|
  |
Преобразователи частоты., Обсуждения за и против. |
|
|
|
17.9.2013, 11:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493

|
А как вам вот такой след от МЫША... бедный испарился напрочь
|
|
|
|
|
18.9.2013, 19:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Andrew_2610 @ 9.9.2013, 12:40)  а датчик то овновский - ежли правильно помню - блестящий и красивый. И что так? наверное, не протирали от пыли. вот и сломался. надо новый ставить.
будете покупать - берите два. а то и три. "а что. а вдруг." (С) не мое Цитата(BROMBA @ 9.9.2013, 14:21)  Он самый. Блестявый красивый и большой. Бздох вот. С отпуска вывалиася, вымнем, будем посмотреть. Протирать от пыли? Хммм... В баке деаэратора он, там аццкое пламя жжотъ! С тряпкой не подлезешь. Брать новый (дайте две!!!)... Фуууххх... Сегодня был "разъездной" день... Добрались таки до датчика, "блестящего и красивого"... Жив, курилка, жив!!! Просто, на время капремонта котельной, "шоб регулятор не дрыгался", какая-то б...ь всунула полукилоомную "подпорку" впараллель... Не, ну как это называется?!!?
Сообщение отредактировал BROMBA - 18.9.2013, 19:17
|
|
|
|
|
19.9.2013, 9:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493

|
Цитата(BROMBA @ 18.9.2013, 20:11)  Фуууххх... Сегодня был "разъездной" день... Добрались таки до датчика, "блестящего и красивого"... Жив, курилка, жив!!! Просто, на время капремонта котельной, "шоб регулятор не дрыгался", какая-то б...ь всунула полукилоомную "подпорку" впараллель... Не, ну как это называется?!!? Это называется *Технически подкованная б..ь* , другие и не такое творят...
|
|
|
|
|
19.9.2013, 17:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Nocav @ 19.9.2013, 9:10)  Это называется *Технически подкованная б..ь* , другие и не такое творят... Хмммм... (печально и обреченно) Вчера же, во время "разъездов" проехались по заявке "после грозы не запускается частотник насоса; "не держит давления"". Приехали. ЦТП в подвале древнего здания. Насторожило сразу - реле давления (датчик "сухога ходу") издает звуки "тик-так, тик-так", насос мирно посвистывает переливчатыми трелями, частотник "плавает" - "стой там, иди сюда"... Что имеем в сухом остатке? Во время грозы водоканал рылся в грунте, зарывал стотонную мину порыв искал. Порыв нашли, "заварили деревянными электродами", а задвижку при попытке открыть, сломали. Всё. Вода сочится сквозь подорванную задвижку, набирает давление 1 бар, - "тик", частотник стартует, насос начинает "выгребать" воду, давление падает до 0,8 бар - "так", частотник по рампе уходит в "стоп". Насос "гребет" слабее, давление постепенно возрастает до 1 бар - "тик"... И эта самая *Технически подкованная б..ь* начинает наезжать - "Шо вы мне тут вкручиваете - насос должен с "килограмма" подымать до "трех"!!! Это ваш частотник херовый!!!"© Вот когда от них требуется работа "соображалки" - её нет, а когда наеборот - она внезапно включается... "тик-так"... А сегодня поехали на "обслуживание"... Подвал, малая котельная... Вылезли из подвала - мать вашу как зовут - покрыты равномерным шевелящимся слоем блох... Хорошо, компрессор не успели загрузить... Со стороны это выглядело странно...
Сообщение отредактировал BROMBA - 19.9.2013, 17:35
|
|
|
|
|
23.9.2013, 9:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493

|
Цитата(BROMBA @ 19.9.2013, 18:27)  А сегодня поехали на "обслуживание"... Подвал, малая котельная... Вылезли из подвала - мать вашу как зовут - покрыты равномерным шевелящимся слоем блох... Хорошо, компрессор не успели загрузить... Со стороны это выглядело странно... Я так один раз тоже попал. Потом забежал в Востоксервисе и купил Одноразовый комбез, только не Каспер(он точно одноразовый) а финский Комбинезон DuPont ТАЙВЕК СНF5 прикольный я его даже пару раз стирал.. так вот его ношу постоянно с собой... тут были на объекте приехал *генерал* какой то ...говорю *пойдем те чо покажу* отвечает *не-е-е у меня КОСТЮМ больно дорогой* , а я как раз вечером себе еще приобрел такой комбез.. Вообщем результат... он не захотел возвращать и я ему втюхал эту прелесть за 1500 рублей.. Вообщем *с паршивой овцы хоть шерсти клок*
Сообщение отредактировал Nocav - 23.9.2013, 9:15
|
|
|
|
|
2.10.2013, 19:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 140
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 90580

|
Цитата(BROMBA @ 17.9.2013, 0:31)  Еще один интересный прикол от монтажников - засадить среднюю точку "звезды" двигателя на "землю"!!! Да-аа, уж! Это точно! Когда первый раз на это попал - час вокруг ходил - понять ничего не мог!
|
|
|
|
|
6.10.2013, 20:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(kolyan_bk @ 2.10.2013, 19:22)  Да-аа, уж! Это точно! Когда первый раз на это попал - час вокруг ходил - понять ничего не мог!  Ото ж... На "наездниках" после такого обычно вылетает инвертор, более "умные" неразборчиво жалуются на судьбу, неся при этом какую-то околесицу - разработчикам и в голову не могло прийти, что такое в принципе возможно... Бывало и такое: суровые аварийщики подключали мотор на вход, а питание на выход, включали, и отзванивались - "Ааааа! херовый ваш частотник, не работает!!!, ошибку светит!"... Пока ни один не спалили, но поводов поржать до слёз предоставили изрядно. Особо доставляет, когда меняют двигатель, а потом если "не угадали", меняют чередование фаз на входе частотника, опять же, отзваниваются, и ""Ааааа! херовый ваш частотник, не работает!!!, в другую сторону не крутит!!!"...
Сообщение отредактировал BROMBA - 6.10.2013, 20:48
|
|
|
|
|
31.10.2013, 21:26
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 31.10.2013
Пользователь №: 211426

|
Доброго времени суток уважаемые пользователи форума. Я столкнулся с такой проблемой, у меня работает станок-агламератор, который дробит пленку, но так как очень высокие обороты , некоторые виды пленки вместо резки начинают плавиться( , советывался с местными Кулибиными, говорят надо менять передаточное число шкивов, между электродвигателем и приводом ножей или поставить частотник для регулеровки оборотов двигателя, но так как я человек далекий от электрики, решил обратиться к светилам). Электродвигатель стоит на 11,5 кВт, полазил в инете есть на 11 овен, но цена зараза 27р. , позвонил коллегам по производству, сказали у них мотор такой же, а частотник стоит на 7,5кВт. Поискал и нашел новый частотник с рук АВВ на 7,5 кВт, разница в цене 15000 http://pump.ru/images/oborudovanie/volt_lo.../abb_acs310.pdfВот подскажите господа-товарищи можно ли так сделать или могут быт серьезные проблемы с мотором или частотником. Заранее спасибо. С уважением Алексей.
|
|
|
|
|
31.10.2013, 22:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764

|
купите Вкспер Е2-8300. 11квт-22900. Есть кЕтайцы. еще дешевле. но у веспера гарантия 3 года. И вообще хороший, надежный ПЧ.
|
|
|
|
|
1.11.2013, 7:56
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 31.10.2013
Пользователь №: 211426

|
Цитата(serge197a @ 31.10.2013, 23:02)  купите Вкспер Е2-8300. 11квт-22900. Есть кЕтайцы. еще дешевле. но у веспера гарантия 3 года. И вообще хороший, надежный ПЧ. Спасибо, но а все таки, самому стало интересно, может работать частотник 7,5 кВт с двигателем 11,5 кВт, я искал в инете , толком не написано, но по идее 11,5 кВт это пусковой ток, значит при во время работы мощность меньше? Можно конечно позвонить продовцам, но им чем дороже тем лучше продать
|
|
|
|
|
1.11.2013, 8:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(BROMBA @ 6.10.2013, 21:42)  Особо доставляет, когда меняют двигатель, а потом если "не угадали", меняют чередование фаз на входе частотника, опять же, отзваниваются, и ""Ааааа! херовый ваш частотник, не работает!!!, в другую сторону не крутит!!!"... Хмм..оказывается не у меня одного такие приколы то.. Поставил ПЧ на типа дымосос (ну, в бочке сушат шелуху для брикетов, гоняют через нее горячий воздух. вот им и гоняют..) при пуске процесса вначале надо чуть чуть выдувать, типа чтоб дрова в печке разгорелись, бочка прогрелась, а потом давать на всю! ну вот, приспичило заку перенести ПЧ в другое место... отключил он кабель до АД, перенес, подключил, запустил разогрев.. все ок.. тут дает полные обороты, а он, зараза, оказывается не в ту сторону крутит! крики, вспоминание и тд.. благо не далеко.. примчался сам, процес останавливать не дал... ну, на переназначение входа с вперед на назад ушло 1,5сек.. впечатление зака было немного не в адеквате... тоже собирались кабель на авт перебрасывать..
|
|
|
|
|
1.11.2013, 8:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764

|
Может, если реально ток в режиме работы не превышает номинальный ток ПЧ. Однако подключать ПЧ к двигателю у которого на шильдике номинальный ток выше чем этот-же параметр у ПЧ крайне не рекомендуется. Иначе получите постоянный останов по перегрузке. Очень часто, для избежания подобных ситуаций, ПЧ выбирают на порядок мощнее двигателя.
|
|
|
|
|
1.11.2013, 8:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(Крюк @ 31.10.2013, 22:26)  Доброго времени суток , у меня работает станок-агламератор, который дробит пленку, но так как очень высокие обороты ..... Поискал и нашел новый частотник с рук АВВ на 7,5 кВт, разница в цене 15000 http://pump.ru/images/oborudovanie/volt_lo.../abb_acs310.pdfможно! корова с седлом иногда прикольно выглядят..вот только толку с энтого.. если серьезно: у вас станок, значит с изменением частоты момент на валу должен быть не изменным... тот частотник работает с насосами, а у них с изменением частоты падают моменты.. частотник можно и на размер меньше, чем движок поставить, при условии, что он не нагружен на полную мощность, и потребляет амперы меньше, чем может выдать ПЧ. не встречал пока движков с номиналом 11,5квт.. стандарт 11квт.. так что перепишите с шильдика все данные движка, тут помогут подобрать ПЧ.
Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 1.11.2013, 8:26
|
|
|
|
|
1.11.2013, 10:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Цитата(Крюк @ 1.11.2013, 11:56)  но по идее 11,5 кВт это пусковой ток, значит при во время работы мощность меньше? А если без маразматических идей, то 11,5кВт это мощность выдаваемая на валу двигателя в номинальном режиме. Ни к пусковому току, ни к номинальному не имеет практически никакого отношения. Ну то есть в номинальный еще можно пересчитать через напряжение, косинус, КПД, но в пусковой никак - только если знать еще кратность пускового тока. И то для случая без частотника. С частотником пусковой ток в зависимости от режима или на уровне номинального или слегка повыше, но именно слегка.
|
|
|
|
|
5.11.2013, 20:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063

|
Цитата(serge197a @ 1.11.2013, 8:21)  Очень часто, для избежания подобных ситуаций, ПЧ выбирают на порядок мощнее двигателя. на порядок это слишком, процентов 10 запас бы.
|
|
|
|
|
18.11.2013, 15:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
|
|
|
|
|
29.11.2013, 14:13
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 214897

|
Уважаемые специалисты, а кто может подсказать потребление ПЧ ABB ACS550 в "холостом" режиме? И достаточно ли только подвести питание к ПЧ(т.е. не подключая нагрузку и прочее) для параметрирования?
|
|
|
|
|
29.11.2013, 14:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 318
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 170982

|
Цитата(fanatikofwar @ 29.11.2013, 15:13)  Уважаемые специалисты, а кто может подсказать потребление ПЧ ABB ACS550 в "холостом" режиме? И достаточно ли только подвести питание к ПЧ(т.е. не подключая нагрузку и прочее) для параметрирования? 1. читайте в инструкции 2. достаточно
|
|
|
|
|
29.11.2013, 14:46
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 214897

|
Цитата(zadvor @ 29.11.2013, 15:45)  1. читайте в инструкции ... В инструкции не нашел таких данных
|
|
|
|
|
29.11.2013, 15:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785

|
Цитата(fanatikofwar @ 29.11.2013, 14:13)  Уважаемые специалисты, а кто может подсказать потребление ПЧ ABB ACS550 в "холостом" режиме? И достаточно ли только подвести питание к ПЧ(т.е. не подключая нагрузку и прочее) для параметрирования? По АВВ не знаю,а у КЕВа можно плату управления запитать,подав на нее постоянку 24В.Поругается на отсутствие силового питания,но параметрировать можно. У Данфосса 102,202,30.. -е серии можно запитать через специальную плату доп. внешнего питания =24В. Читайте мануал или обратитесь к официалам.
|
|
|
|
|
7.12.2013, 17:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493

|
У Vacon: NXL__________7(-) 30(+) NXS, NSP_____7(-) 6(+) по остальным не было нужды пока
|
|
|
|
|
11.12.2013, 23:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2013
Пользователь №: 214012

|
Цитата(Крюк @ 1.11.2013, 8:56)  Спасибо, но а все таки, самому стало интересно, может работать частотник 7,5 кВт с двигателем 11,5 кВт, я искал в инете , толком не написано, но по идее 11,5 кВт это пусковой ток, значит при во время работы мощность меньше? Можно конечно позвонить продовцам, но им чем дороже тем лучше продать  Может работать. Если Ваш механизм сейчас в работе, то нужно замерить рабочий ток клещами и по току подобрать ЧР. Это будет максимально возможный рабочий ток. Можно даже ЧР взять на 1,5 кВт и подключить к мотору 11 кВт. ЧР не сможет выдать больше того, на что он рассчитан. Т.е. мотор будет работать на 1,5 кВт. Допустим в Веспере это делается так: подключаем всю схему, указываем задание частоты с пульта, включаем отображение тока двигателя. Начинаем плавно увеличивать частоту до максимально возможного выходного тока ЧР, смотрим получившуюся выходную частоту, минусуем пару Герц про запас и вводим эту частоту как максимальную. Теперь частотник будет управлять мотором в меру своих ТТХ.
|
|
|
|
|
12.12.2013, 6:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Цитата(grenka @ 12.12.2013, 3:14)  Может работать. Если Ваш механизм сейчас в работе, то нужно замерить рабочий ток клещами и по току подобрать ЧР. Это будет максимально возможный рабочий ток. Можно даже ЧР взять на 1,5 кВт и подключить к мотору 11 кВт. ЧР не сможет выдать больше того, на что он рассчитан. Т.е. мотор будет работать на 1,5 кВт. Допустим в Веспере это делается так: подключаем всю схему, указываем задание частоты с пульта, включаем отображение тока двигателя. Начинаем плавно увеличивать частоту до максимально возможного выходного тока ЧР, смотрим получившуюся выходную частоту, минусуем пару Герц про запас и вводим эту частоту как максимальную. Теперь частотник будет управлять мотором в меру своих ТТХ. Это что за ересь? Революцию в электротехнике хотите сделать? С Герцами напрямую связано напряжение. А ток зависит от нагрузки на двигатель. Сколько попросит столько и попытается взять. Если частотник не вырубится по защите, то быстренько умрет. У 11кВт двигателя ток ХХ будет превышать то что сможет выдать частотник 1,5кВт. Так что 1,5кВт частотником Вы 11кВт двигатель не запитаете. И выставлять ограничение по Герцам тоже может иметь смысл не для всех механизмов. А только для тех у которых уровень нагрузки зависит исключительно от скорости. Типа тех же вентиляторов.
|
|
|
|
|
12.12.2013, 14:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Цитата(SVKan @ 12.12.2013, 7:53)  У 11кВт двигателя ток ХХ будет превышать то что сможет выдать частотник 1,5кВт. С какой-такой радости 11кВт двигатель при полном отсутствии нагрузки должен потреблять больше 3-х Ампер?? - Это во-первых, а во- вторых кто сказал, что его разгоняют до масимума??
|
|
|
|
|
12.12.2013, 14:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493

|
Цитата(gansales @ 12.12.2013, 15:09)  С какой-такой радости 11кВт двигатель при полном отсутствии нагрузки должен потреблять больше 3-х Ампер?? - Это во-первых, а во- вторых кто сказал, что его разгоняют до масимума?? У меня на стенде стоят движки 4-х номиналов (без нагрузки). Так вот ток на всех от 25 до 30% от номинала. так тогда у вас ток должен быть порядка 6-7 А. Или я что то не то говорю??
|
|
|
|
|
12.12.2013, 19:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2013
Пользователь №: 214012

|
Цитата(SVKan @ 12.12.2013, 7:53)  Это что за ересь? Комментировать не буду т.к. судя по сообщению Вы вообще не понимаете принцип работы ЧР. Есть формула для асинхронного мотора, отсюда и пляшем: w=2x3,14xf1/p. Где w-скорость, f1-частота питающего напряжения, p-число полюсов двигателя. Так же для совсем не понимающих: для лучшего использования АД и получения высоких энергетических показателей (КПД, коэффициент мощности, перегрузочная способность) одновременно со скоростью меняют подводимое напряжение. Поэтому в ЧР применяют оба метода т.е. изменяют частоту и одновременно напряжение. И последнее: только двоечники говорят, что электромотор свою мощность возьмёт по току при снижении напряжения, по типу мощность константа. Таких сразу увольняем.
|
|
|
|
|
12.12.2013, 20:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2013
Пользователь №: 214012

|
Цитата(Nocav @ 12.12.2013, 15:23)  У меня на стенде стоят движки 4-х номиналов (без нагрузки). Так вот ток на всех от 25 до 30% от номинала. так тогда у вас ток должен быть порядка 6-7 А. Или я что то не то говорю?? Всё правильно, но только если Вы включили мотор на номинальное напряжение и частоту. Если уменьшить частоту на холостом ходу, то уменьшится и ток ХХ. У ЧР есть одна проблема - отсутствие крутящего момента в диапазоне 0-5Гц. Если дать такую частоту под нагрузкой, то ток превысит номинальное значение мотора т.к. не будет сил стронуться с места. Для этого умные инженеры придумали "частоту перескока" и нелинейный разгон.
|
|
|
|
|
12.12.2013, 20:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Цитата(grenka @ 12.12.2013, 23:34)  Комментировать не буду т.к. судя по сообщению Вы вообще не понимаете принцип работы ЧР. Есть формула для асинхронного мотора, отсюда и пляшем: w=2x3,14xf1/p. Где w-скорость, f1-частота питающего напряжения, p-число полюсов двигателя. Так же для совсем не понимающих: для лучшего использования АД и получения высоких энергетических показателей (КПД, коэффициент мощности, перегрузочная способность) одновременно со скоростью меняют подводимое напряжение. Поэтому в ЧР применяют оба метода т.е. изменяют частоту и одновременно напряжение. Это Вы не понимаете. Вам обратно в школу - учиться. При неизменной нагрузке (что в случае вентиляторов не будет верным, а вот например для грузоподъемного механизма будет) напряжение уменьшается, а ток остается. Цитата(grenka @ 12.12.2013, 23:34)  И последнее: только двоечники говорят, что электромотор свою мощность возьмёт по току при снижении напряжения, по типу мощность константа. Таких сразу увольняем. Если нагрузка просит, то мощность не берет, а вот момент хочет. Поэтому ток остается на том же уровне. При этом мощность снижается пропорционально оборотам/напряжению. Если бы и ток так же падал, то и момент на валу снижался бы пропорционально оборотам, а мощность падала бы в квадратичной зависимости (как это происходит на ТЭНах например). P.S. На холостом ходу величина потерь двигателя меняется от оборотов слабо. Пуско-моментная характеристика вентиляторов/насосов действительно квадратичная, но не с самого начала. В зоне низких оборотов есть обратная дуга, и начинается все не с нуля. Цитата(grenka @ 13.12.2013, 0:12)  У ЧР есть одна проблема - отсутствие крутящего момента в диапазоне 0-5Гц. Если дать такую частоту под нагрузкой, то ток превысит номинальное значение мотора т.к. не будет сил стронуться с места. Для этого умные инженеры придумали "частоту перескока" и нелинейный разгон. Умные инженеры для таких случаев придумали векторный режим. При наличии обратной связи может поддерживать номинальный момент даже на нулевой скорости. Без энкодера тоже может (при хорошей реализации вектора, что получается не у всех), но не так точно и с большим трудом. Во всяком случае не до 5Гц проблемы.
Сообщение отредактировал SVKan - 12.12.2013, 20:30
|
|
|
|
|
12.12.2013, 21:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2013
Пользователь №: 214012

|
Цитата(SVKan @ 12.12.2013, 21:29)  , а вот например для грузоподъемного механизма будет) Причём тут грузоподъёмные механизмы? Вы вообще о чём? Человек спрашивал про агломиратор! Ему ответили про агломиратор. Та нет подъёма. Дорогие модели уже идут в комплекте с частотниками. Ток в данном устройстве зависит от передаточных чисел редуктора и вообще не зависит от загрузки материалом. Кто о чём  Вы ему ещё про основы электротехники расскажите. Нужен был простой совет, а не докторская диссертация.
|
|
|
|
|
12.12.2013, 22:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943

|
Цитата(grenka @ 12.12.2013, 18:34)  Комментировать не буду т.к. судя по сообщению Вы вообще не понимаете принцип работы ЧР. Есть формула для асинхронного мотора, отсюда и пляшем: w=2x3,14xf1/p. Где w-скорость, f1-частота питающего напряжения, p-число полюсов двигателя. Так же для совсем не понимающих: для лучшего использования АД и получения высоких энергетических показателей (КПД, коэффициент мощности, перегрузочная способность) одновременно со скоростью меняют подводимое напряжение. Поэтому в ЧР применяют оба метода т.е. изменяют частоту и одновременно напряжение.
И последнее: только двоечники говорят, что электромотор свою мощность возьмёт по току при снижении напряжения, по типу мощность константа. Таких сразу увольняем. А скажите, что будет, если мы частоту допустим опустим до 25 Гц, а напряжение оставим неизменным, т.е. 380В ? Цитата(grenka @ 12.12.2013, 19:12)  Если уменьшить частоту на холостом ходу, то уменьшится и ток ХХ. О, сколько нам открытий чудных...
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|