|
  |
Преобразователи частоты, Обзор рынка преобразователей частоты |
|
|
|
28.7.2012, 12:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(BROMBA @ 27.7.2012, 20:53)  АААААА!!!! Жжжесть!!! Сегодня ездили на частную паровую котельную на дровах, там в шкапчике Альтивар 11 на 1 кВт!!! Игрушечка... Такая маленькая няшечка, и живая, что удивительно... Всё равно - выдерем, выкинем, и впиндюрим "микрик" или "овен"... в отместку!!! И с чем связана так "любовь" к шнайдеру? осенью тоже будет проектик, надо на питатель стружки в котел ПЧ ставить... и на циркуляционник там же, и на венты..сушилка для Буратин..
|
|
|
|
|
28.7.2012, 17:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744

|
Цитата(BROMBA @ 27.7.2012, 23:53)  АААААА!!!! Жжжесть!!! Сегодня ездили на частную паровую котельную на дровах, там в шкапчике Альтивар 11 на 1 кВт!!! Игрушечка... Такая маленькая няшечка, и живая, что удивительно... Всё равно - выдерем, выкинем, и впиндюрим "микрик" или "овен"... в отместку!!! “Не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!”
|
|
|
|
|
1.8.2012, 19:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(coverart @ 27.7.2012, 21:00)  А зачем? А затем, что они полуторакиловаттный вентилятор выкинули, а на его место прикрутили четырехкиловаттный, во как!!! Цитата(den.mgn) “Не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!” Гыыы!!! Затеяли, понимаешь, "ромашку" - "любишь/не любишь"... Нафиг готовить кошку, когда в пытошной лежит вкусная даццкая колбаса реанимированный "2855", его-то куда девать, не выбрасывать же ж?!? Цитата(Сергей Валерьевич) И с чем связана так "любовь" к шнайдеру? Во! Еще один... Какая нафиг любовь в рабочее время??!!?? Куда девать отремонтированные, но не востребованные привода? Правильно - раскидать по вот таким шарагам, пусть работают, пользу приносят... Ну шо за люди, а? Чуть полунамёк на "чужие" частотники - сразу готовят расстрельную команду... У них был питатель, а они взяли, открутили его и выкинули, а заместо него поставили промышленного робота пятого поколения в ватнике, дранных трениках, галошах на босу ногу, и с лопатой - автоматизация, блин... Может, если обломки питателя еще не пробухали, тогда шнайдерскую няшечку можно к нему прикрутить... Будем посмотреть, вобщем... А сегодня по очереди смотались на огроменную, городского масштаба, КНС... там какие-то подрядчики прикрутили частотник на 630 кВт... Думали какой-нить Альтивар или Мелкомастер, неее, оказалась - благословенная 202-йка, чистопородная "аква", правда Т7: 660/690В, тоись... Хо-ро-шо, завтра/послезавтра можно затеять переналадку, а то там она собрана и настроена довольно черезжопастно... И по пути на пляж, кстате...
|
|
|
|
|
1.8.2012, 19:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Сегодня начали "обвязывать" "Дельту С2000" на 315 кВт... Вскрыли... Блиииннн... Медные луженные наконечники 120-14... Так Дельтыны гаечки под ключик на 12 с силовых клемм в дырки наконечников проваливаются... ??!!?? Вы видели силовые клеммы на Данфоссе в 315 кВт??? Вот под них 120-14 - в самый раз, а тут... Или мы дремучие, к большому и железному привыкшие, или китайцы ну уж дюже экономные... И эта зарядная цепь на контакторе и огроменном фарфоровом резисторе... Это ж прошлый век, однако... Неее... Дельту еще не включали, а уже как-то оно неспокойно - уж слишком оно хилым кажется...
|
|
|
|
|
1.8.2012, 21:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(BROMBA @ 1.8.2012, 19:55)  И эта зарядная цепь на контакторе и огроменном фарфоровом резисторе... Это ж прошлый век, однако... Неее... Дельту еще не включали, а уже как-то оно неспокойно - уж слишком оно хилым кажется... Интересно.. пока еще внутрях не лазил... Цитата(BROMBA @ 1.8.2012, 19:55)  И эта зарядная цепь на контакторе и огроменном фарфоровом резисторе... Это ж прошлый век, однако... Неее... Дельту еще не включали, а уже как-то оно неспокойно - уж слишком оно хилым кажется... Интересно.. пока еще внутрях не лазил... Жду продолжение повествования..
|
|
|
|
|
1.8.2012, 22:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 106051

|
Сегодня перестали на MOVIDRIVE 60 работать куллеры,частотник работает,никакой ошибки не показывает.Переставил все съемные платы(исправные) платы с другого ПЧ-результат тот же,не работают...Подключил их от стороннего источника питания(24 в) Как считаете,дальше можно его эксплуатировать?
так же хотелось бы узнать кто возьмется в Москве за ремонт MOVIDRIVE 60,пишите в личку.
|
|
|
|
|
2.8.2012, 1:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657

|
Цитата(ridd @ 1.8.2012, 21:23)  Сегодня перестали на MOVIDRIVE 60 работать куллеры,частотник работает,никакой ошибки не показывает.Переставил все съемные платы(исправные) платы с другого ПЧ-результат тот же,не работают...Подключил их от стороннего источника питания(24 в) Как считаете,дальше можно его эксплуатировать?
так же хотелось бы узнать кто возьмется в Москве за ремонт MOVIDRIVE 60,пишите в личку. может проблема в температурном датчике, а не в платах.Или в каком нибудь соединительном шлейфе. Из-за неверно приходящего (а скорее всего неприходящего) сигнала, плата управления "думает" что привод холодный. Просто предположение.
|
|
|
|
|
2.8.2012, 7:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 106051

|
Цитата(DriverFirst @ 2.8.2012, 2:06)  может проблема в температурном датчике, а не в платах.Или в каком нибудь соединительном шлейфе. Из-за неверно приходящего (а скорее всего неприходящего) сигнала, плата управления "думает" что привод холодный. Просто предположение. искал ,не нашел я этого датчика...он где может там стоять?отдельно или на плате какой? на модуль IGBT плата одевается на штырьки-разъемы, и больше никаких способов соединений .Это пока общий вид http://upwap.ru/2676583
|
|
|
|
|
2.8.2012, 23:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 1.8.2012, 21:45)  Интересно.. пока еще внутрях не лазил... Жду продолжение повествования.. Ну, вот такая заморочка - Дельта на 315 кВт, двигатель - 250 кВт, наконечников отсыпали 120-14, провода отмерили ПВ3-1х120. Почему так, а не иначе - есть такая мантра - "Материалы Заказчика", если её произнести нежным шепотом 9 раз - наступает просветление. То есть, как говорится "Шо маємо - то маємо"©, и спорить бесполезно. Отсюда вылезла вот такая мелкая проблемка - подключение провода ПВ3-1х120 к контактам Дельты. Смотрим картинку:  Масштабируем в реальные миллиметры - гаечки под ключик 12, соответственно, (под S/L22, например), сечение шинки под переходом от стяжки винтом под "крестик" до верхней гаечки - 10х3мм... Внимание, вопрос - если использовать имеющийся провод и наконечник, при условии подвода/отвода только 1 жилы именно на верхнюю гаечку-контакт S/L22, удержит ли медяшечка сечением 30 квадрат (10х3) номинальный ток 250 кВт двигателя??!!?? А ить пыхнет, как плавкая вставка, да или не да? Вот поэтому было принято такое решение (См. картинку) - усилить эти хилые шинки хоть какой-нить перемычечкой, например, проводом ПВ3-1х50 с наконечником 50-8... Получается так - параллелим 2 шиночки/вставочки под 1-у точку подключения, и при первой прогонке смотрим тепловизором, как эта дохлятина себя ведет... В растерянности: это шо, правда 315 кВт???!!!???
|
|
|
|
|
2.8.2012, 23:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(ridd @ 2.8.2012, 7:35)  искал ,не нашел я этого датчика...он где может там стоять?отдельно или на плате какой? на модуль IGBT плата одевается на штырьки-разъемы, и больше никаких способов соединений Знач так: термодатчики в частотниках разных производителей монтируются по-разному... Ленза: с платы опускаются пластиковые столбики до касания подпружиненной горошинки датчика к радиатору, их обычно 3...4 (до 6-и)... Зименс: датчик выглядит как обычный провод с двухштырьковым разъемом с одной стороны, и медным наконечником под болт М4 с другой стороны; этот самый болт вкручен в радиатор... Данфосс - один твердотельный датчик непосредственно в модуле, второй - зименского типа, болтом на радиатор, в маломощных сериях; и пара-тройка датчиков зименского типа для мощных серий, дискретные силовые модули обычно датчиков не содержат. Чтобы подвеселить бесплатно - так вот, есть еще один датчик, который меряет температуру плат (а не радиатора), и включает второй вентилятор, предназначенный только для обдува плат, если этот вентилятор "поломан", частотник не "заведется". Он находится где? Правильно, там же, где и датчики на материнских платах, видеокартах, и прочей АМДшно-радеоновской нищебродской шняге, (или интеловско-нвидиевском добротном железе), хи-хи-хи-хи-хи...
|
|
|
|
|
3.8.2012, 0:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Да, в догоночку: а шкватулочка© может просто открываться, золотым ключиком: в добротных частотниках используются и добротные вентиляторы - трехпроводные, суноновские, и средний провод - выход таходатчика; если таходатчик не отдаёт сигнал в частотник при подаче питания на вентилятор, частотник думает, что внетилятор поломан, и не заводится; есть и вариант с двухпроводными сунонами: узел управления вентилятором, кроме ИГБТ транзистора/мелкосборки, содержит токовый датчик: гребет вентилятор ток - значит живой, не гребет - значит дохлый, далее по тексту... Определитесь с обвязкой вентиляторов, поройтесь в ридаутах частотника на предмет замера температуры плат, а потом бегом сюда, с докладом...
|
|
|
|
|
3.8.2012, 7:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 7.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 63922

|
Цитата(BROMBA @ 3.8.2012, 0:21)  Ну, вот такая заморочка - Дельта на 315 кВт, двигатель - 250 кВт, наконечников отсыпали 120-14, провода отмерили ПВ3-1х120. ......... Масштабируем в реальные миллиметры - гаечки под ключик 12, соответственно, (под S/L22, например), сечение шинки под переходом от стяжки винтом под "крестик" до верхней гаечки - 10х3мм... Внимание, вопрос - если использовать имеющийся провод и наконечник, при условии подвода/отвода только 1 жилы именно на верхнюю гаечку-контакт S/L22, удержит ли медяшечка сечением 30 квадрат (10х3) номинальный ток 250 кВт двигателя??!!?? А ить пыхнет, как плавкая вставка, да или не да?.................................В растерянности: это шо, правда 315 кВт???!!!??? 120 квадратов да в одно рыло один провод на двигатель 250кВт - маловато будет. Тут в два провода надо, и потому у дельты клемм-то две (ну и ПУЭ откройте, там все про сечения рассказано). А вот, как ни странно, перемычка 10х3 мм - вполне себе выдержит такой ток (естественно, если двумя проводниками подключиться) ибо длина перемычки мала, а тепло от ее нагрева будет приятно растекаться на внутренние шины и внешние провода. А плотность тока через эту перемычку в 21А/мм 2 (для номинала 315кВт) - это ерунда. Поглядайте внутрь малых ПЧ (киловатт эдак на 37) - там по платам печатным ток гоняется с плотностью аж до 100А/мм 2. P.S. Хотя подключить и тепловизором убедиться - это правильно в любом случае, все ошибки сразу видны будут.
|
|
|
|
|
3.8.2012, 10:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 106051

|
Цитата(BROMBA @ 3.8.2012, 1:01)  Да, в догоночку: а шкватулочка© может просто открываться, золотым ключиком: в добротных частотниках используются и добротные вентиляторы - трехпроводные, суноновские, и средний провод - выход таходатчика; если таходатчик не отдаёт сигнал в частотник при подаче питания на вентилятор, частотник думает, что внетилятор поломан, и не заводится; есть и вариант с двухпроводными сунонами: узел управления вентилятором, кроме ИГБТ транзистора/мелкосборки, содержит токовый датчик: гребет вентилятор ток - значит живой, не гребет - значит дохлый, далее по тексту... Определитесь с обвязкой вентиляторов, поройтесь в ридаутах частотника на предмет замера температуры плат, а потом бегом сюда, с докладом... Спасибо вам за ответы. Вентиляторы имеют два провода,"плюс"и"минус",третьего нет.Расположены(вентиляторы) на одной плоскости, так что дуют оба на IGBT-модуль.После того как платы снимаются никаких проводков и шлейфов ,и каких то двух-трех контактных точек не остается(предположительного отдельностоящего датчика температуры)Выкладываю фото,может по ним что-то сможете подсказать.Кстати забыл сказать::после обнаружения не работающих вен-ров заменил платы с другого ПЧ.Подали напряжение,вентиляторы первые 5 секунд поработали.Но после опять замолчали. извиняюсь....последняя фотка левая))))))
|
|
|
|
|
3.8.2012, 12:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 7.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 63922

|
Вентиляторы PAPST 4184NXHH произведены конечно достойным производителем. Однако именно эти вентиляторы добротными язык ну никак не поворачивается назвать. С этой серией много проблем было - одни реветь начинали аки раненные бегемоты через полгода эксплуатации в тепличных условиях, другие без причины в обрыв уходили и работать переставали. Сами PAPSTы молчали по этому поводу как рыба об лед, но серию NXHH с производства оперативно сняли.
Если только вентиляторы не работают - меняйте их, благо подходящие замены имеются.
З.Ы. Сугубо из личного антиресу - а что на модуле IGBT нацарапано? что за модель?
Сообщение отредактировал BorisZV - 3.8.2012, 12:20
|
|
|
|
|
3.8.2012, 13:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 106051

|
Преобразователь MDV60A0550-503-4-00. модуль IGBT,его марка SKIIP 1242GB120-4K0011
|
|
|
|
|
3.8.2012, 13:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 106051

|
пользуясь случаем хочу поинтересоваться у знающих людей : если MOVITOOLS-ом владеть умеючи (диагностика) то там то хоть можно что "увидеть" не гадая?http://www.sew-eurodrive.de/support/software_result.php?id_suche=8572
Если только вентиляторы не работают - меняйте их, благо подходящие замены имеются.
З.Ы. Сугубо из личного антиресу - а что на модуле IGBT нацарапано? что за модель? [/quote]
вентиляторы я говорил что запитал от стороннего источника,они работают.Но при первой возможности заменю и их(имеется второй "подбитый" частотник той же марки.
|
|
|
|
|
3.8.2012, 14:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 106051

|
|
|
|
|
|
3.8.2012, 14:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 7.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 63922

|
От стороннего источника крутятся - это хорошо, ага. А ток при этом потребляют не больше положенного (0,5А на каждый)?
За номерочки модуля и ПЧ - спасибо.
|
|
|
|
|
3.8.2012, 15:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 106051

|
Цитата(BorisZV @ 3.8.2012, 15:52)  От стороннего источника крутятся - это хорошо, ага. А ток при этом потребляют не больше положенного (0,5А на каждый)?
За номерочки модуля и ПЧ - спасибо. Специально не замерял ток ,запитал их Блоком питания 24В мощностью 25Ватт,а вентиляторы(2 шт.)) в сумме 24 ватт-ну вроде ниче,нормально работает.В притык но без перегруза. Довод конечно не серьезный но проверю конечно работу ПЧ другими вентиляторами.
|
|
|
|
|
4.8.2012, 18:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(BorisZV @ 3.8.2012, 7:29)  120 квадратов да в одно рыло один провод на двигатель 250кВт - маловато будет. Тут в два провода надо, и потому у дельты клемм-то две (ну и ПУЭ откройте, там все про сечения рассказано). А вот, как ни странно, перемычка 10х3 мм - вполне себе выдержит такой ток (естественно, если двумя проводниками подключиться) ибо длина перемычки мала, а тепло от ее нагрева будет приятно растекаться на внутренние шины и внешние провода. А плотность тока через эту перемычку в 21А/мм2 (для номинала 315кВт) - это ерунда. Поглядайте внутрь малых ПЧ (киловатт эдак на 37) - там по платам печатным ток гоняется с плотностью аж до 100А/мм2. P.S. Хотя подключить и тепловизором убедиться - это правильно в любом случае, все ошибки сразу видны будут. Не, ну для кого написали мантру "Материалы Заказчика"?!?!? И для кого написали, как ею правильно пользоваться?!?!? Для невнимательных, отступив от дзен-буддизма, напомним христианскую цитату "мене, текел, упарсин" - ПТО заказчика просчитано, со склада взвешено/отмеряно, актом передано (вольный перевод). Слово Заказчика - закон, почти шо заповедь!!! Шаг влево/вправо - эцих с гвоздями и/или тренклюкирование на месте!!! Вот когда они сами себя почувствуют нонкомпосами, когда жареный петух в темечко клюнет, вот тогда поржем в удовольствие, а на этом этапе мы смирные и покладистые... Какого нам в "малышей" заглядывать, нешто не ремонтировали их пачками? Только вот платы-то многослойные, вот беда-то...
Сообщение отредактировал BROMBA - 4.8.2012, 18:26
|
|
|
|
|
4.8.2012, 23:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 106051

|
Цитата(BROMBA @ 3.8.2012, 0:45)  Знач так: термодатчики в частотниках разных производителей монтируются по-разному... Ленза: с платы опускаются пластиковые столбики до касания подпружиненной горошинки датчика к радиатору, их обычно 3...4 (до 6-и)... Зименс: датчик выглядит как обычный провод с двухштырьковым разъемом с одной стороны, и медным наконечником под болт М4 с другой стороны; этот самый болт вкручен в радиатор... Данфосс - один твердотельный датчик непосредственно в модуле, второй - зименского типа, болтом на радиатор, в маломощных сериях; и пара-тройка датчиков зименского типа для мощных серий, дискретные силовые модули обычно датчиков не содержат. Чтобы подвеселить бесплатно - так вот, есть еще один датчик, который меряет температуру плат (а не радиатора), и включает второй вентилятор, предназначенный только для обдува плат, если этот вентилятор "поломан", частотник не "заведется". Он находится где? Правильно, там же, где и датчики на материнских платах, видеокартах, и прочей АМДшно-радеоновской нищебродской шняге, (или интеловско-нвидиевском добротном железе), хи-хи-хи-хи-хи... Вот он и ответ где стоит этот датчик.Перевел ПДФ на этот IGBT. • Встроенный датчик тока • Встроенный датчик температуры • Встроенный радиатор • IEC 60721-3-3 (влажность) класс 3K3/IE32 (SKiiP 2 System) • IEC 68T.1 (климат) 40/125/56 (SKiiP Мощностью 2 секции) 1) при сборке подходящих MKP конденсатора на терминал (SEMIKRON типа рекомендуется) 8) шины AC-соединение должно быть связаны пользователей, медь Шины доступны по запросу Эта техническая информация указывает полупроводниковых приборов, но не обещает характеристики
|
|
|
|
|
8.8.2012, 19:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Постарайтесь не доверять перевод надмозгу, иначе можно получить шо-нить вроде "весенний груз держит рукой увлажненную стену"...
|
|
|
|
|
25.8.2012, 11:16
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 25.8.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 161075

|
Цитата(Mechatron @ 26.7.2012, 10:18)  А кто сталкивался с частотниками Emotron? Чего от них ожидать можно в плане эксплуатации? Занимался продажами и потдержкой Emotron 10 лет теперь новый продукт на рынок выводим Gefran , в плане эксплуатации Серии FDU2,0 и VFX2,0 достаточно надежные преобразователи , Серии VSA/VSC чистый китай ( к томуже очень дорогой) даже на шильде страна производитель отображена. В 2011 году нами было поставлено 1200 частотников и устройст плавного пуска Emotron мощъности до 1000 Ампер ,было всего два гарантийных случая. Проблемы бывали только в основном с применением на винтовых компрессорах ( при приобретении надо указывать что под винтовой компрессор и сервисники изменят настройки в скрытом сервисном меню но доступа к сервис меню не дадут) и с кривыми руками квалифицированного персонала. Ремонт и гарантия вся идет только через компанию АДЛ москва . они первые руки в россии , все дистрибьютеры в ремонт в москву отправляют ( если комплектации для ремонта нет в наличие то срок составит 6-8 недель ). но есть и умельцы которые сами ремонтируют . В ремонте достаточно дорогие , например плата управления стоит в районе 12-16 тысяч . а она на все типоразмеры одна и таже, а на старые частотники которые выпущены до 2006 вообще золотые. А так в принципе обслуживания и не требуют . только следите за вентиляторами и конденсаторами цепи постоянного тока ( в зависимости от условий эксплуатации конденсаторов хватает от 5 до 10 лет ). Руководства по эксплуатации частотников и доп опций все в свободном доступе и все на русском языке.
|
|
|
|
|
23.10.2012, 23:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Вобщем, такие печальные дела: колдовали-колдовали с "дельтой-С2000" на КНС, (паскудная КНС, 57-года, с ваккуумным насосом для старта фекальных, насосы выше каптажа), ничего не выколдовали - не получилась силами частотника корректная работа от датчика уровня плюс полусуточное переключение подстанции между вводами 6кВ, плюс управление вакуумником, сегодня подвесили шкафчик с контроллером, завтра поедем всё это программировать и запускать... Печально, что без контроллера пока никак...
|
|
|
|
|
1.11.2012, 18:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Уважаемые специалисты/специалистки, не ржите и не тролльте, но таки нужна ваша помосчь!!!
Delta C2000 VFD3150C43A, шмяк её кувалдой...
1. В каких единицах эта железяка хренова показывает мгновенную мщность???!!!??? Ток 289А, напряжение 384В, а эта сволочь на панель выдаёт 21,43 kW, а из регистра 2006h - 49564... Это глюк, или фича? 2. Шо за хрень такая - error RyF (64: Electromagnet switch error (ryF) )???!!!??? The electromagnet switch of the power board is not sealed. (For larger power model: Frame E and above) Какого хрена not sealed, если после моргушек и переключения вводв лязгает так, шо аж стекла дребезжат??? Как эту хрень победить??? 3. S1/SCM какого хрена с "защелкой"? Это правильная, годная безопасная блокировка инвертора или таки по EN954-1 действительно требует исключительно сброса левой рукой??!!!?? И почему команда Output stop неинвертирована и вообще работает через жопу???!!!???
Где эти сладкоречивые дельтохвалы, которые тут скрытой рекламой занимались???!!!???
Сообщение отредактировал BROMBA - 1.11.2012, 18:15
|
|
|
|
|
6.11.2012, 19:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Всем спасибо, все свободны... Проблема на ровном месте с "Дельтой" решена. Все затыки были из-за особенностей обработки слова состояния, а именно, бита motor OK. И из-за отсутствия описания ошибки ryF в старой версии инструкции. И из-за несоответствия перечня параметров в новейшей инструкции перечню параметров в существующей прошивке данной конкретной "Дельты". В данный момент комплекс настроен, прошел все краш-тесты, и оставлен заказчику в работу.
|
|
|
|
|
6.11.2012, 19:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943

|
Цитата(BROMBA @ 6.11.2012, 18:38)  В данный момент комплекс настроен, прошел все краш-тесты, и оставлен заказчику в работу. Ukr NCAP
|
|
|
|
|
7.11.2012, 8:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(BROMBA @ 6.11.2012, 19:38)  Всем спасибо, все свободны... Проблема на ровном месте с "Дельтой" решена. Все затыки были из-за особенностей обработки слова состояния, а именно, бита motor OK. И из-за отсутствия описания ошибки ryF в старой версии инструкции. И из-за несоответствия перечня параметров в новейшей инструкции перечню параметров в существующей прошивке данной конкретной "Дельты". В данный момент комплекс настроен, прошел все краш-тесты, и оставлен заказчику в работу. Ну так просветите по настройкам то...
|
|
|
|
|
7.11.2012, 18:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(poludenny @ 6.11.2012, 20:58)  Ukr NCAP  Хммм...  Хммм... Да, наш сленг кого угодно может смутить...  А вопрос конечно, интересный, и где-то даже актуальный, и немножко философский... Смотрите: КНС, самая гадостная в городе, и необходимость безотказной безаварийной работы особо оговорена в договоре. Что делать, чтобы предусмотреть максимально возможное число вероятных нештатных ситуаций, кроме армагеддона и ядерной войны? Правильно, перед реконструкцией произвести капремонт, насколько это возможно, и кроме регламентных испытаний, производить краш-тесты на устойчивость - все доступные для имитации аварии с электроснабжением, все доступные для имитации аварии на коллекторах, насосах, запорной арматуре, вандализм и идиотизм персонала, и так далее, на что хватит больной извращенной фантазии... Если после двух-трех циклов издевательств объект сохраняет работоспособность и обеспечивает заявленные параметры - можно засылать актовки заказчику... Вот, кстате, вчера таки у другого заказчика произошел лютый конфликт - мы не закончили серию краш-тестов на повысительной насосной из-за ленности и раздолбайства служб КИП и эксплуатации заказчика, и в результате шалостей ПЭСа и пофигизма электроцеха, встали все 3 насоса, и порвало системы отопления в нескольких квартирах нескольких домов; то есть, процедура автоматического переключения вводов на ходу была заточена под единичные "моргушки", а не под 12-кратную асинхронную серию по двум вводам... А мы это делать не могли - не установлен (точнее, установлен в углу машзала под стеночку, шоб дверь не закрывалась) механический сбросной клапан, и таки установленный второй клапан уже 4 месяца как не отрегулирован вообще; то есть, вот так, изуверски поиграться с насосами у нас не было возможности, и результат налицо... С другой стороны - на ЧАЭС тоже вроде как в своё время решили краш-тестами заняться...  А за намёк спасибо: в сторону китайских минивэнов больше не смотрим...
Сообщение отредактировал BROMBA - 7.11.2012, 18:02
|
|
|
|
|
7.11.2012, 18:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 7.11.2012, 9:25)  Ну так просветите по настройкам то... Хммм...  Понимаете, тут и просвещать-то вобщем не в чем: в частотнике остались только необходимые защиты, рампы, и канал управления по МодБасу, а всё остальное было отдано на откуп контроллеру... Даже процедуры анализа и сброса ошибок отданы контроллеру... Ну, разве что, для надежности, сброс по шине, про всяк выпадок, продублирован еще и через терминал частотника неиспользованной парой в ФТП, ну, и контроль состояния контакторов тоже продублирован... Адаптируемый ПИД-регулятор тоже вынесен в контроллер, алгоритм калибровки датчика тоже... В частотнике, кроме защит и рамп, ничего не осталось... Да и красивые асимметричные рампы, к слову сказать, в последней версии выпилили вчистую опцией "авторампинг"...
Сообщение отредактировал BROMBA - 7.11.2012, 18:24
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|