|
  |
Преобразователи частоты., Обсуждения за и против. |
|
|
|
8.9.2013, 19:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Alexander_I @ 8.9.2013, 19:07)  Опять-же, кстати.... Вспоминается, как вы, друже, верой и правдой обгаживали Ленце. С чего-бы это? Вот вопрос.... А! Хотя у вас были Лензы, Линзы и Лупы, а это совсем не то, что Ленце. Так что я, наверное, неправ.   Для слоупоков, еще раз:  Гугл доставляет!!! Прямо под стол!!!
Сообщение отредактировал BROMBA - 8.9.2013, 19:43
|
|
|
|
|
8.9.2013, 19:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Орлуша, видите-ли, Ленце - фирма немецкая. И читать ее желательно по немецки. А не по китайски, и не по турецки, как вы пытаетесь. Учите немецкий язык - полезно будет в дополнение к вашему совершенному английскому. Кстати, и закон, например, Джоуля-Ленца совсем звучит как-то не по вашему, не Йоуль (по немецки), и не Ленз (по английски), как ни странно, а каждый, как и положено, на своем языке....
Сообщение отредактировал Alexander_I - 8.9.2013, 20:04
|
|
|
|
|
8.9.2013, 20:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Alexander_I @ 8.9.2013, 19:45)  Орлуша, видите-ли, Ленце - фирма немецкая. И читатьее желательно по немецки. А не по китайски, и не по турецки, как вы пытаетесь. Учите немецкий язык - полезно будет в дополнение к вашему совершенному английскому.  Да, коллега, с юмором у Вас того... А с Гугла поржать? А над "grammarnzi" постебаться? Аэрзен, Ленцештрассе, 1, хоть ночью разбуди, но так не прикольно, и не доставляет. А сидеть тут, надев скушное лицо... Cукчно © же... Да-да, помним, Страна дурных Советов ©... И кто тут Лензу ругал? СВ Альтера - это наше всьо!!! Манагеры мерчандайзеры же...  Ладно, хорош сраться, (и где, на российском форуме, московском!!!), предлагаем дружбу и взаимовыгодное сотрудничество.
Сообщение отредактировал BROMBA - 8.9.2013, 20:17
|
|
|
|
|
8.9.2013, 20:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Дык, а кто-ж супротиву мира.... Как говорили в советское время: Войны не будет. Будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!  Так и у нас. А СВ Альтера - это точно наше фсьо, особенно когда они предложили со знанием дела частотники Елим вместо Дельты С2000. Они меня порадовали своими инженерными задатками...
|
|
|
|
|
8.9.2013, 20:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Alexander_I @ 8.9.2013, 20:17)  Дык, а кто-ж супротиву мира.... Как говорили в советское время: Войны не будет. Будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!  Так и у нас. А СВ Альтера - это точно наше фсьо, особенно когда они предложили со знанием дела частотники Елим вместо Дельты С2000. Они меня порадовали своими инженерными задатками... И продолжают... Потрясаем цаками и рааадуемся... А раньше, когда с их Лензами (простите, но название таковым и останется, локальный форсед мем ибо) возюрились, у них были лучшие самопальные инструкции и методички, и очень толковый инженер с собственным стендом для оперативной "прогонки" сомнительных решений прикладных задачек. Но, время идет, персонал меняется, и в результате Вы говорите, что Альтера уже не торт... Может быть; альтеровцы надысь тоже жалились, что мол, и труба пониже, и дым пожиже... А по поводу Ц-2000, дык, вроде как китаёзы заявили, что, мол, баста карапузики, кончилися танцы, теперь заместо Ц-2000 будете иметь Ц200... Да или не да?
|
|
|
|
|
8.9.2013, 20:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Дык нет-же... В дополнение к общепромышленной серии С2000 идут ряд других серий, это С200, СР2000, СН2000, так кажется... Среди них есть и сугубо насосные, кажется серия СР. Точно не интересовался, поскольку насосы, как таковые, не есть приоритет. Но основная течия соблюдается: наличие полноценного контроллера, интерфейсы, и все прочее, что есть в серии С2000.
|
|
|
|
|
8.9.2013, 20:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Хммм... пока у нас Дэльты не продвигают, "первая ласточка" как бы пока не в счет, сейчас кто-то усердно, но не очень успешно пропихивает Гидровары, но чем черт не шутит... Про всяк выпадок бум готовы
|
|
|
|
|
8.9.2013, 21:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Ну, нас Дельта прельстила сначала своей выносливостью (насосная серия F), а потом уже С2000 и своими возможностями. Использование встроенного контроллера уж так развязывает руки, что дальше аж некуда... Это мы прочувствовали в полной мере, когда делали прямоточный волочильный стан, обойдясь при этом прямо скажем простеньким внешним контроллером. Все быстрые функции приводов вполне успешно тянут на себе встроенные контроллеры, а это быстрый ПИД-регулятор, ввод-вывод периферийных сигналов, аналоговых и дискретных, при полноценном взаимодействии с центром. В общем, возможности на мой взгляд уникальные... Пока что С2000 в работе у нас по два года. Слипый казав - побачимо. Особенно порадовало управление моментом. Уж больно геморройно это удавалось делать на Ленце, без внешнего контроллера практически никак. И тут такой рывок!
|
|
|
|
|
8.9.2013, 21:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Нуууу... интегрированный контроллер - это как бы и не новинка; Сименс ММ430 уже был с; но мало кто его использовал; по крайней мере, на этом форуме никто громко не хвастался; Данфоссы (не плюйтесь, это не реклама, просто их много, очень много) серий FC тоже таки имеют нечто полуразумное на борту; для коммунхоза и дефолтных возможностей с избытком, так шо контроллер еще ни разу "на полную катушку не раскручивали", так, свистоперделки, которых в дефолтном комплекте нет, а хотелки заказчика при ограниченном бюджете - это святое. Лензы же (E82EV, SMD) в приличных количествах, работают на несвойственных их назначению агрегатах; работают тяжело и старательно, дохнут потихоньку, 8...10 лет - это, согласитесь, к пенсии близко... Что до геморройности Ленз - и да, и не да, всё относительно, при наличии тяжеловесной фирменной немецкой софтины и Lecom A/B, настроить "вживую" на любую задачу - лехххко, но, как ни крути, а базовая модификация, без "довесков", - бедновата до полного нищебродства. Прелести "интеллектуальности приводов" познали раньше, намного раньше прихода "Дэльты", так что особого трепета по этому поводу не испытываем, восторгов не разделяем... Управление моментом... Ну, уж так исторически сложилось, что в данфоссятине 2800 серии (уже лет 7 её пытаются снять с производства), этого добра было - завались, общепромышленная же. Управление уже было, до встроенного контроллера еще не додумались... Вот так оно как...
А вот шо до ЛайфГуд (LS)... во встраиваемых модификациях есть одна интересненькая схемотехническая плюшка, но об этом в другой раз...
Сообщение отредактировал BROMBA - 8.9.2013, 21:58
|
|
|
|
|
9.9.2013, 8:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Как же... Интересовался я управлением моментом у Данфосса у своих бывших коллег. Никто ничего четкого и вразумительного на эту тему сказать не смог. Вот с обратной связью как бы говорили да, а без ОС - тишина. Нечто вразумительное удавалось получить на AB Power Flex III Plus за счет отрицательного скольжения. Но это уже такой антиквариат, у нас дорабатывает единственный из оставшихся. А с Ленце как-бы и неплохо, но без внешнего котроллера практически неработоспособно, т.к. при существенной разности между фактической скоростью и ограничением по скорости ведет себя крайне нестабильно. Что касается контроллера. То, что я видел в Данфоссе, и даже в предлагаемом нам Элиме, назвать контроллером даже как-то язык не поворачивается, разве что в сравнении с контроллером с рукляткой, который стоит на мостовых кранах  Здесь-же речь идет о вполне полноценном контроллере, анологичном любому PLC, и даже сейчас с плавающей арифметикой и возможностью коммуниуации и управления до 8 слейвов. Обычно таких контроллеров надурняк не бывает, о чем прямо таки трубит тот-же Ленце со своим Drive PLC.
|
|
|
|
|
9.9.2013, 9:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943

|
Цитата(Alexander_I @ 8.9.2013, 21:06)  Особенно порадовало управление моментом. Уж больно геморройно это удавалось делать на Ленце, без внешнего контроллера практически никак. И тут такой рывок! Я дико извиняюсь, что влез в ваш джентльменский диспут  но совсем недавно вы говорили, что на Лензе управление моментом самое удобное из всех приводов, что вам приходилось пробовать.
Сообщение отредактировал poludenny - 9.9.2013, 9:02
|
|
|
|
|
9.9.2013, 10:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(Alexander_I @ 8.9.2013, 20:17)  А СВ Альтера - это точно наше фсьо, особенно когда они предложили со знанием дела частотники Елим вместо Дельты С2000. Они меня порадовали своими инженерными задатками... http://www.svaltera.ua/preobrazovateli-chastoti/ап чём речь? не уточните? http://elim.prom.ua/product_list что то ПЧ не наблюдаю..
Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 9.9.2013, 10:20
|
|
|
|
|
9.9.2013, 10:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Alexander_I @ 9.9.2013, 8:31)  Как же... Интересовался я управлением моментом у Данфосса у своих бывших коллег. Никто ничего четкого и вразумительного на эту тему сказать не смог. Вот с обратной связью как бы говорили да, а без ОС - тишина. Нечто вразумительное удавалось получить на AB Power Flex III Plus за счет отрицательного скольжения. Но это уже такой антиквариат, у нас дорабатывает единственный из оставшихся. А с Ленце как-бы и неплохо, но без внешнего котроллера практически неработоспособно, т.к. при существенной разности между фактической скоростью и ограничением по скорости ведет себя крайне нестабильно. Что касается контроллера. То, что я видел в Данфоссе, и даже в предлагаемом нам Элиме, назвать контроллером даже как-то язык не поворачивается, разве что в сравнении с контроллером с рукляткой, который стоит на мостовых кранах  Здесь-же речь идет о вполне полноценном контроллере, анологичном любому PLC, и даже сейчас с плавающей арифметикой и возможностью коммуниуации и управления до 8 слейвов. Обычно таких контроллеров надурняк не бывает, о чем прямо таки трубит тот-же Ленце со своим Drive PLC. Вот-вот, об этом и шла речь в примере с КНС: какой бы расфуфыренный контроллер в частотнике не был интегрирован, но исход один - моргушка, провал питания, обрыв фазы, отстрелил автомат от перегрузки - и всё, приплыли, контроллер умер. Уже вопрошали (пафосно) по поводу бесперебойников на 315 кВт... Ответа не получили. Да, в этой С-2000 сделано раздельное питание. Для чего? Предположительно, для этого самого. Высадило "силу", контроллер сознания не потерял. Удобно? Может быть. Но мы считаем, что это - перебор. Мухи должны быть - отдельно, котлеты - отдельно. Бессмертных частотников не бывает, а что-то на безлюдном объекте таки должно включить резерв в случае локального песдетса. Концепция "Рука Мертвеца", помните? Цитата Что касается контроллера. То, что я видел в Данфоссе, и даже в предлагаемом нам Элиме, назвать контроллером даже как-то язык не поворачивается, разве что в сравнении с контроллером с рукляткой, который стоит на мостовых кранах  Ну, не хотите, не называйте; производители называют это SLC, их право. Можно назвать это "Интеллектуальное реле" (Zelio 2, к примеру; небольшие объекты отменно "вытягивает), а большего во многих случаях и не надо. Древние частотники... Впервые столкнулись с частотниками, как таковыми, еще до Миллениума, когда "делали" линии доотделки рельсов на РБЦ: контроллер S5, километры рольгангов, закалочные кабины, и станки Вагнер'а. Вот в этих станках и были "хитрые" привода. Инструкция на итальянском/испанском/португальском (что как бы символизирует); а "блок настроек" - эдакое аналоговое "ПЗУ" (28-ногая "гибридина" с резисторами, конденсаторами, диодами - "твердотельные настройки ПИД", ёпть!)... Вот так-то!!! До сих пор работают, рельсы пилят/сверлят... А вы говорите - Ленце-пенце-дренце... Цитата Обычно таких контроллеров надурняк не бывает, о чем прямо таки трубит тот-же Ленце со своим Drive PLC. Ну, у них есть еще и просто контроллеры. Кто-то работал с ними? Как они?
|
|
|
|
|
9.9.2013, 11:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(poludenny @ 9.9.2013, 9:00)  Я дико извиняюсь, что влез в ваш джентльменский диспут  Хммм... Гмммм... На манеже - всё те же... Одесса - Запорожье - Полтава - Донбасс... Простите за грубость... И за политику... Так, ребята/девчата, давайте плюнем на всё это слюной, надоело ибо, и отправимся в интересненькую ветку, тут вот Сергей Валерьевич отменный вброс сделал ( вечный тесловатый двигатель, и кое-кто уже отметился), надо бы это дело обфлудить!!!
Сообщение отредактировал BROMBA - 9.9.2013, 11:16
|
|
|
|
|
9.9.2013, 11:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Цитата(poludenny @ 9.9.2013, 9:00)  Я дико извиняюсь, что влез в ваш джентльменский диспут  но совсем недавно вы говорили, что на Лензе управление моментом самое удобное из всех приводов, что вам приходилось пробовать. Совершенно верно. Было самое удобное. И не то чтобы удобное, а вполне вразумительное. И было это до тех пор, пока не появилась Дельта С2000... По поводу Элим. Видите-ли, Серней Валериевич. Это мне позвонили и прислали из нашего представительства Альтеры. И первое, что я сделал - то-же, что и вы. Не обнаружив там ничего, почитал предложенную документацию, сгулял на сайт Элим, и понял, что товарищи просто продавцы некоего неведомого производителя под своей лейблой... "Ну, у них есть еще и просто контроллеры. Кто-то работал с ними? Как они?" - Дык по таким-то ценам кто-же их просто так пробовать-то будет?
Сообщение отредактировал Alexander_I - 9.9.2013, 11:34
|
|
|
|
|
9.9.2013, 11:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Alexander_I @ 9.9.2013, 11:24)  "Ну, у них есть еще и просто контроллеры. Кто-то работал с ними? Как они?" - Дык по таким-то ценам кто-же их просто так пробовать-то будет?  Ну, знаете ли... Альтера, промежду прочим, в своё время подогнала бесплатно демонстрационный чумайданчик с 512-м "Изи" от Моэллера. На месяц, поиграться. Потом - Зелио-лоджик-2 от "телемеха-никуэ" (привет от КИПовцев, ыыыы!), точно так же, "на поиграться" на месячишко... ОВЕН (не к ночи будет помянут), регулярно привозит прямо в контору, без спросу, разновсякие новинки "на поиграться", и для "обкатки", например, СПК-207 и эту, какую-то новую сенсорную панель (программер поигрался, сказал: "Ну, куда-нить прикрутить можна!"), новый датчик уровня, опять же (сезон отработал в деаэраторе, щас вот заявка от эксплуатации приехала - перестал работать), и всякой мелочевки - датчики там, еще какие-то "коробочки", руки до них не дошли еще... Вот почему и спросили... А вдруг?
|
|
|
|
|
9.9.2013, 12:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483

|
Цитата(BROMBA @ 9.9.2013, 12:59)  новый датчик уровня, опять же (сезон отработал в деаэраторе, щас вот заявка от эксплуатации приехала - перестал работать), а датчик то овновский - ежли правильно помню - блестящий и красивый. И что так? наверное, не протирали от пыли. вот и сломался. надо новый ставить. будете покупать - берите два. а то и три. "а что. а вдруг." (С) не мое
|
|
|
|
|
9.9.2013, 13:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Цитата(Alexander_I @ 9.9.2013, 9:31)  ... Интересовался я управлением моментом у Данфосса ...Что касается контроллера. То, что я видел в Данфоссе, и даже в предлагаемом нам Элиме, назвать контроллером даже как-то язык не поворачивается... http://ate-neva.ru/options/motion.pdfМожет не там смотрели?
|
|
|
|
|
9.9.2013, 13:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Этого, прямо скажем, не видел, И встречный вопрос, а было-ли это три года назад? Ну и еще пара моментов. Глянул я бегло на это дело. Во первых, трудно назвать их PLC общего назначения. Во вторых, все это идет, как опция. И тут сразу-же возникает третий момент. FC300, как я понимаю, сама серия, надо полагать, совсем не дешевая. А опции к ней наверное стоят приблизительно так-же, как привод Дельта целиком. Не? Тогда, если можно, цену озвучьте, напимер на МСО 305. Никак не получилось найти.
Сообщение отредактировал Alexander_I - 9.9.2013, 13:47
|
|
|
|
|
9.9.2013, 14:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Andrew_2610 @ 9.9.2013, 12:40)  а датчик то овновский - ежли правильно помню - блестящий и красивый. И что так? наверное, не протирали от пыли. вот и сломался. надо новый ставить.
будете покупать - берите два. а то и три. "а что. а вдруг." (С) не мое Он самый. Блестявый красивый и большой. Бздох вот. С отпуска вывалиася, вымнем, будем посмотреть. Протирать от пыли? Хммм... В баке деаэратора он, там аццкое пламя жжотъ! С тряпкой не подлезешь. Брать новый (дайте две!!!)... Хммм... надысь вот в контору от перевозчика закинули "гостинец" - какую-то кордоёбочку и к ней пучек из 6-и нержавеющих 2,5-метровых электродов в целлофанчике с биркой на хомуте монтажном. Наверное, опять какая-нить новинка... Будем посмотреть, но опозжа... И ящик ПР-110. Блджад!!! Это КИПовцы Заказчика просили!!! Нам-то это зачем???!!!??? Отбой, приехала BROMBA, сказала, что от хлама избавилась - КИПовцы забрали и "гостинец", и ящик ПР-110. Ну и ладушки...
Сообщение отредактировал BROMBA - 9.9.2013, 14:41
|
|
|
|
|
10.9.2013, 11:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Цитата(Alexander_I @ 9.9.2013, 14:45)  ...а было-ли это три года назад?...цену озвучьте, напимер на МСО 305... Это было и три, и пять и даже десять лет назад ещё для VLT5000 и VLT5000Flux.. Стоимость MCO305 порядка 480 Евро без НДС (это свободно программируемый контроллер), специализированные: синхронизация MCO350, позиционирование MCO351, или намотка MCO352 - порядка 140 Евро прайс, скидка зависит от Вашего поставщика и от Ваших объёмов.
|
|
|
|
|
10.9.2013, 12:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Спасибо за информацию. Понятно. Только теперь уже непонятно другое: зачем платить в разы (не на проценты) больше, если результат тот-же... Кстати, коль это было десять лет назад, почему-то эффективные манагеры от Данфосса на семинаре-презентации не смогли сказать ничего внятного ни по поводу контроллеров (кроме смутных сведений, сколь помню, об опции для группового управления насосами), ни об управлении моментом... Я тогда как раз был на распутье: чем-же управлять моментом, кроме АВ с его идиотскими ценами. Правда и цены на Данфосс тогда предлагались сродни АВ. Ленце ы этом деле смотрелся крайне привлекательно, вот он у нас и пошел с шумом и на ура.
Сообщение отредактировал Alexander_I - 10.9.2013, 12:26
|
|
|
|
|
10.9.2013, 12:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Alexander_I @ 10.9.2013, 12:19)  Спасибо за информацию. Понятно. Только теперь уже непонятно другое: зачем платить в разы (не на проценты) больше, если результат тот-же... Вопрос риторический? Что Вы предпочтете для себя, любимого - Бид Ф0 или СЕАТ Ибицу, к примеру? Да, и в Биде (ух, как прозвучало, почти каламбур) свистоперделок на ведро больше, чем в СЕАТе. И то и то таки ездит, зачем же платить больше? Ага, дополнение появилось... Цитата Кстати, коль это было десять лет назад, почему-то эффективные манагеры от Данфосса на семинаре-презентации не смогли сказать ничего внятного ни по поводу контроллеров (кроме смутных сведений, сколь помню, об опции для группового управления насосами), ни об управлении моментом... Я тогда как раз был на распутье: чем-же управлять моментом, кроме АВ с его идиотскими ценами. Правда и цены на Данфосс тогда предлагались сродни АВ. Ленце ы этом деле смотрелся крайне привлекательно, вот он у нас и пошел с шумом и на ура. Эффективность манагеров - это притча во языцях и неисчерпаемый источник лулзов. Иногда, когда настроение хреновое, приезжаем в Фоксмарт, постебаться над манагерами/мерчандайзерами... Кааакую великолепную ахинею они несут, настроение враз подымаецца! 10 лет назад напоролись на то же самое - есть Данфосс, но дорого, есть Моэллеры/Лензы, но дешево, а тут еще наглые Сименсоиды со своими захватническими амбициями. Вот вам и вырвиглазный зоопарк на объектах в результате... "Опыт прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования" © Мэрфи.
Сообщение отредактировал BROMBA - 10.9.2013, 12:44
|
|
|
|
|
14.9.2013, 12:20
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 14.9.2013
Пользователь №: 205554

|
Цитата(Nocav @ 27.2.2005, 8:36)  Всем привет!!! Есть огромный опыт в использовании данного оборудования. Хотел бы сам помочь и других послушать. Вопросы следующие: 1. Основные проблемы в обслуживании(пуск, ремонт) частотников. 2. Простые решения с использованием данного оборудование. ну и многое другое. С Уважением Еремин Олег. ПРИВЕТ. Поделюсь некоторым опытом.Если подать на клему 18 рабочий 0 или PE , то частотник отключится.При плохом заземлении частотника возможна нестабилбная работа ( часота ниже уставки и хаотично плавает ). Если перепутаны вход с выходом частотник выдаёт ошибку пробой на землю. При сильном запылении VLT 2800 тупо взрываются.
|
|
|
|
|
14.9.2013, 12:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063

|
Цитата(vasyuas @ 14.9.2013, 13:20)  на клему 18 рабочий 0 или PE на управляющий вход PE ? фазу не пробовали подавать? выдерживает?
|
|
|
|
|
16.9.2013, 13:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493

|
На частотника некоторых производителей *минус* шины DC обозначен (N-), так вот один из прикол монтажников не читая инструкцию посадить на него *НОЛЬ* И УСЁ моста как не бывало!!! Плюс платы с варисторами перекрывает.. а еще *звери* всякие испытывают на себе надежность аппаратуры......
Сообщение отредактировал Nocav - 16.9.2013, 14:00
|
|
|
|
|
16.9.2013, 23:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Nocav @ 16.9.2013, 13:59)  а еще *звери* всякие испытывают на себе надежность аппаратуры...... Ууууу!!! Это пять! Nocav, наверняка у Вас есть немало фоточек для темы "горят частотники", да или не да? Жаль, не дотумкали сфотать частотник, который останавливался по перегреву потому, что был под завязку забит дохлым комарьём. Цитата(Nocav @ 16.9.2013, 13:59)  На частотника некоторых производителей *минус* шины DC обозначен (N-), так вот один из прикол монтажников не читая инструкцию посадить на него *НОЛЬ* Еще один интересный прикол от монтажников - засадить среднюю точку "звезды" двигателя на "землю"!!!
Сообщение отредактировал BROMBA - 16.9.2013, 23:34
|
|
|
|
|
16.9.2013, 23:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Кстате, о приколах: Сегодня, FC202 2,2 кВт, "на нем" - 2 одинаковых Ловаровских насосика по 0,75 кВт (по очереди, через контакторы)... При прокрутке - ток в 2 раза больше номинала, и через 10 сек - трип по ETR1, на обоих, и ведь определяет, подлец, какой моторчик подогрет, какой нет... Бред какой-то... "Промеггерили" всё, шо можно, (даже при включенных контакторах (но "сброшенной" "фишке" с выхода)), всё "чисто"... Идиотская мысль - перенастроить моторчик с 400 В на 230... Сработало!!! А обмотки - "звездой", именно на 400... Ну шо, "семь бед - один ресет"©: "3 пальца" - автоадаптация - сам "встал" с 380 на 400 - всё поехало... Шо это было? Частотник же только из коробки... А рядом в "ящике" - еще 5 таких же, и всё в порядке - "завелись с полпинка", и никаких танцев с бубном... Есть предположение, что именно этот экземпляр - жертва "выборочной проверки" партии, и запомнил, паршивец, параметры стендовой прокрутки... Вот так вот иногда бывает...
Сообщение отредактировал BROMBA - 16.9.2013, 23:50
|
|
|
|
|
17.9.2013, 7:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Цитата(Nocav @ 16.9.2013, 16:59)  На частотника некоторых производителей *минус* шины DC обозначен (N-), так вот один из прикол монтажников не читая инструкцию посадить на него *НОЛЬ* И УСЁ моста как не бывало!!! Плюс платы с варисторами перекрывает.. Угу. Знаю я этого производителя. Особенно радует такое обозначение на однофазных частотниках. У нас же все умные: L1 - фаза, N - ноль, а L2 - наверное про запас нарисовали... Что там еще горит даже не смотрел. Все равно проще уже новый частотник взять ибо входы/выходы/чоппер в едином модуле...
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|