|
  |
Преобразователи частоты, Обзор рынка преобразователей частоты |
|
|
Гость_bru_*
|
26.4.2011, 19:12
|
Guest Forum

|
прошу прощения за не корректность!!!!! vlt серии micro drive fc 51!!! прежде клавишей off resset удавалось сбросить ошибку 13а теперь даже индикация над этой клавишей не загорается!!!
Забыл указать производителя Danfoss
|
|
|
|
|
26.4.2011, 19:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785

|
А с двигателем и нагрузкой все в порядке?
|
|
|
|
|
27.4.2011, 15:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Посмотрите параметр 041 - 0, 1 или 2? А то бывает - сначала один заблокирует клавишу, а потом другой не может сбросить...
Если не меняли параметры цифровых входов, то сброс ещё стоит на 27 клемме..
Сообщение отредактировал gansales - 27.4.2011, 15:55
|
|
|
|
Гость_bru_*
|
5.5.2011, 20:19
|
Guest Forum

|
попытался отключил двигатель и у меня всеравно не работает клавиша off resset
может быть у меня не работают клавиши на lsp дисплее?
|
|
|
|
|
5.5.2011, 20:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(bru @ 5.5.2011, 20:19)  попытался отключил двигатель и у меня всеравно не работает клавиша off resset
может быть у меня не работают клавиши на lsp дисплее? А и может быть: на 6000-х тоже отказывали клавиши - местный перцонал, продавив отверткой резиновую накладку, подорвал её, а на чечевицеобразную металлическую пружинную накладочку нажимал спичкой или ножом... Пришлось снимать накладку, менять вкладыши на мембране, и клеить всё назад... Проверить легко - заменить панельку - раз; подорвать накладку и проверить собственно мембранную клавиатуру - может быть её просто продавили - два... Накрайняк запрограммировать свободный терминал на команду "сброс", и сбрасывать внешней цнопочкой, а панельку вообще снять и положить в карман.
Сообщение отредактировал BROMBA - 5.5.2011, 20:41
|
|
|
|
|
27.6.2011, 16:23
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 25.6.2011
Пользователь №: 113208

|
Цитата(DriverFirst @ 18.3.2011, 17:28)  День добрый, коллеги. Попадалось ли кому-то на жизненному пути сиё чудо http://www.triolcorp.com/index.php?id=74 (Триол AT16). Будут устанавливаться на ВОЦы для управления вентиляторами. Посмотрел компоновку "потрохов" - не впечатлило. Клемник силовой - хлипкий, разьемов - много, доступ к силовой части затруднен. Алгоритм работы "мутный"- после подачи силового напряжения в звене пост тока 0В, ШИМ-отключен. Если кому попадалось такое, то просьба отпишитесь: как "Это" в эксплуатации - ремонте. Работают с 2000 года. Очень простые в наладке и надежные в эксплуатации. Главное разобраться в инструкции по программированию, особенно это касается АТ16 и не мешало бы уточнить некоторые параметры, которые задаются при программировании у дилеров или на Триоле.
|
|
|
|
|
27.6.2011, 22:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657

|
Цитата(Прив @ 27.6.2011, 15:23)  Работают с 2000 года. Очень простые в наладке и надежные в эксплуатации. Главное разобраться в инструкции по программированию, особенно это касается АТ16 и не мешало бы уточнить некоторые параметры, которые задаются при программировании у дилеров или на Триоле. За два месяца работы в группе из шести преобразователей уже два отказа. Это говорит об очень хреновой надежности. Система циркуляции воздуха внутри частотника очень безграмотно организована. Мозги вообще не обдуваются, компоненты импульсного БП так раскаляются, что об радиатор ключей обжигаешь пальцы. Самопроизвольные отключения (без занесения причин в буфер отказов) уже достали. з.ы. вобщем, людям, которых уважаю, я бы не советовал связываться с этой "надежностью".
|
|
|
|
|
28.6.2011, 10:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Обожаю эту компанию. После неё люди готовы брать нормальный преобразователь по любой цене, не торгуясь. Кстати почему-то уже года три в нашем регионе их не встречаю...
|
|
|
|
|
28.6.2011, 12:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213

|
"Хорошие" частотники, в смысле летают хорошо. Стояло 5 штук - вы бы видели с какой радостью после первого года использования народ кидал их на то, кто дальше пролетит... Из летающих 4 битых было (один уже ремонтированный), а один-рабочий, достал глюками просто. Счас стоят лензе и митсу, уже третий год проблем не зна
В эксплуатации показали себя отвратительно. Постоянно глючат (из-за внутренних перегревов видимо), практически неремонтопригодны, внутри все хлипкое (чуть пережал - сломалось).
|
|
|
|
|
2.7.2011, 21:27
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 25.6.2011
Пользователь №: 113208

|
Цитата(Akirra @ 28.6.2011, 12:10)  "Хорошие" частотники, в смысле летают хорошо. Стояло 5 штук - вы бы видели с какой радостью после первого года использования народ кидал их на то, кто дальше пролетит... Из летающих 4 битых было (один уже ремонтированный), а один-рабочий, достал глюками просто. Счас стоят лензе и митсу, уже третий год проблем не зна
В эксплуатации показали себя отвратительно. Постоянно глючат (из-за внутренних перегревов видимо), практически неремонтопригодны, внутри все хлипкое (чуть пережал - сломалось). Год поставки 2000-5 шт. работают до сих пор без отказа. Годы поставки 2004, 2006, 2008, 2010, по 10-12 шт. мощность от 55 до 250. За все годы заменена 1 плата, и у 4 Триолов сборки диод тиристор из за перенапряжений в сети. Нужно правильно проводить наладку и программировать, и будет вам счастье. И интересно чем же вы ремонтируете и главное что если у вас все хлипкое ломается? Кроме тестера, набора отверток и пары гаечных ключей лично я ничего не применяю.
|
|
|
|
|
2.7.2011, 22:00
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 25.6.2011
Пользователь №: 113208

|
Цитата(DriverFirst @ 18.3.2011, 17:28)  День добрый, коллеги. Попадалось ли кому-то на жизненному пути сиё чудо http://www.triolcorp.com/index.php?id=74 (Триол AT16). Будут устанавливаться на ВОЦы для управления вентиляторами. Посмотрел компоновку "потрохов" - не впечатлило. Клемник силовой - хлипкий, разьемов - много, доступ к силовой части затруднен. Алгоритм работы "мутный"- после подачи силового напряжения в звене пост тока 0В, ШИМ-отключен. Если кому попадалось такое, то просьба отпишитесь: как "Это" в эксплуатации - ремонте. По поводу Алгоритм работы "мутный",Руководство по программированию группа 03 03, включите и "мутность" исчезнет, а если внимательно почитаете руководство, то и отказов не будет. За 11 лет эксплуатации доступ к силовой части не понадобился ни разу, пыль сдувается без всякого доступа.
|
|
|
|
|
4.7.2011, 18:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657

|
Цитата(Прив @ 2.7.2011, 20:27)  Нужно правильно проводить наладку и программировать, и будет вам счастье. Хороший арбуз, слушай...Вчера сам пять штук скушал.....
|
|
|
|
|
5.7.2011, 6:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213

|
Если я работаю с Линзами, Митсу, Альтиварами, Данфосом и немного Цименсом, и не умею настраивать Триолы...Тогды звиняйте хлопцы, бананьев нема
|
|
|
|
|
6.7.2011, 11:05
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 25.6.2011
Пользователь №: 113208

|
Цитата(Akirra @ 5.7.2011, 6:39)  Если я работаю с Линзами, Митсу, Альтиварами, Данфосом и немного Цименсом, и не умею настраивать Триолы...Тогды звиняйте хлопцы, бананьев нема  Помнится в середине 90-х купил я себе иномарку Рено. Вышли из строя задние амортизаторы, посмотрел, доступа к ним нет и поехал на сервис, спросил могут или нет, вопрос очень обидел сервисмэнов, оказывается они с мерсами на ты . Полдня меняли, разобрали все что можно, а потом оказалось нужно было поднять заднее сидение и там есть люк открывающий доступ к креплению амортизаторов. Это так, отступление. Я никому не предлагаю купить у меня Триолы, тем более что я их не продаю, а только налаживаю и эксплуатирую. Просто когда читаешь о мутности и т.д., видно что на руководство по программированию посмотрели издалека. Сегодня все привода собираются примерно из одних комплектующих, возможности у всех тоже примерно одинаковые. Я был на заводе в Харькове и смотрел как собирают Триолы. Силовая Симекрон, платы собираются автоматами, а не на коленях, 72 часа прогонки и т.д. При эксплуатации к ним подходят когда нужно вручную изменить задание и раз в полгода сдуть пыль. А особенности и тонкости есть у каждой фирмы и не зная их можно угробить любую технику.
|
|
|
|
|
6.7.2011, 13:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 108
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 52720

|
У каждого есть свой любимый преобразователь частоты. Только европейцы и азиаты практикуют постовую сборку, с персональной ответственностью. С фотографиями на доске позора за незатянутый контакт. А по поводу 72 часов - я не Станиславский, но все равно не верю. Сколько ж должно быть стендов, если сборка автоматическая.... Свой рынок Триолы теряют, и теряют быстро. Народ начал понимать, что дешево - это не всегда хорошо. Да и не дешево...
|
|
|
|
|
7.7.2011, 5:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213

|
Сорри, только от клиента вернулся... Триол-не триол, а вот Веспера в количестве 4 штуки, Зак таки внял просьбам своего перцонала и повыкидывал их все нафиг (это его выражение). Поставили Ваконы.
|
|
|
|
|
7.7.2011, 17:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568

|
Цитата Я был на заводе в Харькове и смотрел как собирают Триолы. Силовая Симекрон, платы собираются автоматами, а не на коленях, 72 часа прогонки и т.д. При эксплуатации к ним подходят когда нужно вручную изменить задание и раз в полгода сдуть пыль. А особенности и тонкости есть у каждой фирмы и не зная их можно угробить любую технику. Ну что что Семикрон - они тоже разные бывают.. Вскрывали как то Мелкомастер 4кВт, там силовой модуль на 25А, а вот в каком то другом (не помню), только на 15, а ведь они еще и по напряжению отличаются... То что автоматы паяют, то же не показатель. У нас ведь как, оборудование купят самое крутое (особенно в советские времена), а класс помещения не обеспечат, на расходниках опять экономия и т.д. Все ведь еще зависит от условий эксплуатации - где то и Весперы (которые так любят поносить тут) годами работают, а где и Сименсы с Альтиварами летят через полгода... Фильтр выходной купить - это же жаба, за кусок железа с проволокой 50% от цены инвертора - и так сойдет. Кабель экранированный - обойдеться... Ну и сети наши электрические имеют большой опыт в том что могут угробить любой сверхнадежный аппарат
|
|
|
|
|
7.7.2011, 22:46
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 25.6.2011
Пользователь №: 113208

|
Цитата(Pzotov @ 7.7.2011, 17:07)  Ну что что Семикрон - они тоже разные бывают.. Вскрывали как то Мелкомастер 4кВт, там силовой модуль на 25А, а вот в каком то другом (не помню), только на 15, а ведь они еще и по напряжению отличаются... То что автоматы паяют, то же не показатель. У нас ведь как, оборудование купят самое крутое (особенно в советские времена), а класс помещения не обеспечат, на расходниках опять экономия и т.д. Все ведь еще зависит от условий эксплуатации - где то и Весперы (которые так любят поносить тут) годами работают, а где и Сименсы с Альтиварами летят через полгода... Фильтр выходной купить - это же жаба, за кусок железа с проволокой 50% от цены инвертора - и так сойдет. Кабель экранированный - обойдеться... Ну и сети наши электрические имеют большой опыт в том что могут угробить любой сверхнадежный аппарат По моему сейчас не середина 90-х когда ПЧ начали более менее широко применяться и у многих не было большого опыта в их производстве и эксплуатации. В сервисы поступают ПЧ всех фирм. Это раньше ходил миф (хотя и с большой долей правды) о том, что мерседесы не ломаются. Посмотрите на каком месте сейчас мерсы в рейтингах по надежности- где то во2 или 3 десятке. Все производители потихоньку идут к одному показателю по качеству. Сейчас смотрю китайские дизельные двигатели Кама ставят ведущие производители малой техники и Италии и Германии и т.д. И с удивлением услышал, что создаются фирмы, которые будут разрабатывать запланированное старение техники и т.д. То есть , например мобильный телефон или автомобиль, бытовая техника и т.д. должна отработать определенное время 3-5 лет и умереть так, что восстановление обойдется не дешевле чем покупка новой. Насколько я понял иначе заводы по производству встанут. Так что, господа, скоро споры о том какой фирмы девайс надежней будут неактуальны. Все аппараты в хороших руках работают, правильно сказано выше, не любят у нас не только правила дорожного движения выполнять, но и правила эксплуатации девайсов.
|
|
|
|
|
8.7.2011, 7:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 7.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 63922

|
Цитата(Pzotov @ 7.7.2011, 18:07)  там силовой модуль на 25А, а вот в каком то другом (не помню), только на 15, а ведь они еще и по напряжению отличаются... А ведь и ток, указанный на силовом модуле - это далеко не показатель. На одном модуле он указан для температуры 25°С, а на другом - для 80°С. А по сути - модули могут быть по характеристикам абсолютно одинаковыми.
|
|
|
|
|
30.7.2011, 0:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Триол, триол... Всего два случая из практики... И не частотники это были... - на главный привод расточного фрезерного станка заместо сдохшей электромашины заказали тиристорник... триоловский... приехал, в упаковке, с пломбами, с печатями, с гарантией, как положено... поставили, подключили, налаживать - а вот хрен, дурит привод, хоть убейся, впечатление такое, что один из каналов СИФУ выёживаецца... отзвонились на завод, побеседовали с мастером... лучче б не отзванивались... Плюнули, поснимали пломбы, раскрутили железяку, и обалдели от невозможности увиденного: в одном из трех каналов просто не распаяно 2 транзистора и пара-тройка резисторов, их просто нет... паяльный автомат пропустил, что ли?... ну шо, впаяли, собрали, запустили, поехала машинка... вот так качество... вот так "госприемка"... а пломбы и печати - как настоящие... - на КНС (лютая КНС, врагу не пожелаешь - каптаж на улице, метрах в 15, а машзал с частичным подтоплением и-за перманентного дренажа насосов, ну, проект такой - насосы на высоких фундаментах, мостки кругом, а распредустройства и ячейки (да-да, насосы были 6-киловольнтые, по 250 кВт) - на балконе... сыро, гадко и вонюче, аммиак и сероводород... заказчик укупил 4 Триола (УПП, конечно жэ ж) для низковольтных новых двигателей... Ну, мы с одного сняли крышку, заглянули внутрь,... и монтировать отказались - кружок юных паяльников не для таких условий... заказчик своими силами смонтировал и наладил, мы только к своему контроллеру подрубили... ну шо, подождали немного (две недели, примерно), и заказали 4 Lovato ADX... как раз, пока наши УПП-шники приехали, все Триолы уже нахрен выгорели... итальяшки вот уже 4,5 года молотят, как нанятые, и наплевать им на сырость и агрессивные среды, которые в Триолах за пару недель всю пайку скушали... Вот частотники Овен оказались не такими уже и гадкими, как ожидалось, а Триол... ну, не оправдал в своё время, наверное уже и не оправдает...
Сообщение отредактировал BROMBA - 30.7.2011, 0:09
|
|
|
|
|
4.8.2011, 8:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Выношу на суд зрителей сие чудо.. http://www.powtran.ru/index.php?option=com...8&Itemid=60http://www.powtran.net/main.aspПоставщик сурьёзно предлагает, даже дал на 4 квт . 3ф для обкатки ( серии PI8100а с векторным управлением мощностью от 0,75 до 11 кВт с питанием от трехфазной сети 380В ).... Уверяет в надежности и качестве...Судя по пачпорту, параметры удовлетворительные, лузаю.. В основном с ним общаюсь по Дельте, ЧП, ПЛК и тд, вроде нормально.. У кого какой опыт? Ну и прошу ответить на вопросик http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=6...mp;#entry673512 , а то глухо тама..
Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 4.8.2011, 8:27
|
|
|
|
|
9.8.2011, 10:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 65886

|
powtran один из самых низкокачественных китайких ПЧ. Где то видел, что срок износа ветилятора охлаждения и конденсаторов 1-2 года. (Для сравнения Мицубиши -10 лет) Врятли каждый год люди будут менять эти комплектующие. Да и дорого это из китая заказывать ветиляторы и кондеры, врятли фирма, которая впаривает эти ПЧ продает зап. части. Видел внутри этот ПЧ, сделан "кустарно": У нас одна микросхема была вставлена в цоколь, в котором отверстий на одно меньше, чем ножек в микросхеме. и эту ножку они просто каплей припоя припояли к плате. Кстати powtran в России еще продает фирма Комбарко http://combarco.ru/production/converter/Co...ario%20CV-7800/http://combarco.ru/production/converter/Co...ario%20CV-8000/только под своим брендом.
|
|
|
|
|
10.8.2011, 7:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 102416

|
Powtran не люблю за их назойливость, эти китайцы нашу почту завалили спамом и ни на какие просьбы остановиться не реагируют. С такими ребятами принципиально лучше не сотрудничать
|
|
|
|
|
10.8.2011, 8:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Спасибо за коментарии. А со спамом борюсь занесением в черный список, игнор
|
|
|
|
|
10.8.2011, 8:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943

|
Цитата(GBM @ 10.8.2011, 7:45)  Powtran не люблю за их назойливость, эти китайцы нашу почту завалили спамом Оооо, нашу тоже... заикали уже
|
|
|
|
|
10.8.2011, 10:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213

|
Хм...Значит они не только меня уже достали... Может соберемся толпой да письмами сервак их повесим?
|
|
|
|
|
14.8.2011, 22:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 39
Регистрация: 21.12.2006
Пользователь №: 5293

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.8.2011, 8:11)  Выношу на суд зрителей сие чудо.. http://www.powtran.ru/index.php?option=com...8&Itemid=60http://www.powtran.net/main.aspПоставщик сурьёзно предлагает, даже дал на 4 квт . 3ф для обкатки ( серии PI8100а с векторным управлением мощностью от 0,75 до 11 кВт с питанием от трехфазной сети 380В ).... Уверяет в надежности и качестве...Судя по пачпорту, параметры удовлетворительные, лузаю.. В основном с ним общаюсь по Дельте, ЧП, ПЛК и тд, вроде нормально.. У кого какой опыт? Ну и прошу ответить на вопросик http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=6...mp;#entry673512 , а то глухо тама.. Вот еще брат близнец http://www.erman.ru/Наклейку сверху и вперед
|
|
|
|
|
15.8.2011, 8:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(MaxDrive @ 14.8.2011, 22:20)  Вот еще брат близнец http://www.erman.ru/Наклейку сверху и вперед Мдя, мельчает Россия, Китай правит балом... А ведь раньше СССР боялись как раз как потенциального конкурента развитым странам, с точки зрения прогресса, хотя бы внешне..
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|