяли в норку... Задачка постом выше; решите, можете прилепить фото любимой Дэльты на торпеду заместо стандартного иконостаса. И да, уточнялочка: эта Дэльта работает по очереди на 2 насоса; ключевое слово "контактор".
Сообщение отредактировал BROMBA - 7.9.2013, 10:53
|
|
|
|
|
7.9.2013, 15:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(SVKan @ 6.9.2013, 11:19)  Главная проблема для Бромбы отсутствие священной надписи Данфосс. Данфосу прощается все, включая ушибленность мозга его разработчиков когда для самых простых применений надо крутить кучу разных параметров (ну сделано так, что надо в трех местах поменять, а не в одном). Все остальное подвергается остракизму... И сколько биннекторов/коннкеторов/трансдюсеров Вы в Сименс-Мелкомастерах настроили? Усьо чэсно та прозоро? А в Лензах Е82EV FB состыковали? Как 2 пальца в розетку? А выставить обороты в 3-х местах - это почти за пределами возможностей... Слишком сложно... Плохо... Очень плохо. Настораживающая тенденция... - Мэрфи: "Сумма интеллекта на планете - константа, а население-то растёт"© - Американский фильм Idiocracy (2006) © - Демьян Бедный: "Часы со сльоманий пґужина Есть Власть Совьйетский такова: Какой ґабочий от машина Имеет умный гольйова? Какой кґестьянин с жалький польйе Вальять не будет дуґрака? На их мозги такой мозольи Как на мозольйистый ґука" (хотя это, как бы, реплика кайзера Вильгельма, Берия, как водится, Бедного забанил, стыдно же) Скоро идеальным интерфейсом для частотника станет сенсорная панелька с кружочками, падратиками, кошечками, цобачками, коровками и овечками... Легко вот-так вот, осуждать заочно, и, витая в эмпиреях, философствовать на тему о. Вот: Цитата Это наше все! лозунХ заказчиков "абы как бы крутило" - ориентир! у них по жизни... Ну, дошло до того, что даже такое уж оочень дорого.. желательно даром... а еще лучше, как поступил один зак.. у того компрессор на воздух работал с использованием: как кто то говорил, "венец творения в ватнике", а точнее: стоял мальчик всю смену и тупо зырил на монометр и вкл/откл его кнопочкой.. правда чегой то он после двух лет работы в таком режиме загнулся... но был заменен на другой , с гаража, и все с тем же мальчиком... вот так вот.. а вы говорите, нанотехнологии.. Вот это наш человек, живущий в реальном мире, и зарабатывающий на хлеб с икоркой, не принюхиваясь к деньгам! Сергей Валерьевич, респект, уважуха, и два "ку" с приседаниями!!!
Сообщение отредактировал BROMBA - 7.9.2013, 15:39
|
|
|
|
|
7.9.2013, 15:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(BROMBA @ 7.9.2013, 15:38)  Вот это наш человек, живущий в реальном мире, и зарабатывающий на хлеб с икоркой, не принюхиваясь к деньгам! спасибо за понимание... да, хотелось бы, канЭШно и на мерсах вышивать.. но увы, с нашими заказчиками приходится копаться в... они умеют только пальцы веером, когда заводы на чермет режут... а как до дела, вложить копеечку, чтоб через полгода/год получать туже прибыль с экономии, да функционал расширить, а заодно и выпуск продукции, то им бы вот сейчас и сразу бы 10 000% прибыли б..причем не вкладывая... редко встречаются с пониманием, в основном те, кто своими мозолями да головой до всего доходят..
|
|
|
|
|
7.9.2013, 16:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 7.9.2013, 15:58)  спасибо за понимание... да, хотелось бы, канЭШно и на мерсах вышивать.. но увы, с нашими заказчиками приходится копаться в... они умеют только пальцы веером, когда заводы на чермет режут... а как до дела, вложить копеечку, чтоб через полгода/год получать туже прибыль с экономии, да функционал расширить, а заодно и выпуск продукции, то им бы вот сейчас и сразу бы 10 000% прибыли б..причем не вкладывая... редко встречаются с пониманием, в основном те, кто своими мозолями да головой до всего доходят.. Ото ж... Заказчик... Тут вот 6 готовых объектов стоят, а заактовать монтаж и приступить к наладке не можем: полгода проекты лежат в ожидании экспертизы, вот жэ ж придумали... Котельные, 5-я категория, в экспертной конторе полутораметровые стопки документов пылятся... Барррдааак... А мы вот в отпуске сидим и злимся на всю вселенную, и погода херовая, и свалить никуда низзя - КРУ, нова пошта, сат, ночной экспресс, душевая в конторе до потолка железяками забита, 18 частотников в пытошной лежит, работай-нихочу, а низзя... 3 объекта под текущие ремонты нарисовались, и опять низзя - в отпуске же, всей кодлой, включая уборщицу... "Повбывав бы"©...
Сообщение отредактировал BROMBA - 7.9.2013, 16:56
|
|
|
|
|
7.9.2013, 19:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Ну, что можно сказать, уважаемый BROMBA, Нельзя переносить свой горький опыт на всю серию, а тем более производителя. Как говорится: "Вы просто не умеете их готовить...(с)". Вы не пробовали почитать мануал по Дельте? Тогда проблем было-бы значительно меньше. Опять-же, я не знаю, что такое Лензы, Линзы и Лупы. Но если имеются ввиду Ленце - они, хоть и с геморроем, но таки прекрасно работают, особенно в тяжелых условиях, в отличие от Сименса, Данфосса, и многих прочих. То, что мы неплохо обкатали, это было: Ален Брэдли, Сименс, LG, SIEI, и кое что по мелочам. Так вот, все это не лезет ни в какие ворота по соотношению качества, функциональности и цены по сравнению с Дельтой. Мы начали с ней работать 5 лет назад, и за эти 5 лет у нас нет никаких нареканий, кроме некоторых мелких и досадных порой мелочей, которые никак не мешают нашей работе с ними. Сейчас у нас в работе несколько десятков этих частотников, и постепенно постараемся вытеснить ими прочие, ибо обеспечивать грамотную эксплуатацию зоопарка некому. Дельта С2000 - это единственный частотник, которым мы, не напрягаясь особо, можем заменить частотник любой другой фирмы, если, естественно, у него основное управление идет не по интерфейсу. До сих пор у нас был единственный, после разных проб, частотник, который обеспечивал вразумительное управление моментом - это Ленце Вектор. Так вот, Дельта в этом вопросе дает ему солидную фору. Про прочие мелочи, которые можно реализовать, благодаря встроенному полноценному контроллеру - рассказывать не буду. Это точка зрения не торгаша, а чистого инженера, если кто не понял... Пы Сы. Кстати, эти самые досадные мелочи весьма оперативно исправляются в новых прошивках ПО. При возникновении нареканий ПО прошивается бесплатно.
Сообщение отредактировал Alexander_I - 7.9.2013, 19:31
|
|
|
|
|
7.9.2013, 19:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Та нам глубоко пофиг - "Дэльта", "Ленза", "Ловара", "Гидровар", и причие Митсубиши да п-Драйвы. Шо есть, с тем и работаем. Вы "сели" на "Дэльту" - флаг в руки, торгуйте на здоровье, кто ж против... Не в том дело. Речь об идиотизьме - ставить станочную серию на КНС. В отличие от Вас, например, данфоссячью "Акву" на карусельный станок для обработки 9-тонных чугуниевых поддонов ставить не станет, и сравнивать "тяжелые условия" не будет, ага? За последние 12 лет работы со всяким хламом, установлено - Данфоссы предназначены для коммунхоза. Всё. Это аксиома. Лучше для этого ничего нет. Тулить на КНС/ВНС Дельту Ц-2000 - идиотизм. Чистой/очищенной воды. Так понятнее? Особо не напрягаясь будете ставить Дэльты на говнокачки? Со встроенным контроллером, для пущей вящести и вящей пущести. Та наздоровье. Только вот расскажите всем по поводу моргушек, безударного автоподхвата насосов с вакуумным всасом из каптажа, и прочих приложений для контроллера, и заодно, как исправить прошивкой болезненную реакцию на моргушки, и только потом советуйте, как правильно читать инструкции. "Как говорится: "Вы просто не умеете их готовить...(с)"" Ну-ну... Ждем-с решения конкретной задачки-с, она чутка выше. И да, и , кстате, "Дельта С2000 - это единственный частотник, которым мы, не напрягаясь особо, можем заменить частотник любой другой фирмы, если, естественно, у него основное управление идет не по интерфейсу." - это шо за нафиг? Где ж Ваша немерянная кулинарийная крутизна? Как раз именно Дэльта проще всех прочих "нагибается" под МодБас, если шо.
Сообщение отредактировал BROMBA - 7.9.2013, 19:54
|
|
|
|
|
7.9.2013, 19:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Видите-ли, до сих пор уважаемый Бромба. Я вам уже пояснял - я - не торгую, остальные разговоры на эту тему - словоблудие. А насчет того, что вы, не читая в принципе описания Дельты, можете управиться с моргушками, безударными автоподхватами насосов с вакуумным всасом из каптажа, и прочим - это ваша беда. У нас С2000 используются на самых разных узлах и механизмах - проблем не было. Может это от того, что мы читали мануал?
Пы Сы. Если шо - интерфейсы бывают разные. И даже по одинаковому интерфейсу общаются по разному. Об этом и речь. Вот это и есть нафиг: управление с клеммника привода, и ничего более. Тем более, что речь не идет о нагибании системы управления под Модбас, Кэнбас, Профибас, и прочее....
Сообщение отредактировал Alexander_I - 7.9.2013, 20:03
|
|
|
|
|
7.9.2013, 20:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Alexander_I @ 7.9.2013, 19:24)  Сейчас у нас в работе несколько десятков этих частотников, и постепенно постараемся вытеснить ими прочие, ибо обеспечивать грамотную эксплуатацию зоопарка некому. Хммм... Вот это да, это благородно. Респект. Унификация, знаете ли, это сила. У нас в работе более поутора тысяч частотников, и та же недостижимая мечта - окончательно (не только за счет естественной убыли) ликвидировать разнокалиберный зоопарк в коммунхозе, и по мере сил унифицировать это безобразие. Одобрям.
|
|
|
|
|
7.9.2013, 20:11
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
прелесть единообразия начинаешь понимать только начав считать деньги. любое, даже самое дорогое оборудование, становится копеечным когда его много и оно везде. и любая втридешовая хреновина становится бесценной когда она в единственном экземпляре и заменить нечем..
|
|
|
|
|
7.9.2013, 20:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Alexander_I @ 7.9.2013, 19:57)  Видите-ли, до сих пор уважаемый Бромба. Я вам уже пояснял - я - не торгую, остальные разговоры на эту тему - словоблудие. А насчет того, что вы, не читая в принципе описания Дельты, можете управиться с моргушками, безударными автоподхватами насосов с вакуумным всасом из каптажа, и прочим - это ваша беда. У нас С2000 используются на самых разных узлах и механизмах - проблем не было. Может это от того, что мы читали мануал?
Пы Сы. Если шо - интерфейсы бывают разные. И даже по одинаковому интерфейсу общаются по разному. Об этом и речь. Вот это и есть нафиг: управление с клеммника привода, и ничего более. Та ладно, сами такие - не торгуем, но таки убедили заказчика положительным примером, что лучше, а что так себе. Это довольно скользкая тема, не находите? Опять же, "дельта" "дельте" рознь, не правда ли? Вот нам навязали именно вот такой агрегад, с "расщепленным" и конструктивно объединенным под крышкой корпуса перемычкой, питанием. Она действительно хреново реагирует на моргушки и просадки. Может быть "дэльты" калибром помельче имеют другой конструктив, именно эта - нет. Как задачку решили - уже описывали, работает железяка, за полгода - ни одного вызова. Километрах в 10, на точно такой же КНС-ке, в точно такой же схеме, установлена "Аква" модификации N, (при равной мощности она меньше раза в 3) там вообще без проблем, не изъеживались - подоткнули, и работает. Здоровый минимализм (только терминал под "панелькой") - да, хорошо иногда, но... Но, когда заказчик хочет видеть в диспетчерской, на мониторе, частоту, ток, момент, мощность, напряжение двигателя, и счетчтк киловатт-часов, тут уж извините-подвиньтесь, Ваш "нафиг" уже "не прохонже"...
|
|
|
|
|
7.9.2013, 20:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(LordN @ 7.9.2013, 20:11)  прелесть единообразия начинаешь понимать только начав считать деньги. любое, даже самое дорогое оборудование, становится копеечным когда его много и оно везде. и любая втридешовая хреновина становится бесценной когда она в единственном экземпляре и заменить нечем.. Абсолютно да! Но... Когда начинается обслуживание всего этого зоопарка, вот тут - или возить в багажнике стопиццот шлейфов, переходников, панелек, ключей, отверток, и пару ноутбуков (конфликты между фирменным софтом никто пока не отменял), или в сумке один планшет и один шнурок, и малый джентльменский набор... Всё относительно, LordN, всё относительно. Особенно, когда еще и занимаетесь ремонтом всей этой рухляди... Что до " любая втридешовая хреновина становится бесценной когда она в единственном экземпляре" - не, не здесь и не сейчас: пример - в подвальной (бывшей угольной, нонче газовой), котельной залили "Моэллер" на сетевом насосе; казалось бы горе горькое, ан нет, доблестная аварийная служба, скрутила с котельной ТТУ резервный 2800, подвесила на вязальной проволоке к трубе (!!!) (уже пару лет так и висит), подоткнула кабели, и вызвала нас калибрануть датчик с 10 бар на 6... Вот и вся уникальность до копеечки... Когда однотипного хлама как грязи, проще скрутить откуда-нить, где "не шибко надо", и водрузить заместо не работающей уникальщины... И это не единичный случай...
Сообщение отредактировал BROMBA - 7.9.2013, 20:29
|
|
|
|
|
7.9.2013, 20:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Ну да, 315 кВт мы не пользовали, закладываться не буду. Максимум сейчас у нас - 110 кВт, я думаю, в случае чего дойдет до 135 кВт, больше как-бы не предвидится. А насчет:
"Но, когда заказчик хочет видеть в диспетчерской, на мониторе, частоту, ток, момент, мощность, напряжение двигателя, и счетчтк киловатт-часов, тут уж извините-подвиньтесь, Ваш "нафиг" уже "не прохонже"...
- в чем проблемы с Дельтой? Можно даже оператору выдать и гораздо поболее, особенно учитывая два, как правило, встроенных интерфейса: Modbus и Can-bus....
Сообщение отредактировал Alexander_I - 7.9.2013, 20:27
|
|
|
|
|
7.9.2013, 20:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Alexander_I @ 7.9.2013, 20:26)  Ну да, 315 кВт мы не пользовали, закладываться не буду. Максимум сейчас у нас - 110 кВт, я думаю, в случае чего дойдет до 135 кВт, больше как-бы не предвидится. А насчет:
"Но, когда заказчик хочет видеть в диспетчерской, на мониторе, частоту, ток, момент, мощность, напряжение двигателя, и счетчтк киловатт-часов, тут уж извините-подвиньтесь, Ваш "нафиг" уже "не прохонже"...
- в чем проблемы с Дельтой? Можно даже оператору выдать и гораздо поболее, особенно учитывая два, как правило, встроенных интерфейса: Modbus и Can-bus.... Та ни в чем. Работает же. О том и говорим: Modbus - "на ять", тут китайцы молодцы, а по поводу хренового питания - не продумали, и с решением проблемки силами самого частотника - не озаботились.
|
|
|
|
|
7.9.2013, 20:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Гы.... А функцию ВВ не пробовали, предназначенную как-бы именно для этого случая? И опять-же, случай TRIP как-бы сбрасывается локально, без перевключения питания частотника. Не?
Сообщение отредактировал Alexander_I - 7.9.2013, 20:37
|
|
|
|
|
7.9.2013, 20:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Alexander_I @ 7.9.2013, 20:37)  Гы.... А функцию ВВ не пробовали, предназначенную как-бы именно для этого случая? И опять-же, случай TRIP как-бы сбрасывается локально, без перевключения питания частотника. Не? Пробовали, и автосброс пробовали, но нет, откуда ж локальность взять, ежли всё обесточивается? По-другому решили, через внешний контроллер, он и так есть, одна штука . Опять же - ключевое слово "контактор". Когда он отпадает при моргушке/просадке, "дельта" имеет, например, высокоприоритетный терминал для мгновенной аппаратной блокировки инвертора?
Сообщение отредактировал BROMBA - 7.9.2013, 20:49
|
|
|
|
|
7.9.2013, 22:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Alexander_I @ 7.9.2013, 20:37)  Гы.... А функцию ВВ не пробовали, предназначенную как-бы именно для этого случая? И опять-же, случай TRIP как-бы сбрасывается локально, без перевключения питания частотника. Не? Всё-таки зацепило... Хорошо, "Дэльта, Ц-2000", 315 кВт... Сразу бросилось в глаза следующее: под решеткой фронтальной брони - огроменная керамическая труба, увитая нихромом и покрытая красной эмалью; Тормозистор? Не, нифига подобного. Зарядный резистор. И контактор. Буууммм!!! Вот так вот срабатывает, когда "банки" через "трубу" заполнятся. ВОт смотрите: Казах сражается с древними Хитачи/Моэллерами. А знаете, как там работает зарядная цепь? Тиристор. Прямо в модуле выпрямителя. И креамический моноблочный резистор в/на радиаторе. Изящно. Хотя, прошлый век. Данфосс: да, контакторы таки были, в 6000-й серии, которую сняли с производства 10 лет назад. Теперь - полууправляемый мост и пакет позисторов с собственным выпрямителем, для "предзаряда". И отдельная плата управления с "квазирекуперацией" и своим "зарядным" ПИД. Изящно? А то. Малогабаритно? Более чем. Новое тысячелетие, новые технологии. А в чем разница, брат? А вот в чем: За сколько стартует 315-киловаттная "Дэльта" с момента подачи питания? Вооот... За сколько стартует 315-я "Аква" с момента подачи питания? Ответ: 2,0...2,5 сек. Еще на панельке текст не прорисовался, а двигатель уже начал раскручиваться. Удобно при моргушках? Да. И контактор. При сработке сначала замыкаются силовые контакты, потом блокконтаты, ибо провалы разные, и подобраны соответственно по дефлоту. Размыкаются в обратном порядке. В Данфоссах больших калибров под аппаратную блокировку инвертора выделен терминал 33, работает это весьма брутально и надежно - ключик снимает питание с оптопар / выходных каскадов первичных обмоток импульсных трансформаторов; Пыщь! и всё. умерла так умерла. Мгновенно. Поэтому пока контактор отпадает, инвертор успевает заблокироваться, а частотник (почти) мгновенно обнулить задание (панелька "выбрасывает "0"" с задержкой, но это таки задержка последовательного FC-порта). Удобно? А то. Моргушки. Если одна - всё нормально, Можно как-то изъежнуцца. А если 12 подряд с интервалом в 3 секунды? У "Дэльты" сносит ондулин. Пооокааа она зарядит "банки", пооокаааа расчехлится, пооока инициализирует терминалы, контактор стопиццот раз хлопнет, и reset прийдет как раз во-время, ага, локально. У Данфосса чутка иначе - авторесет. Изнутри. После подачи питания. От 0 до 16 (32) раз подряд с программируемым интервалом. Фатальные трипы не сбросит (хотя никто не мешает и поднастроить), но всякие ошибки и предупреждения выносит только так. Продумано? Да. Причем без всяких функций и по дефолту (х3). Понимаете, нет нужды выёживаться, включать какие-то функции, чего-то выдумывать, всё уже есть, всё предусмотрено. Автоподхват. Хоть раком, хоть боком, хоть с антираскрутки - как настроишь, так и подхватит, без ударов, нежно и ласково, с обратного вращения, через нуль, с раскрутки, "Аква" же, насосы там всякоразные, без обратных клапанов и с убитыми задвижками... У "Дэльты" автоподхват корректно работает? Не тупит? Вот поэтому-то хреновато с "Дэльтой" на КНС получается, "обвязка" неслабая нужна, чтобы "моргушкам противостоять"... Схемотехника, знаете ли, из прошлого века, да. Как там Скрябин отжег? "...старі технології, а Ланос новИй..."©А если, к примеру, необходимо "на ходу" переключить вводы? Вот тут-то и начинается камасутра с отверткой... Ладно, не обижайтесь, погода мерзогадостная, настроение ниже колен болтается, хочется сделать что-нить хорошее, доброе, зарезать/пристрелить/повесить, например, кого-нить...
Сообщение отредактировал BROMBA - 7.9.2013, 22:52
|
|
|
|
|
8.9.2013, 9:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Как раз все, о чем вы так красочно рассказали - это и есть функция BB - Base Block Дельты (аппаратная, естественно). И работает, и реализована она приблизительно также. По поводу зарядки - а что, у Данфосса ёмкости гораздо меньше, штоль, что они готовы через две сек? Если нет - смею предположить, что заряжаются они ударными токами, что явно не идёт им на пользу. Кстати, из-за замечательной и современной зарядной цепи пришлось повыкидывать LG серии iS-5, у которых эти цепи бесконечно выходили из строя...
Сообщение отредактировал Alexander_I - 8.9.2013, 9:54
|
|
|
|
|
8.9.2013, 13:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Alexander_I @ 8.9.2013, 9:51)  Как раз все, о чем вы так красочно рассказали - это и есть функция BB - Base Block Дельты (аппаратная, естественно). И работает, и реализована она приблизительно также. По поводу зарядки - а что, у Данфосса ёмкости гораздо меньше, штоль, что они готовы через две сек? Если нет - смею предположить, что заряжаются они ударными токами, что явно не идёт им на пользу. Кстати, из-за замечательной и современной зарядной цепи пришлось повыкидывать LG серии iS-5, у которых эти цепи бесконечно выходили из строя... А говорите, инструкции внимательно читаете... И, кстате, кусочег цитатника Мао - в студию!!! А то как-то всё пока на уровне трепологии эффективнаго манагера... по продажам...
Сообщение отредактировал BROMBA - 8.9.2013, 13:25
|
|
|
|
|
8.9.2013, 15:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Отвечу трепологу от инженеров. Как эффективный манагер по продажам должен ткнуть носом не совсем эффективного инженера. Итак, смотрим, например, страничку 189 описания, и что-же мы видим? А видим мы опции назначения входов привода, в т.ч. опцию 11: B.B. input from external (Base Block). Смотрим далее, например на страничку 190. Видим назначение выходов, опция 19: выход состояния В.В. для внешних цепей, актуален на время удержания В.В. Смотрим далее, параметр 07-09, время удержания состояния В.В. от 0.1 до 5.0 секунд. Это как раз по поводу ваших моргушек с интервалом в 3 секунды. Можно заморгаться в усмерть, от этого приводу хуже не станет. Ну и так далее. Что еще надо талантливому инженеру от эффективного манагера? Подсказать, к каким клеммам двигатель подключать?
Пы. Сы. Кстати, функция проверена, и прекрасно работает.
Сообщение отредактировал Alexander_I - 8.9.2013, 15:41
|
|
|
|
|
8.9.2013, 17:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Alexander_I @ 8.9.2013, 15:39)  Отвечу трепологу от инженеров. Как эффективный манагер по продажам должен ткнуть носом не совсем эффективного инженера. Итак, смотрим, например, страничку 189 описания, и что-же мы видим? А видим мы опции назначения входов привода, в т.ч. опцию 11: B.B. input from external (Base Block). Смотрим далее, например на страничку 190. Видим назначение выходов, опция 19: выход состояния В.В. для внешних цепей, актуален на время удержания В.В. Смотрим далее, параметр 07-09, время удержания состояния В.В. от 0.1 до 5.0 секунд. Это как раз по поводу ваших моргушек с интервалом в 3 секунды. Можно заморгаться в усмерть, от этого приводу хуже не станет. Ну и так далее. Что еще надо талантливому инженеру от эффективного манагера? Подсказать, к каким клеммам двигатель подключать?
Пы. Сы. Кстати, функция проверена, и прекрасно работает. да-да, пойди туда, возьми то, смотри там. Пока сплошное словоблудие, и ни одного нотариально заверенного скриншота. Пруф - в студию!!! ЛюдЯм же ж тоже интересно. Талантливый манагер не умеет PDF-файлик на форум выложить? А может надо почитать инструкцию?
Сообщение отредактировал BROMBA - 8.9.2013, 17:34
|
|
|
|
|
8.9.2013, 17:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
И ваще: смотрите - есть кошерная тема http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=43640, уютненькая такая днявочка, где чесно та прозоро раскрыты все темы, сопутствующие тяжкой стезе эксплуатации приводов и не только (она была толще и вкуснее, до выпила). Есть тема про всякие Ваконы. Про Альтивары. Даже про Моэллеры/хитачи... А про Дэльты - нет. Почему? На рекламу денех нет, или 5-летний опыт эскплуатации настолько скуден, шо и написать нечего?
Сообщение отредактировал BROMBA - 8.9.2013, 17:56
|
|
|
|
|
8.9.2013, 18:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Видишь-ли, друже, я не звиздобол, посему и темы про Дельту нет. Страницы я тебе дал, а глухому два раза обедню не служат. Влом тебе смотреть страницы - не смотри. Я тебе попу заносить не буду. И еще раз повторюсь: я не заказчик и не подрядчик, я не манагер и не дизайнер. Я - разработчик, и только в силу крайней необходимости, от безысходности - эксплуатационник. Посему в моих интересах, и в интересах моих людей делать систему так, чтобы нас не дергали лишний раз, ибо для нас это ой как скучно. Мы так и стараемся делать. А предложенную тему смотри сам. У тебя горят приводы FC. У меня Дельта не горят пока.
Сообщение отредактировал Alexander_I - 8.9.2013, 18:24
|
|
|
|
|
8.9.2013, 18:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Ну что ж. Ожидаемо. Предсказуемо. Инструкций не будет. Есть такое насекомое - жаба, оно давит. Или другая какая причина. Зачем тогда было нахваливать дэльты и заниматься саморекламой? И чисто по-человечески: когда возникла нужда разобраться с Дэльтой, кинули клич (поиск работает), здесь обычно откликаются, безвозмездно. Нет, молчание ягнят. С 5-летним-то опытом. Когда уже всё сделано, работает, и подключено к Сети, начинается "а вот вы не так, не туда, и ваще читайте "мурзилку", не ругайте "дэльты"... Это пять. Достойно уважения.
Сообщение отредактировал BROMBA - 8.9.2013, 18:35
|
|
|
|
|
8.9.2013, 18:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
И где-же это я, пардон, занимался саморекламой? Это когда отбрехивался от ваших гнусных наездов по поводу манагерства? Так я точно также, и с гораздо большими основаниями назову вас эффективным и талантливым манагером Данфосса. Вы, пардон, подтираете попу Данфоссу в каждой теме. А если вам что-то не нравится - не надо гадить, причем огульно, на прочие фирмы, как например на ту-же Дельту, запустив с горем пополам единственный! ее частотник. И это ожидаемо, судя по тональности и содержанию вашей брехни. Кстати, я особо и не нахваливал Дельту. Я просто оттирал ее от того гавна, которого у вас оказалось в избытке.
Сообщение отредактировал Alexander_I - 8.9.2013, 18:43
|
|
|
|
|
8.9.2013, 19:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Опять-же, кстати.... Вспоминается, как вы, друже, верой и правдой обгаживали Ленце. С чего-бы это? Вот вопрос.... А! Хотя у вас были Лензы, Линзы и Лупы, а это совсем не то, что Ленце. Так что я, наверное, неправ.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|