Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
24 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Преобразователи частоты, Обзор рынка преобразователей частоты
gansales
сообщение 25.4.2011, 14:07
Сообщение #361





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



biggrin.gif Я ж про нормальнного человека написал biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_bru_*
сообщение 26.4.2011, 19:12
Сообщение #362





Guest Forum






прошу прощения за не корректность!!!!! vlt серии micro drive fc 51!!! прежде клавишей off resset удавалось сбросить ошибку 13а теперь даже индикация над этой клавишей не загорается!!!

Забыл указать производителя Danfoss
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 26.4.2011, 19:31
Сообщение #363





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



А с двигателем и нагрузкой все в порядке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 27.4.2011, 15:54
Сообщение #364





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Посмотрите параметр 041 - 0, 1 или 2?
А то бывает - сначала один заблокирует клавишу, а потом другой не может сбросить...

Если не меняли параметры цифровых входов, то сброс ещё стоит на 27 клемме..

Сообщение отредактировал gansales - 27.4.2011, 15:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_bru_*
сообщение 5.5.2011, 20:19
Сообщение #365





Guest Forum






попытался отключил двигатель и у меня всеравно не работает клавиша off resset

может быть у меня не работают клавиши на lsp дисплее?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 5.5.2011, 20:40
Сообщение #366





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(bru @ 5.5.2011, 20:19) *
попытался отключил двигатель и у меня всеравно не работает клавиша off resset

может быть у меня не работают клавиши на lsp дисплее?

А и может быть: на 6000-х тоже отказывали клавиши - местный перцонал, продавив отверткой резиновую накладку, подорвал её, а на чечевицеобразную металлическую пружинную накладочку нажимал спичкой или ножом... Пришлось снимать накладку, менять вкладыши на мембране, и клеить всё назад...
Проверить легко - заменить панельку - раз; подорвать накладку и проверить собственно мембранную клавиатуру - может быть её просто продавили - два... Накрайняк запрограммировать свободный терминал на команду "сброс", и сбрасывать внешней цнопочкой, а панельку вообще снять и положить в карман.

Сообщение отредактировал BROMBA - 5.5.2011, 20:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прив
сообщение 27.6.2011, 16:23
Сообщение #367





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 25.6.2011
Пользователь №: 113208



Цитата(DriverFirst @ 18.3.2011, 17:28) *
День добрый, коллеги. Попадалось ли кому-то на жизненному пути сиё чудо http://www.triolcorp.com/index.php?id=74 (Триол AT16). Будут устанавливаться на ВОЦы для управления вентиляторами. Посмотрел компоновку "потрохов" - не впечатлило. Клемник силовой - хлипкий, разьемов - много, доступ к силовой части затруднен. Алгоритм работы "мутный"- после подачи силового напряжения в звене пост тока 0В, ШИМ-отключен. Если кому попадалось такое, то просьба отпишитесь: как "Это" в эксплуатации - ремонте.

Работают с 2000 года. Очень простые в наладке и надежные в эксплуатации. Главное разобраться в инструкции по программированию, особенно это касается АТ16 и не мешало бы уточнить некоторые параметры, которые задаются при программировании у дилеров или на Триоле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 27.6.2011, 22:25
Сообщение #368





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Прив @ 27.6.2011, 15:23) *
Работают с 2000 года. Очень простые в наладке и надежные в эксплуатации. Главное разобраться в инструкции по программированию, особенно это касается АТ16 и не мешало бы уточнить некоторые параметры, которые задаются при программировании у дилеров или на Триоле.
За два месяца работы в группе из шести преобразователей уже два отказа. Это говорит об очень хреновой надежности. Система циркуляции воздуха внутри частотника очень безграмотно организована. Мозги вообще не обдуваются, компоненты импульсного БП так раскаляются, что об радиатор ключей обжигаешь пальцы. Самопроизвольные отключения (без занесения причин в буфер отказов) уже достали. з.ы. вобщем, людям, которых уважаю, я бы не советовал связываться с этой "надежностью".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 28.6.2011, 10:40
Сообщение #369





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Обожаю эту компанию. После неё люди готовы брать нормальный преобразователь по любой цене, не торгуясь.
Кстати почему-то уже года три в нашем регионе их не встречаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akirra
сообщение 28.6.2011, 12:10
Сообщение #370





Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213



"Хорошие" частотники, в смысле летают хорошо. Стояло 5 штук - вы бы видели с какой радостью после первого года использования народ кидал их на то, кто дальше пролетит... Из летающих 4 битых было (один уже ремонтированный), а один-рабочий, достал глюками просто. Счас стоят лензе и митсу, уже третий год проблем не зна

В эксплуатации показали себя отвратительно. Постоянно глючат (из-за внутренних перегревов видимо), практически неремонтопригодны, внутри все хлипкое (чуть пережал - сломалось).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прив
сообщение 2.7.2011, 21:27
Сообщение #371





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 25.6.2011
Пользователь №: 113208



Цитата(Akirra @ 28.6.2011, 12:10) *
"Хорошие" частотники, в смысле летают хорошо. Стояло 5 штук - вы бы видели с какой радостью после первого года использования народ кидал их на то, кто дальше пролетит... Из летающих 4 битых было (один уже ремонтированный), а один-рабочий, достал глюками просто. Счас стоят лензе и митсу, уже третий год проблем не зна

В эксплуатации показали себя отвратительно. Постоянно глючат (из-за внутренних перегревов видимо), практически неремонтопригодны, внутри все хлипкое (чуть пережал - сломалось).

Год поставки 2000-5 шт. работают до сих пор без отказа. Годы поставки 2004, 2006, 2008, 2010, по 10-12 шт. мощность от 55 до 250. За все годы заменена 1 плата, и у 4 Триолов сборки диод тиристор из за перенапряжений в сети. Нужно правильно проводить наладку и программировать, и будет вам счастье. И интересно чем же вы ремонтируете и главное что если у вас все хлипкое ломается? Кроме тестера, набора отверток и пары гаечных ключей лично я ничего не применяю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прив
сообщение 2.7.2011, 22:00
Сообщение #372





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 25.6.2011
Пользователь №: 113208



Цитата(DriverFirst @ 18.3.2011, 17:28) *
День добрый, коллеги. Попадалось ли кому-то на жизненному пути сиё чудо http://www.triolcorp.com/index.php?id=74 (Триол AT16). Будут устанавливаться на ВОЦы для управления вентиляторами. Посмотрел компоновку "потрохов" - не впечатлило. Клемник силовой - хлипкий, разьемов - много, доступ к силовой части затруднен. Алгоритм работы "мутный"- после подачи силового напряжения в звене пост тока 0В, ШИМ-отключен. Если кому попадалось такое, то просьба отпишитесь: как "Это" в эксплуатации - ремонте.

По поводу Алгоритм работы "мутный",Руководство по программированию группа 03 03, включите и "мутность" исчезнет, а если внимательно почитаете руководство, то и отказов не будет. За 11 лет эксплуатации доступ к силовой части не понадобился ни разу, пыль сдувается без всякого доступа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 4.7.2011, 18:41
Сообщение #373





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Прив @ 2.7.2011, 20:27) *
Нужно правильно проводить наладку и программировать, и будет вам счастье.

Хороший арбуз, слушай...Вчера сам пять штук скушал..... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akirra
сообщение 5.7.2011, 6:39
Сообщение #374





Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213



Если я работаю с Линзами, Митсу, Альтиварами, Данфосом и немного Цименсом, и не умею настраивать Триолы...Тогды звиняйте хлопцы, бананьев нема blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прив
сообщение 6.7.2011, 11:05
Сообщение #375





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 25.6.2011
Пользователь №: 113208



Цитата(Akirra @ 5.7.2011, 6:39) *
Если я работаю с Линзами, Митсу, Альтиварами, Данфосом и немного Цименсом, и не умею настраивать Триолы...Тогды звиняйте хлопцы, бананьев нема blink.gif

Помнится в середине 90-х купил я себе иномарку Рено. Вышли из строя задние амортизаторы, посмотрел, доступа к ним нет и поехал на сервис, спросил могут или нет, вопрос очень обидел сервисмэнов, оказывается они с мерсами на ты . Полдня меняли, разобрали все что можно, а потом оказалось нужно было поднять заднее сидение и там есть люк открывающий доступ к креплению амортизаторов. Это так, отступление. Я никому не предлагаю купить у меня Триолы, тем более что я их не продаю, а только налаживаю и эксплуатирую. Просто когда читаешь о мутности и т.д., видно что на руководство по программированию посмотрели издалека. Сегодня все привода собираются примерно из одних комплектующих, возможности у всех тоже примерно одинаковые. Я был на заводе в Харькове и смотрел как собирают Триолы. Силовая Симекрон, платы собираются автоматами, а не на коленях, 72 часа прогонки и т.д. При эксплуатации к ним подходят когда нужно вручную изменить задание и раз в полгода сдуть пыль. А особенности и тонкости есть у каждой фирмы и не зная их можно угробить любую технику.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vejs
сообщение 6.7.2011, 13:57
Сообщение #376





Группа: Участники форума
Сообщений: 108
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 52720



У каждого есть свой любимый преобразователь частоты. Только европейцы и азиаты практикуют постовую сборку, с персональной ответственностью. С фотографиями на доске позора за незатянутый контакт. А по поводу 72 часов - я не Станиславский, но все равно не верю. Сколько ж должно быть стендов, если сборка автоматическая.... Свой рынок Триолы теряют, и теряют быстро. Народ начал понимать, что дешево - это не всегда хорошо. Да и не дешево...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akirra
сообщение 7.7.2011, 5:59
Сообщение #377





Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213



Сорри, только от клиента вернулся... Триол-не триол, а вот Веспера в количестве 4 штуки, Зак таки внял просьбам своего перцонала и повыкидывал их все нафиг (это его выражение). Поставили Ваконы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 7.7.2011, 17:07
Сообщение #378





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Цитата
Я был на заводе в Харькове и смотрел как собирают Триолы. Силовая Симекрон, платы собираются автоматами, а не на коленях, 72 часа прогонки и т.д. При эксплуатации к ним подходят когда нужно вручную изменить задание и раз в полгода сдуть пыль. А особенности и тонкости есть у каждой фирмы и не зная их можно угробить любую технику.


Ну что что Семикрон - они тоже разные бывают..
Вскрывали как то Мелкомастер 4кВт, там силовой модуль на 25А, а вот в каком то другом (не помню), только на 15, а ведь они еще и по напряжению отличаются...
То что автоматы паяют, то же не показатель. У нас ведь как, оборудование купят самое крутое (особенно в советские времена), а класс помещения не обеспечат, на расходниках опять экономия и т.д.
Все ведь еще зависит от условий эксплуатации - где то и Весперы (которые так любят поносить тут) годами работают,
а где и Сименсы с Альтиварами летят через полгода...
Фильтр выходной купить - это же жаба, за кусок железа с проволокой 50% от цены инвертора - и так сойдет. Кабель экранированный - обойдеться...
Ну и сети наши электрические имеют большой опыт в том что могут угробить любой сверхнадежный аппарат
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прив
сообщение 7.7.2011, 22:46
Сообщение #379





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 25.6.2011
Пользователь №: 113208



Цитата(Pzotov @ 7.7.2011, 17:07) *
Ну что что Семикрон - они тоже разные бывают..
Вскрывали как то Мелкомастер 4кВт, там силовой модуль на 25А, а вот в каком то другом (не помню), только на 15, а ведь они еще и по напряжению отличаются...
То что автоматы паяют, то же не показатель. У нас ведь как, оборудование купят самое крутое (особенно в советские времена), а класс помещения не обеспечат, на расходниках опять экономия и т.д.
Все ведь еще зависит от условий эксплуатации - где то и Весперы (которые так любят поносить тут) годами работают,
а где и Сименсы с Альтиварами летят через полгода...
Фильтр выходной купить - это же жаба, за кусок железа с проволокой 50% от цены инвертора - и так сойдет. Кабель экранированный - обойдеться...
Ну и сети наши электрические имеют большой опыт в том что могут угробить любой сверхнадежный аппарат

По моему сейчас не середина 90-х когда ПЧ начали более менее широко применяться и у многих не было большого опыта в их производстве и эксплуатации. В сервисы поступают ПЧ всех фирм. Это раньше ходил миф (хотя и с большой долей правды) о том, что мерседесы не ломаются. Посмотрите на каком месте сейчас мерсы в рейтингах по надежности- где то во2 или 3 десятке. Все производители потихоньку идут к одному показателю по качеству. Сейчас смотрю китайские дизельные двигатели Кама ставят ведущие производители малой техники и Италии и Германии и т.д. И с удивлением услышал, что создаются фирмы, которые будут разрабатывать запланированное старение техники и т.д. То есть , например мобильный телефон или автомобиль, бытовая техника и т.д. должна отработать определенное время 3-5 лет и умереть так, что восстановление обойдется не дешевле чем покупка новой. Насколько я понял иначе заводы по производству встанут. Так что, господа, скоро споры о том какой фирмы девайс надежней будут неактуальны. Все аппараты в хороших руках работают, правильно сказано выше, не любят у нас не только правила дорожного движения выполнять, но и правила эксплуатации девайсов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorisZV
сообщение 8.7.2011, 7:19
Сообщение #380





Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 7.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 63922



Цитата(Pzotov @ 7.7.2011, 18:07) *
там силовой модуль на 25А, а вот в каком то другом (не помню), только на 15, а ведь они еще и по напряжению отличаются...


А ведь и ток, указанный на силовом модуле - это далеко не показатель. На одном модуле он указан для температуры 25°С, а на другом - для 80°С. А по сути - модули могут быть по характеристикам абсолютно одинаковыми.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 30.7.2011, 0:06
Сообщение #381





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Триол, триол...
Всего два случая из практики...
И не частотники это были...
- на главный привод расточного фрезерного станка заместо сдохшей электромашины заказали тиристорник... триоловский... приехал, в упаковке, с пломбами, с печатями, с гарантией, как положено... поставили, подключили, налаживать - а вот хрен, дурит привод, хоть убейся, впечатление такое, что один из каналов СИФУ выёживаецца... отзвонились на завод, побеседовали с мастером... лучче б не отзванивались... Плюнули, поснимали пломбы, раскрутили железяку, и обалдели от невозможности увиденного: в одном из трех каналов просто не распаяно 2 транзистора и пара-тройка резисторов, их просто нет... паяльный автомат пропустил, что ли?... ну шо, впаяли, собрали, запустили, поехала машинка... вот так качество... вот так "госприемка"... а пломбы и печати - как настоящие...
- на КНС (лютая КНС, врагу не пожелаешь - каптаж на улице, метрах в 15, а машзал с частичным подтоплением и-за перманентного дренажа насосов, ну, проект такой - насосы на высоких фундаментах, мостки кругом, а распредустройства и ячейки (да-да, насосы были 6-киловольнтые, по 250 кВт) - на балконе... сыро, гадко и вонюче, аммиак и сероводород... заказчик укупил 4 Триола (УПП, конечно жэ ж) для низковольтных новых двигателей... Ну, мы с одного сняли крышку, заглянули внутрь,... и монтировать отказались - кружок юных паяльников не для таких условий... заказчик своими силами смонтировал и наладил, мы только к своему контроллеру подрубили... ну шо, подождали немного (две недели, примерно), и заказали 4 Lovato ADX... как раз, пока наши УПП-шники приехали, все Триолы уже нахрен выгорели... итальяшки вот уже 4,5 года молотят, как нанятые, и наплевать им на сырость и агрессивные среды, которые в Триолах за пару недель всю пайку скушали...
Вот частотники Овен оказались не такими уже и гадкими, как ожидалось, а Триол... ну, не оправдал в своё время, наверное уже и не оправдает...

Сообщение отредактировал BROMBA - 30.7.2011, 0:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CHANt
сообщение 3.8.2011, 20:57
Сообщение #382





Группа: Участники форума
Сообщений: 342
Регистрация: 8.8.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 21379



В архивах у себя нашел...Еще один представитель сексуальных меньшинств. Название то какое! Оцените. rolleyes.gif


32 параметра имел. Месяца три проработал на ЦТП в 2003. В таком девственном состоянии и уехал в цветмет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 4.8.2011, 8:11
Сообщение #383





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Выношу на суд зрителей сие чудо..
http://www.powtran.ru/index.php?option=com...8&Itemid=60
http://www.powtran.net/main.asp
Поставщик сурьёзно предлагает, даже дал на 4 квт . 3ф для обкатки ( серии PI8100а с векторным управлением мощностью от 0,75 до 11 кВт с питанием от трехфазной сети 380В ).... Уверяет в надежности и качестве...Судя по пачпорту, параметры удовлетворительные, лузаю..
В основном с ним общаюсь по Дельте, ЧП, ПЛК и тд, вроде нормально..
У кого какой опыт?
Ну и прошу ответить на вопросик http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=6...mp;#entry673512 , а то глухо тама..

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 4.8.2011, 8:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAL1982
сообщение 9.8.2011, 10:25
Сообщение #384





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 65886



powtran один из самых низкокачественных китайких ПЧ.
Где то видел, что срок износа ветилятора охлаждения и конденсаторов 1-2 года. (Для сравнения Мицубиши -10 лет)
Врятли каждый год люди будут менять эти комплектующие. Да и дорого это из китая заказывать
ветиляторы и кондеры, врятли фирма, которая впаривает эти ПЧ продает зап. части.

Видел внутри этот ПЧ, сделан "кустарно": У нас одна микросхема была вставлена в цоколь, в котором отверстий на одно меньше, чем ножек в микросхеме. и эту ножку они просто каплей припоя припояли к плате.
Кстати powtran в России еще продает фирма Комбарко
http://combarco.ru/production/converter/Co...ario%20CV-7800/
http://combarco.ru/production/converter/Co...ario%20CV-8000/
только под своим брендом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GBM
сообщение 10.8.2011, 7:45
Сообщение #385





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 102416



Powtran не люблю за их назойливость, эти китайцы нашу почту завалили спамом и ни на какие просьбы остановиться не реагируют.

С такими ребятами принципиально лучше не сотрудничать thumbdown.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 10.8.2011, 8:39
Сообщение #386





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Спасибо за коментарии.
А со спамом борюсь занесением в черный список, игнор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 10.8.2011, 8:42
Сообщение #387





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Цитата(GBM @ 10.8.2011, 7:45) *
Powtran не люблю за их назойливость, эти китайцы нашу почту завалили спамом


Оооо, нашу тоже... заикали уже rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akirra
сообщение 10.8.2011, 10:33
Сообщение #388





Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213



Хм...Значит они не только меня уже достали... Может соберемся толпой да письмами сервак их повесим?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxDrive
сообщение 14.8.2011, 22:20
Сообщение #389





Группа: Участники форума
Сообщений: 39
Регистрация: 21.12.2006
Пользователь №: 5293



Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.8.2011, 8:11) *
Выношу на суд зрителей сие чудо..
http://www.powtran.ru/index.php?option=com...8&Itemid=60
http://www.powtran.net/main.asp
Поставщик сурьёзно предлагает, даже дал на 4 квт . 3ф для обкатки ( серии PI8100а с векторным управлением мощностью от 0,75 до 11 кВт с питанием от трехфазной сети 380В ).... Уверяет в надежности и качестве...Судя по пачпорту, параметры удовлетворительные, лузаю..
В основном с ним общаюсь по Дельте, ЧП, ПЛК и тд, вроде нормально..
У кого какой опыт?
Ну и прошу ответить на вопросик http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=6...mp;#entry673512 , а то глухо тама..


Вот еще брат близнец
http://www.erman.ru/
Наклейку сверху и вперед
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 15.8.2011, 8:23
Сообщение #390





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(MaxDrive @ 14.8.2011, 22:20) *
Вот еще брат близнец
http://www.erman.ru/
Наклейку сверху и вперед


Мдя, мельчает Россия, Китай правит балом...
А ведь раньше СССР боялись как раз как потенциального конкурента развитым странам, с точки зрения прогресса, хотя бы внешне..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

24 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 8:02
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных