Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Принцип, Кто нибудь если делал проект неотапливаемой подземной автостоянки. Пос
VKашник
сообщение 18.9.2010, 1:51
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 57679



Кто нибудь если делал проект неотапливаемой подземной автостоянки. Пожалуйста дайте принцип работы воздушной спринклерной системы. (Конкретно интересует работа компрессора ну и принцип работы).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Young
сообщение 21.9.2010, 13:14
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 3982
Регистрация: 20.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8532



компрессор качает воздух за УУ. Всё smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Спецавтоматика, ...
сообщение 29.9.2010, 6:34
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 28.6.2010
Из: г.Бийск
Пользователь №: 62658



В такой системе сжатый воздух является контролирующей средой для спринклеров.
Подводящий трубопровод заполнен водой под давлением, питающий и распределительные трубопроводы в дежурном режиме заполнены воздухом под давлением 0,2...0,6 МПа. Этим же воздухом управляется узел управления, который в дежурном режиме закрыт. Воздух в систему подается от ресивера компрессора через редукционный клапан и далее через ограничительное отверстие (~2 мм).
После вскрытия спринклера через него начинает выходить воздух из системы. Т.к. расход через спринклер больше подачи через ограничительное отверстие, то давление в системе падает. При падении его до определенного уровня откроется узел управления и начнется подача воды к спринклерам.

Про компрессор. Он работает на свой ресивер, давление в ресивере выставляется больше, чем в системе. Редукционный клапан снижает давление до необходимого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Роман_
сообщение 30.9.2010, 13:56
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 169
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 18248



Есть мнение, что воздушные спринклерные УУ ненадёжны. Система понемногу начинает заполняться водой и в итоге размораживаетя. Есть и другие минусы. Решение - использовать дренчерный узел управления и сухие трубопроводы со спринклерами. Запускать насосы и открывать узел - от пожарной сигнализации. А спринклеры - вскрываются от тепла, как обычно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Спецавтоматика, ...
сообщение 1.10.2010, 11:36
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 28.6.2010
Из: г.Бийск
Пользователь №: 62658



2 _Роман_
Для предотвращения несанкционированного заполнения водой питающего трубопровода применяют сигнализатор уровня.
То, что вы предлагаете, реализовано в системах предварительного действия (pre-action). Например, КПУУ "СПРИНТ":
http://www.sauto.biysk.ru/products.php?id=3188
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Роман_
сообщение 6.10.2010, 7:53
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 169
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 18248



Там всё же воздух используется. А СП5 вроде как не запрещает использовать ту схему, что я описал. Всё же проще и дешевле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NezZayka
сообщение 6.10.2010, 10:59
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 9.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 60516



Привет.
Цитата(_Роман_ @ 30.9.2010, 14:56) *
Есть мнение, что воздушные спринклерные УУ ненадёжны. Система понемногу начинает заполняться водой и в итоге размораживаетя. Есть и другие минусы. Решение - использовать дренчерный узел управления и сухие трубопроводы со спринклерами. Запускать насосы и открывать узел - от пожарной сигнализации. А спринклеры - вскрываются от тепла, как обычно.

Ну если дренчерный узел то зачем спринклеры, нужны дренчеры они и дешевле...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Young
сообщение 6.10.2010, 11:06
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 3982
Регистрация: 20.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8532



Цитата(NezZayka @ 6.10.2010, 11:59) *
Ну если дренчерный узел то зачем спринклеры, нужны дренчеры они и дешевле...

а еще дешевле - вообще АПТ не делать rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NezZayka
сообщение 6.10.2010, 11:08
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 9.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 60516



Хаха я в том смысле что для сухотруба спринклеры ненужны, им держать нечего...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Young
сообщение 6.10.2010, 11:10
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 3982
Регистрация: 20.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8532



Цитата(NezZayka @ 6.10.2010, 12:08) *
Хаха я в том смысле что для сухотруба спринклеры ненужны, им держать нечего...

а можно поинтересоваться, как площадь под дренчеры разбивать будете? вот спринклер - у него колбочка, ломается от тепла, там где тепло там и льется ОТВ, а дренчеры ониж без колбочек biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NezZayka
сообщение 6.10.2010, 11:19
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 9.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 60516



имеется ввиду чтоб если пожар в конце стоянки то только там и полилось? Ну тогда да согласна спринклер). но я бы всю стоянку бы залила ну и предварительно по зонам конечно разнесла узлы управления при необходимости.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Young
сообщение 6.10.2010, 12:26
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 3982
Регистрация: 20.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8532



и куда тогда девается экономия на дренчерах? а всю стоянку заливать это да, это правильно решение. Еще думаю стоит и вокруг нее всё полить и выше пару этажей залить, чтоб наверняка.

Сообщение отредактировал Young - 6.10.2010, 12:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NezZayka
сообщение 6.10.2010, 12:44
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 9.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 60516



я поняла Вас). но мне почему то кажется что сперва идёт возгорание, потом срабатывает датчик системы оповещения и включаются насосы, (вода должна еще суметь вытеснить воздух из сухотруба, наверно где то воздушник), а потом стоит в трубе и ждёт когда колбочка лопнет от температуры.
вот мне и интересно успеет ли она лопнуть до того как лопнет бензобак?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
дмитрий01
сообщение 6.10.2010, 12:56
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1000
Регистрация: 20.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 18901



Цитата(NezZayka @ 6.10.2010, 12:19) *
имеется ввиду чтоб если пожар в конце стоянки то только там и полилось? Ну тогда да согласна спринклер). но я бы всю стоянку бы залила ну и предварительно по зонам конечно разнесла узлы управления при необходимости.

вот Водоканал то обрадуется, когда узнает что на тушение Вам надо не 30 л/с, а скажем 300 л/с laugh.gif

Цитата(NezZayka @ 6.10.2010, 13:44) *
я поняла Вас). но мне почему то кажется что сперва идёт возгорание, потом срабатывает датчик системы оповещения и включаются насосы, (вода должна еще суметь вытеснить воздух из сухотруба, наверно где то воздушник), а потом стоит в трубе и ждёт когда колбочка лопнет от температуры.
вот мне и интересно успеет ли она лопнуть до того как лопнет бензобак?

девушка у вас слово кажется ключевое, насосы не могу включаться от оповещения, сигнализации и т.п. тут все самостоятельное. Как там говорится: котлеты отдельно, мухи отдельно. Так и тут! Спринклер вскрывается за секунды (в зависимости от температуры, в парковках в основном ставят на температуру 68 град, а в офисах например на 57 град, я думаю вы понимаете какая температура будет при пожаре wink.gif ), а вода должна в сухой системе поступить максимум за 180 сек от вскрытия оросителя, и когда она поступит зальет все!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Роман_
сообщение 6.10.2010, 13:13
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 169
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 18248



В принципе всё сказали. Дренчеры неприемлемы по причине того, что не получится сделать разделение на зоны дешево и правильно, а при тотальном тушении всей стоянки расход будет просто эпический и стоянка превратится в ковчег и поплывет в сторону Арарата. Ну и подстраховка от ложных сработок - насосы включаются от АПС, но вода не бежит пока не вскроется сприклер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NezZayka
сообщение 6.10.2010, 14:22
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 9.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 60516



Про зоны понятно что нет возможности. И я могу догадаться какая температура будет при пожаре, поэтому и спросила что быстрее вскроется бензобак или колбочка. Наверно все же таки колбочка быстрее умные люби наверно все просчитали) ГОСТ Р 51330.19-99
А в пороха хранилищах как, за какое время вскрыться должно 0,03сек.? Или там нет смысла пож.туш делать? Достаточно легко взрывной стены?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
дмитрий01
сообщение 6.10.2010, 15:20
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 1000
Регистрация: 20.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 18901



Анастасия, для складов пороха я думаю нужно тушение точно такое же - водяное, для этих складов должны быть специальные нормы как по их площади, так и по хранению этого пороха. Например хранить строго определенный объем, а не врассыпную горами. Та же самая тара для хранения наверняка должна быть из негорючих материалов, определенного объема, стены должны рассчитаны на взрыв, еще не забываем про легко сбрасываемые конструкции для сброса избыточного давления и т.д. и т.п. Но это не в ту степь уже пошли. По вопросу что вскроется быстрее бензобак или колбочка, я думаю колбочка если в бензобак конечно не кинуть спичку ))) Из практики скажу, что система АПТ вполне успешно тушит склады ЛВЖ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 15:42
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных