Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Преобразователи частоты, Обзор рынка преобразователей частоты
Сергей Валерьеви...
сообщение 28.7.2012, 12:51
Сообщение #451





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(BROMBA @ 27.7.2012, 20:53) *
АААААА!!!! Жжжесть!!! Сегодня ездили на частную паровую котельную на дровах, там в шкапчике Альтивар 11 на 1 кВт!!! Игрушечка... Такая маленькая няшечка, и живая, что удивительно...
Всё равно - выдерем, выкинем, и впиндюрим "микрик" или "овен"... в отместку!!!

И с чем связана так "любовь" к шнайдеру?
осенью тоже будет проектик, надо на питатель стружки в котел ПЧ ставить... и на циркуляционник там же, и на венты..сушилка для Буратин..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den.mgn
сообщение 28.7.2012, 17:52
Сообщение #452





Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744



Цитата(BROMBA @ 27.7.2012, 23:53) *
АААААА!!!! Жжжесть!!! Сегодня ездили на частную паровую котельную на дровах, там в шкапчике Альтивар 11 на 1 кВт!!! Игрушечка... Такая маленькая няшечка, и живая, что удивительно...
Всё равно - выдерем, выкинем, и впиндюрим "микрик" или "овен"... в отместку!!!

“Не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!” biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 1.8.2012, 19:39
Сообщение #453





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(coverart @ 27.7.2012, 21:00) *
А зачем?

А затем, что они полуторакиловаттный вентилятор выкинули, а на его место прикрутили четырехкиловаттный, во как!!!
Цитата(den.mgn)
“Не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!”

Гыыы!!! Затеяли, понимаешь, "ромашку" - "любишь/не любишь"... Нафиг готовить кошку, когда в пытошной лежит вкусная даццкая колбаса реанимированный "2855", его-то куда девать, не выбрасывать же ж?!?
Цитата(Сергей Валерьевич)
И с чем связана так "любовь" к шнайдеру?
Во! Еще один... Какая нафиг любовь в рабочее время??!!?? Куда девать отремонтированные, но не востребованные привода? Правильно - раскидать по вот таким шарагам, пусть работают, пользу приносят...
Ну шо за люди, а? Чуть полунамёк на "чужие" частотники - сразу готовят расстрельную команду...
У них был питатель, а они взяли, открутили его и выкинули, а заместо него поставили промышленного робота пятого поколения в ватнике, дранных трениках, галошах на босу ногу, и с лопатой - автоматизация, блин... Может, если обломки питателя еще не пробухали, тогда шнайдерскую няшечку можно к нему прикрутить... Будем посмотреть, вобщем...

А сегодня по очереди смотались на огроменную, городского масштаба, КНС... там какие-то подрядчики прикрутили частотник на 630 кВт... Думали какой-нить Альтивар или Мелкомастер, неее, оказалась - благословенная 202-йка, чистопородная "аква", правда Т7: 660/690В, тоись...
Хо-ро-шо, завтра/послезавтра можно затеять переналадку, а то там она собрана и настроена довольно черезжопастно... И по пути на пляж, кстате...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 1.8.2012, 19:55
Сообщение #454





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Сегодня начали "обвязывать" "Дельту С2000" на 315 кВт...
Вскрыли... Блиииннн... Медные луженные наконечники 120-14... Так Дельтыны гаечки под ключик на 12 с силовых клемм в дырки наконечников проваливаются... ??!!?? Вы видели силовые клеммы на Данфоссе в 315 кВт??? Вот под них 120-14 - в самый раз, а тут... Или мы дремучие, к большому и железному привыкшие, или китайцы ну уж дюже экономные... И эта зарядная цепь на контакторе и огроменном фарфоровом резисторе... Это ж прошлый век, однако... Неее... Дельту еще не включали, а уже как-то оно неспокойно - уж слишком оно хилым кажется...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 1.8.2012, 21:45
Сообщение #455





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(BROMBA @ 1.8.2012, 19:55) *
И эта зарядная цепь на контакторе и огроменном фарфоровом резисторе... Это ж прошлый век, однако... Неее... Дельту еще не включали, а уже как-то оно неспокойно - уж слишком оно хилым кажется...

Интересно.. пока еще внутрях не лазил...

Цитата(BROMBA @ 1.8.2012, 19:55) *
И эта зарядная цепь на контакторе и огроменном фарфоровом резисторе... Это ж прошлый век, однако... Неее... Дельту еще не включали, а уже как-то оно неспокойно - уж слишком оно хилым кажется...

Интересно.. пока еще внутрях не лазил...
Жду продолжение повествования..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridd
сообщение 1.8.2012, 22:23
Сообщение #456





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 106051



Сегодня перестали на MOVIDRIVE 60 работать куллеры,частотник работает,никакой ошибки не показывает.Переставил все съемные платы(исправные) платы с другого ПЧ-результат тот же,не работают...Подключил их от стороннего источника питания(24 в)
Как считаете,дальше можно его эксплуатировать?

так же хотелось бы узнать кто возьмется в Москве за ремонт MOVIDRIVE 60,пишите в личку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 2.8.2012, 1:06
Сообщение #457





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(ridd @ 1.8.2012, 21:23) *
Сегодня перестали на MOVIDRIVE 60 работать куллеры,частотник работает,никакой ошибки не показывает.Переставил все съемные платы(исправные) платы с другого ПЧ-результат тот же,не работают...Подключил их от стороннего источника питания(24 в)
Как считаете,дальше можно его эксплуатировать?

так же хотелось бы узнать кто возьмется в Москве за ремонт MOVIDRIVE 60,пишите в личку.
может проблема в температурном датчике, а не в платах.Или в каком нибудь соединительном шлейфе. Из-за неверно приходящего (а скорее всего неприходящего) сигнала, плата управления "думает" что привод холодный. Просто предположение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridd
сообщение 2.8.2012, 7:35
Сообщение #458





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 106051



Цитата(DriverFirst @ 2.8.2012, 2:06) *
может проблема в температурном датчике, а не в платах.Или в каком нибудь соединительном шлейфе. Из-за неверно приходящего (а скорее всего неприходящего) сигнала, плата управления "думает" что привод холодный. Просто предположение.



искал ,не нашел я этого датчика...он где может там стоять?отдельно или на плате какой? на модуль IGBT плата одевается на штырьки-разъемы, и больше никаких способов соединений .Это пока общий вид
http://upwap.ru/2676583
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________________________________________.jpg ( 575,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  ____________________________________________________________.jpg ( 283,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 252,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 2.8.2012, 23:21
Сообщение #459





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Сергей Валерьевич @ 1.8.2012, 21:45) *
Интересно.. пока еще внутрях не лазил...
Жду продолжение повествования..

Ну, вот такая заморочка - Дельта на 315 кВт, двигатель - 250 кВт, наконечников отсыпали 120-14, провода отмерили ПВ3-1х120. Почему так, а не иначе - есть такая мантра - "Материалы Заказчика", если её произнести нежным шепотом 9 раз - наступает просветление. То есть, как говорится "Шо маємо - то маємо"©, и спорить бесполезно. Отсюда вылезла вот такая мелкая проблемка - подключение провода ПВ3-1х120 к контактам Дельты. Смотрим картинку:



Масштабируем в реальные миллиметры - гаечки под ключик 12, соответственно, (под S/L22, например), сечение шинки под переходом от стяжки винтом под "крестик" до верхней гаечки - 10х3мм... Внимание, вопрос - если использовать имеющийся провод и наконечник, при условии подвода/отвода только 1 жилы именно на верхнюю гаечку-контакт S/L22, удержит ли медяшечка сечением 30 квадрат (10х3) номинальный ток 250 кВт двигателя??!!?? А ить пыхнет, как плавкая вставка, да или не да? Вот поэтому было принято такое решение (См. картинку) - усилить эти хилые шинки хоть какой-нить перемычечкой, например, проводом ПВ3-1х50 с наконечником 50-8... Получается так - параллелим 2 шиночки/вставочки под 1-у точку подключения, и при первой прогонке смотрим тепловизором, как эта дохлятина себя ведет...
В растерянности: это шо, правда 315 кВт???!!!???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 2.8.2012, 23:45
Сообщение #460





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(ridd @ 2.8.2012, 7:35) *
искал ,не нашел я этого датчика...он где может там стоять?отдельно или на плате какой? на модуль IGBT плата одевается на штырьки-разъемы, и больше никаких способов соединений

Знач так: термодатчики в частотниках разных производителей монтируются по-разному... Ленза: с платы опускаются пластиковые столбики до касания подпружиненной горошинки датчика к радиатору, их обычно 3...4 (до 6-и)... Зименс: датчик выглядит как обычный провод с двухштырьковым разъемом с одной стороны, и медным наконечником под болт М4 с другой стороны; этот самый болт вкручен в радиатор... Данфосс - один твердотельный датчик непосредственно в модуле, второй - зименского типа, болтом на радиатор, в маломощных сериях; и пара-тройка датчиков зименского типа для мощных серий, дискретные силовые модули обычно датчиков не содержат.
Чтобы подвеселить бесплатно - так вот, есть еще один датчик, который меряет температуру плат (а не радиатора), и включает второй вентилятор, предназначенный только для обдува плат, если этот вентилятор "поломан", частотник не "заведется". Он находится где? Правильно, там же, где и датчики на материнских платах, видеокартах, и прочей АМДшно-радеоновской нищебродской шняге, (или интеловско-нвидиевском добротном железе), хи-хи-хи-хи-хи...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 3.8.2012, 0:01
Сообщение #461





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Да, в догоночку: а шкватулочка© может просто открываться, золотым ключиком: в добротных частотниках используются и добротные вентиляторы - трехпроводные, суноновские, и средний провод - выход таходатчика; если таходатчик не отдаёт сигнал в частотник при подаче питания на вентилятор, частотник думает, что внетилятор поломан, и не заводится; есть и вариант с двухпроводными сунонами: узел управления вентилятором, кроме ИГБТ транзистора/мелкосборки, содержит токовый датчик: гребет вентилятор ток - значит живой, не гребет - значит дохлый, далее по тексту...
Определитесь с обвязкой вентиляторов, поройтесь в ридаутах частотника на предмет замера температуры плат, а потом бегом сюда, с докладом...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorisZV
сообщение 3.8.2012, 7:29
Сообщение #462





Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 7.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 63922



Цитата(BROMBA @ 3.8.2012, 0:21) *
Ну, вот такая заморочка - Дельта на 315 кВт, двигатель - 250 кВт, наконечников отсыпали 120-14, провода отмерили ПВ3-1х120. ......... Масштабируем в реальные миллиметры - гаечки под ключик 12, соответственно, (под S/L22, например), сечение шинки под переходом от стяжки винтом под "крестик" до верхней гаечки - 10х3мм... Внимание, вопрос - если использовать имеющийся провод и наконечник, при условии подвода/отвода только 1 жилы именно на верхнюю гаечку-контакт S/L22, удержит ли медяшечка сечением 30 квадрат (10х3) номинальный ток 250 кВт двигателя??!!?? А ить пыхнет, как плавкая вставка, да или не да?.................................В растерянности: это шо, правда 315 кВт???!!!???

120 квадратов да в одно рыло один провод на двигатель 250кВт - маловато будет. Тут в два провода надо, и потому у дельты клемм-то две (ну и ПУЭ откройте, там все про сечения рассказано). А вот, как ни странно, перемычка 10х3 мм - вполне себе выдержит такой ток (естественно, если двумя проводниками подключиться) ибо длина перемычки мала, а тепло от ее нагрева будет приятно растекаться на внутренние шины и внешние провода. А плотность тока через эту перемычку в 21А/мм2 (для номинала 315кВт) - это ерунда. Поглядайте внутрь малых ПЧ (киловатт эдак на 37) - там по платам печатным ток гоняется с плотностью аж до 100А/мм2.
P.S. Хотя подключить и тепловизором убедиться - это правильно в любом случае, все ошибки сразу видны будут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridd
сообщение 3.8.2012, 10:55
Сообщение #463





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 106051



Цитата(BROMBA @ 3.8.2012, 1:01) *
Да, в догоночку: а шкватулочка© может просто открываться, золотым ключиком: в добротных частотниках используются и добротные вентиляторы - трехпроводные, суноновские, и средний провод - выход таходатчика; если таходатчик не отдаёт сигнал в частотник при подаче питания на вентилятор, частотник думает, что внетилятор поломан, и не заводится; есть и вариант с двухпроводными сунонами: узел управления вентилятором, кроме ИГБТ транзистора/мелкосборки, содержит токовый датчик: гребет вентилятор ток - значит живой, не гребет - значит дохлый, далее по тексту...
Определитесь с обвязкой вентиляторов, поройтесь в ридаутах частотника на предмет замера температуры плат, а потом бегом сюда, с докладом...



Спасибо вам за ответы.
Вентиляторы имеют два провода,"плюс"и"минус",третьего нет.Расположены(вентиляторы) на одной плоскости, так что дуют оба на IGBT-модуль.После того как платы снимаются никаких проводков и шлейфов ,и каких то двух-трех контактных точек не остается(предположительного отдельностоящего датчика температуры)Выкладываю фото,может по ним что-то сможете подсказать.Кстати забыл сказать::после обнаружения не работающих вен-ров заменил платы с другого ПЧ.Подали напряжение,вентиляторы первые 5 секунд поработали.Но после опять замолчали.


извиняюсь....последняя фотка левая))))))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100_2389.JPG ( 1,88 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  100_2395.JPG ( 2,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  100_2396.JPG ( 1,93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  100_2294.JPG ( 1,74 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  100_2394.JPG ( 1,88 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorisZV
сообщение 3.8.2012, 12:10
Сообщение #464





Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 7.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 63922



Вентиляторы PAPST 4184NXHH произведены конечно достойным производителем. Однако именно эти вентиляторы добротными язык ну никак не поворачивается назвать. С этой серией много проблем было - одни реветь начинали аки раненные бегемоты через полгода эксплуатации в тепличных условиях, другие без причины в обрыв уходили и работать переставали. Сами PAPSTы молчали по этому поводу как рыба об лед, но серию NXHH с производства оперативно сняли.

Если только вентиляторы не работают - меняйте их, благо подходящие замены имеются.

З.Ы. Сугубо из личного антиресу - а что на модуле IGBT нацарапано? что за модель?

Сообщение отредактировал BorisZV - 3.8.2012, 12:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridd
сообщение 3.8.2012, 13:05
Сообщение #465





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 106051



Преобразователь MDV60A0550-503-4-00. модуль IGBT,его марка SKIIP 1242GB120-4K0011
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridd
сообщение 3.8.2012, 13:15
Сообщение #466





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 106051



пользуясь случаем хочу поинтересоваться у знающих людей : если MOVITOOLS-ом владеть умеючи (диагностика) то там то хоть можно что "увидеть" не гадая?http://www.sew-eurodrive.de/support/software_result.php?id_suche=8572



Если только вентиляторы не работают - меняйте их, благо подходящие замены имеются.

З.Ы. Сугубо из личного антиресу - а что на модуле IGBT нацарапано? что за модель?
[/quote]



вентиляторы я говорил что запитал от стороннего источника,они работают.Но при первой возможности заменю и их(имеется второй "подбитый" частотник той же марки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridd
сообщение 3.8.2012, 14:19
Сообщение #467





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 106051



вот стуктурная схема ПЧ
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  10522204.pdf777777________.page013.jpg ( 483,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorisZV
сообщение 3.8.2012, 14:52
Сообщение #468





Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 7.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 63922



От стороннего источника крутятся - это хорошо, ага. А ток при этом потребляют не больше положенного (0,5А на каждый)?

За номерочки модуля и ПЧ - спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridd
сообщение 3.8.2012, 15:02
Сообщение #469





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 106051



Цитата(BorisZV @ 3.8.2012, 15:52) *
От стороннего источника крутятся - это хорошо, ага. А ток при этом потребляют не больше положенного (0,5А на каждый)?

За номерочки модуля и ПЧ - спасибо.




Специально не замерял ток ,запитал их Блоком питания 24В мощностью 25Ватт,а вентиляторы(2 шт.)) в сумме 24 ватт-ну вроде ниче,нормально работает.В притык но без перегруза.
Довод конечно не серьезный но проверю конечно работу ПЧ другими вентиляторами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 4.8.2012, 18:23
Сообщение #470





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(BorisZV @ 3.8.2012, 7:29) *
120 квадратов да в одно рыло один провод на двигатель 250кВт - маловато будет. Тут в два провода надо, и потому у дельты клемм-то две (ну и ПУЭ откройте, там все про сечения рассказано). А вот, как ни странно, перемычка 10х3 мм - вполне себе выдержит такой ток (естественно, если двумя проводниками подключиться) ибо длина перемычки мала, а тепло от ее нагрева будет приятно растекаться на внутренние шины и внешние провода. А плотность тока через эту перемычку в 21А/мм2 (для номинала 315кВт) - это ерунда. Поглядайте внутрь малых ПЧ (киловатт эдак на 37) - там по платам печатным ток гоняется с плотностью аж до 100А/мм2.
P.S. Хотя подключить и тепловизором убедиться - это правильно в любом случае, все ошибки сразу видны будут.

Не, ну для кого написали мантру "Материалы Заказчика"?!?!? И для кого написали, как ею правильно пользоваться?!?!? Для невнимательных, отступив от дзен-буддизма, напомним христианскую цитату "мене, текел, упарсин" - ПТО заказчика просчитано, со склада взвешено/отмеряно, актом передано (вольный перевод). Слово Заказчика - закон, почти шо заповедь!!! Шаг влево/вправо - эцих с гвоздями и/или тренклюкирование на месте!!! Вот когда они сами себя почувствуют нонкомпосами, когда жареный петух в темечко клюнет, вот тогда поржем в удовольствие, а на этом этапе мы смирные и покладистые...
Какого нам в "малышей" заглядывать, нешто не ремонтировали их пачками? Только вот платы-то многослойные, вот беда-то...


Сообщение отредактировал BROMBA - 4.8.2012, 18:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridd
сообщение 4.8.2012, 23:47
Сообщение #471





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 106051



Цитата(BROMBA @ 3.8.2012, 0:45) *
Знач так: термодатчики в частотниках разных производителей монтируются по-разному... Ленза: с платы опускаются пластиковые столбики до касания подпружиненной горошинки датчика к радиатору, их обычно 3...4 (до 6-и)... Зименс: датчик выглядит как обычный провод с двухштырьковым разъемом с одной стороны, и медным наконечником под болт М4 с другой стороны; этот самый болт вкручен в радиатор... Данфосс - один твердотельный датчик непосредственно в модуле, второй - зименского типа, болтом на радиатор, в маломощных сериях; и пара-тройка датчиков зименского типа для мощных серий, дискретные силовые модули обычно датчиков не содержат.
Чтобы подвеселить бесплатно - так вот, есть еще один датчик, который меряет температуру плат (а не радиатора), и включает второй вентилятор, предназначенный только для обдува плат, если этот вентилятор "поломан", частотник не "заведется". Он находится где? Правильно, там же, где и датчики на материнских платах, видеокартах, и прочей АМДшно-радеоновской нищебродской шняге, (или интеловско-нвидиевском добротном железе), хи-хи-хи-хи-хи...


Вот он и ответ где стоит этот датчик.Перевел ПДФ на этот IGBT.


• Встроенный датчик тока
• Встроенный датчик температуры
• Встроенный радиатор
• IEC 60721-3-3 (влажность) класс
3K3/IE32 (SKiiP

2 System)
• IEC 68T.1 (климат) 40/125/56
(SKiiP

Мощностью 2 секции)
1) при сборке подходящих MKP
конденсатора на терминал (SEMIKRON
типа рекомендуется)
8) шины AC-соединение должно быть
связаны пользователей, медь
Шины доступны по запросу
Эта техническая информация указывает полупроводниковых приборов, но не обещает характеристики
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 8.8.2012, 19:10
Сообщение #472





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Постарайтесь не доверять перевод надмозгу, иначе можно получить шо-нить вроде "весенний груз держит рукой увлажненную стену"...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gefran
сообщение 25.8.2012, 11:16
Сообщение #473





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 25.8.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 161075



Цитата(Mechatron @ 26.7.2012, 10:18) *
А кто сталкивался с частотниками Emotron?
Чего от них ожидать можно в плане эксплуатации?



Занимался продажами и потдержкой Emotron 10 лет теперь новый продукт на рынок выводим Gefran , в плане эксплуатации Серии FDU2,0 и VFX2,0 достаточно надежные преобразователи , Серии VSA/VSC чистый китай ( к томуже очень дорогой) даже на шильде страна производитель отображена. В 2011 году нами было поставлено 1200 частотников и устройст плавного пуска Emotron мощъности до 1000 Ампер ,было всего два гарантийных случая. Проблемы бывали только в основном с применением на винтовых компрессорах ( при приобретении надо указывать что под винтовой компрессор и сервисники изменят настройки в скрытом сервисном меню но доступа к сервис меню не дадут) и с кривыми руками квалифицированного персонала. Ремонт и гарантия вся идет только через компанию АДЛ москва . они первые руки в россии , все дистрибьютеры в ремонт в москву отправляют ( если комплектации для ремонта нет в наличие то срок составит 6-8 недель ). но есть и умельцы которые сами ремонтируют . В ремонте достаточно дорогие , например плата управления стоит в районе 12-16 тысяч . а она на все типоразмеры одна и таже, а на старые частотники которые выпущены до 2006 вообще золотые. А так в принципе обслуживания и не требуют . только следите за вентиляторами и конденсаторами цепи постоянного тока ( в зависимости от условий эксплуатации конденсаторов хватает от 5 до 10 лет ). Руководства по эксплуатации частотников и доп опций все в свободном доступе и все на русском языке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 23.10.2012, 23:48
Сообщение #474





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Вобщем, такие печальные дела: колдовали-колдовали с "дельтой-С2000" на КНС, (паскудная КНС, 57-года, с ваккуумным насосом для старта фекальных, насосы выше каптажа), ничего не выколдовали - не получилась силами частотника корректная работа от датчика уровня плюс полусуточное переключение подстанции между вводами 6кВ, плюс управление вакуумником, сегодня подвесили шкафчик с контроллером, завтра поедем всё это программировать и запускать... Печально, что без контроллера пока никак...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 1.11.2012, 18:13
Сообщение #475





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Уважаемые специалисты/специалистки, не ржите и не тролльте, но таки нужна ваша помосчь!!!

Delta C2000 VFD3150C43A, шмяк её кувалдой...

1. В каких единицах эта железяка хренова показывает мгновенную мщность???!!!???
Ток 289А, напряжение 384В, а эта сволочь на панель выдаёт 21,43 kW, а из регистра 2006h - 49564...
Это глюк, или фича?
2. Шо за хрень такая - error RyF (64: Electromagnet switch error (ryF) )???!!!???
The electromagnet switch of the power board is not sealed. (For larger power model: Frame E and above)
Какого хрена not sealed, если после моргушек и переключения вводв лязгает так, шо аж стекла дребезжат???
Как эту хрень победить???
3. S1/SCM какого хрена с "защелкой"? Это правильная, годная безопасная блокировка инвертора или таки по EN954-1 действительно требует исключительно сброса левой рукой??!!!?? И почему команда Output stop неинвертирована и вообще работает через жопу???!!!???

Где эти сладкоречивые дельтохвалы, которые тут скрытой рекламой занимались???!!!???

Сообщение отредактировал BROMBA - 1.11.2012, 18:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 6.11.2012, 19:38
Сообщение #476





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Всем спасибо, все свободны...
Проблема на ровном месте с "Дельтой" решена.
Все затыки были из-за особенностей обработки слова состояния, а именно, бита motor OK.
И из-за отсутствия описания ошибки ryF в старой версии инструкции.
И из-за несоответствия перечня параметров в новейшей инструкции перечню параметров в существующей прошивке данной конкретной "Дельты".
В данный момент комплекс настроен, прошел все краш-тесты, и оставлен заказчику в работу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 6.11.2012, 19:58
Сообщение #477





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Цитата(BROMBA @ 6.11.2012, 18:38) *
В данный момент комплекс настроен, прошел все краш-тесты, и оставлен заказчику в работу.


Ukr NCAP laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 7.11.2012, 8:25
Сообщение #478





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(BROMBA @ 6.11.2012, 19:38) *
Всем спасибо, все свободны...
Проблема на ровном месте с "Дельтой" решена.
Все затыки были из-за особенностей обработки слова состояния, а именно, бита motor OK.
И из-за отсутствия описания ошибки ryF в старой версии инструкции.
И из-за несоответствия перечня параметров в новейшей инструкции перечню параметров в существующей прошивке данной конкретной "Дельты".
В данный момент комплекс настроен, прошел все краш-тесты, и оставлен заказчику в работу.


Ну так просветите по настройкам то...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 7.11.2012, 18:00
Сообщение #479





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(poludenny @ 6.11.2012, 20:58) *
Ukr NCAP laugh.gif

Хммм... Хммм...
Да, наш сленг кого угодно может смутить...
А вопрос конечно, интересный, и где-то даже актуальный, и немножко философский...
Смотрите: КНС, самая гадостная в городе, и необходимость безотказной безаварийной работы особо оговорена в договоре. Что делать, чтобы предусмотреть максимально возможное число вероятных нештатных ситуаций, кроме армагеддона и ядерной войны? Правильно, перед реконструкцией произвести капремонт, насколько это возможно, и кроме регламентных испытаний, производить краш-тесты на устойчивость - все доступные для имитации аварии с электроснабжением, все доступные для имитации аварии на коллекторах, насосах, запорной арматуре, вандализм и идиотизм персонала, и так далее, на что хватит больной извращенной фантазии... Если после двух-трех циклов издевательств объект сохраняет работоспособность и обеспечивает заявленные параметры - можно засылать актовки заказчику...
Вот, кстате, вчера таки у другого заказчика произошел лютый конфликт - мы не закончили серию краш-тестов на повысительной насосной из-за ленности и раздолбайства служб КИП и эксплуатации заказчика, и в результате шалостей ПЭСа и пофигизма электроцеха, встали все 3 насоса, и порвало системы отопления в нескольких квартирах нескольких домов; то есть, процедура автоматического переключения вводов на ходу была заточена под единичные "моргушки", а не под 12-кратную асинхронную серию по двум вводам... А мы это делать не могли - не установлен (точнее, установлен в углу машзала под стеночку, шоб дверь не закрывалась) механический сбросной клапан, и таки установленный второй клапан уже 4 месяца как не отрегулирован вообще; то есть, вот так, изуверски поиграться с насосами у нас не было возможности, и результат налицо...
С другой стороны - на ЧАЭС тоже вроде как в своё время решили краш-тестами заняться...

А за намёк спасибо: в сторону китайских минивэнов больше не смотрим...

Сообщение отредактировал BROMBA - 7.11.2012, 18:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 7.11.2012, 18:13
Сообщение #480





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Сергей Валерьевич @ 7.11.2012, 9:25) *
Ну так просветите по настройкам то...

Хммм...
Понимаете, тут и просвещать-то вобщем не в чем: в частотнике остались только необходимые защиты, рампы, и канал управления по МодБасу, а всё остальное было отдано на откуп контроллеру... Даже процедуры анализа и сброса ошибок отданы контроллеру... Ну, разве что, для надежности, сброс по шине, про всяк выпадок, продублирован еще и через терминал частотника неиспользованной парой в ФТП, ну, и контроль состояния контакторов тоже продублирован... Адаптируемый ПИД-регулятор тоже вынесен в контроллер, алгоритм калибровки датчика тоже...
В частотнике, кроме защит и рамп, ничего не осталось...
Да и красивые асимметричные рампы, к слову сказать, в последней версии выпилили вчистую опцией "авторампинг"...

Сообщение отредактировал BROMBA - 7.11.2012, 18:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 1:58
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных