Добрый вечер.
Ситуация такая. В наличии котёл паровой Е1/9-1Г переделан на твёрдое топливо щепа, уголь, древесные отходы. Рабочие параметры котла Р= 3кг/см2 Т=135 оС. Имеем трубопровод диам. нар. 114 от котла до гребёнки длиной 90м , после гребёнки к автоклавам труба диам.нар 88 и общая длина 100м. Паропровод тупиковый после змеевика остатки пара вместе с конденсатом сбасываются. В автоклавах проходят процессы сушки , разогрева и пропитки пиломатериалов (сухих столбов из сосны с влажность 25 % ) сланцевым маслом марки VKG D плотность масла 0,97--0,99.ещё есть такой параметр теплота сгораня 41,4 МДж/кг (не понимаю что это значит). Автоклавы сталь масса металла 20т. изолированы мин.ватой толщина 100мм. Средняя температура по году сланцевого масла при приёмке 15 оС разогреть его необходимо до 110 оС и поддерживать эту температуру при процессе пропитки древесины. При сушке древесины с влажностью от 40% до 50% неоходимо материал разогреть до 30 оС. Колличество загружаемого материала в автоклав 15 м3 . Средняя годовая температура воздуха 6,2 оС, поэтому принемал начальную температуру пиломатериалов 6 оС.
Вопросы
1. Определить грубо
без глубоких изысканий сколько тепла необходимо для этих процессов.
2. Потери на транспортировку пара от котла до потребителей, и правильно ли выбраны диаметры труб
может необходима замена на меньшие диаметры.
3. Правильно ли падобран котёл не слишком ли его рабочие параметры завышены или занижены , эфекктивно ли он
используется.
Прошу разжувать как первокласнику. что откуда и почему.
Вся система парового хоз . осталась от производства силикатного кирпича. В данный момент пробуем её привести под другие условия и режимы работы. Помогите разобраться в данной теме, научите и подскажите как. Хотелось бы понимать с чем имею дело. Образование у меня высшее энергетический факультет(только специальность электрические машины и аппараты). Поэтому сами понимаете что мне трудно разобраться с теплотехникой. Эт так отступление чтоб небыло лишних вопросов.
С уважением Владимир.